Вчера, 4 октября, российские дилеры начали принимать заказы на Toyota Camry нового поколения. Бестселлер бизнес-класса подорожал в базовой комплектации на 79 тысяч рублей и отныне стоит не меньше 1 миллиона 28 тысяч рублей. Вряд ли подорожание столь любимой в стране машины сильно скажется на спросе, однако основной конкурент, Nissan Teana, теперь обойдется дешевле Camry.
В облике машины основное внимание привлекают раскосые фары головного света и монументальная решетка радиатора. Они однозначно отсылают к облику «младшего» Avensis. Задняя оптика также увеличилась в размерах, отчего корма сразу приобрела тяжеловесность.
Внутри различий с представленной ранее «американкой» немного: несколько мелких дизайнерских штрихов, да прикрытые крышкой подстаканники на центральном тоннеле. На фотографиях европейская версия выглядит богаче и качественнее. Это логично: в отличие от клиентов из США, россияне привыкли получать от машины такого класса соответствующий уровень комфорта.
Двигатели уже известные: 2,5-литровая «четверка» и 3,5-литровый V6. Отдача моторов — 181 и 277 л.с. соответственно. Оба агрегатируются исключительно с 6-ступенчатым автоматом: базовая комплектация с МКПП из прайс-листов исчезла.
Автомобиль предлагается в семи комлектациях, причем уже во второй, «Элеганс» за 1,134 миллиона рублей, появляются кожаная отделка салона, электроприводы сидений и цветной дисплей с камерой заднего вида. Доплатив 27 тысяч рублей клиент получит ксеноновые фары и кнопку запуска двигателя. Мотор V6 возможно купить только в топовом варианте «Люкс» за 1,434 миллиона рублей.
Продажи машины стартуют 11 ноября.
|