|
|
Архив новостей: |
Концерн Toyota намерен убедительно продемонстрировать, что электрические спорткары тоже способны вызывать эмоции. Ради этого 29 августа японцы собираются побить рекорд по прохождению трассы Нюрбургринга на электрокаре.
Toyota Motorsport официально не сообщает о том, какой именно электрокар будет участвовать в установлении рекорда. Упоминается только уникальная, специально разработанная трансмиссия и ряд эксклюзивных технологий, позволяющих спорткару разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды и достигать "максималки" в 260 км/ч. Известно также, что электрический болид основан на некоей двухместной модели. Возможно, речь идет об одном из прототипов, разработанных ранее Toyota Motorsport для сторонних заказчиков, например, Alpha-1-SRF.
Действующий ныне рекорд Нордшляйфе среди электрокаров составляет 9 минут и 1,33 секунды – он был установлен электрическим родстером Peugeot EX1. Toyota официально сообщает, что японский прототип в ходе тестов уже демонстрировал более впечатляющие результаты, и их осталось только зафиксировать.
Кроме того, руководители Toyota Motorsport заявили, что этот рекорд поможет не только в демонстрации достижений подразделения на ниве электрических технологий, но и продемонстрирует, что спортивные автомобили на электротяге способны ни в чем не уступать своим бензиновым коллегам. |
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
В то время как внимание автолюбителей всего мира сконцентрировано на новом поколении Toyota Camry, японцы подготовили рестайлинговые седан и универсал Avensis и тестировали их абсолютно «голыми». Читатель журнала Autoweek сделал несколько снимков новинки.
Мировая премьера модели пройдет на международном автосалоне во Франкфурте в середине следующего месяца. Автомобиль получил новую переднюю оптику, обновленную решетку радиатора и измененные бампера. Слегка обновилась и задняя оптика.
Какие изменения коснутся салона — пока неизвестно. Ожидается, что набор силовых агрегатов для Avensis останется прежним. В Европе машина продается с тремя бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, развивающими 132, 147 и 152 л. с. соответственно. Также для модели доступны 2,0- и 2,2-литровые дизели мощностью 126, 150 и 177 л. с.
Цена на Toyota Avensis стартуют от $26 600. Изменится ли прайс-лист после начала поставок рестайлинговой версии — информации пока нет.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| В мире сменился лидер рейтинга автопроизводителей. По результатам первого полугодия американский концерн General Motors обошел прошлогоднего лидера японскую компанию Toyota Motor Corp. Японцы откатились на третье место. Причиной перемены первых трех мест стало мартовское землетрясение в Японии.
Продажи американского концерна в первые шесть месяцев текущего года выросли на 8,9% до 4,536 млн автомобилей, заявил GM. Вторым в списке крупнейших мировых автопроизводителей стал немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen AG, реализовав за полгода 4,13 млн машин.
Лидер предыдущих лет — японская Toyota — из-за мартовского землетрясения и последовавшего простоя заводов откатилась на третье место с результатом в 3,71 млн проданных автомобилей (включая машины марок Lexus, Daihatsu и Hino), передает агентство Bloomberg.
Продажи автомобилей марки Toyota упали на 23% до 3,37 млн машин. По прогнозам компании, вернуться к прежнему уровню производства Toyota сможет в сентябре, на месяц раньше, чем по предварительным прогнозам.
«Даже если Toyota вернется к прежнему уровню производства, фактическое восстановление продаж займет еще несколько месяцев, так как доставка автомобилей дилерам требует времени. Продажи компании могут уступить Volkswagen и по результатам всего года», — прокомментировал аналитик одной из японских консалтинговых компаний в Токио.
Продажи GM подскочили во второй четверти. Бестселлером июня стал Chevrolet Cruze, второй по популярности моделью стал полноразмерный Chevy Silverado, уступая в сегменте полноразмерных пикапов лишь семейству Ford F-Series.
Напомним, что впервые Toyota была названа крупнейшим автоконцерном по итогам 2007 года.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Петербургский завод Toyota планово приостановит производство автомобилей на время коллективного отпуска, который продлится с 8 по 21 августа, сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия».
По итогам I полугодия с российского конвейера Toyota сошло 7444 автомобиля – на 3,1% меньше, чем годом ранее. Стоит при этом отметить, что землетрясение в Японии на работе петербургского завода Toyota не сказалось. Производство и поставка автокомпонентов из Японии были возобновлены 21 марта 2011 года, благодаря чему удалось избежать приостановок конвейера на российском заводе Toyota, который продолжает работать в штатном режиме.
Кроме того, КАМАЗ приостановит конвейер с 7 августа по 4 сентября в связи с ежегодным корпоративным оплачиваемым отпуском. Время остановки производства будет использовано для ремонта и модернизации оборудования, которое обычно работает в круглосуточном режиме. Между тем, часть персонала, а это 15% работающих на заводах и 20% сотрудников по группе технологической цепочки в целом, будут по плану выходить на работу. Это касается тех, кто занят жизнеобеспечением зданий и сооружений, следит за сохранностью и работоспособностью оборудования. Будут работать также те, кто занимается составлением и предоставлением бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, обеспечивает и формирует денежные потоки, рассчитывает и начисляет заработную плату, осуществляет финансирование неотложных платежей, прием и увольнение персонала, контролирует финансы и согласует договора, стоит на защите интересов КАМАЗаа в судебных органах и органах исполнительной власти.
КАМАЗ по итогам I полугодия выпустил почти 23 тысячи машинокомплектов – на 44% больше, чем годом ранее. При этом в июне завод вышел на ежесуточный выпуск в 212 грузовых автомобилей – столько же, сколько было ровно три года назад, до начала финансового кризиса. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Сайт Jalopnik сообщил о дорожном инциденте, происшедшем с самоуправляемым автомобилем Toyota Prius компании Google в Калифорнии неподалеку от ее штаб-квартиры в Маунтин-Вью. Это первая авария самоуправляемого автомобиля Google за более чем 160 тысяч миль пробега в тестовом режиме.
По данным телевизионной сети NBC, чей репортер переговорил с участницей этой аварии, в дорожном инциденте, помимо машины компании Google, участвовало еще четыре автомобиля.
Автомобиль компании Google врезался в багажник следовавшего перед ним автомобиля Toyota Prius, который ударил впереди идущую Honda Accord (в ней находилась женщина, давшая интервью). Далее удар настиг еще одну машину Honda Accord, толкнувшую автомобиль марки Toyota Prius. То, что в аварию попало сразу столько машин, говорит о высокой скорости движения автомобиля Google. Подтвердить или опровергнуть это утверждение пока невозможно, так как Google отказалась предоставить копии протокола полиции с описанием обстоятельств происшествия.
В то же время винить систему управления автомобилем нельзя. Как сообщил представитель компании, в момент аварии система управления Google была отключена, а за рулем находился человек. Впрочем, журналисты пока не смогли найти доказательства присутствия водителя за рулем Toyota Prius в тот злополучный момент. |
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 ... |
|
|