Компания Toyota совместно с Институтом интерактивного дизайна Копенгагена (Copenhagen Institute of Interaction Design) собирается реализовать в автомобиле идею интерактивного окна, которая воплотит в жизнь мечту любого ребенка – смотреть в автомобильное окно и в прямом смысле слова расширять видимую реальность.
Концепт назван вполне мечтательно – «Окно в мир» (Window to the World) и представляет из себя не отличающееся, на первый взгляд, ничем особенным стекло, в котором на самом деле скрыты настоящие суперспособности: оно может улавливать движущуюся за ним картинку и увеличивать ее, комментировать и, что кажется уже совсем несложным, озвучивать.
На специальное стекло на заднем сиденье автомобиля наносится прозрачная пленка, которая делает его сенсорным. Пассажир заднего сиденья может «вырезать» часть пейзажа, камера увеличит его и подаст с любым запрограммированным в невидимый компьютер комментарием.
Применение такого окна может быть самым разнообразным: прежде всего, увеличение объектов, измерение расстояний, словарь, который будет переводить распознанные объекты, блокнот, куда можно сохранять понравившиеся пейзажи, и многое другое. Но главное, что, скорее всего, будет использовать автопроизводитель при рекламе – развлечение для скучающих в дороге детей, ведь это станет не только еще одной высокотехнологичной игрушкой, но и способом отвлечь ребенка от отвлекания водителя.
Этот концепт был представлен Тойотой в июне, а разработки, по их словам, ведутся уже пару лет. По их словам, уже готова технология и по аналогичному экрану для окна на крыше, который ночью сможет превратить автомобиль в собственный планетарий.
Одна из самых ожидаемых премьер концерна Toyota, новое поколение седана Camry, уже известна как "лучшая Camry в истории модели". Уже несколько недель глобальная Сеть полнится шпионскими фото и видео, а сегодня производитель распространил с помощью Twitter первый официальный тизер.
Первая официальная фотография, имеющая отношение к новому поколению Toyota Camry, изображает блок-фару головного света и, стоит отметить, вполне согласуется с последней шпионской фотосессией будущей новинки. Несколько отличающиеся решетку радиатора и противотуманную фару можно традиционно списать на гибридный характер того седана, который попался фотографам во время испытаний. Напомним, что именно передняя фара на несколько секунд промелькнула в презентационном видео-ролике. Его основным героем стал руководитель концерна Акио Тойода, который пообещал, что будущая Camry – чрезвычайно инновационный автомобиль и превзойдет все ожидания своих покупателей.
Никаких технических данных производитель пока не распространяет, однако, согласно активно муссирующимся слухам, Camry по-прежнему будет доступна с двумя бензиновыми моторами, 2,5-литровой рядной "четверкой" и V6 объемом 3,5 литра. Параллельно с ними будет предложена и версия с гибридной силовой установкой.
Ранее сообщалось, что на рынке США новое поколение Toyota Camry появится уже в этом году, а вскоре представят и модификацию для Европы.
Компания Toyota анонсировала специальные выпуски автомобиля Mark X. Новинки - 250G «Relax Selection・Black Leather Limited» и 250G Four «Black Leather Limited» – поступят в продажу 11 сентября.
Автомобили специальных выпусков созданы на базе комплектаций 250G и 250G Four. От базовых версий новинки отличаются обтянутым кожей четырехспицевым рулевым колесом, обтянутыми кожей сидениями и рукояткой рычага переключения хода. Такая отделка придает автомобилям более изысканный вид. Кроме того, водительское сидение предоставляет возможность регулировки по 8 направлениям, а пассажирское сидение – по 4 направлениям. Помимо этого, автомобили специальных выпусков оснащаются функцией подогрева передних сидений, технологией очистки воздуха Plasmacluster и стеклами с защитой от УФ-излучения. Также, машины комплектуются передними противотуманными фарами, что способствует лучшей видимости.
Автомобили специальных выпусков представлены в 7 цветах, включая новый – темно-синий. Mark X 250G «Relax Selection・Black Leather Limited» можно будет приобрести за 2 980 000 иен или 38 400 долларов США, а цена Mark X 250G Four «Black Leather Limited» составит 3 211 000 иен или 41 380 долларов (цены указаны с учетом налога).
Концерн Toyota намерен расширить свое присутствие на развивающихся рынках, в первую очередь китайском. Специально для этой страны японцы намерены разработать еще один бюджетный седан и вложить в развитие его производства около 40 млрд иен.
Бюджетный седан для Китая, о котором сейчас раздумывают в Toyota, будет создан с широким использованием агрегатов модели Etios, которую в 2010 году японцы разработали для индийского рынка. Таким способом концерн сможет существенно сэкономить не только на разработке, но и на производстве будущего седана с полуторалитровым бензиновым мотором, цена на который на китайском рынке должна составить около 12 000 долларов.
Как сообщает Reuters, выпускать новую модель концерн намерен на территории Китая, совместно с местными партнерами FAW Group. Несмотря на бюджетность новинки, в налаживание производства японцам придется вложить около 40 млрд иен, но в итоге объем выпуска седана может достичь 200 000 единиц в год. На данный момент марка Toyota контролирует около 5% китайского автомобильного рынка, но рассчитывает увеличить свою долю.
То же самое ожидает не только Индию, но и другие развивающиеся страны. В частности, на базе седана Etios японцы намерены разработать бюджетные новинки для рынков Бразилии и Индонезии.
Компания Toyota провела открытую презентацию новейших технологий в области автомобильной безопасности. Журналистам продемонстрировали краш-тест хэтчбека Toyota Vitz с седаном Toyota Crown, рассказали об основных векторах исследований, провели показ исследовательского оборудования.