Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Отдельные компоненты будут снова производить для Land Cruiser 40, который выпускался в период с 1960 по 1984 гг. Изготовлением займется Toyota Gazoo Racing.

Несмотря на почтенный возраст, Land Cruiser 40 остается достаточно распространенным авто, и компания сообщила, что знает об опасениях владельцев этих машин относительно того, что они не смогут поддерживать их в достойном состоянии при помощи оригинальных запчастей. С отдельными поставщиками было достигнуто особое соглашение, по которому отдельные компоненты будут снова производиться, но полного списка пока не опубликовано.

Toyota уточняет, что в первую очередь это будет касаться деталей, необходимых для работы двигателя, рулевой и тормозной систем. В отношении двигателей ясности пока нет, поскольку за годы существования модель оснащалась различными вариантами.

Toyota Gazoo Racing ведет работу с клубами любителей данного авто, а также с отдельными дилерами, специализирующимися на Land Cruiser, чтобы оптимизировать список деталей, которые сейчас нужнее всего. Также компания проводит онлайн-опрос, владельцев Land Cruiser 40.
Ожидается, что запчасти начнут производить в начале 2022 года, но пока не обнародована схема, по которой их можно будет приобрести. Здесь у Toyota Gazoo Racing есть опыт, поскольку она уже предлагает компоненты для Supra A70 и A80. Также компания подтвердила, что в ее планы входит возобновление производства запчастей для более поздних поколений Land Cruiser.

Land Cruiser 40 серии является одним из самых известных за всю историю модели. Хотя его производство для мирового рынка было завершено в 1984, например, в Бразилии модель продержалась на конвейере до 2001 года.


Компания объявила о скором отказе от этой модели, 2022 модельный год станет последним для нее. От нынешней версии образца 2021 года он отличаться, вероятно не будет ничем, поэтому нынешний Avalon именно такой, какой уйдет в историю.

Решение о судьбе Avalon было одновременно ожидаемым и нет. Дела в сегменте полноразмерных седанов идут не слишком хорошо, но и катастрофы не наблюдается, несмотря на уход некоторых ключевых игроков от Ford и Chevrolet. Покинула сегмент Hyundai, в близкой перспективе придется принимать решение и Nissan. Уверенно себя чувствует лишь Dodge Charger, а вот у Avalon дела шли не очень в последние годы. Компания называет ключевым рынком для этой модели американский, где продажи снижались год от года и в 2020 упали до отметки в 18 421 авто.
Однако Штатами дело не ограничивается: Toyota производит Avalon на совместном предприятии с FAW в Китае для местного рынка, и там продажи выросли, да так, что позавидуют многие: в 2020 продали более 111 000 единиц. На этом фоне логичным выглядит продолжение производства модели в КНР, даже если она и не выйдет за ее пределы. К слову, китайский вариант существенно отличается от американского силовыми установками. Базовый двигатель в КНР лишь 2,0-литровый, а гибрид не предлагали. В Японии же имена Avalon и Pronard исчезли уже почти около двух десятилетий назад и возвращаться не собираются.

Нынешнее и последнее поколение Avalon – пятое. Его представили в начале 2018, а в продажу запустили весной того же года, так что авто еще не устарел. Более того, в 2019 модель доработали, выпустив версию TRD с 3,5-литровым V6 и улучшенной подвеской. Как оказалось, на продажи это никак не повлияло, хотя в линейке был полный набор модификаций: экономичный гибрид, стандартный седан, а также версия с уклоном в спорт. Имидж пенсионерского авто (с Dodge Charger – наоборот) за Avalon закрепился прочно, и Toyota ничего не смогла с этим поделать. Здесь Avalon оказался ближе другой модели концерна Stellantis - Chrysler 300. Дела у него тоже идут неважно.

В версии 2021 модельного года Avalon получил кардинальное улучшение – полный привод. Он стал доступен в сочетании с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 205 л.с. Toyota пропагандировала нововведение, и его признали полезным, однако и оно не смогло поднять продажи. Переднеприводная версия с 3,5-литровым V6, развивающим 301 л.с., пользовалась более высоким спросом.

Toyota не сдавалась, и в линейке 2021 года появилась особая версия Nightshade на основе комплектации XSE. Оснащение немного расширили, но упор сделали на стилистические доработки: отделку решетки радиатора, 19-дюймовых дисков, зеркал и т.д. Это тоже не сработало.

Вообще работа в отношении Avalon в последние годы была проделана большая, авто заметно шагнул вперед, в сравнении с предыдущим поколением, особенно в качестве материалов отделки и поведения на дороге в версии TRD. Комбинированная силовая установка на основе 2,5-литрового двигателя тоже совершенствовалась, и в версии 2021 года ее перевели на литий-ионные аккумуляторы. Даже Android Auto впервые в качестве стандартного оснащения появился в американской линейке Toyota именно на Avalon.

Впрочем, такая щедрость в части трат на развитие Avalon объясняется просто: автомобиль технически близок Lexus ES, с ним он делит платформу и множество компонентов. ES – одна из ключевых моделей в линейке Lexus, и на ее совершенствование потрачены немалые средства. Часть автоматически досталась и Avalon.

Удачным оказались решения в интерьере после смены поколений. Toyota смогла найти решение, которое устроило и консерваторов (основную часть покупателей модели) и поборников моды и современного стиля. Речь о экране мультимедийно системы, который одновременно и «парящий», и не выглядит чужеродным планшетом. Кроме того, Toyota продолжила в современно модели придерживаться своей старой традиции: держать блок управления климатом отдельно от мультимедийной системы. Диагональ экрана на передней панели – 9 дюймов, стандартной является мультимедийная система Entune 3.0. 7-дюймовый экран есть на приборном щитке, предусмотрен еще и 10-дюймовый проекционный щиток (в комплектациях Limited и Touring). Полностью цифрового приборного щитка в Avalon нет ни в одной из комплектаций: компания решила сохранить традиционные приборы для этой модели, дополнив их вспомогательными экранами.

Стандартным для американской версии является 3,5-литровый V6 (301 л.с., 362 Нм) в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Расход топлива – 9,0 л/100 км в смешанном цикле для базовой комплектации XLE и 9,4 л/100 км для всех остальных (XSE Nightshade, Limited, TRD и Touring).

Avalon Hybrid оснащен установкой на основе 2,5-литрового ДВС в сочетании с двумя электродвигателями. Суммарная мощность составляет 215 л.с., но в динамике разгона гибрид не сильно уступает версии с V6, а по уровню экономичности превзойдет любого одноклассника. Для базовой комплектации XLE расход сертифицирован EPA на уровне 5,3 л/100 км в смешанном цикле, для остальных уровней – 5,5 л/100 км.

Полноприводная версия стоит особняком: ничего подобного Toyota в данном сегменте раньше не предлагала. Автомобиль оснащен 2,5-литровым двигателем (205 л.с., 250 Нм) без какой-либо электрификации. Динамика ожидаемо скромная, а расход топлива составляет 8,4 л/100 км в смешанном цикле.

Все четыре уровня оснащения Avalon имеют разные настройки подвески (стойки MacPherson спереди, «многорычажка» сзади). Наибольший уровень комфорта – в XLE и Limited. В XSE иные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а версия TRD ощущается как спорткар по отношению к Limited. Подобной управляемости от полноразмерного седана не ожидаешь, но здесь действительно проделали кропотливую работу. Для задних пассажиров Avalon комфортен во всех версиях, но в Limited, кажется, рукой подать до премиум-сегмента, по крайней мере, предлагаемого самой Toyota Motor.

Несмотря на все плюсы, Avalon уходит. Так сложилось: покупатель за те же деньги (в США – 37 080 – 44 355 долларов) предпочитает более компактные и существенно менее комфортные кроссоверы. Возможно, время таких авто, как Avalon еще придет: в это верит и сама Toyota, заявляя, что не покинет сегмент седанов, а будет готовить для него что-то новое.

Роль флагмана в следующем году перейдет к Camry.


Компания объявила о скором отказе от этой модели, 2022 модельный год станет последним для нее. От нынешней версии образца 2021 года он отличаться, вероятно не будет ничем, поэтому нынешний Avalon именно такой, какой уйдет в историю.

Решение о судьбе Avalon было одновременно ожидаемым и нет. Дела в сегменте полноразмерных седанов идут не слишком хорошо, но и катастрофы не наблюдается, несмотря на уход некоторых ключевых игроков от Ford и Chevrolet. Покинула сегмент Hyundai, в близкой перспективе придется принимать решение и Nissan. Уверенно себя чувствует лишь Dodge Charger, а вот у Avalon дела шли не очень в последние годы. Компания называет ключевым рынком для этой модели американский, где продажи снижались год от года и в 2020 упали до отметки в 18 421 авто.
Однако Штатами дело не ограничивается: Toyota производит Avalon на совместном предприятии с FAW в Китае для местного рынка, и там продажи выросли, да так, что позавидуют многие: в 2020 продали более 111 000 единиц. На этом фоне логичным выглядит продолжение производства модели в КНР, даже если она и не выйдет за ее пределы. К слову, китайский вариант существенно отличается от американского силовыми установками. Базовый двигатель в КНР лишь 2,0-литровый, а гибрид не предлагали. В Японии же имена Avalon и Pronard исчезли уже почти около двух десятилетий назад и возвращаться не собираются.

Нынешнее и последнее поколение Avalon – пятое. Его представили в начале 2018, а в продажу запустили весной того же года, так что авто еще не устарел. Более того, в 2019 модель доработали, выпустив версию TRD с 3,5-литровым V6 и улучшенной подвеской. Как оказалось, на продажи это никак не повлияло, хотя в линейке был полный набор модификаций: экономичный гибрид, стандартный седан, а также версия с уклоном в спорт. Имидж пенсионерского авто (с Dodge Charger – наоборот) за Avalon закрепился прочно, и Toyota ничего не смогла с этим поделать. Здесь Avalon оказался ближе другой модели концерна Stellantis - Chrysler 300. Дела у него тоже идут неважно.

В версии 2021 модельного года Avalon получил кардинальное улучшение – полный привод. Он стал доступен в сочетании с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 205 л.с. Toyota пропагандировала нововведение, и его признали полезным, однако и оно не смогло поднять продажи. Переднеприводная версия с 3,5-литровым V6, развивающим 301 л.с., пользовалась более высоким спросом.

Toyota не сдавалась, и в линейке 2021 года появилась особая версия Nightshade на основе комплектации XSE. Оснащение немного расширили, но упор сделали на стилистические доработки: отделку решетки радиатора, 19-дюймовых дисков, зеркал и т.д. Это тоже не сработало.

Вообще работа в отношении Avalon в последние годы была проделана большая, авто заметно шагнул вперед, в сравнении с предыдущим поколением, особенно в качестве материалов отделки и поведения на дороге в версии TRD. Комбинированная силовая установка на основе 2,5-литрового двигателя тоже совершенствовалась, и в версии 2021 года ее перевели на литий-ионные аккумуляторы. Даже Android Auto впервые в качестве стандартного оснащения появился в американской линейке Toyota именно на Avalon.

Впрочем, такая щедрость в части трат на развитие Avalon объясняется просто: автомобиль технически близок Lexus ES, с ним он делит платформу и множество компонентов. ES – одна из ключевых моделей в линейке Lexus, и на ее совершенствование потрачены немалые средства. Часть автоматически досталась и Avalon.

Удачным оказались решения в интерьере после смены поколений. Toyota смогла найти решение, которое устроило и консерваторов (основную часть покупателей модели) и поборников моды и современного стиля. Речь о экране мультимедийно системы, который одновременно и «парящий», и не выглядит чужеродным планшетом. Кроме того, Toyota продолжила в современно модели придерживаться своей старой традиции: держать блок управления климатом отдельно от мультимедийной системы. Диагональ экрана на передней панели – 9 дюймов, стандартной является мультимедийная система Entune 3.0. 7-дюймовый экран есть на приборном щитке, предусмотрен еще и 10-дюймовый проекционный щиток (в комплектациях Limited и Touring). Полностью цифрового приборного щитка в Avalon нет ни в одной из комплектаций: компания решила сохранить традиционные приборы для этой модели, дополнив их вспомогательными экранами.

Стандартным для американской версии является 3,5-литровый V6 (301 л.с., 362 Нм) в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Расход топлива – 9,0 л/100 км в смешанном цикле для базовой комплектации XLE и 9,4 л/100 км для всех остальных (XSE Nightshade, Limited, TRD и Touring).

Avalon Hybrid оснащен установкой на основе 2,5-литрового ДВС в сочетании с двумя электродвигателями. Суммарная мощность составляет 215 л.с., но в динамике разгона гибрид не сильно уступает версии с V6, а по уровню экономичности превзойдет любого одноклассника. Для базовой комплектации XLE расход сертифицирован EPA на уровне 5,3 л/100 км в смешанном цикле, для остальных уровней – 5,5 л/100 км.

Полноприводная версия стоит особняком: ничего подобного Toyota в данном сегменте раньше не предлагала. Автомобиль оснащен 2,5-литровым двигателем (205 л.с., 250 Нм) без какой-либо электрификации. Динамика ожидаемо скромная, а расход топлива составляет 8,4 л/100 км в смешанном цикле.

Все четыре уровня оснащения Avalon имеют разные настройки подвески (стойки MacPherson спереди, «многорычажка» сзади). Наибольший уровень комфорта – в XLE и Limited. В XSE иные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а версия TRD ощущается как спорткар по отношению к Limited. Подобной управляемости от полноразмерного седана не ожидаешь, но здесь действительно проделали кропотливую работу. Для задних пассажиров Avalon комфортен во всех версиях, но в Limited, кажется, рукой подать до премиум-сегмента, по крайней мере, предлагаемого самой Toyota Motor.

Несмотря на все плюсы, Avalon уходит. Так сложилось: покупатель за те же деньги (в США – 37 080 – 44 355 долларов) предпочитает более компактные и существенно менее комфортные кроссоверы. Возможно, время таких авто, как Avalon еще придет: в это верит и сама Toyota, заявляя, что не покинет сегмент седанов, а будет готовить для него что-то новое.

Роль флагмана в следующем году перейдет к Camry.


По итогам июля продажи новых авто в Японии показали неплохой результат, особенно в сравнении с тем же месяцем прошлого года, но общая картина прежняя: в Топ-10 восемь мест у Toyota и по одному у Nissan и Honda.

Данные публикует японская ассоциация автодилеров (JADA). Лидер в сегменте легковых авто на японском рынке остается прежним – это Toyota Yaris с результатом продаж в 23 200 единиц. Отрыв от второго места очень заметен, но отчасти это можно объяснить тем, что в статистике продаж модели суммируются Yaris и Yaris Cross.

Второе место у Toyota Roomy (14 807 авто), а замыкает тройку Toyota Corolla (9 242).
На четвертом месте минивэн Toyota Alphard (8 964), а на пятом – возвратившийся в Топ-10 после длительного отсутствия гибрид Toyota Aqua (7 902). Выход нового поколения позволил модели подняться с 20 места в июне на 5 в июле, и это, очевидно, не предел, ведь в течение нескольких лет после дебюта первого поколения, Toyota Aqua занимала первую строчку рейтинга.

На шестом месте единственный представитель Honda Motor – кроссовер Vezel (7 353), седьмое и восьмое снова за Toyota – Raize (7 530) и Harrier (6 780). Девятая позиция у единственной модели Nissan в Топ-10 – Note (6 657), а замыкает десятку лучших Toyota Voxy (6 372 авто).

4 модели из 10 показали отрицательную динамику, в сравнении с июлем 2020. Это Corolla, Raize, Harrier и Note. Более чем двукратный рост относительно того же месяца прошлого года демонстрируют Roomy, Aqua и Vezel.

Именно Vezel можно считать главным сюрпризом, поскольку эта модель неожиданно показала резкий всплеск спроса (258 %), при этом у нее не менялось поколение и не проводился рестайлинг. Худший результат у Raize (61,3 %) относительно июля 2020.


Конструктивно она будет близка обычному Highlander, но отличием станут более крупные габариты и, как следствие, более вместительный салон. Появление новинки ожидается в 2023 году.

Highlander – самый крупный кроссовер в модельном ряду Toyota, но компания полагает, что есть рынок и для еще более габаритной модели. Издание Automotive News утверждает, что японский автопроизводитель активно работает над новой моделью, которая будет называться Grand Highlander.

По габаритам и размерам салона она будет сопоставима с Toyota Sequoia, но будет сориентирована на тех, кому не нужен рамный авто. По экономичности Grand Highlander также будет находиться в привилегированном положении, особенно, благодаря гибридной версии.
Утверждается, что линейки силовых установок Grand Highlander будет такой же, как у обычного Highlander. В нее входит бензиновый 3,5-литровый V6, а также гибридная установка на основе 2,5-литрового двигателя. Ее суммарная мощность составляет 243 л.с. (181 кВт).

По дизайну Grand Highlander и Highlander будут тесно связаны. Само название новой модели говорит об этом. Главным отличием станет салон, габаритов которого, особенно в третьем ряду сидений у обычной версии Highlander, недостаточно. Если длина обычного Highlander составляет сейчас 4 950 мм, то в Grand-версии авто наверняка перешагнет 5-метровую отметку.

Модель создается с ориентиром на американский рынок и пока нет данных о том, что есть планы на ее выведение на мировой. Производить ее будут на заводе Toyota в шт. Индиана вместе с минивэном Sienna.

Если планы не изменятся, то Grand Highlander выйдет на рынок в течение 2023 года в версии 2024 модельного года. Данных о стоимости пока нет.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности