Toyota решила войти в сегмент популярных в Японии кей-каров с новым Pixi Space, производством которого занимается подразделение Daihatsu. Автомобиль предлагается в двух базовых версиях, "L" и "X", а также в трех спортивных вариантах, включая "Custom X", "Custom G" и "Custom RS".
Из всего ряда только версия Custom RS оснащается турбозаряженным двигателем, остальные предлагаются с безнаддувными бензиновыми моторами объемом 0,66 л. Все модели используют бесступенчатую трансмиссию и передний/полный привод.
Цена Pixi Space начинается от 1,12 млн. иен (14 700 $) за базовую модель. Custom RS с полным приводом обойдется покупателю в сумму 1,611 млн. иен (21 145 $).
Конструкторы намерены подать заявку в Книгу рекордов Гиннесса: одноместный автомобильчик Ku:Rin превзошёл по скорости всех предшественников
Созданный в подразделении Dream Car Workshop трёхколёсный аппарат показал на полигоне скорость в 129,2 километра в час. Toyota, конечно, не собирается ставить эту «колесницу» на конвейер, но считает данный проект интересным опытом развития экологически чистых транспортных средств.
Ku:Rin (в переводе с японского «воздух:колесо»), внешне больше напоминающий веломобиль, бесконечно далёк от повседневного использования. Достаточно сказать, что запас хода на одной зарядке воздушных баллонов составляет у этой машины 3,2 километра.
Компания намерена поработать над увеличением дальности. Может быть, через некоторое время мы увидим японский воздушный автомобиль хотя бы немного более близкий к практическому применению. О каком бы то ни было полезном использовании самого Ku:Rin, помимо эксперимента, при его длине 3,5 м и ширине 0,8 м, и говорить не приходится.
Добваим, что в последние лет десять несколько компаний пытались вывести на дороги автомобили на сжатом воздухе. Дальше прочих в данной области продвинулась компания MDI — детище французского изобретателя Ги Негрэ (Guy Negre). Но и её многолетние исследования, альянсы и эксперименты, выставочные и предсерийные образцы так и не приблизили реализацию давней мечты своего создателя.
Более двух лет назад MDI сообщала, что собирается «посвататься» к парижской сети проката автомобилей Autolib, но пока что-то не сложилось, ныне парижане предлагают своим клиентам небольшие электромобили. MDI же в июле 2011 года представила свои воздушные капсулы AirPod (с очередными изменениями) на ярмарке в Люксембурге. Публика реагировала замечательно, но на этом всё – перспективы серийного выпуска таких машин по-прежнему туманны, сообщает www.membrana.ru.
Близится завершение эры консервативного дизайна Toyota. Главный стилист концерна Акихиро Нагайя намерен делать новые модели более агрессивными и эмоциональными. Впрочем, дизайнер не отрицает и ценности рационального подхода к стилистике марки.
Дизайну Toyota не хватает эмоций – отметил Акихиро Нагайя в интервью агентству Automotive News. Он заявил, что в ближайшем будущем стилистика марки приобретет более мужественные, спортивные и динамичные черты. По мнению дизайнера, настало наконец время завершения эпохи консервативного дизайна марки, и первой ласточкой дизайнерской революции он считает концепт Toyota FT-86 II. Возможно, как отмечают Autonews, у Нагайя получится создать и эмоциональный вариант Camry, однако, по его словам, нельзя забывать и о рациональном подходе к ценностям бренда. Многие покупатели той же Camry вовсе не хотят ничего агрессивного.
В конечном итоге, по мнению дизайнера, модельный ряд Toyota должен стать более универсальным и предлагать покупателю широкий спектр моделей, принципиально разных, но объединенных обшей дизайнерской стилистикой, так называемым "семейным сходством". Как заявляет Акихиро Нагайя, он уже хорошо себе представляет, что именно следует изменить в дизайне марки, но когда именно эти представления будут воплощены, пока не уточняется.
Раньше на рынке была только одна Toyota Venza. Да, конечно, покупатель мог получить дополнительные функции или оснащение, заказав пакеты опций. Но с момента запуска в производство Venza так и не получила каких-либо суффиксов. Однако ситуация изменяется со входом компании в новый модельный год.
Toyota меняет свою стратегию и теперь в линейке Toyota Venza, объединяющей дизайн спортивного седана и кроссовера, дебютируют Venza LE, XLE и версия Limited, позволяющая покупателю самому выбрать комплектацию между версиями LE и XLE. В целом это позволит компании "выровнять" рейтинг Venza с другими легковыми автомобилями, делая его более удобным для клиентов.
Модели LE и XLE будут доступны со всеми типами двигателей и трансмиссий - четырехцилиндровый, V6, с передним (FWD) или полным (AWD) приводом. Venza Limited получит только V6 и передний или полный привод.
Дизайн Venza направлен на клиентов, которые предпочитают смелый, новаторский дизайн, роскошный и изысканный интерьер и отличную управляемость, а также вместительность и универсальность. Компания предлагает раскладывающиеся задние сидения, увеличивающие и без того просторный багажник, повышенную обзорность для водителя, полный привод и массу буксируемого прицепа до 3500 кг.
Стандартный четырехцилиндровый 2,7-литровый двигатель развивает мощность 182 л.с. при 5800 об/мин и почти 250 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Он потребляет 11,2 л/100 км в городском цикле и 8,7 л/100 км по шоссе в версии FWD.
3,5-литровый V6 "производит" 268 л.с. при 6200 об/мин и 334 Нм крутящего момента при 4700 об/мин. Расход топлива - 12,4/9,05 л/100 км соответственно.
Оба двигателя комплектуются шестиступенчатой последовательной автоматической коробкой передач с электронным управлением и ECT-i-интеллектом. Эта коробка позволяет оптимизировать вождение автомобиля и помогает экономить топливо. Логическая система подъем/спуск выбирает оптимальные условия вождения и помогает обеспечить умеренное торможение двигателем на спусках. Система AWD оптимизирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами, чтобы обеспечить стабильное ускорение, улучшить тягу и снизить занос на поворотах при любых дорожных условиях.
Версии с четырехцилиндровым двигателем оснащаются 19-дюймовыми 10-спицевыми алюминиевыми колесными дисками. А модели с двигателем V6 получат 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава с пятью спицами в стандартной комплектации.
Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя - Dual-Link MacPherson также с поперечным стабилизатором. Система безопасности является стандартной для всех автомобилей компании и имеет расширенные возможности контроля курсовой устойчивости автомобиля (VSC), систему контроля тяги (TRAC), ABS и систему электронного распределения тормозного усилия EBD, Brake Assist и технологию Smart Stop Technology (SST), предлагающую дополнительный уровень безопасности за счет автоматического снижения мощности двигателя при торможении авто, когда вместе с тем нажата педаль газа.
Venza в стандартной комплектации предусматривает семь подушек безопасности, включая - для защиты колен водителя и боковые, защищающие водителя и переднего пассажира. Водитель и передний пассажир кроме того используют активные подголовники.
Комфорт и удобство Venza щедро оснащены новинками, гаджетами и функциональными возможностями. Среди них - 3,5-дюймовый мульти-информационный дисплей, регулируемое рулевое колесо со встроенным аудио-управлением, Bluetooth, USB-порт и много другое.
Как стало известно Drom.ru, стоимость седана Toyota Camry после начала продаж нового поколения модели будет начинаться с новой, более высокой отметки — 1 028 000 р.
На конвейере питерского завода компании Toyota будут собирать 5 базовых модификаций Camry: 4 варианта с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и 1 вариант с 3,5-литровым V6. Трансмиссия во всех случаях одинаковая — 6-ступенчатая автоматическая.
Самый скромный вариант Камри обойдется в 1 028 000 р. (сейчас же цены на этот седан с МКПП стартуют с 949 тысяч, а самая доступная модель с «автоматом» стоит 987 тысяч), доплата за цвет «метталик» составит 14 000 р. «Топовый» вариант машины с рядным двигателем оценивается в 1 245 000 р.
Toyota Camry 3.5 V6 будет стоить 1 434 000 р. (сейчас данная модификация заметно дешевле — 1 360 000 р.).
Помимо российской сборки, дилеры будут предлагать одну модификацию Camry, собранную в Японии: 2,5 литра, 6АКПП, 1 313 000 р. (цвет «метталлик» +14 тыс., «перламутр» +21 тыс.).