|
|
Архив новостей: |
9 апреля компания Toyota представила обновлённый вариант трехрядного минивэна Toyota Wish для внутреннего рынка Японии.
Автомобиль немного изменил свой внешний вид, поработал над качеством салона и повысил показатели топливной экономичности — стандартный набор рестайлингиста.
Что же конкретно поменялось? Во-первых, разработчики изменили внешний вид фальшрадиаторной решетки и декоративных накладок на заднюю дверь, установили задние светодиодные фонари и укомплектовали авто боковыми зеркалами с повторителями поворотников. Кроме этого, появились новые комплектации Wish с аэродинамическими обвесами. Специально под них были разработаны карбоновые детали экстерьера, а именно: центральная консоль и накладка на модуль управления стеклоподъёмниками.
Стендовые показатели расхода топлива дотянули до рекомендуемых японским законодательством. Так переднеприводный рестайлинговый «виш» с мотором 1,8 литра потребляет на сотню 6,3 литра, полноприводная версия, а также комплектации с двухлитровыми двигателями расходуют порядка 7 литров на сто километров пробега.
Стоимость Toyota Wish в базовой комплектации составляет 1 850 000 иен (около $22 800), в топовой — 2 612 000 иен (около $32 000).
Справка:Текущее поколение Toyota Wish было представлено в Японии в апреле 2009 года. Toyota Wish комплектуется по выбору покупателя одним из двух вариантов бензинового мотора. Первый — марки 2ZR-FAE объемом 1,8 литра способен на пике развивать мощность в 144 л.с. и 17,9 кг-м крутящего момента. Второй — двухлитровый марки 3ZR-FAE, максимальная мощность двигателя составляет 158 л.с., максимальный крутящий момент равен 20 кг-м. Оба мотора оборудованы фирменной системой управления высотой подъема впускных клапанов «Valvematic». Оба мотора работают в паре с вариаторной коробкой передач, которая в нынешнем обновлении была получила функцию ручного переключения псевдопередач.
|
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
Американское тюнинг-ателье SR Auto Group представило свой взгляд на доработку ультракомпактного хэтчбека Scion iQ (на рынке Европы – Toyota iQ). Автомобиль, получивший имя Project Pryzm, создан для того, чтобы привлекать максимальное количество внимания.
Шоу-кар на базе Scion iQ, по мнению многих очевидцев, построен с большой оглядкой на Mitsubishi Lancer Evo X. Впрочем, тюнеры и не скрывают, что внешняя эффектность была чуть ли не главной задачей. Именно ради этого хэтчбек стал таким угловато-агрессивным (и именно поэтому его назвали Pryzm – "Призма"). Однако установкой нового аэродинамического обвеса дело не ограничилось.
Клиренс хэтчбеку уменьшили, колеса увеличили: на дорогу iQ опирается 17-дюймовыми дисками Sparco. Чтобы спрятать их в колесных арках, последние пришлось расширить. Завершают облик тонированная головная оптика и экзотический оранжево-черный окрас.
Достаточно аскетичный салон с превращением Scion iQ в Project Pryzm украсился кожей и алькантарой с контрастной строчкой в цвет кузова. Кроме того, тюнеры слегка модифицировали передние кресла хэтчбека, чтобы придать им более спортивный вид. Ни двигатель, ни трансмиссия iQ, судя по всему, никаких изменений не претерпели.
По признанию разработчиков, проект был реализован в основном ради того, чтобы подчеркнуть – внешняя эффектность автомобиля никак не зависит от его размеров. Получит ли Project Pryzm какое-либо будущее, не уточняется.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Toyota создает собственную универсальную платформу
Концерн Toyota разрабатывает новую силовую структуру кузова, которая могла бы с незначительными усовершенствованиями использоваться на нескольких моделях одновременно. Это должно не только снизить расходы на разработку, но и позволить сделать новые модели Toyota более эмоциональными.
Новая глобальная разработка японского концерна получила название TNGA – Toyota New Global Architecture. Она будет использована для создания трех переднеприводных платформ, причем автомобили, которые впоследствии будут построены на этих платформах, составят около половины всего объема производства концерна.
Ожидается, что применение новой разработки позволит придать новинкам Toyota более экспрессивный и выразительный внешний вид, а также существенно снизить центр тяжести, что должно положительно сказаться на управляемости. Как сообщает Automotive News со ссылкой на источники в Toyota, образцом будущей стилистики дизайна марки может служить детройтский концепт NS4.
Кроме того, по словам руководителя концерна Акио Тойода, которые цитирует Automotive News, концерн намеревается наделить главных инженеров более широкими полномочиями по принятию ключевых решений, сократив в то же время примерно на 20% количество лиц, ответственных за принятие решений. Как заявил шеф-дизайнер компании Токуо Фукучи, "если в принятии решения участвует слишком много людей, новые технологии развиваются не за счет создания чего-то позитивного, а лишь за счет устранения негативных обстоятельств". Ранее он заявлял, что автомобилям Toyota не хватает стиля и агрессивности. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Третье поколение популярнейшего кроссовера Toyota RAV4 задержалось на мировом авторынке — его премьера прошла в далеком 2005 году во Франкфурте. Но, судя по всему, ждать осталось недолго, ведь на улицах Европы авто-папарацци из KGP Photography засняли тестовый кроссовер, внешний вид которого хоть и скрыт под камуфляжем, но при этом он очень схож с новыми моделями японской марки.
7 лет без смены поколения — большой срок для кроссовера, особенно если учесть высокий уровень конкуренции в этом сегменте. Понадеемся, что разработчики концерна не зря тянули волынку, и новый RAV4 будет не просто улучшенной версией нынешнего, а революционным кроссовером.
Впрочем, RAV4 и без существенных обновлений уверенно чувствует себя на некоторых рынках. К примеру, в России за первый квартал этого года было продано 7 248 кроссоверов — это вторая по популярности модель за период (после Corolla) и рост продаж на 3,3% в сравнении с прошлым годом.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Компания Toyota представила новую версию модели Aygo 2012-го модельного года, которая получила название Tabasco. Новый хэтчбек Aygo поступит в продажу в европейских странах уже этой весной. Однако японская компания продолжает предлагать новые варианты отделки модели. Не так давно была представлена комплектация Aygo+, в которой в дополнение к стандартной черной отделке сидений добавился вариант черно-синей ткани и черных вставок из алькантары. Линейку дополнений продолжила новая версия модели Aygo+ Tobasco.
Автомобиль будет выпускаться в оранжевом, черном или темно-сером цвете кузова. Экстерьер хэтчбека украсят оранжевые акценты на зеркалах заднего вида и дверных ручках. В интерьере версия Tobasco будет также отличаться дополнительными оранжевыми акцентами. Например, в этом цвете выполнен спидометр, оранжевые акценты появились на вентиляционных отверстиях, динамиках дверей и ободке тахометра. Сиденья модели обиты черной алькантарой. В качестве опции доступна серо-оранжевая обивка сидений. Еще одним отличием Toyota Aygo+ Tobasco станет новая AM/FM/CD аудиосистема. Она включает в себя систему громкой связи с Bluetooth, возможность подключения портативных mp3-плееров, а также мультиязыковой дисплей. В качестве опции покупатель может заказать навигационную систему TomTom, которая удобно прячется в центральной консоли.
Новая модель Toyota Aygo – это динамичный, стильный городской автомобиль. Большая, трапецевидная решетка радиатора и передний бампер стали больше. Автомобиль получил новые встроенные противотуманные фары и светодиодные габариты. И если раньше Aygo на дороге можно было не заметить, то выразительный дизайн передней части новой модели выделит автомобиль из толпы. При этом Aygo идеально вписывается в концепцию лучшего автомобиля для европейского покупателя. Он небольшой по размеру, юркий и очень экономичный. В сочетании с пятискоростной коробкой переключения передач трехцилиндровый, бензиновый двигатель VVT-i потребляет всего 4,3 литра топлива на 100 км пути. Размер вредных выбросов CO2 не превышает 99 г/км. Таким образом, компания Toyota выпуском обновленного Aygo и целого ряда различных версий этого автомобиля, решила покорить сердца европейских автомобилистов. И учитывая отличный внешний вид модели, хорошую управляемость, массу вариантов индивидуализации, конкурентную стоимость и экономичность, у японского автомобиля есть все шансы закрепится на рынке Европы надолго.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 ... |
|
|