Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



13 мая в Японии начались продажи гибридного универсала Toyota Prius α (Alfa).

Toyota Prius a — 7-местный семейный автомобиль, спроектированный на базе концепт-кара Toyota Prius Space Concept, который был представлен в марте текущего года. Автомобиль являет собой развитие темы полюбившегося японцам седаноподобного хэтчбека Prius. Создавая Альфу, разработчики ставили себе целью подготовить для покупателей вместительный гибридный автомобиль среднего класса.

Длина машины составляет 4615 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1575 мм. Длина колесной базы — 2780 мм. Для японцев доступно две базовые комплектации: 7-местная с тремя рядами сидений, и 5-местная с двумя.

Салон автомобиля выполнен из высококлассных материалов. Центральная и приборная панели выполнены в отличной от традиционных Приусов концепции: у Алфы они «семейнее», по крайней мере именно так полагают создатели автомобиля.

Toyota Prius a оснащен гибридной силовой установкой THS II: двигатель объемом 1,8 литра (99 л.с и 14,5 кг-м момента) + электромотор (82 л.с. и 21,1 кг-м момента).

Стоимость Toyota Prius a в Японии начинается с 2 350 000 иен (около $29 000).

Toyota собирается выпускать в месяц для нужд внутреннего рыка 3 000 автомобилей. За пределами Японии универсал Toyota Prius α продается под названием Toyota Prius v.

0 комментариев | Написать комментарий

По итогам 2010 года самой популярной иномаркой на российском рынке вторичных автомобилей стала Toyota: за год подержанные машины этой марки приобрели 488,1 тысячи россиян. Такие данные приводятся в исследовании агентства "Автостат".

Лидером на вторичном рынке в прошлом году среди всех автомобильных марок стала Lada: 1617,2 тысячи машин. При этом автомобили Волжского автозавода являются самыми популярными во всех возрастных категориях. Так, среди подержанных легковушек возрастом до пяти лет в 2010 году наибольшим спросом пользовалась Lada Samara (91,4 тысячи штук). Среди иномарок в этом сегменте лидером стал Ford Focus – 38,1 тысячи реализованных машин.

Самой востребованной моделью среди подержанных машин от пяти до десяти лет также стала Lada Samara – 217,8 тысячи штук, среди иномарок того же возраста – Toyota Corolla (33,1 тысячи машин). В сегменте автомобилей старше десяти лет наибольшим спросом в 2010 году пользовались классические модели Lada (356,5 тысячи штук), а также седаны Volkswagen Passat (36,8 тысячи машин).

Как сообщалось ранее, в 2010 году на рынке новых автомобилей самой популярной в России маркой стала Lada. В прошлом году было продано 517,1 тысяча машин Волжского автозавода. Среди иностранных брендов наибольшим спросом у россиян пользовался Chevrolet - 116,2 тысячи реализованных новых автомобилей.

0 комментариев | Написать комментарий

Имиджу японской автокомпании не помешали многочисленные кампании по отзыву. Более того, эксперты допускают, что они могли сослужить производителю даже хорошую службу.

Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом мира.

Рейтинговое агентство Millward Brown Brandz оценило японскую марку в $24 млрд. Таким образом, репутации Toyota не повредили многочисленные отзывы машин в последнее время.

С начала этого года Toyota по всему миру отозвала уже почти 3 млн автомобилей. Среди главных причин — проблема с подушками безопасности и залипание педали газа. В прошлом году Toyota стала лидером по количеству отозванных машин, только в США сервисная кампания затронула 7 млн японских автомобилей. В общей сложности с осени 2009 года концерн отозвал по всему миру 20 млн Toyota.

Более того, Toyota в топ-листе самых дорогих брендов потеснила прошлогоднего лидера – концерн BMW. При том что баварский автопроизводитель отозвал лишь полмиллиона машин.

Отзывные кампании работают как своеобразная реклама, уверен обозреватель газеты "Клаксон" Алексей Аксенов.

"Вот этими последними отзывами, которые проводила компания Toyota из-за каких-то ковриков, из-за которых, насколько я помню, не было ни одной аварии, потраченными огромными средствами, компания доказывает своим потребителям, что Toyota никогда не оставит вас в беде, Toyota всегда сделает все для того, чтобы вы были в безопасности", –– отметил он.

"Поэтому я бы не сказал, что это антиреклама, это такая даже хорошая реклама. Не скажу, что специально продуманный PR-ход, потому что это дело затратное, но тем не менее", — заключает эксперт.

Замыкает тройку самых дорогих автобрендов Mercedes-Benz. А Lexus занял лишь 10-е место.

0 комментариев | Написать комментарий


Японская газета Nikkei сообщает, что с 2014 года гибридный автомобиль Toyota Prius в базовой комплектации будет оснащен литий-ионными аккумуляторами с системой их подзарядки от сети домашнего электропитания или специальных зарядных устройств. При этом стоимость автомобиля увеличена не будет.

Эффективность расхода топлива подзаряжающегося Приуса составит 1,6 л на 100 км (60 км/л), что значительно лучше показателей нынешней модели — 2,6 л на 100 км (38 км/л).

Статья на тему:
Сравнительный тест Chevrolet Volt и Toyota Prius PHV. Между электричеством и бензином

0 комментариев | Написать комментарий


Совместная разработка нового спортивного купе от Toyota и Subaru получила неожиданное продолжение. На автосалоне в Нью Йорке «Тойота» представила концепт автомобиля под молодежным брендом Scion. По неофициальным данным, машина может встать на конвейер уже в следующем году.

Кроме названия - Scion FR-S Concept, про новинку известно совсем немного. По словам вице-президента Scion Джека Холлиса, машина будет отвечать простому принципу «двигатель спереди - привод сзади». Только в отличие от Toyota FT-86 II на американской машине будет установлен не турбированный, а атмосферный оппозитный мотор объемом 2,0 литра (скорее всего производства Subaru). Это позволит снизить конечную стоимость машины, и тем самым привлечь более молодую аудиторию.

И с этим тяжело поспорить. Внешне Scion FR-S выглядит очень агрессивно, его дизайн напоминает топовый суперкар Lexus LFA, а задний привод и мощный двигатель смогут обеспечить машине интересную управляемость. Хотя многие элементы концепта еще далеки от серийного автомобиля. Например, фары представляют собой охапку светодиодов малой мощности, а огромные 20-и дюймовые колеса закреплены одной центральной гайкой. Нет и фотографий интерьера, очевидно над ним еще работают дизайнеры и инженеры.

Так или иначе, серийное производство автомобиля может быть налажено уже в следующем году. И если проект Toyota FT-86 II будет задержан (а такие слухи уже ходят), то американская новинка может оказаться в шоурумах даже быстрее своего восточного брата, отмечается на auto.vesti.ru.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности