Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Битва за превосходство на рынке гибридов между компаниями Toyota и Honda совсем скоро войдет в новую стадию.

Деловая газета «Nikkei» сообщает, что компания Toyota возлагает большие надежды на успех модели Prius третьего поколения на рынке Японии. Самый продаваемый в мире бензо-электрический автомобиль в своем новом обличье появится в японских дилерских центрах в мае, и Toyota ждет целых 40 000 предзаказов на него. Для сравнения, за весь 2008 год во всем мире бренд реализовал 73 100 гибридов Prius второго поколения.

Стоит отметить, что официально Toyota эту цифру не объявляла, но японские журналисты часто оказываются правы.

Что касается главного соперника — доступного гибрида Honda Insight, — он показал после премьеры отличные результаты продаж для автомобильного рынка Японии, который в настоящее время терпит огромные потери из-за кризиса. Напомним, за первый месяц продаж 18 000 японцев заказали Insight, хотя Honda рассчитывала лишь на 5 000 покупателей.

Один из главных козырей модели Insight — невысокая цена (1,89 млн иен за базовую версию). Согласно последним данным, Toyota не собирается оценивать свой Prius намного выше — по сведениям «AutoWeek» базовая версия модели третьего поколения будет стоить 2,05 млн иен, но ее оснащение обещает стать более продвинутым, нежели у Honda.

Кстати, автомобильные журналисты уже получили возможность провести сравнительный тест-драйв двух конкурентов — Honda Insight и Toyota Prius. Результаты одного из тестов будут опубликованы на Drom.ru в ближайшие дни.

0 комментариев | Написать комментарий

Ничто человеческое, вернее, автомобильное, микролитражкам не чуждо. Они тоже хотят быть красивыми и тюнингованными! Очередное тому доказательство - концептуальный Scion iQ, представленный на автошоу в Нью-Йорке.

Облик этого маленького спортсмена был разработан американскими специалистами из тюнинг-ателье Five Axis. Они разработали 18-дюймовые диски, новые фары со светодиодами и стильный аэродинамический обвес.

Двигатель "малыша" мастера трогать не стали, снабдив его лишь новой выпускной системой и крутой подвеской.

Представители Toyota сообщили, что основная миссия новинки - доказать, что у компактного iQ есть огромный потенциал для доработок. Однако не исключено, что в будущем Scion iQ из шоу-румов переместится на улицы города.

0 комментариев | Написать комментарий

Проект гибридного среднеразмерного пикапа находился в разработке на протяжении более чем года, но из-за неопределенности рыночной ситуации заморожен до лучших времен.

Информацию о свертывании проекта озвучил вице-президент по продажам североамериканского подразделения Toyota Motor Боб Картер (Bob Carter). По его словам, перед компанией стоит немало задач, требующих незамедлительного решения и A-BAT не является одной из них. Гибридный пикап создавался на основе одноименного концепта именно для рынка Северной Америки, где должен был, как планировалось изначально, войти в модельный ряд Scion – то есть стать прямо сориентированным на молодых покупателей. Компания рассчитывала, что гибрид сможет составить более чем достойную конкуренцию стареющему Ford Ranger, дальнейшее развитие которого в новых поколениях также под вопросом.

В то же время в политике компании в отношении Scion произошли немалые изменения: марка будет сориентирована не просто на молодежь, а на представление экономичных транспортных средств для жителей мегаполисов. Характерным подтверждением этому стал недавний дебют (пока в качестве концепта) Toyota iQ под маркой Scion в США. Пикап A-BAT не совсем вписывается в данную концепцию, даже несмотря на гибридную силовую установку.

По словам Картера, за последние 12 месяцев на рынке произошли столь кардинальные изменения, что смещение прежних приоритетов попросту необратимо. Он подчеркнул, однако, что в случае изменения ситуации работы над проектом могут быть возобновлены, но на данный момент ничто не говорит о подобном развитии событий.

В любом случае, сообщение японской компании стало относительной неожиданностью, так как этому не предшествовали никакие официальные заявления и даже слухов о скором закрытии проекта не возникало.

0 комментариев | Написать комментарий


Японская корпорация Toyota Motor в марте 2010 года понесет операционные убытки в размере около 500 млрд иен (свыше $5 млрд). При этом впервые за последние 6 лет объем мировых продаж концерна, включая его дочерние предприятия Daihatsu и Hino, упадет ниже 7 млн автомобилей. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на официальный прогноз лидера мирового автопрома.

По оценке экспертов концерна Toyota, операционные убытки компании за прошедший финансовый год составили 450 млрд иен ($4,6 млрд по текущему курсу). В первую очередь к таким плачевным результатам привел мировой экономический кризис, который вызвал резкое сокращение спроса на многие экспортные товары, включая автомобили. Одновременно отмечалось мощное укрепление иены по отношению к американской валюте, что также ухудшало позиции японских экспортеров, снижая их доходы, полученные за рубежом.

Аналитики японской корпорации полагают, что с марта этого года по март следующего года продажи ее автомобилей в мире сократятся еще примерно на 10% до 6,5 млн машин. В связи с этим, по прогнозам, баланс корпорации может вернуться в плюсовую зону не раньше марта 2011 года.

Японский автопром наиболее серьезно ощущает на себе негативное влияние экономических неурядиц в мире. Практически все ведущие автопроизводители уже заявили здесь о сокращении производства и персонала, снижении доходов.

0 комментариев | Написать комментарий


При покупке компактных машин многих беспокоит уровень их безопасности. Потенциальных покупателей интересует, что произойдет, если маленькая машина встретится с большой в ДТП. Вне зависимости от размера, все выпускаемые для рынков США, Европы, Японии и т.д машины должны соответствовать одним и тем же стандартам безопасности. Но проблема в том, что при проведении краш-тестов автомобили ударяют о стандартный барьер, хотя в реальном мире зачастую происходят совсем другие аварии.

Когда сталкиваются автомобили разных размеров, огромное количество параметров влияет на результат ДТП. Один из нюансов — кинетическая энергия, которая зависит от массы и скорости. Большой, тяжелый автомобиль обладает большей энергией, нежели компакт-кар, у которого меньше не только вес и габаритные размеры, но и «преграда» из железа перед пассажирами и водителем.

Американский институт IIHS решил провести серию краш-тестов между компактными и среднеразмерными авто. Практика показала: компакт-кары удар не держат, хотя и имеют при этом неплохие показатели в стандартных фронтальных краш-тестах.

Видео с краш-тестов можно посмотреть здесь

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568
Rambler's Top100
Политика конфидециальности