Журналисты японского журнала Best Car уверяют, что в следующем году Toyota представит кабриолет, построенный на базе малышки iQ. В этом нет ничего удивительного. Например, в Европе и США подобные маленькие кабриолеты пользуются весьма хорошим спросом. Кроме того, не забывайте, что Smart, который даже меньше iQ, имеет в своей гамме крошечный кабриолет.
Напомним, что iQ является сейчас самой маленькой Toyota. Однако, несмотря на свои миниатюрные габариты в салоне iQ может разместиться четыре человека (длина iQ составляет 2985 мм., для сравнения длина нашей любимой «Оки», которая уже вошла в анекдоты как «полуавтомобиль», 3200 мм). |
Американский независимый институт безопасности дорожного движения составил список самых безопасных моделей 2009 года. Большинство лидирующих позиций заняли автомобили компании Ford Motor и ее подразделения Volvo.
Институт безопасности дорожного движения (IIHS) определил победителей на звание самого безопасного автомобиля в ряде номинаций. Всего в список включены 72 модели 2009 года, что вдвое больше по сравнению с прошлым годом. В первый раз специалисты включили в список все модели, которые проходят краш-тесты в IIHS. За бортом остались лишь микрокары.
Рейтинг составлялся с учетом краш-тестов при лобовом, боковом и заднем столкновении. Кроме того, отмечают в IIHS, все автомобили-победители должны быть оборудованы системой курсовой устойчивости (стабилизации), что, по мнению специалистов, значительно снижает аварийность.
Лидером по количеству самых безопасных машин по версии IIHS стали Ford и Volvo — 16 моделей. Далее идут Honda и ее подразделение Acura — 13 моделей. Так, Honda Fit в комплектации с электронной системой стабилизации (ESC) стала лучшей в новой номинации «миникар».
Эксперты отмечают, что автопроизводители стараются предложить покупателям такие новинки, которые выходят далеко за рамки принятых стандартов безопасности. В частности, отмечает директор института, речь идет о системах стабилизации, изменении дизайна сидений и подголовников и устанавливаемых сзади водителя и пассажиров шторок безопасности. Так, 84% седанов, 99% внедорожников и 23% пикапов уже стандартно оборудованы боковыми подушками безопасности, снижающими риск травм головы. Однако есть и недоработки: если автопроизводители резко повышают уровень безопасности при лобовых столкновениях, то ударам сбоку и сзади уделяется меньше внимания. Так, 23 модели не смогли пробиться в рейтинг лишь по причине недостаточной защиты головы водителя при таких столкновениях.
Рейтинг Представительский класс: Acura RL, Audi A6, Cadillac CTS, Ford Taurus, Lincoln MKS, Mercury Sable, Toyota Avalon, Volvo S80.
Среднеразмерные седаны: Acura TL, TSX, Audi A3, Audi A4, BMW 3−й серии (четырехдверный), Ford Fusion (в комплектации с электронной системой стабилизации), четырехдверная Honda Accord, Mercedes C-класса, Mercury Milan (с системой стабилизации), Saab 9−3, Subaru Legacy, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat.
Купе: Saab 9−3, Volkswagen Eos, Volvo C70.
Компактные автомобили: четырехдверная Honda Civic (с системой стабилизации), Mitsubishi Lancer (с системой стабилизации), Scion xB, Subaru Impreza (с системой стабилизации), Toyota Corolla (с системой стабилизации), Volkswagen Rabbit.
Миникары: Honda Fit (с системой стабилизации).
Минивэны: Honda Odyssey, Hyundai Entourage, Kia Sedona.
Полноразмерные внедорожники: Audi Q7, Buick Enclave, Chevrolet Traverse, GMC Acadia, Saturn Outlook.
Среднеразмерные внедорожники: Acura MDX, Acura RDX, BMW X3, BMW X5, Ford Edge, Ford Flex, Ford Taurus X, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Hyundai Veracruz, Infiniti EX35, Lincoln MKX, Mercedes M-класса, Nissan Murano, Saturn VUE, Subaru Tribeca, Toyota FJ Cruiser, Highlander, Volvo XC90.
Компактные внедорожники: Ford Escape, Honda CR-V, Honda Element, Mazda Tribute, Mercury Mariner, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.
Полноразмерные пикапы: Ford F-150, Honda Ridgeline, Toyota Tundra.
Компактные пикапы: Toyota Tacoma. |
25 ноября 2008 года состоялась презентация нового многофункционального комплекса ООО "Тойота Мотор", расположенного в Мытищинском районе Московской области.
В презентации нового комплекса приняли участие председатель совета директоров, высшее должностное лицо компании "Тойота Мотор Корпорэйшн" (Япония) г-н Фудзио Чо, президент компании "Тойота Мотор Европа" г-н Тадаси Арасима. Почетными гостями стали представители правительств Российской Федерации, Московской области и администрации Мытищинского района, а также Чрезвычайный и Полномочный Посол Японии в России г-н Ясуо Сайто.
"В России мы стремимся стать не только лидерами в автомобильном секторе, но и важным участником социальной и культурной жизни общества. Поэтому мы активно инвестируем в российскую экономику и поддерживаем социальные инициативы местных органов власти. Мы нацелены на долгосрочное эффективное сотрудничество с администрацией Мытищинского района и полноценное участие в общественной жизни региона", – отметил президент российского отделения компании ООО "Тойота Мотор" г-н Томоаки Ниситани.
Причиной создания многофункционального комплекса стало решение компании "Тойота" оптимизировать бизнес-процессы и обеспечивать высокое качество услуг для российских потребителей. Расположение комплекса в Московской области позволило разместить в нем все подразделения компании. Общая площадь комплекса – 10,9 га, строительство было начато в августе 2006 года. Инвестиции в проект составили более 120 млн долл. США. Комплекс включает в себя офисное здание на 350 сотрудников компании, информационный центр и склад запасных частей.
В информационном центре Тойота будет проводиться обучение сотрудников дилерских центров "Тойота" и "Лексус", в том числе и техническое обучение (слесарный и электрический ремонт, диагностика, оценка поврежденных автомобилей, кузовной и малярный ремонт).
Склад занимает 35 112,5 кв. м. На начальном этапе на складе будет храниться более 54 000 наименований деталей, запланированная вместимость – 100 000 наименований. Склад осуществляет ежедневные отгрузки всем дилерам "Тойота" и "Лексус" на территории России. |