|
|
Архив новостей: |
Новые данные сообщает Toyota Motor о готовящемся к началу серийного производства Prius Plug In. Эта версия, как известно, будет обладать способностью перезарядки аккумуляторных батарей от электросети, но, разумеется, этим преимущество над стандартной версией гибрида не ограничится.
Все Prius используют систему рекуперативного торможения, когда часть механической энергии, вырабатываемой при включении тормозных механизмов, преобразуется в электрическую. Toyota решает расширить возможности системы. Если у обычного Prius и у первых прототипов Prius Plug In объем восстанавливаемой энергии был довольно скромным, позволяя лишь незначительно пополнить ее запас, то у новинки эти возможности будут существенно расширены.
Водитель самостоятельно сможет ограничить расход электроэнергии в режимах, где это наименее эффективно: например, при движении по трассе. Одновременно с этим запас восстанавливаемой энергии будет расти до первоначальных значений, полученных при зарядке от электросети. Таким образом, при определенных условиях, водитель сможет обойтись без нее, используя лишь возможности системы рекуперативного торможения.
Toyota не приводит конкретных цифр, ограничиваясь лишь общими формулировками, поэтому пока сложно судить, насколько данное усовершенствование сможет увеличить дистанцию, преодолеваемую в режиме электрокара. Изначально в планах разработчиков значилась цифра немногим более 20 км, однако вполне вероятно, что она будет заметно увеличена.
В продажу Prius Plug In должен выйти в будущем году, хотя опытные партии тестируются уже сейчас. |
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
Японская компания Toyota распространившая несколько дней назад первые фотоснимки нового поколения хэтчбека Yaris для Европы, теперь представила его технические характеристики. Европейская версия Yaris поступит в продажу с тремя новыми двигателями, один из которых будет дизельным, сообщает newsru.com.
Новый Yaris получил более просторный салон и усовершенствованную электронную начинку. В его салоне теперь устанавливается штатная развлекательная система Touch&Go с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, сообщает издание Worldcarfans.
Двигателей будет три: в стандартной комплектации станет устанавливаться 1,0-литровый бензиновый агрегат VVT-i, кроме того, покупателям предложат более мощный 1,3-литровый бензиновый и 1,4-литровый дизельный D-4D моторы, говорится в пресс-релизе Toyota, опубликованном на WCF.
По словам главы европейского подразделения Toyota Дидье Лероя, новый Yaris один из лучших автомобилей в своем классе. Он получил экономичные моторы и более качественные отделочные материалы. Благодаря этому новый Yaris будет пользоваться успехом у европейских покупателей. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Компания Toyota сообщила, что в 2012 году ее автомобиль примет участие в ралли-марафоне «Дакар», который стартует 1 января и пройдет по Южноамериканскому континенту через территории стран Аргентины, Чили и Перу.
Автомобилю Toyota Land Cruiser 200 с биодизельным двигателем предстоит пройти маршрут протяженностью в 9000 километров, включая подъем в горы на экстремальные высоты.
Toyota уже на протяжении трёх лет принимает участие в ралли «Дакар» на биодизельных Лэнд Крузерах, цель этой акции — демонстрация применимости биодизельных моторов для автоспорта. Toyota полагает, что такой подход является хорошей экологической инициативой, поскольку биодизель получается из растительного масла, которое остается в ресторанах после приготовления блюд.
История вопроса биодизелей LC200 в ралли «Дакар»:— Удивительный биодизельный Land Cruiser проехал через всю Россию (ноябрь 2008)— Toyota тестирует Land Cruiser 200 перед ралли Дакар 2010 (декабрь 2009)— Toyota тестирует Toyota Land Cruiser 200 перед ралли Дакар 2011 (декабрь 2010)
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Утверждается, что наибольшее внимание разработчики уделят именно гибридной версии седана.
По мере приближения ориентировочной даты смены поколений одного из наиболее уважаемых в Японии седанов для внутреннего рынка – Toyota Crown, в японской прессе все чаще появляются данные об автомобиле. В большинстве случаев весьма трудно отделить достоверную информацию от слухов и откровенных домыслов, поскольку официальной информации практически нет. Кроме того, большинство автомобильных японских изданий можно смело занести в категорию «любителей фотошопа», поэтому представляемые ими «изображения серийной версии» нередко оказываются весьма далекими от реальности. Вдобавок, качество снимков не выдерживает никакой критики. Но, тем не менее, некоторые данные заслуживают внимания.
Немного проясняется вопрос с двигателями нового Crown. В первую очередь это касается гибридной версии, которой будет уделено особое внимание. В состав силовой установки будет включен двигатель 2AR-FXE. Это 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Он станет техническим развитием, а точнее адаптацией для работы в составе гибридной установки уже известного 2AR-FE. Данный двигатель уже знаком по некоторым переднеприводным моделям Toyota, в частности, RAV4 в версии для США.
Сообщается, что мощность 2AR-FXE составит не более 170 л.с., то есть он будет немного слабее 2AR-FE (179 л.с.). Суммарная мощность силовой установки не приводится, поскольку окончательно не решен вопрос с электродвигателем, который войдет в ее состав.
Перед разработчиками стоит задача уложиться в параметры расхода топлива на уровне 4,3-4,5 л/100 км.
Разумеется, в линейке Crown будет присутствовать и бензиновая версия. Такой автомобиль оснастят 3,5-литровым V6 2GR-FSZ. Его мощность составит 315 л.с. При этом расчетный расход топлива приводится на уровне 8,3 л/100 км.
Приводятся габариты автомобиля. Длина, ширина и высота Crown - 4 840, 1 795 и 1 460 мм соответственно. Называется ориентировочная стоимость. В Японии она будет варьироваться в пределах 5 000 000 – 6 000 000 иен (или 47 080 - 56 500 долларов США по текущему курсу), хотя еще зимой в японских СМИ появлялись данные о том, что базовая версия Crown будет предложена по цене лишь немногим больше 3 000 000 иен (28 250 долларов).
Одним словом, общей картины пока нет, но детали понемногу проступают. Окончательный результат в виде готового автомобиля представят к концу 2012 года: по одним данным это будет декабрь, по другим – начало осени. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Японская Toyota усовершенствовала компьютерную программу, используемую для проведения виртуальных тестов на безопасность автомобилей. Четвертое поколение системы «Комплексная модель человеческого тела» (THUMS), ранее включавшее лишь виртуальный манекен мужчины среднего телосложения ростом 179 см, теперь дополнено компьютерной моделью женщины ростом 153 см и мужчины ростом 189 см. Все три модели разработаны в двух разновидностях - пассажир автомобиля и пешеход. Благодаря этому стало возможным проводить более точный анализ травм, возникающих в результате ДТП, принимая во внимание не только силу и направление удара, но и учитывая особенности телосложения человека, отметили в компании. Кроме того, собрав с помощью высокоточного компьютерного томографа данные о внутреннем строении человека и создав достоверные модели внутренних органов с учетом их расположения и взаимосвязи, Toyota разработала виртуальные манекены, содержащие в 14 раз больше данных, чем предыдущее поколение THUMS. В дальнейшем планируется дополнить программу виртуальными моделями пожилого человека и ребенка. |
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 ... |
|
|