Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:


Toyota начинает сокращать присутствие своих дочерних компаний на внешних рынках. Первой на себе эту политику почувствует марка Daihatsu – производитель забавных малолитражек покинет европейский рынок в начале 2013 года.

Какое-то время назад корпорация Toyota уже объявляла об отзыве ряда своих моделей, в частности, Corolla, с некоторых рынков, объясняя это тем, что производить автомобили в тех странах, где они продаются, существенно выгоднее, чем экспортировать из Японии. Виной тому укрепление курса иены по отношению к другим мировым валютам, что влечет за собой естественное повышение цены на автомобили.

Сейчас, когда рынок Старого Света лишается присутствия целого производителя, в ситуации винят то же самое – слишком сильную иену. Руководство Toyota планирует, что в Daihatsu должны сосредоточить свои усилия на внутреннем рынке, где марка пользуется традиционной популярностью. Между тем, в Европе, по некоторым данным, в прошлом году было продано всего около 10 000 автомобилей. Уход Daihatsu из Европы станет логичным продолжением отказа компании от экспорта автомобилей в США (с североамериканского рынка марка исчезла в 1992 году) и в Австралию, что случилось около пяти лет назад.

Окончательный разрыв Daihatsu со Старым Светом запланирован на 2013 год – о возможности производства малолитражек на своих европейских заводах концерн Toyota не задумывается.

0 комментариев | Написать комментарий

Своеобразный концепт, созданный совместными усилиями нескольких японских тюнинговых фирм, представила Toyota на токийском автосалоне. Гоночный Toyota iQ GRMN Racing Concept в серию не пойдет, но выглядит сногсшибательно.

Гоночная модификация на базе ультракомпактного хэтчбека от Toyota построена с привлечением специалистов из фирм-партнеров концерна Gazoo Racing и MN tuning. Стоит отметить, что в своей основе хэтч имеет вполне реально существующий iQ GRMN, выпущенный крайне ограниченным тиражом в 100 экземпляров – японцы расхватали это специальное исполнение в течение одной недели.

Гоночный концепт обращает на себя внимание в первую очередь агрессивной внешностью: ультра-компакт получил внушительный передний бампер с огромным воздухозаборником, задний диффузор, расширители колесных арок, впечатляющий спойлер, новые оконечники выхлопной системы и многоспицевые 17-дюймовые колеса. Салон хэтча также обрел спортивные черты – за счет ковшеобразных сидений, нового спидометра (его японцы самонадеянно разметили до 240 км/ч) и каркаса безопасности.

Данные о технической начинке скупы, но все же известно, что спортивный iQ получил соответствующий спортивный мотор: стандартный трехцилиндровый силовой агрегат, развивающий обычно 98 лошадиных сил, инженеры разогнали до 120 л.с. и 158 Нм. Таким образом, по расчетам создателей, "бешеная табуретка" должна разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее, чем за 10 секунд.

0 комментариев | Написать комментарий


10 января 2011 года в США открылся Североамериканский Международный Автосалон. На этом моторшоу компания Toyota сделала ставку на свои гибридные разработки, так что центральным элементом экспозиции бренда стала линейка моделей Prius.

Абсолютно новой гибридной моделью стал 5-местный Prius v. Машина хоть и нова, но совсем не сенсационна — это тот же Приус третьего поколения, лишь немного увеличенный в размерах и слегка улучшенный по части оборудования салона. «v» в названии модели означает «versatility» — многосторонность. Prius v пока что будет продаваться только в США.

Технические характеристики Toyota Prius v

Полная длина: 4 615 ммПолная ширина: 1 775 ммПолная высота: 1 575 ммКолесная база: 2 780 ммКоличество мест: 5

Бензиновый двигатель 2ZR-FXEОбъем: 1 797 куб.смМаксимальная мощность: 73 кВт (98 л.с.) при 5 200 об/минМаксимальный крутящий момент: 142 Нм при 4 000 об/мин

ЭлектромоторМаксимальная мощность: 60 кВт (80 л.с.)Максимальный крутящий момент: 207 Нм

Гибридная системаМаксимальная мощность: 100 кВт (134 л.с.)Батарея: никель-металл-гидриднаяРасход топлива: 5,9 л на 100 км



Второй новинкой в модельном ряду Prius стал концепт-кар Prius c Concept. Это машина создана для городских жителей — молодых одиночек или пар, которые не прочь приобрести экологичный, экономичный и приятный в управлении Приус.

Также на выставке Toyota показывает серийный Prius третьего поколения и подзаражающуюся модификацию машины. Нового поколения Camry, увы, пока нет.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota продала свыше 315 тысяч автомобилей Toyota Prius в 2010 году в Японии, тем самым сделав свой гибридный автомобиль самой продаваемой моделью на внутреннем рынке за последние 20 лет.

Поддерживаемый государственными субсидиями автомобиль Prius выгодно сочетает в себе цену и качество, что и помогло ему опередить других конкурентов на рынке гибридных автомобилей. Спрос на такие автомобили в Японии неуклонно растет.

Toyota стала первой японской компанией, запустившей в 1997 году гибридные автомобили в массовое производство, напоминает ИТАР-ТАСС. Самая последняя модель - Prius третьего поколения - была выпущена в 2009 году. Она проходит до 38 километров на литре бензина и является самой дешевой моделью среди всех японских гибридных автомобилей.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota рассматривает возможность более тесного сотрудничества с Subaru, и не исключено, что среднеразмерные кроссоверы Toyota Highlander и Subaru Tribeca нового поколения, выход которых запланирован на 2013 год, будут построены на общей платформе.

Как отмечает издание Motor Trend, главной проблемой станет модернизация платформы под разные типы двигателей, ведь если Tribeca имеет продольное расположение мотора, то у «Хайлэндера» силовой агрегат расположен «поперек» кузова. Кстати, поскольку у автомобиля от «Тойоты» будет гибридная модификация, не исключено, что подобная силовая установка появится и у Subaru.

Стоит отметить, что новое заднеприводное купе совместной разработки Toyota и Subaru, по информации Motor Trend, станет оснащаться 305-сильным 2,5-литровым «оппозитником» от WRX STi (ранее сообщалось, что мощность двигателя составит около 200 лошадиных сил). В связи с этим цены на машину также несколько возрастут, и, как ожидается, после выхода на американский рынок она будет стоить не 20, а около 25 тысяч долларов.

Версия от Subaru, продажи которой запланированы на 2012 год, будет, предположительно, предлагаться только с полным приводом. Такой шаг вызван необходимостью дифференцировать автомобили, ведь, по мнению руководства Subaru, похожий на «Тойоту» автомобиль может негативно сказаться на имидже бренда и оттолкнуть его поклонников.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности