Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Toyota признала вину в масштабных отзывах прошлого года. Как заявила консультационная группа по контролю за качеством компании, причиной таких мер стал как раз недостаточный контроль качества. Чтобы избежать подобных случаев, японцам посоветовали расширить штат и прислушаться к потребителям.

Президент Toyota Акадо Тойода создал североамериканскую консультативную группу по качеству в марте 2010 года, поскольку компания решила разобраться в многомиллионных отзывах дефектных автомобилей в США и других странах мира, связанных с непреднамеренным ускорением машин. Группа во главе с американским транспортным чиновником Родни Слэтером рассматривала работу Toyota больше года прежде, чем обнародовать свой вывод.

По мнению североамериканских консультантов, компания “допустила ошибку, не включив в глобальный контроль местные власти”. Это препятствовало оперативной передаче информации и, соответственно, задерживало время ответа по вопросам безопасности. В Северной Америке работа японского концерна разделена на подразделения, ответственные за продажи, разработку и производство. По словам представителей группы качества, Toyota получила бы больше выгоды, создав более объединенную структуру. “Мы попытались сказать то, что увидели”, - заявил Родни Слэтер. "Тойота" в свою очередь уже приняла некоторые из рекомендуемых изменений, пишет Bloomberg.

Но главной причиной массовых отзывов моделей Toyota за последние два года, по мнению группы, стало недостаточно внимательное отношение японской компании к качеству продукции. Чтобы избежать дальнейших проблем, концерну стоит увеличить штат сотрудников на предприятиях, отвечающих за качество выпускаемых автомобилей, а также больше прислушиваться к критике потребителей.

Интересно, что некоторое время назад Управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) назвало причины проблем в автомобилях Toyota, из-за которых японской корпорации пришлось отозвать с рынков порядка 8 млн машин. После расследования выяснилось, что виноваты коврики и водители, а не электроника.

0 комментариев | Написать комментарий

Toyota создаст закрытую соцсеть Toyota Friend для общения автомобилей и их хозяев. Со следующего года в ней смогут зарегистрироваться японские владельцы гибридов и электрокаров Toyota.

Через социальную сеть машины смогут информировать владельцев о своем состоянии, отправляя сообщения, которые будут отображаться на личной страничке. Как и во всех интернет-сервисах этого толка, пользователи Toyota Friend получат возможность обмениваться так называемыми «статусами». Войти в сеть можно будет как с компьютера, так и с мобильного телефона.

Разнообразные социальные сети уже давно превратились в один из главных инструментов общения и обмена информацией в Интернете. Поэтому CarTimes не видит ничего удивительного в том, что Toyota решила обзавестись подобным ресурсом. В конце концов, сейчас социальные сети есть даже у кошек и собак – так чем хуже автомобили?

0 комментариев | Написать комментарий


На днях в Германии в окрестностях города Нюрбург был замечен спортивный 2-дверный автомобиль в камуфляже. Данный тестовый образец, безусловно, является прототипом заднеприводного купе, разрабатываемого совместными усилиями Toyota и Subaru. И вот появляются новые снимки машины — на этот раз уже с кольца.

При тестах на Северной Петле купе марки Toyota/Subaru получило аэродинамические улучшения: сплиттер на переднем бампере, боковые обвесы, накладки для заднего бампера. Венчает картину массивное антикрыло, расположенное на крышке багажника.

В течение нескольких месяцев инженеры японских концернов будут проводить настройку спортивной машины, а уже осенью на Токийском моторшоу будет официально представлена серийная модель. Напомним, что продавать это купе будут даже в России.

0 комментариев | Написать комментарий

Через два года компания Aston Martin планирует вывести на рынок электрическую версию субкомпактного автомобиля Cygnet, сообщает британское издание Car. За год до этого японский производитель Toyota начнет производство электрокара на базе модели iQ, которая является основой для самого маленького "Астона".

Ожидается, что новинка компании Aston Martin будет оснащаться той же электрической силовой установкой, которую получит "Тойота". Судя по концептуальному варианту японской машины, представленному в марте этого года на моторшоу в Женеве, британский вариант хэтчбека iQ станет комплектоваться 64-сильным электромотором, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 11 киловатт-часов. Батареи будут расположены под полом, на том месте, где у стандартных машин находится бензобак.

По предварительной информации, запас хода электрического "Астона" составит около 105 километров. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет ускоряться за 14 секунд. Максимальная скорость составит 125 километров в час. Аккумуляторы можно будет "заправить" либо от обычной розетки, либо от специальной зарядочной станции. В последнем случае на 80 процентов батареи зарядятся всего за 15 минут.

Бензиновая версия Aston Martin Cygnet была представлена в конце 2009 года. Эта машина предлагается только с одним 1,33-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил и вариатором. Для малолитражки доступна широкая гамма цветов и материалов отделки интерьера, а также множество вариантов окраски кузова. В компании Aston Martin утверждают, что благодаря этому на дорогах "не будет ни одного Cygnet похожего на другой".

0 комментариев | Написать комментарий


Новое купе марки Toyota, которое выйдет на рынок в следующем году, проходит тесты на европейском треке Нюрбургринг. На днях авто-папарацци сделали снимки прототипа модели, он был замечен недалеко от культовой трассы.

Дизайн спорт-кара прячется под камуфляжем. Но, в отличие от концептов, здесь мы скорее всего видим финальный вариант кузова модели.

Напомним, что машина разрабатывается совместными усилиями компаний Toyota и Subaru и выйдет в серию под обоими брендами. Дебют серийного варианта купе должен пройти осенью на Токийском моторшоу.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности