Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания Toyota 1 августа провела показ электрических двухколесных скутеров, которые получили название Toyota Winglet. Публике было представлено три модели роботизированных индивидуальных скутеров, каждый из которых предназначен для разных типов езды. Пока все три варианта носят статус прототипов и не предназначены для продаж. Осенью этого года Toyota передаст часть созданных Winglet для испытаний в крупный аэропорт префектуры Аити (Япония) и в рекреационно-оздоровительный центр в той же префектуре. Toyota Winglet — отнюдь не каприз японского производителя. У японских служащих крупных торговых центров, аэропортов, фабрик и т.д. давно есть потребность в быстром средстве передвижения, которое бы позволяло экономить силы при перемещении на большие расстояния и при банальной каждодневной беготне. Пока все выкручиваются, как могут: кто-то использует роликовые коньки, кто-то складные мини-велосипеды и самокаты. В 2010 году, когда Winglet пойдет в массовое производство, у японцев появится удобное средство передвижения по большим закрытым помещениям. Важный плюс Toyota Winglet состоит в его компактности, расстояние между колесами скутера невелико, что позволил водителю достаточно свободно перемещаться среди «пешеходов» и при этом не мешать им.

Toyota Winglet в качестве силовой установки использует электромотор, питающийся от батареи. Полного заряда хватает на 5-10 километров «пробега» в зависимости от типа Winglet. Вес скутеров колеблется от 10 до 12 килограмм. Максимальная скорость равна 6 километрам в час. 

0 комментариев | Написать комментарий


Премьера гибридного бензоэлектрического Toyota Prius третьего поколения ожидается на Североамериканском автошоу, которое пройдет в Детройте в январе следующего года. Продажи новой модели начнутся в США и Японии немного позже — в апреле.

Изменений в дизайне экстерьера у Prius будет немного — это хорошо видно по шпионским снимкам, на которых представлен предсерийный прототип модели. Главными отличиями новой версии от нынешней модели станут немного удлиненный кузов, увеличенные колесная база и колея, более просторный интерьер. Prius и сейчас выделяется своим оригинальным внешним видом, который подчеркивает, что автомобиль — гибрид, а новая версия машины получит еще больше выразительных черт.

Prius третьего поколения будет также оснащаться фирменным гибридным синергетическим приводом (Hybrid Synergy Drive), но 1,5-литровая бензиновая силовая установка будет заменена на более мощный двигатель объемом 1,6 л. Мощность модели возрастет, но увеличится и эффективность расхода топлива: автомобиль будет расходовать 4,9 л на 100 км в городских условиях и 5,22 л на 100 км на шоссе. Достижению таких показателей способствует более эффективная работа силовой передачи автомобиля. Кроме того, были улучшены никель-металл-гидридные батареи, а кузов машины стал легче.

Стоит отметить, что использование современных литий-ионных аккумуляторных устройств на Prius третьего поколения планируется не ранее, чем в 2010 году. К этому же времени производство модели будет доведено до 480 000 единиц в год.

0 комментариев | Написать комментарий


Компания Toyota собирается увеличить производство автомобилей Toyota Prius, оснащаемых гибридной силовой установкой. Произойдет это в следующем году, когда выйдет новое поколение бестселлера.

В этом году с конвейеров Toyota сойдет примерно 280 000 гибридных хэтчбэков, большинство из которых будет собрано на заводе Цуцуми (город Тоёда). В 2009 году ожидается выпуск уже 480 000 автомобилей этой модели. Для увеличения производства Prius с завода Цуцуми будет перенесена сборка минивэнов Toyota Wish.

Некоторым может показаться, что собирать полмиллиона автомобилей в год — это не так уж и много. Но для гибридных машин это не так: модель Prius выпускается с 1997 года, то есть более 10 лет, и лишь недавно количество произведенных седанов и хэтчбэков перешагнуло рубеж в 1 млн. Причем, больше четверти из этого миллиона (281 300 штук), было собрано за прошлый год.

0 комментариев | Написать комментарий


Корпорация Toyota Motor планирует увеличить цены на некоторые модели, реализующиеся на внутреннем рынке Японии. Рост стоимости моделей составит от 1 до 3 процентов, а обусловлен он увеличением цен на сталь и прочие сырьевые материалы. Об этом сообщает газета «Asahi Shimbun».

Повышение цен затронет среднеразмерные и более габаритные модели, спрос на которые высок. Желающим приобрести малогабаритный автомобиль больше повезло, так как стоимость таких машин, скорее всего, не изменится. Окончательное решение по этому вопросу будет принято в начале августа. Стоит отметить, что Toyota не увеличивала цены на свои модели без изменений в их конструкции или оснащении с 1992 года.

Если Toyota поднимет цены на свою продукцию, то и другие японские автопроизводители могут последовать за лидером автоиндустрии. Например, глава компании Nissan Карлос Гон на ежегодном собрании акционеров заявил следующее: «Цены на сырье растут, так что главный на сегодня вопрос — когда произойдет увеличение цен на машины. Мы подождем решения лидера автомобильного рынка».

0 комментариев | Написать комментарий


Многие критики гибридных автомобилей ругают их за короткий жизненный цикл аккумуляторных батарей. Мол, велика вероятность, что после гарантийного срока «батарейка загнется» и придется оплачивать дорогостоящую замену. Но австралийская таксомоторная компания предоставила данные, полученные в реальной жизни, которые опровергают все пессимистические заявления.

Житель Австралии Грэхэм Боунди владеет небольшим автопарком и предоставляет услуги такси. Он имеет в своем распоряжении 32 модели Toyota Prius и знает правду о том, на что способны их аккумуляторные устройства. Каждый Prius проезжает в год примерно 200 000 км. Пока что замена никель-металл-гидридной батареи потребовалась двум самым старым гибридам, один из которых проехал без ремонта 350 000 км, а второй — 550 000 км. Менять батареи пришлось только по прошествии 3-х лет из-за того, что выдаваемое ими напряжение существенно снизилось.

Стоит отметить, что Грэхэм недавно заказал 8 новых Prius, чтобы довести количество своих гибридов до 40.

Менеджер по продвижению гибридов австралийского отделения Toyota Вик Джонстон считает, что использование модели Prius в течение 3-х лет в качестве такси равноценно 36 годам обычного частного владения. Впрочем, это слишком уж завышенная оценка. Но даже если взять среднестатистического жителя США, который в год наматывает 25 000 км, то ему бы пришлось менять аккумуляторную батарею лишь через 15 лет.

В России мифы о недолговечности батарей на Toyota Prius давно развеяли посетители форума по гибридным автомобилям на Drom.ru.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544
Rambler's Top100
Политика конфидециальности