Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Через пару дней во Франкфурте концерн Toyota представит концепт Auris HSD Full Hybrid. Как видно из названия, машина построена на базе хэтчбэка Toyota Auris, а в качестве силовой установки на ней выступает фирменная гибридная система Hybrid Synergy Drive (HSD).

Что касается нового словосочетания Full Hybrid, которое пиарщики бренда Toyota активно продвигают в последнее время, то оно означает следующее: «Full Hybrid» (можно перевести как полноценный гибрид или совершенный гибрид) — это такой гибридный автомобиль, который может приводиться в движение только бензиновым двигателем, либо только электромотором, либо комбинацией обоих силовых установок. Не все гибридные автомобили способны на это, отмечает Toyota.

Гибридный Auris получит тот же двигатель, что устанавливается на новый Toyota Prius, — 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, работающий по циклу Аткинсона, плюс электромотор. Суммарная мощность подобной системы в Prius составляет 136 л.с.

Разработчики обещают, что гибридный Auris сможет разогнаться до 100 км/час менее чем за 10 секунд, но этот результат не является чем-то экстраординарным. Для сравнения, Toyota Auris с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и МКПП набирает 100 км/час за 10 секунд ровно, а версия с 1,8-литровой силовой установкой и «механикой» разменивает сотню за 9,5 секунды.

Новый Auris отличается от стандартных моделей и дизайном. Некоторые детали экстерьера были тщательно переработаны для улучшения аэродинамики (в частности, клиренс автомобиля уменьшился на 2 см) — в итоге коэффициент лобового сопротивления машины равен всего 0,28. Auris получил «экологичную» расцветку салона, возможность установки солнечных батарей на крышу, светодиодные фары и стоп-сигналы и т.д.

0 комментариев | Написать комментарий


Toyota запланировала официальную премьеру нового поколения внедорожника 4Runner (он же — Hilux Surf) на 24 сентября. Но американским фанатам этой модели с форума toyota-4runner.org удалось заполучить качественные фотографии модели на две недели раньше.

Toyota 4Runner нового поколения для рынка США будет оборудоваться либо 4-цилиндровым 161-сильным двигателем, либо двигателем V6 мощностью 268 л.с. Сейчас американцам также предлагают внедорожник с V8, но в новом поколении от такой силовой установки откажутся.

Toyota обещает, что новый 4Runner станет вместительнее и удобнее. О японском варианте модели — Toyota Hilux Surf — информации пока нет.

0 комментариев | Написать комментарий


ООО «Тойота Мотор» сообщает, что 7 сентября 2009 года на территории Российской Федерации начались продажи обновленной Toyota Corolla.

Обновления в автомобиле коснулись только линейки двигателей и трансмиссий.

Базовой силовой установкой является 1,33-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель 1NR-FE с системой Dual VVT-i. Его максимальная мощность равна 101 л.с. при 6 000 об/мин, а пик крутящего момента в 132 Нм приходится на 3 800 об/мин. Крутящий момент на переднюю ось передается при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач. Причем на приборной панели Corolla теперь расположен световой индикатор рекомендуемой смены передачи Gear Shift Indicator, который поможет водителю экономить топливо.

Более мощный 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель 1ZR-FE с системой Valvematic может агрегатироваться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 4-ступенчатым «автоматом». На российском рынке автоматическая коробка сменяет «робота» (механическую коробку передач с автоматизированным приводом сцепления), так и не заслужившего доверия у потребителей. Максимальная мощность двигателя 1ZR-FE составляет 124 л.с. при 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент равен 157 Нм при 5 200 об/мин.

Покупателям на выбор предлагается четыре варианта комплектации: «Комфорт», «Комфорт плюс», «Элеганс» и «Престиж». Рекомендованная розничная цена для обновленной Toyota Corolla — от 637 000 руб. до 799 000 руб. (без дополнительных опций). Для сравнения, обновленный Yaris стоит от 705 000 руб. до 822 000 руб., обновленный Auris — от 710 000 руб. до 896 000 руб.

Corolla для российского рынка производится на заводе Toyota в Японии.

Напомним, что ранее в РФ реализовывали седаны Corolla с двигателями объемом 1,4 л (VVT-i, 97 л.с.) и 1,6 л (Dual VVT-i, 124 л.с.) стоимостью от 533 000 руб. до 691 600 руб.

0 комментариев | Написать комментарий


Японская компания по производству тюнинга Wald International представила последний вариант минивэна Toyota Alphard в модификации Sports Line Black Bison Edition и опубликовала расценки на аксессуары.

Стоит отметить, что и для аналога модели Alphard — минивэна Toyota Vellfire, реализация которого проходит в торговой сети Netz, — у компании Wald есть свои наработки.

3 комментариев | Написать комментарий


Японские журналисты из carview.co.jp решили проверить, какой из самых популярных гибридных автомобилей лучше покажет себя при езде в пробках. На тест взяли бестселлер рынка Toyota Prius третьего поколения (27 712 экземпляров продано в Японии за июль) и его конкурента Honda Insight (его в июле приобрело 10 210 японцев).

Заезд проходил в пробках города Токио при 31-градусной жаре. Так как испытывали машины, а не пилотов, то по условиям теста в салонах обоих автомобилях должен быть обеспечен комфорт — кондиционер выставлен на 25 градусов, аудиосистема включена. Чтобы сберечь побольше топлива, трансмиссия гибрида Prius была переведена в режим «ECO MODE», а на панели приборов Honda Insight нажата кнопка «ECON».

Первый участок токийского марафона проходил от небоскреба Tokyo Metropolitan Government до отеля Hibiya Park. Длина этого отрезка составила всего 10 км, но из-за пробок он был пройден только за 70 минут. При этом Prius показал расход в 15,6 км/л (6,41 л/100 км), а Insight — в 12,6 км/л (7,94 л/100 км).

На первой остановке водитель гибрида Insight сообщил о том, что при нажатой кнопке «ECON» в такой жаре ездить просто невозможно, потому как кондиционер работает в режиме энергосбережения и во время остановок воздуховоды практически не действуют. Так что было принято решение отключить самый экономичный режим, чтобы условия поездки для тест-пилотов были равными.

Длина следующего отрезка путешествия составила 11,5 км. До известного шоппинг-центра Гинза гибриды ехали час, то есть со средней скоростью 11,5 км/час. Honda Insight быстро среагировал на измененный режим работы трансмиссии, и его показатель расхода топлива составил 8,6 км/литр (11,63 л/100 км). Расход у Prius почти не изменился — 15,5 км/л (6,45 л/100 км).

До финальной отметки, которую назначили на перекресток возле знаменитого рынка Цукидзи, испытатели добирались 90 минут, преодолев 13,5 км. Расход Insight немного выправился — 11,6 км/л (8,62 л/100 км), а Prius оставался по-прежнему стабилен — 15,3 км/л (6,54 л/100 км).

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683
Rambler's Top100
Политика конфидециальности