Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:


Заряженную модель Тойоты GT 86 испытывают в подразделении японской компании. В чем ее отличие от уже представленной версии? Главная новость – субаровскому мотору добавят нагнетатель. Раньше только турбину ставили в паре с наддувом. И именно турбомоторы являются страстью инженеров Subaru. Теперь же, несмотря на почти идентичные исходные версии, представленные на токийском автосалоне, партнеры будут идти своим путем, создавая заряженные модели.

Компрессорный наддув конструкторов Тойоты увеличит на треть мощность машины. Так что новый образец заднеприводного купе станет обладателем примерно 270 л.с. в тех же двух литрах объема мотора. Вероятно, с учетом повышенной мощности будут сделаны детали шасси и тормоза. Сейчас GT 86 достигает сотни за 6,8 секунды, а с наддувом машина сможет снизить этот показатель на целую секунду, попадая из общества обычных спорткаров в категорию допускаемых к гонкам в классе GT.

0 комментариев | Написать комментарий

Традиционно для автомобильно-мотоциклетной выставки в Токио компании демонстрируют огромное количество концептов – серийным машинам здесь уделяется не столь много внимания. Среди всего, что разместила на своих стендах Toyota, стоит особо отметить GRMN Sports Hybrid Concept II.

Машина во многом основана на родстере MR2, однако в качестве силовой установки используется сочетание 3,5-литрового V6 и электромотора с приводом на передние колеса. Мощность «шестерки» составляет 247 л.с., однако при задействовании потенциала электродвигателя, общая производительность вырастает до 300 «лошадок». Подобный потенциал позволяет разгонять почти полуторатонный кабриолет (1496,8 кг, если быть точным) до 100 км/ч за пять с небольшим секунд.

Столь странное название концепта объясняется просто. GRMN расшифровывается как “Gazoo Racing tuned by Meister of Nurnburgring”. Это – дань уважения заводскому асу Toyota Хирому Нарусе (Hiromu Naruse), который погиб во время испытаний Lexus LFA Nurnburgring Edition прошлым летом.

0 комментариев | Написать комментарий

Автомобили становятся все более экономичными и эффективными… С такими темпами им скоро и водители станут не нужны! По крайней мере, Toyota подкинула еще один повод для подобных размышлений, продемонстрировав в рамках Токийского моторшоу систему автоматического управления машиной.

Разумеется, о полностью автоматизированном управлении завод пока не помышляет. Цель данного эксперимента состоит в разработке системы, помогающей в исследовании и улучшении различных вспомогательных механизмов помощи водителю.

В демонстрации используется Toyota Prius, оснащенная четырьмя лазерными радарами ближнего радиуса действия, одним радаром дальнего радиуса действия и камерой. В дополнение система располагает GPS-антеннами, закрепленными на задней двери и капоте. Все вместе позволяет Prius отслеживать свое положение в пространстве и двигаться по заранее намеченному маршруту, избегая препятствий.

Чтобы «подозвать» машину, запустить двигатель и остановить его, используется смартфон. Во время демонстрации посетителям предлагается посидеть на заднем сиденье машины, в то время как водительское место пустует, а руль вращается сам по себе. Впечатления, видимо, весьма необычные…

0 комментариев | Написать комментарий

На сайте prado-club.su появились изображения Toyota Land Cruiser 200 со следами небольшого фейслифтинга. Отсканированные фотографии из японской рекламной брошюры не отличаются высоким качеством, однако на них можно заметить измененные противотуманные фары и светодиодные секции дневных ходовых огней в фарах головного света.

О степени изменений остальных деталей экстерьера судить трудно, так как автомобиль изображен с дополнительными элементами «обвеса» и неизвестно, что из этого является «тюнингом», а что — серийным. Заметить изменения в салоне еще труднее, однако какие-то мелочи дизайнеры наверняка доработают.

Техническая начинка, скорее всего, изменений не претерпела. Если на фотографиях действительно изображены актуальные для нашего рынка изменения, то такой автомобиль стоит ожидать у дилеров не ранее весны 2012 года. Официальных подтверждений от компании не поступало.

0 комментариев | Написать комментарий


Компании Toyota и BMW работают над соглашением, результатом которого станет обмен силовыми установками. Компания BMW предоставит японцам свои дизельные двигатели для серийных автомобилей Toyota. В обмен на это немцы получат гибридные силовые установки марки Toyota. Такие данные опубликовала американская газета «Детройт Ньюс» со ссылкой на аналитическое агентство «J.P. Morgan».

Сделка должна принести выгоду всем участникам: Toyota получит возможность продавать в Европе больше востребованных дизельных автомобилей, а BMW сократит свои издержки на разработку гибридных силовых установок, получив доступ к технологиям Toyota — признанного мирового лидера в области создания гибридов.

1 комментарий | Написать комментарий

.
Страницы: ... 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности