Пресс-центр Toyota сообщил сегодня о том, что компания установила новый рекорд на знаменитой трассе Нюрбургринг. Электрический спорткар, построенный спортивным подразделением Toyota, проехал круг за 7 минут 47,79 секунды, что стало мировым рекордом среди электрокаров.
Предыдущий рекорд принадлежал электрическому Peugeot EX1, который в апреле проехал эту трассу за 9 минут 1,39 секунды. Таким образом, электрическая Toyota оказалась примерно на 30 секунд медленнее Nissan GT-R, Chevrolet Corvette ZR1 и Dodge Viper ACR.
Под капотом «рекордсмена» два электромотора Evo Electric суммарная мощность которых составляет 375 л. с., а максимальный крутящий момент — 799 Н·м. На электрокар установлен комплект батарей Li-Tech емкостью 41,5 киловатт-часа и номинальной мощностью шесть киловатт. Зарядка таких аккумуляторов займет около 8 часов, зато автомобиль сможет проехать до 200 км. Максимальная скорость электрического спорткара Toyota — 260 км/ч. Первую сотню машина развивает за 3,9 секунды.
К настоящему моменту Тойота произвела и продала в 100 странах мира около 15 млн. Camry начиная с дебюта модели в 1983 году. Еще сильнее впечатляет заявление японского производителя, что 90% выпущенных и проданных в последние 15 лет автомобилей все еще колесят по дорогам всех континентов. Учитывая такие объемы продаж и продолжительный срок службы, Camry можно считать своего рода инженерным чудом.
Словно по молчаливому согласию, Camry превратилась в эталон, с которым сравнивают свои автомобили другие производители. В последние пару лет, Ford, Hyundai, Kia и Volkswagen обнародовали модели, разработанные специально, чтобы выманить покупателей из цепких объятий японцев. В ответ в Toyota City выпустили Camry седьмого поколения - модель, изменения в которой настолько деликатны, что моргни - и не заметишь их. Впрочем, миллионы нынешних владельцев Camry скажут, что ничего плохого в этом и нет.
Как бы то ни было, в настоящее время Toyota занимается раскруткой обновленного автомобиля. С этой целью на днях были обнародованы несколько рекламных роликов, снятых с участием известного американского пилота гонок NASCAR Кайла Буша.
Российские продажи седьмого поколения японского седана Toyota Camry начнутся осенью текущего года. В конце сезона официальные дилеры марки начнут принимать заказы на новинку. Дизайн "Камри" для России будет отличаться от американский версии модели.
Как говорится в сообщении компании, Toyota Camry нового поколения будут поставляться с двумя типами двигателей – новым бензиновым двигателем рабочим объемом 2,5 литра и усовершенствованным 3,5-литровым двигателем V6. Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и отличаются как улучшенными характеристиками мощности, так и сниженным расходом топлива. Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый дизайн экстерьера и интерьера автомобиля, который будет продаваться на российском рынке, отличается от американской версии модели. Пространство задней части салона расширено, особенно в области ног и изголовья пассажиров, без увеличения колесной базы. Дополнительное удобство достигается благодаря возможности раздельного подогрева и регулировки уровня наклона сидений, независимой системе управления климатом задней части салона, индивидуальному управлению аудио системой и автоматическим солнцезащитным шторкам для каждого из пассажиров.
Новое поколение седана отличается улучшенной шумоизоляцией салона. В спектр мультимедийного оборудования модели включены сенсорный экран Toyota Touch, новая спутниковая навигационная система, а также новая аудио система JBL с 10 динамиками.
В России продажи текущего поколения Toyota Camry начались в 2006 году, и к августу 2011 года по всей стране было продано более 115 500 автомобилей. В 2007 году началось производство Toyota Camry в России.
Премьера нового поколения седана Toyota Camry прошла на ключевом для модели рынке — США. Автомобиль в Америке, как и прежде, будет предлагаться в трех базовых вариантах: бюджетная версия с 2,5-литровым двигателем, экологичный вариант с гибридной силовой установкой и модификация с 3,5-литровым V6.
Размеры Camry не изменились абсолютно снаружи, но есть некоторые улучшения внутри. Лобовое стекло стало больше — отсюда лучшая обзорность для водителя и переднего пассажира. Удобней станет и пассажирам второго ряда — больше места для головы, коленей, двери стали больше и открываются теперь на больший угол.
Разработчики постарались сделать салон Камри на шаг ближе к премиум-классу. Для этого они провели опрос среди владельцев предыдущего поколения модели и выяснили, что больше всего у них претензий к передней панели вообще, к ее центральной консоли в частности, а также к сидениям. На эти три элемента интерьера и были в первую очередь направлены усилия инженеров Toyota.
Кузов Toyota Camry стал прочнее и немного легче (обычная Камри сбросила около 50 кг, а гибрид внушительные 100 кг). Подвеска прежняя — МакФерсон спереди и двухрычажка сзади, — но слегка переработанная. Подушек безопасности теперь целых 10 (добавились для коленей пассажиров и боковые для заднего ряда).
Усилитель рулевого управления теперь электрический на всех версиях (раньше им оснащался только гибридный вариант). Варианты трансмиссий те же: 6АКПП или 6МКПП.
Все двигатели, которыми оснащают новую Камри, стали лучше своих предшественников.
2,5-литровый 2AR-FE выдает 180 л.с. при 6000 об/мин и 230 Нм при 4100 об/мин (эти показатели раньше были только на версии SE), его расход в городе уменьшился до 9,4 л на 100 км, а на трассе до 6,7 л на 100 км.
3,5-литровый 2GR-FE V6 настроен на прежние показатели по мощности — 271 л.с. при 6200 об/мин и 336 Нм при 4700 об/мин, но расход также был уменьшен до 11,2 л в городе и 7,8 л по трассе.
Больше всего изменений в гибридном приводе. Теперь здесь используется не 2,4-, а 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, а также улучшенная рекуперативная тормозная система. В городе гибридной Камри нужно всего 5,5 л топлива на преодоление 100 км, на трассе немногим больше — 6 л. Самое интересное, что суммарная мощность системы выросла до 202 л.с., а перенос преобразователя постоянного тока под капот позволил увеличить багажное отделение. Батарейки по-прежнему никель-металл-гидридные.
Цены на Camry 2012 модельного года в США изменились. Базовые версии с 2,5-литровым двигателем стали немного подороже (от $22 715), ценник на V6 не изменился (от $27 400), а гибрид стал дешевле (от $26 660).
В Великобритании компания Toyota уже объявила цены на автомобили Toyota Yaris и начала прием заказов.
Стоимость автомобиля варьирует в пределах 11 170 фунтов (приблизительно 17 700 долларов) – 15 385 фунтов. Издание Carscoop сообщило, что уже в сентябре первые машины доставят покупателям.
Автомобиль 2012 модельного года представлен в 3-х и 5-дверном кузове. Стандартная комплектация хэтчбека состоит из: легкосплавных колесных дисков диаметром 15 дюймов, системы курсовой устойчивости, кондиционера. Кроме того, Toyota Yaris включает следующие опции: Bluetooth, панорамную крышу, новую развлекательную мультимедийную систему Touch And Go, оснащенную сенсорным дисплеем, USB и камеру заднего вида.
Компания предлагает автомобиль в трех вариантах двигателя: базовый однолитровый трехцилиндровый VVT-i с мощностью 68 «лошадей» с пятиступенчатой механической КПП, несколько мощнее бензиновый 1,3-литровый мотор на 98 «лошадей» и 1,4-литровый турбодизель D-4D на 89 «лошадей». Последние два варианта оснащены не только механической коробкой переключения передач, но и вариатором Multidrive S.