|
|
Архив новостей: |
Совместная разработка нового спортивного купе от Toyota и Subaru получила неожиданное продолжение. На автосалоне в Нью Йорке "Тойота" представила концепт автомобиля под молодежным брендом Scion. По неофициальным данным, машина может встать на конвейер уже в следующем году.
Кроме названия - Scion FR-S Concept, про новинку известно совсем немного. По словам вице-президента Scion Джека Холлиса, машина будет отвечать простому принципу "двигатель спереди - привод сзади". Только в отличие от Toyota FT-86 II на американской машине будет установлен не турбированный, а атмосферный оппозитный мотор объемом 2,0 литра (скорее всего производства Subaru). Это позволит снизить конечную стоимость машины, и тем самым привлечь более молодую аудиторию.
И с этим тяжело поспорить. Внешне Scion FR-S выглядит очень агрессивно, его дизайн напоминает топовый суперкар Lexus LFA, а задний привод и мощный двигатель смогут обеспечить машине интересную управляемость. Хотя многие элементы концепта еще далеки от серийного автомобиля. Например, фары представляют собой охапку светодиодов малой мощности, а огромные 20-и дюймовые колеса закреплены одной центральной гайкой. Нет и фотографий интерьера, очевидно над ним еще работают дизайнеры и инженеры.
Так или иначе, серийное производство автомобиля может быть налажено уже в следующем году. И если проект Toyota FT-86 II будет задержан (а такие слухи уже ходят), то американская новинка может оказаться в шоурумах даже быстрее своего восточного брата. Что касается разработки Subaru, то сроки ее серийного производства еще не названы, хотя есть информация, что машина получит полный привод и форсированный турбо-двигатель. |
1 комментарий | Написать комментарий
|
|
Европейская модель японской компании теперь доступна в версии Aygo Ice. Отличия сводятся лишь к расширенному списку оборудования и новым элементам отделки, но это должно помочь сэкономить на покупке.
Европейское подразделение Toyoya Motor объявляет о начале продаж новой версии модели Aygo. Под названием Aygo Ice она первой выходит на рынок Великобритании.
За основу взята комплектация Aygo+, но список оснащения заметно расширен. В него добавлен кондиционер, отделка руля и рукоятки рычага КПП натуральной кожей, отделка салона комбинацией кожи и алькантары. Также можно выделить электропакет, аудиосистемы с шестью динамиками и боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова.
Aygo Ice можно выбрать с одним из четырех цветов кузова: Dark Forest, Vermillion Red и Crystal Silver. Автомобиль в данной комплектации можно приобрести как с 3-, так и с 5-дверным кузовом. Единственный двигатель - 1,0-литровый бензиновый с системой VVT-i. На выбор две трансмиссии - «механика» или роботизированная Multimode. Расход топлива в смешанном цикле в версии с МКПП составляет для Toyota Aygo 4,6 л/100 км.
Самая доступная версия Aygo Ice будет стоить в Великобритании от 9 750 фунтов стерлингов. Во столько обойдется комплектация с «механикой» и 3-дверным кузовом. Самая же дорогая Aygo Ice с коробкой передач Multimode и 5-дверным кузовом стоит от 10 615 фунтов.
Выгодой от приобретения версии Aygo Ice компания называет, помимо вышеперечисленного оснащения, также и наличие защитных боковых молдингов. В сравнении с комплектацией Aygo+ их появление обойдется в 655 фунтов. Помимо этого в Европе автомобиль подпадает в ряде стран под льготное налогообложение, вследствие высокой экологичности. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала расследование в связи с возможной неисправностью системы, отвечающей за раскрытие подушек безопасности, на автомобилях Toyota Corolla 2008 года. В случае обнаружения дефекта в этой модели, под отзыв попадут 170 тысяч автомобилей, сообщает Automotive News.
Решение о проведении расследования организация NHTSA приняла после того, как получила жалобу от владельца "Короллы" Фреда Майнерда. Он вместе со своей женой Сьюзан ехал ночью по дороге на скорости 90 километров в час, когда автомобиль сбил оленя, выскочившего навстречу. Во время аварии передние подушки безопасности не сработали, пассажир и водитель получили серьезные травмы.
Как сообщили агентству в представительстве компании Toyota, автопроизводитель сотрудничает с NHTSA в расследовании аварии.
По итогам 2010 года компания Toyota второй год подряд стала лидером по количеству отозванных машин в США, проведя сервисную кампанию для семи миллионов машин. В общей сложности, с осени 2009 года автопроизводитель отозвал 19,2 миллиона "Тойот" по всему миру, из них 13,7 миллиона - в Америке. При этом главной неисправностью машин стало самопроизвольное ускорение, происходившее из-за неправильно закрепленных ковриков и дефектного механизма педали газа. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Компания Toyota снова решила начать ввоз в Россию из Японии автомобилей Camry, вследствие того, что с объемом заказов завод под Санкт-Петербургом не может справляться. В Роиссии представлен на сегодняшнее время Toyota Camry седан, имеющий два вида бензиновых двигателей объемами на выбор 3,5 или 2,4 литра.
Стоимость автомобиля Toyota Camry в базовой комплектации стартует с девятьсот сорока девяти тысяч рублей. Автомобиль будет укомплектован коробкой передач механической и двигателем, имеющим объем 2,4 литра. Однако, если покупатель захочет этот же автомобиль, но уже с коробкой «автомат», то ему придется добавить сверху еще тридцать восемь тысяч рублей.
В прошлом году санкт-петербургским заводом Toyota было выпущено пятнадцать тысяч восемьсот девяносто два автомобиля. Это больше на девяносто один процент, чем в 2009 году. Реализовано же было в России шестнадцать тысяч сто пятьдесят автомобилей данной модели. В 2009 году Сamry в России была наиболее продаваемой версией Toyota, ну а по прошлогодним итогам она сдала позицию лидера моделям RAV4 и Corolla, опустившись на третье место. Однако, не смотря на это, в своем сегменте Toyota Сamry смогла сохранить лидерство.
Спешим напомнить о том, что с июня месяца 2009 года в продажу в России поступила обновленная версия Toyota Camry. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Все предприятия "Тойота Мотор Корпорэйшн" в Японии возобновят свою работу в период с 18 по 27 апреля 2011 года. Правда, производить на предприятиях будут пока в два раза меньше машин, чем обычно. А потом производство и вовсе ненадолго остановится.
По сообщению пресс-службы Toyota, компания планирует восстановить производство на собственных и дочерних предприятиях, а также в аффилированных компаниях. В таком графике предприятия будут работать до 27 апреля, а затем приостановят свою работу до 9 мая. Официально озвученная причина остановки – "государственные весенние праздники".
В дальнейшем руководство компании сообщит новые планы по производству автомобилей, которые будут зависеть от поставок автокомплектующих.
Заводы всех японских автомобильных производителей приостановили свою работу после страшного землетрясения мощностью 8,9 балла, произошедшего 11 марта на северо-западе Японии. Первоначально работа на заводах Toyota была остановлена лишь на несколько дней, с 14 по 16 марта, но возобновить производство сразу на всех заводах не получилось.
Например, только 28 марта 2011 года было восстановлено производство некоторых моделей автомобилей с гибридным приводом, которые пользуются повышенным спросом на мировом рынке, - Toyota Prius, Lexus CT200h на заводах в японской префектуре Фукуока.
На долю крупнейшего автопроизводителя Японии приходится чуть менее половины производимых в стране автомобилей. Из-за последствий землетрясения их будет выпущено существенно меньше, чем планировалось. Вместе с тем, по заверению японского производстводителя, в ближайшее время график поставок моделей Toyota в Россию не пострадает. |
1 комментарий | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 ... |
|
|