В 2007 году компания Toyota развела на европейском рынке седан и хэтчбек Corolla, обозвав последний именем Auris. В США это случилось на несколько лет раньше, в 2003 году, когда на свет появился хэтчбек Matrix. На автошоу в Чикаго, которое стартует уже завтра, 9 февраля, японцы покажут обновленную модель.
Отличия во внешности можно заметить только у полноприводного варианта Matrix S, который получил иные передний и задний бампера, нижнюю фальшрадиаторную решетку в форме трапеции и новый цвет Spruce Mica. Внутри отличий скопилось немного больше. Все хэтчбеки обзавелись серебристой окантовкой воздуховодов и оптитронной приборной панели, а шкалы спидометра и тахометра получили белые «подчеркивания». Центральная консоль отныне покрыта новым материалом, кресла новой тканью, а исполнение Matrix S теперь можно выделить по новому рулевому колесу.
В стандартной комплектации автомобиля теперь предлагаются иные 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55 R16 и новые 17-дюймовые с шинами 215/45 R17 для Toyota Matrix S. Список стандартного оборудования отныне включает систему стабилизации, круиз-контроль, дневные ходовые огни, рулевое колесо, регулируемое по высоте и по вылету, антиобледенитель стекла, аудиосистема MP3/WMA, AUX, 12-вольтовая розетка и так далее.
С технической точки зрения изменения только одно, и вызвано оно многомиллионными отзывами, в которых модель Matrix являлась одним из основных участников. Во все машины добавлена система Smart Stop Technology, которая отдает приоритет педали тормоза, если по каким-либо причинам нажаты обе педали. Что касается двигателей, то их у хэтчбека по-прежнему два и оба бензиновые: 1,8-литровый 134-сильный и 2,4-литровый 160-сильный, и три трансмиссии на выбор – 5-ступенчатая «механика» и два «автомата» с 4-мя и 5-ю передачами. |