Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Практически все новые модели марки анонсируются с V6 с турбонаддувом – именно на такой формат перейдут авто, в данное время оснащаемые 8-цилиндровыми двигателями. V8 сохранится, но, вероятно, в линейке Lexus на некоторых моделях.

Подробности о планах японского производителя в отношении 8-цилиндровых двигателей на массовых моделях приводит издание The Drive. Оно ссылается на собственные источники в компании, но официально Toyota не комментирует публикуемые данные.

Утверждается, что выпуск бензиновых V8 будет прекращен в близкой перспективе, но есть нюансы. Например, в Соединенных Штатах на заводе Toyota в г. Хантсвиль, шт. Алабама, компания осуществит накопление компонентов из расчета около 30 000 двигателей. После того, как все они будут собраны, начнется техническое переоснащение производства для выпуска V6 с турбонаддувом: именно такие двигатели, как ожидается, станут основными для новых поколений Tundra и Sequoia.
V8 компания производит и в Японии на заводе в г. Тахара в префектуре Айти, но это предприятие, вероятно, сохранит текущую схему выпуска V8 в течение как минимум 2-3 лет. Здесь собирают двигатели для Toyota Land Cruiser и некоторых моделей Lexus. Именно эта марка, как предполагается, останется в перспективе единственным «носителем» V8. Тому, что у Lexus будут V8, есть и официальное подтверждение. В декабре прошлого года компания сообщила, что V8 с двойным турбонаддувом появится у гоночной версии LC, то же ожидается в отношении новых моделей Lexus, в т.ч. LC F и LX.

Нельзя исключать, что в ограниченном количестве на некоторых моделях Toyota V8 все же сохранятся и при смене поколений, но массовыми, как в данный момент, они уже, пожалуй, не будут.


Модель должны были представить на автосалоне в Женеве, однако мероприятие отменили из-за пандемии коронавируса. Toyota не сообщила новую дату премьеры, однако, по слухам, это должно произойти сегодня, 23 апреля. Впрочем, источник этой информации не называют.

Компактный кроссовер будет расположен в линейке Toyota ниже C-HR. Его построят на платформе TNGA-B, которая также легла в основу хэтчбека Yaris. Под капотом установят гибридную систему с 1,5-литровым двигателем, которая обеспечит работу системы полного привода.

В Европе кроссовер поступит в продажу примерно через год.


Toyota Motorsport GmbH (TMG), отвечающее за разработку гоночных моделей и высокопроизводительных версий, было переименовано в Toyota Gazoo Racing Europe GmbH (TGR-E).

Изначально компания, основанная в Кельне в 1979 году, называлась Andersson Motorsport GmbH. В 1993 году Toyota Motor Corporation купила ее и переименовала в Toyota Motorsport GmbH. После смены названия Toyota Gazoo Racing Europe продолжит функционировать в качестве европейской базы для развития проектов в области автоспорта, которые включают программы FIA WEC, WRC и GT4.

«Это еще один важный шаг в истории компании. За последние годы подразделение в Кельне стало более интегрированным в программы исследований и разработок компании Gazoo Racing, работая как одна команда с взаимным доверием и уважением. Смена названия стала логичным шагом, который отразит укрепление связи между Кельном и Японией. Мы с нетерпением ждем захватывающего будущего, в котором мы будем вместе делать автомобили, которые вдохновляют и радуют на дороге и в автоспорте», - отметил Хисатаке Мурата, председатель правления Toyota Gazoo Racing Europe.


У Alphard новинка носит название Type Gold, у Vellfire - Golden Eyes. В обоих случаях за основу взяты 7-местные комплектации с бензиновыми двигателями и комбинированными установками. Основные особенности – отделка.

Alphard Type Gold построен на основе комплектации S, а Vellfire Golden Eyes – Z. По уровню оснащения автомобили примерно одинаковы. Type Gold отличается темным хромом решетки радиатора с золотистой эмблемой модели на ней. Такую же хромированную отделку получили некоторые молдинги и посадочные места светодиодных противотуманных фар в бампере.
Vellfire Golden Eyes оправдывает свое название – самой заметной деталью становятся золотистые «глаза»: такую отделку получили внутренние компоненты фар. В отделке присутствует темный хром, а также черный глянец. Автомобиль получил новые 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерности 235/50. Отделка дисков у гибрида и у бензиновой версии различается.

В салоне обеих моделей отделка выполнена с использованием синтетической замши (Ultra Suede) и искусственной кожи. Потолок обшит черной тканью, руль - натуральной кожей. Декоративные вставки – под дерево или металл, дверные ручки хромированные.

Бензиновые версии Alphard Type Gold и Vellfire Golden Eyes оснащены 2,5-литровым двигателем в сочетании с вариатором и полным или передним приводом. Гибридная установка построена на базе 2,5-литрового двигателя (2AR-FXE). Привод – только полный (E-Four).

Стоимость бензиновых версий Alphard Type Gold и Vellfire Golden Eyes одинакова и составляет 4 240 000 – 4 495 000 иен, за гибрид просят 5 040 000 иен. В Японии автомобили поступят в продажу 1 мая. Не уточняется, сколько автомобилей планируется выпустить в рамках серий.


В повседневном режиме водители не заметят чуть большего расхода, но прирост в мощности существенный. Крутящий момент практически не изменился.

Обновления получила американская Supra 2021 года. Автомобиль сертифицировало EPA. Потребление топлива в 2020 году составляло 9,8 л/100 км в городском цикле, 7,6 в загородном и 9,0 л/100 км в смешанном. У Supra 2021 года те же показатели составляют 10,7 л/100 км, 7,9 и 9,4 л/100 км.


Данные верны для версии с 3,0-литровым турбодвигателем. Его мощность составляет 382 л.с., а крутящий момент – 498 Нм при 1 800 об/мин. В прошлогодней версии показатели были на уровне 335 л.с. и 494 Нм при 1 800 об/мин. Таким образом, мощность выросла на 47 л.с., крутящий момент увеличился всего на 4 Нм.

Каких-то особых усилий для  повышения мощности не потребовалось: настройки 3,0-литрового двигателя привели в соответствие с ближайшим родственником – BMW Z4, а именно версии M40i с тем же двигателем.

Разгон до 100 км/ч стал быстрее на 0,2 с и занимает 3,9 с.

Что касается базового двигателя, его настройки существенно не изменились. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает 255 л.с. в диапазоне 5 000 – 6 500 об/мин, крутящий момент достигает 400 Нм в диапазоне 1 550 – 4 400 об/мин. До 100 км/ч 2,0-литровый вариант разгоняется за 5,0 с.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности