Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:


Toyota считает, что сократить затраты на электроэнергию можно лишь путем продуманного размещения производства. С этой целью японский автопроизводитель построил компактный сборочный завод в городе Тупело (штат Арканзас, США), который в четыре раза меньше стандартной фабрики по производству автомобилей. Благодаря этому с 2002 года общее энергопотребление компании в Северной Америке снизилось на 14%.

Тупело, на линях которого собирается Toyota Corolla, требует меньше энергии для систем отопления и охлаждения помещений, чем другие заводы. Расход электричества удалось снизить за счет правильной организации транспортных сообщений и работы конвейера. Численность рабочего персонала и количество выпускаемых двигателей не пострадали.

0 комментариев | Написать комментарий


15 сентября во время проведения в Германии Франкфуртского автосалона, компания Toyota представит новую модификацию гибридного Toyota Prius с возможность подзарядки батарей от домашней электросети (плагин). Продажи авто в Европе начнутся будущей весной.

Возможность подзарядки батарей заметно увеличивает запас хода на электромоторе: до 21 километра при скорости 100 км/ч. В комбинированном режиме, когда работает двигатель и электромотр, средний расход топлива составляет 2,2 литра на сотню.

Согласно информации производителей плагинный Приус полностью заряжается от 220 Вольт за 90 минут.

1 комментарий | Написать комментарий

Американское представительство компании Toyota опубликовало в своем микроблоге Twitter очередную фотографию-тизер седана Camry следующего поколения. Бензиновые версии автомобиля и гибридная модификация будут рассекречены 23 августа текущего года, а продажи новинок в США начнутся осенью.

«Camry установит новый уровень качества продуктов для моделей Toyota. Этот автомобиль создан в соответствии с меняющимися требованиями водителей 21 века. Поэтому новая Camry получит самые продвинутые технологии, современный дизайн экстерьера и салона, улучшенные динамические характеристики, комфорт и управляемость», – заявил старший вице-президент американского офиса Toyota Дон Эсмонд.

Ранее руководитель японского производителя Акио Тойода также сообщил, что модель следующего поколения станет «самой лучшей Camry за всю историю» и «превзойдет все ожидания покупателей».

После США новая «Камри» появится и в других странах, в том числе и в России. Внешне машины для американского и европейского рынка, как ожидается, будут отличаться незначительно.

0 комментариев | Написать комментарий

Впечатляют не только габариты – еще нарочито торчащий воздухозаборник на капоте, огромные дополнительные фары, фирменный кунг и хромированные трубчатые подножки, по которым забираться в кабину действительно проще, чем без них.
Редкий для пикапов простор в кабине, кресла широкие, потолок высокий. Некоторые элементы интерьера смотрятся спорно. Например, штатная аудиосистема с непривычным дизайном и подслеповатым маленьким экранчиком – словно инородная добавка, купленная на ближайшем китайском радиорынке. Или вычурные фигурные ниши под воздуховодами, одинаково неудобные для бутылки с водой и для связки ключей. Зато о комплекции седоков думать не нужно, даже за спиной рослого водителя остается место для такого же пассажира.

Платформа удобная, большая, с высокими (450 мм) бортами. Но заводской колпак не позволит загрузить габаритную поклажу, придется его снимать и где-то хранить. Непонятно, зачем ему боковое остекление да еще со сдвижными форточками? Не для того же, чтобы возить в кузове людей! А ведь доплата за крышу над платформой нескромная – 111 500 рублей!
Передвигается великан с подобающим достоинством: спокойно и неторопливо. Хотя от 171-сильного 3-литрового турбодизеля и 5-ступенчатого автомата ждешь большей резвости.

Подвеска хороша, прекрасно фильтрует дорожную мелочь и почти не допускает характерного для пикапов «козления». Можно бы похвалить Toyota и за тишину в салоне: приглушенный рокот мотора достигает ушей водителя только при полностью утопленной в пол педали газа. В остальных режимах в машине почти тихо. Именно почти. Потому что верхнее ребро того самого дорогущего кунга бьет по крыше кабины даже на небольших ухабах. Вне асфальта барабанный бой напрочь отбивает охоту заниматься внедорожными упражнениями.
До «люкса», упомянутого в названии, машина недотягивает. А для утилитарного грузовичка цена велика. Тестовая машина в не самой дорогой комплектации Prestige X-Style с пакетом аксессуаров Tourer (пластиковая вставка в кузов, металлический кунг) стоит 1 558 000 рублей. А самый дешевый Hilux (с 2,5-литровым дизелем и механической коробкой, в базовом исполнении Standart) – 985 000 рублей.

0 комментариев | Написать комментарий

До премьеры еще дожить надо, а новое поколение Камри скинуло камуфлированные оковы, мы уже видели, какова она будет, и вот появились подробности о технических характеристиках автомобиля. Американский автопортал Autoblog.com опуликовал сканы англо-французского журнала из Канады с техническими подробностями о Камри.

Под капотом авто установлен 2,5 литровый атмосферный двигатель. Его максимальная мощность составляет 171 л.с или 126 кВт, максимальный крутящий момент равен 226 Нм. Разгон до сотни занимает 9,8 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч.

Кроме традиционной силовой установки покупателям предложат гибридный мотор. Общая мощность 2,4 литровой бензиновой установки и электродвигателя составляет 190 л.с или 139 кВт., максимальный крутящий момент равен 270 Нм. Ускорение до 100 км/ч потребует 8,9 секунды, а максимальная скорость — 200 км/ч.

И, наконец, встречаем 3,5 литровый V-образный, шестицилиндровый двигатель мощностью в 272 л.с., максимальный крутящий момент равен 335 Нм. До сотни машины разгоняется за 7,2 секунды, максимальная скорость ограничена 220 километрами в час.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности