|
|
Архив новостей: |
Популярная микролитражка обрела несколько новых штрихов в отделке салона, а также в линейку добавлена особая версия Smile Edition для любителей (или любительниц) шопинга.
Одна из самых популярных моделей в домашней линейке Toyota получает несколько обновлений, призванных повысить интерес покупателей. Vitz нисколько не изменился снаружи, за исключением двух новых цветов кузова, но в салоне должно стать чуть комфортнее и уютнее.
Среди нововведений стоит отметить обязательный иммобилайзер во всех комплектациях. А также новые стекла передней полусферы, как утверждается, с дополнительной защитой от ультрафиолета. Материалы обшивки сидений улучшены, внутренние дверные ручки стали серебристыми. В комплектации Jewela доработано оформление передней консоли селектора АКПП. Появился новый цвет отделки салона – темно-серый.
Появилась новая версия под названием Smile Edition. Ее отличия в эргономике салона. Под креслом переднего пассажира установлен выдвижной бокс, в салоне и багажнике появились дополнительные крючки и крепления для покупок. Установлена система Smart Entry & Start.
Для Vitz в Японии доступно три бензиновых двигателя. Базовый - 1,0-литровый, но наибольшей популярностью пользуется 1,3-литровый. Третий двигатель – 1,5 литровый. Его предлагают только в комплектации со спортивным уклоном Vitz RS. Также для RS доступен только передний привод, в то время как все остальные комплектации можно приобрести как с передним, так и с полным. Трансмиссия во всех комплектациях – вариатор. Только в спортивной RS можно выбрать между бесступенчатой трансмиссией и 5-ступенчатой «механикой».
Vitz предлагается во множестве комплектаций: F с пакетом «M», F, Jewela, F, U, RS с пакетом «C», RS, F Smile Edition, а также G's. Последняя также является новинкой и одновременно самой дорогой версией. Vitz G's схож по позиционированию с RS, но по оснащению несколько превосходит его и имеет некоторые отличия во внешности и подвеске.
Самый доступный Toyota Vitz в Японии стоит 1 070 000 иен. Минимальная цена на полноприводный Vitz почти в два раза выше – от 1 489 000 иен (поскольку 4WD не предлагается с базовым двигателем). Еще дороже Vitz RS – 1 610 000 – 1 800 000 иен. Специальные версии Smile Edition доступны по цене 1 255 000 – 1 564 000 иен. Наконец, самый дорогой Vitz G`s стоит ровно 1 900 000 иен. |
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
Toyota Motor начинает продажи в Японии обновленной версии модели Sienta. Единственным заметным изменением стало появление новой комлпектаций Sienta Dice Limited. Она базируется на комплектации Dice и отличается наличием дополнительного оборудования, а также собственным цветом кузова.
Среди нововведений можно выделить электропривод задней боковой сдвижной двери, оснащенный блокировкой, препятствующей нанесению травм. Водитель и передний пассажир получили раздельный подлокотник. На приборном щитке появилось отображение забортной температуры воздуха. Установлен автоматический климат-контроль.
Для Toyota Sienta Dice Limited предлагается собственный цвет кузова - Black Mica. Доступно еще четыре White Pearl Crystal Shine, Silver Mica Metallic, Silver Metallic и Mica Bordeaux.
Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем. Привод – передний или полный. Переднеприводные Sienta оснащаются вариатором, а полноприводные – 4-ступенчатым «автоматом».
Стоимость Toyota Sienta Dice Limited составляет в Японии 1 760 000 иен за переднериводную версию и 1 938 500 за полноприводную. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Компания Toyota представила на японском рынке седан Corolla Axio и универсал Corolla Fielder следующего, одиннадцатого, поколения. Модели получили дизайн экстерьера в стилистике нового «Авенсиса» и модернизированный интерьер, а также стали просторнее и комфортнее.
По сравнению с предшественниками седан и универсал Corolla стали короче на 50 и 60 миллиметров соответственно (их габаритная длина — 4360 миллиметров), при этом свободного пространства для задних пассажиров на уровне коленей стало больше на 40 миллиметров.
У «грузового» варианта «Короллы» длина багажного отсека увеличилась на 90 миллиметров, что теперь позволяет перевозить поклажу длиной до 970 (при поднятых креслах второго ряда) и 2025 миллиметров (при сложенных задних сиденьях) . Кроме того, в «Тойоте» уменьшили радиус разворота модели на 0,2 метра — до 4,9 метра.
Семейство Toyota Corolla предлагается в Японии с тремя моторами — с новым 1,3-литровым агрегатом (доступен только для седана), а также с 1,5- и 1,8-литровыми «четверками» мощностью 109 и 140 лошадиных сил соответственно. В зависимости от модификации двигатели могут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором. Модель доступна с передним и полным приводом.
Цены на новый седан начинаются от 1 миллиона 375 тысяч иен (17,2 тысячи долларов США) и доходят до 2 миллионов 89 тысяч иен (26,1 тысячи долларов). Универсал стоит минимум 1 миллион 517 тысяч иен (18,9 тысячи долларов), а топовый вариант оценивается в 2 миллиона 120 тысяч иен (26,5 тысячи долларов).
В Японии «Тойота» рассчитывает продавать по три тысячи седанов и четыре тысячи универсалов Corolla в месяц.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Toyota Motor Corp. вернула себе звание крупнейшего автопроизводителя мира. Компания восстановилась после природных катастроф прошлого года, и по итогам I квартала 2012 года реализовала на мировом рынке больше легковых автомобилей и грузовиков, чем любая другая компания.
Продажи брендов Toyota, Lexus, Scion, Hino и Daihatsu выросли за указанный период на 18% – до 2,49 млн автомобилей. Таким образом, японской корпорации удалось обогнать General Motors Co. с показателем 2,28 млн проданных авто и Volkswagen AG с показателем 2,16 млн авто. Эксперты полагают, что своим успехом Toyota Motor обязана в том числе новым Camry и Prius.
Отметим, что впервые Toyota Motor Corp. стала крупнейшим автопроизводителем мира в кризисном 2008 году. Тогда рухнул американский рынок, а вслед за этим, в 2009 году, General Motors объявил себя банкротом. Американский автоконцерн вернул себе мировое лидерство в 2011 году. Второе место по мировым продажам в прошлом году занял Volkswagen. Toyota из-за цунами и землетрясения в Японии, а также наводнения в Таиланде, скатилась на третье место.
Отмечая успехи японского автопроизводителя в I квартале этого года один из руководителей североамериканского офиса Toyota отметил: «Несмотря на то, что мировое лидерство не является нашей главной целью, это отличный показатель, потому что, мы надеемся, что это – свидетельство того, что мы на верном пути». |
0 комментариев | Написать комментарий
| 10 мая 2012 года компания Toyota начала продажи в Японии нового автомобиля — Toyota Pixis Epoch. Машина стала четвертой в линейке мини-каров Pixis после хэтча Pixis Space, минивэна Pixis Van и грузовика Pixis Truck.
Как и другие модели Pixis, новый Epoch является аналогом модели Daihatsu, и на этот раз речь идет о Daihatsu Mira e:S.
Pixis Epoch — доступный кей-кар. Он оборудован 660-кубовым двигателем серии KF с системой старт-стоп и вариатором нового поколения. На переднеприводных версиях эффективность расхода топлива достигает 30 км/литр (3,3 л на 100 км).
Стоимость Pixis Epoch начинается с 795 000 иен (300 тыс. р.) за базовый передний привод и достигает 1 220 000 иен (460 тыс. р.) за топовый полноприводный вариант.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 ... |
|
|