Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Заслуживающая уважения и поддержки, идея возродить Хатироку посетила светлые умы содружествующих корпораций Toyota и FHI не так давно.

Летом 2007 года появились первые слухи: мы возродим AE86! Позже стало известно больше: машину поставят на шасси от Subaru Legacy, но с задним приводом, укомплектуют 2,0-литровым горизонтально-оппозитным мотором в 220 л.с. Subaru предоставит исходники, а Toyota доведет до ума подвеску, привод и мотор, обеспечит невысокую стоимость разработки.

В 2008 году фотографы издания Winding Road поймали авто в белом камуфляже, который тут же был провозглашен «тем самым» — Subota! На 2009 год уже планировался выход нового поколения Хатироку.

В конце 2008 Toyota и Subaru заявили, что в связи с финансовым кризисом раньше 2012 года ждать появления Суботы не приходится.

Однако будущий президент корпорации Toyota господин Тоёда Акио не собирается сворачивать проект. По его словам, работа над созданием Subota продолжается, и появление нового дешевого заднеприводного спорт-кара — отличный шанс для Toyota закрепится на еще только-только появляющемся рынке.

В руководстве компании пока не придумали названия для будущего авто, его кодовым именем является «086AE». Совпадение с маркой кузов знаменитого Toyota Corolla Levin неслучайно, это сделано для поклонников модели, которым Toyota в скором времени подарит свидание с мечтой. Господин Тоёда отметил, что выпуск спорт-кара отложен до марта 2012 года в связи с тем, что инженерам компании Toyota предстоит прикрутить к субаровскому оппозитнику технологию прямого впрыска топлива D-4S.

Относительно цены спорт-кара будущий президент сказал, что больше 2 000 000 иен (около $20 000) Toyota за него не попросит.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota решила прекратить импорт седанов Camry в Россию из Японии. Как сообщает агентство "Автостат", последняя партия японских машин была получена дилерами в феврале.

После того, как седаны из Японии будут распроданы, дилеры полностью переключатся на продажу машин, собранных на российском заводе Toyota под Санкт-Петербургом. Такие машины будут ощутимо дешевле японских (примерно на 50-100 тысяч рублей) и, к тому же, цены на них не будут зависеть от колебания курсов валют.

Сейчас завод под Петербургом не отгружает готовые машины дилерам, ожидая решения руководства японской марки об изменении отпускных цен. По некоторым сведениям, российские "Камри" подорожают примерно на пять процентов, однако точные цифры будут объявлены позднее.

Напомним, что по итогам января Toyota Camry заняла на российском рынке третье место по продажам среди иномарок - за месяц было продано 2400 машин, что на 42 процента больше, чем годом ранее. А за весь прошлый год россияне купили 28 тысяч таких седанов, из которых машины российского производства заняли лишь 20 процентов продаж.

0 комментариев | Написать комментарий

Самый продаваемый в Соединенных Штатах седан по-прежнему стоит меньше 20 000 долларов в базовой комплектации, а гибридная версия отнюдь не самая дорогая из предлагаемых.

Спустя лишь месяц после официальной премьеры рестайлинга Toyota Camry на Международном автосалоне в Детройте (NAIAS-2009) автопроизводитель объявляет цены и подробности комплектаций популярной модели. Базовая версия Camry с бензиновым 4-цилиндровым двигателем в сочетании с модернизированной механической 6-ступенчатой трансмиссией будет предлагаться в США за 19 395 долларов. Топ-версия седана, подразумевающая наличие бензинового V6 в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом», ощутимо дороже – 29 045 долларов. Примечательно, что версия с гибридной силовой установкой заметно дешевле бензиновой топ-комплектации. Ее стоимость составляет 26 150 долларов.

Одним из наиболее заметных нововведений является появление 2,5-литрового бензинового двигателя мощностью 169 л.с. в комплектациях LE и XLE, который может сочетаться как с «механикой» (кроме комплектации XLE), так и с «автоматом». В версии SE мощность двигателя увеличена до 179 л.с. 3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с. остался без изменений и доступен в версиях LE, SE и XLE. Для данного двигателя предлагается только 6-ступенчатый «автомат».

Внешние изменения обновленной Camry проявились в иной форме перекладин решетки радиатора, и воздухозаборниках большей площади в переднем бампере. Передняя и задняя светотехника также подвергнута рестайлингу. В салоне, пожалуй, наиболее заметным обновлением становится цвет центральной консоли – раньше он был единственным, независимо от цвета обивки кресел и передней панели. Для комплектации LE предлагается новая аудиосистема, среди особенностей которой можно выделить USB-порт и интерфейс Bluetooth.

Обновленные Toyota Camry поступят в продажу в марте текущего года.

0 комментариев | Написать комментарий

Независимое агентство анализа и статистики Audatex публикует результаты собственного исследования, согласно которым ремонтировать гибрид становится доступнее.

При этом агентство учитывает обращение как в сервис официального дилера, так и в независимые автомастерские. Аналитики Audatex пришли к выводу, что еще в 2006 году стоимость работ по ремонту и обслуживанию гибридного автомобиля, никак не связанных с собственно гибридной силовой установкой, по ряду причин превышала стоимость работ в отношении традиционного автомобиля минимум на 8%. К концу 2008 эта разница практически сведена к нулю, а в будущем не исключается, что ремонт гибрида станет даже дешевле.

При этом отмечается, что разница в стоимости создавалась искусственно заинтересованными сторонами. То есть даже при условии, что речь шла об элементарных кузовных работах, стоили они дороже, чем должны были бы, исходя из аналогичных по отношению к «обычным» авто. Наибольшая же несправедливость, отмечает Audatex, автопроизводителями допускалась при ремонте гибридов, имеющих бензиновые аналоги: в данном случае завышение цены экономическому обоснованию не поддается в принципе.

Однако положение начинает серьезно меняться, полагает агентство. Способствует этому желание автопроизводителей значительно увеличить продажи гибридов, делая ставку на их доступность по всем параметрам. Например, Toyota Motor снизила стоимость замены блока АКБ для Prius первого поколения до 2 299 долларов, а для модели второго поколения – до 2 588 долларов. Немалую роль начинает играть и вторичный рынок б/у и неоригинальных запчастей (имеется в виду мировая практика, а не опыт отдельных стран), который долгое время попросту отсутствовал ввиду новизны многих гибридов. В любом случае, уверены в Audatex, период, когда обладание гибридом было скорее модным, нежели экономически выгодным, завершается, и неоправданно высокие цены на сервис постепенно отступают.

0 комментариев | Написать комментарий


Чикагский автосалон 2009 — сдутое, кризисом затурканное мероприятие. Грустно сознавать, но ярких, ожидаемых и волнующих новинок ждать нам не приходится. Унылая зима приближается. Запоздалые осенние плоды — последнее украшение нынешних опустевших моторошоу.

Компания Suzuki, 11 февраля в Чикаго, провела показ трех версий одного пикапа Suzuki Equator. Пикап этот на самом деле никакой не Экватор и даже не Судзуки, а — Nissan Frontier, кастомизированный и выпущенных под брендом Suzuki для рынка Северной Америки. И не новинка он вовсе, еще в 2008 году Suzuki возила эти машины в Чикаго.

Брутальные, полноприводные Equator по логике прошлых лет должны прийтись по сердцу американцам — тем еще любителям пикапов. Автомобили укомплектованы 2,5-литровым двигателем максимальной мощностью в 151 л.с. Цена машины будет установлена на отметке около $18 000.

Компания Scion — молодежный бренд Toyota для американцев — в Чикаго провела показ новой серии автомобилей марки Scion tC. Серия получила название 5.0. Думаете, там стоит 5-литровый мотор? Нет... Скорее, эти цифры означают немного другое: автомобиль прокачан мастерской TRD на твердую пятерку. Это действительно так. Scion tC 5.0 — витрина продукции TRD на 18-дюймовых колесах. Тут вам и спортивные пружины, и задняя распорка, и комплект аэродинамики, и черный интерьер, и... словом — все от TRD. Только вот движка, трансмиссия, электроника не прельстила мастеров, оставили сток. Ну и ладно, не возможностями, так внешностью, надо полагать, решено брать покупателей.

Acura провела в Чикаго показ седан Acura TSX 2010 модельного года. Задний привод? V-образная восьмерка? Всего этого точно не будет. Седан укомплектуют 280-сильным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 литра. Привод будет передним. TSX получается, таким образом, чем-то вроде улучшенной версии Honda Accord или Honda Inspire.

Компания Toyota привезла в Чикаго платиновую версию пикапа Toyota Tundra. Оснащенную 5,7-литровым двигателем машину укомплектовали набором приятных опций и повысили цену на $5 000.

В ознаменование 20-летней годовщины модели Mazda Miata (Mazda MX-5 и Mazdа Roadster) на Чикагском автосалоне была представлена рестайлинговая версия текущего поколения родстера MX-5. Мощность 2-литрового мотора по случаю повысили на 1 л.с. до 167 л.с., немного переработали подвеску и подправили внешний вид автомобиля.

Вот и все. 

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568
Rambler's Top100
Политика конфидециальности