Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Гибрид получил так называемую систему «активной компенсации колебаний подрессоренных масс». Впервые она была опробована на дизельных версиях Avensis, но для гибрида существенно доработана.

Prius всегда был демонстрацией новейших технических возможностей Toyota, и Prius Alpha –лишнее тому подтверждение. Несмотря на то, что система активной компенсации колебаний подрессоренных масс разработана Denso, специалисты Toyota существенно модернизировали ее, поскольку изначально она предназначалась исключительно для дизельной версии Avensis образца 2007 года.

Задача системы – снизить продольную раскачку автомобиля при старте и замедлении, а также улучшить управляемость в поворотах, используя только программное обеспечение и уже имеющееся в автомобиле «железо».

Так как автомобиль оборудован ABS, ее датчики вращения колес становятся основным источником информации. Исходя из подаваемых ими данных, электроника высчитывает продольное усилие, возникающее в пятне контакта шины с дорогой. Имея эти данные, можно приложить определенное усилие на места крепления силовых элементов подвески и кузова. Источником усилия становится электродвигатель, способный генерировать крутящий момент независимо от положения педали газа, то есть самостоятельно, по команде электроники.

Добавляя крутящий момент на одно из передних колес, становится возможным снизить проседание «кормы» автомобиля при разгоне и клевки передка при торможении. При этом система работает даже тогда, когда автомобиль находится без движения. Компания заявляет, что водитель может испытывать «не совсем обычные ощущения», которые связаны с тем, что электродвигатель постоянно создает крутящий момент. Однако он настолько мал, что не может спровоцировать начало движения, заявляет компания.

Другой момент применения системы – поворот. На этот раз источником информации становятся не датчики ABS, а угол поворота руля. Например, если автомобиль поворачивает направо, то наибольшая нагрузка ложится на правое переднее колесо, а наименьшая – на расположенное по диагонали, то есть на левое заднее. Регулируя крутящий момент на одном из передних колес, компания, по ее утверждению, добилась значительного улучшения поведения автомобиля в поворотах, эффективно препятствуя изменению положения кузова относительно диагональной оси (от одного из передних колес к противоположному заднему).

Toyota утверждает, что первое применение системы на дизельных Avensis было успешным, хотя и не носило массовый характер. Сделать ее более эффективной помогло именно наличие электродвигателя. В бензиновых авто подобная функция не будет работать, ввиду их малого крутящего момента на низких оборотах и неудобствами для водителя, связанными с изменением количества оборотов без его желания.

0 комментариев | Написать комментарий

Десятую строчку занял гибридный Lexus RX450h, с показателем 6,4 литра на 100 километров пройденного пути, на девятом месте – внедорожник Skoda Yeti расходующий на 100 километров пути 6,1 л топлива. Далее места занимает ряд компактных кроссоверов, которые в среднем потребляют на 100 км 5,8 литров: Mitsubishi ASX (дизель), KIA Sportage, Hyundai Ix 35, BMW X1. Четвертую строчку занял Range Rover Evoque, расходующий на 100 километров пути 5,6 литров горючего. На третьем месте - BMW X3, на втором - полноприводный Fiat Sedici, с расходом топлива 5,5 литров на 100 километров.

Рейтинг самых экономичных внедорожников возглавил Toyota Urban Cruiser, расходующий всего 5.0 литров горючего на 100 км. Надо сказать, что и в прошлом году модель являлась лидером рейтинга.

1. Toyota Urban Cruiser (5 л/100 км)
2. FIAT Sedici (5,5 л/100 км)
3. BMW X3 (чуть более 5,5 л/100 км)
4. Range Rover Evoque ( 5,6 л/100 км)
5. BMW X1 (8 л/100 км)
6. Huyndai ix35 (8 л/100 км)
7. KIA Sportage (8 л/100 км)
8. Mitsubishi ASX5 (8 л/100 км)
9. Skoda Yeti (6,1 л/100 км)
10. Lexus RX 450h (6,4 л/100 км)

0 комментариев | Написать комментарий

Японский производитель всерьез намерен выпустить новый гибридный минивен, превосходящий по габаритам набирающий популярность Prius.

По словам генерального директора Toyota Division Боба Картера, новый гибридный минивен будет семиместным автомобилем с полноценным вместительным багажным отделением, в отличие от Prius, предлагающий лишь 5 полноценных посадочных мест. Новинка будет построена на абсолютно новой базе, а не заимствовать уже готовую базу у японского Prius Alpha или европейского Prius+, где 3-й ряд сидений может быть установлен в багажном отделении в ущерб вместительности.

Пока что новинка находится лишь на стадии обсуждения, однако в компании, по словам представителей, «серьезно задумываются над реализацией подобной идеи в ближайшем будущем».

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota вместе с производителем автомобильной электроники Denso готова представить систему, помогающую водителям предотвратить выезд на встречную полосу.

Новинка представляет собой приложение к автомобильному навигатору: используя сигнал со спутника и показания бортовых видеокамер, оно анализирует положение и направление движения автомобиля и сравнивает его с заложенными в память данными для этой дороги. Если компьютер обнаруживает, что машина движется против потока, он воспроизводит звуковое предупреждение, а на экране появляется надпись: «Внимание! Вы едете по встречной полосе!»

Новой программой пока будут пользоваться только на рынке Японии, ведь подробные карты с указаниями транспортных направлений протестированы Toyota только в этой стране.

В компании считают, что новинка поможет водителям лучше ориентироваться на улицах с односторонним движением, сложных развязках и эстакадах, поскольку именно там запутавшиеся автомобилисты чаще всего выезжают на «встречку», не разобравшись в знаках и разметке.

0 комментариев | Написать комментарий

Вице-президент Toyota США Боб Картер в интервью изданию Ward’s Auto заявил, что следующее поколение Toyota Camry может появиться уже в конце нынешнего года.

“Мы официально не анонсировали новое поколения Camry, но я вам скажу, что нынешняя модель близка к завершению своего жизненного цикла и уже осенью может уйти на покой”, - сказал Картер.
Кроме того, топ-менеджер отметил, что по его мнению самой популярной машиной в линейке Toyota со временем станет гибридный Prius.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности