|
|
Архив новостей: |
ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (ООО «ТММР») объявляет о начале работы завода в две смены с сентября 2012 года. Количество новых сотрудников, найм которых ведется в настоящее время, составит 600 человек. К моменту перехода на двухсменный график на предприятии будет работать 1 750 сотрудников.
«Запуск второй смены — значительное событие для нашего завода. Приверженность сотрудников ООО «ТММР» принципам качества Тойота позволила нам завоевать доверие российских покупателей, которые высоко ценят производимый в Санкт-Петербурге автомобиль Toyota Camry. Мы также рады возможности содействовать развитию экономики региона и создавать новые рабочие места», — прокомментировал решение Ёсинори Мацунага, генеральный директор ООО «ТММР».
Помимо запуска второй смены в сентябре 2012 года ООО «ТММР» планирует расширить производство и создать цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей в 2014 году. Решение о добавлении новых цехов, которое было озвучено компанией в феврале этого года, принято с целью дальнейшего повышения уровня локализации производства Тойота в России и с учетом ожидаемого устойчивого роста российского рынка.
Напомним, что завод Тойоты расположен недалеко от Санкт-Петербурга, работает с 2007 года. Его производственная мощность составляет 50 000 автомобилей в год, но сейчас с конвейера сходит около 20 000 машин ежегодно. Инвестиции в проект составляют 6,8 млрд рублей.
|
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
Toyota RAV4 третьего поколения производится с 2005 года. И до сих пор, в том числе благодаря нескольким обновлениям, продается неплохо – в прошлом году японцам только в США удалось сбыть 132 237 кроссоверов. Хотя солидный возраст постепенно начинает сказываться на динамике продаж. Тойотовцы об этом, естественно, знают, поэтому уже обкатывают предсерийные прототипы модели четвертой генерации.
Пока неясно, на какой платформе построят новую машину, но есть мнение, что в основу «четвертого» RAV4 ляжет модернизированная нынешняя «тележка» со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. Наши заокеанские коллеги считают, что следующему паркетнику достанутся как рядные четырехцилиндровые двигатели, так и моторы V6. Велика вероятность и того, что в гамме появится электрическая версия с приставкой EV в названии.
Кое-что уже можно сказать о внешности. Видно, что у «проходимца» будут высокий капот и V-образная фальшрадиаторная решетка – как у компакта Yaris и будущего хэтчбека Corolla (так, скорее всего, нарекут очередной Auris). Автомобиль получит более агрессивный экстерьер и как минимум визуально будет шире нынешней модели: сзади – за счет широких, горизонтально расположенных фонарей. Пока неизвестно, когда именно состоится дебют грядущей новинки, но уже понятно, что не позднее 2013 года.
| | | | |
0 комментариев | Написать комментарий
| Микролитражка для внутреннего рынка получила те же конструктивные усовершенствования, что и технический аналог – Daihatsu Move Conte. Доработана также внешность и расширен состав некоторых комплектаций.
Спустя полгода после начала продаж в Японии новой модели Toyota Pixis, автомобиль слегка обновили. Не секрет, что Pixis Space представляет собой ребеджинговую версию Daihatsu Move Conte, поэтому обновление оригинальной модели автоматически повлекло за собой внесение усовершенствований в конструкцию Toyota Pixis Space.
Пожалуй, наиболее значимым моментом стала модернизация 0,66-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя серии KF. Его мощность составляет теперь в безнаддувном варианте 50 л.с. (38 кВт) при 6 800 об/мин, а крутящий момент – 60 Нм при 5 200 об/мин. Показатели варианта с турбонаддувом – 62 л.с. (47 кВт) при 6 400 об/мин и 92 Нм при 4 000 об/мин соответственно.
Также устанавливается система Start-Stop, отключающая двигатель во время непродолжительных остановок (например, на светофоре). Экономичность Toyota Pixis Space выросла. Наилучшие показатели у модификации с передним приводом и без турбонаддува. Такой авто расходует 3,8 л/100 км в тестовом цикле JC08 и 3,6 л/100 км по японской тестовой программе 10-15. Самый высокий расход топлива у полноприводной версии с турбонаддувом – 4,7 л/100 км (JC08) и 4,3 л/100 км (10-15).
Из внешних изменений, которые получил автомобиль, можно отметить светодиодные фонари с новым делением на секции, а также новую аудиосистему с шестью динамиками (4 из них – двухкомпонентные) в комплектации Custom G.
Во всех вариантах Toyota Pixis Space оснащается вариатором. Полный или передний привод – на выбор в любой версии.
Всего предлагают шесть комплектаций: L, X, G Navi, Custom X, Custom G и Custom RS. Турбонаддув доступен только в максимальной комплектации.
Стоимость автомобиля составляет в Японии от 1 120 000 иен за переднеприводный вариант в комплектации L до 1 611 000 иен за версию Custom RS с полным приводом и турбонаддувом. |
0 комментариев | Написать комментарий
| За 10 лет работы через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров в России реализовано свыше 850 000 автомобилей Toyota.
Бренд Lexus был впервые представлен в России в 2005 году. С тех пор своих покупателей нашли свыше 80 000 автомобилей премиум-марки.
Рекордные за 10 лет показатели продаж были достигнуты в докризисном 2008 году: 189 965 автомобилей Toyota и 14 796 автомобилей Lexus.
На глобальном уровне Россия входит в десятку крупнейших рынков для компании и занимает первую позицию по объемам продаж автомобилей Toyota и Lexus среди европейских стран.
Тойота была первой компанией, которая представила на российском рынке гибридные автомобили. В 2005 году в России появился гибридный Lexus RX. В 2009 году официальные дилеры Тойота начали предлагать клиентам самый популярный гибридный автомобиль в мире — Toyota Prius третьего поколения. С 2005 года компания Тойота реализовала более 11 000 гибридных автомобилей, во многом благодаря самой широкой на локальном рынке линейке экологичных моделей (Toyota Prius, Lexus RX 450h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h, Lexus CT 200h).
Если в конце 2002 года в России насчитывался 21 дилерский центр Тойоты, то в настоящий момент дилерская сеть концерна включает 88 центров, дилерская сеть Лексус — 28 официальных дилеров и уполномоченных партнеров. Планируется, что к концу 2012 года в России будут работать 100 дилерских центров Тойота и 40 дилерских центров Лексус. В текущем году ООО «Тойота Мотор» расширит бизнес на Дальнем Востоке за счет открытия официальных дилеров Тойота Центр Владивосток, Тойота Центр Хабаровск и Тойота Центр Находка.
В декабре 2007 года в Санкт-Петербурге был открыт завод «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», и с конвейера сошел первый автомобиль Toyota Camry российского производства. С момента открытия завода в России произведено более 45 000 седанов бизнес-класса шестого и седьмого поколения.
Стоит отметить, что продажи машин марки Toyota в России начались еще 80-е годы, а в 1986 году был открыт первый дилерский центр. В 1995 году появился первый торгово-технический центр, спроектированный в соответствии со стандартам качества бренда. Но решение о создании ООО «Тойота Мотор» приняли только в 2001 году, и к 2002-му задумка была реализована.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Журналисты издания InsideLine устроили проверку нового спортивного купе Scion FR-S (американский аналог Toyota GT 86 и Subaru BRZ) на динамостенде.
Заявленные показатели: 200 «американских» л.с. и 151 фунт силы-фут (203 метрических л.с. и 205 Нм).
Полученные показатели: 173 «американских» л.с. и 143 фунт силы-футов (175 метрических л.с. и 194 Нм).
Результат получился примерно такой, какой и ожидался — мощность и момент замеряют с колес, так что около 15% составляют потери в трансмиссии.
Кривая мощности ровно взбирается к своему пику на 7000 об/мин — никаких претензий, достойная работа атмосферного ДВС.
А вот график крутящего момента огорчает весомым провалом в районе 3200-4500 об/мин, на этом участке теряется около 14% момента. Впрочем, нельзя называть этот провал таким уж недостатком — пиковый момент при 2500-3200 об/мин не является стандартным для 2,0-литровых атмосферных ДВС.
Также стоит отметить стабильно высокий показатель в 140 фунт силы-футов в диапазоне 4500-6500 об/мин — это позволит не терять динамику при переключении передач в красной зоне.
В завершении своего теста InsideLine сравнивает показатели Scion FR-S с другим спортивным автомобилем, у которого объем ДВС также равен 2,0 литра, цилиндров 4 штуки и заявленная мощность те же 200 л.с. Речь идет о VW Golf GTI.
Безусловно, Гольф турбированный, переднеприводный, к тому же хэчтбек. Но мощность его разработчики обещали ту же, да и цена не выше.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 ... |
|
|