Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



В отличие от большинства автопроизводителей, решивших не откладывать своих премьер, которые должны были состояться в ходе отмененного автосалона в Женеве, Toyota не спешит, и презентация может быть перенесена «на недели и месяцы».

Такую весьма условную дату изданию Autonews Europe назвал источник в европейском подразделении Toyota Motor, пожелавший остаться неизвестным. По его утверждению, теперь компании нет нужды спешить с премьерным показом в т.ч. и потому, что в продажу новый кроссовер выйдет, согласно текущим планам, не раньше марта 2021 года.

Стоит отметить, что Toyota, хотя и приготовила крупную экспозицию для показа в Женеве, пожалуй, не придавала своему участию в выставке слишком большого значения. Подтверждением может служить то, что новое поколение Mirai в Европе компания показала вовсе не в рамках автосалона, а на специальном мероприятии в Амстердаме в начале этого года. Там же, не дожидаясь женевской выставки, представили RAV4 в версии «подключаемый гибрид» и электромобиль Lexus UX 300e, а его показ в Швейцарии, который также был запланирован, не  стал бы, таким образом, премьерой.


Что касается нового кроссовера на базе Toyota Yaris, то пока компания не назвала его имени. Известно, что он будет оснащаться комбинированной силовой установкой на основе 3-цилиндрового бензинового двигателя и полным приводом. Производить автомобиль будут на заводе Toyota во французском Валансьене – там же с конвейера сходит и Yaris.

Toyota постарается подобрать наилучший момент для презентации новинки, поскольку возлагает на нее большие надежды. По планам компании, к 2025 году 30% всех европейских продаж Toyota будет приходиться на Yaris и кроссовер на его основе.


Этот вариант задумывался как маркетинговый эксперимент, призванный удержать покупателей в сегменте седанов, на тот случай, если они продолжают колебаться между седаном и кроссовером. Здесь Toyota может оказаться в заметном выигрыше, ведь аналогичных по оснащению конкурентов в классе просто нет, а вполне возможно, что и седанов скоро вообще не останется как таковых.

Avalon – модель для американского рынка, на котором в последние годы все четче намечается кризис в сегменте седанов. Не стали дожидаться конечной точки в Ford, уже полностью удалив все седаны из американской линейки, General Motors собрала последнюю Chevrolet Impala, а в следующем году отправит на покой Buick LaCrosse. Пока держится Dodge Charger, но главными в сегменте остаются «японцы»: Honda и Toyota.
Маркетологи Toyota пришли к выводу, что переход многих покупателей на кроссоверы обусловлен модой, а вовсе не тем, что такие авто им действительно нужны. Одним из  привлекающих внимание таких покупателей элементов является полный привод, который многими автоматически воспринимается как «дающий большую уверенность на дороге» и, разумеется, вне ее. При этом привод на все колеса действительно нужным оказывается лишь некоторой части: об этом свидетельствуют данные о высоких объемах продаж переднеприводных версий кроссоверов. В Toyota решили: а почему бы не наделить полным приводом востребованные большие седаны? Годом ранее почти к такому же выводу пришла Nissan, выпустив Altima с полным приводом, но этой модели далеко до лидерства в сегменте, а вот Toyota Camry и Avalon, напротив, уверенно чувствуют себя в этой роли.

Стоит оговориться: главная роль здесь у Camry, идея полного привода развивалась ради нее, да и сегмент среднеразмерных седанов, к которым на американском рынке относят Camry, гораздо больше, чем полноразмерных, в котором выступает Avalon. Полноприводный Avalon, по большому счету, получился по остаточному принципу, за счет схожести технической базы с Camry, но, забегая вперед, стоит отметить, что это, пожалуй, одна из самых интересных и полезных вещей, случавшихся с Avalon с момента выхода Avalon Hybrid.

У Toyota большой опыт создания самых разных полноприводных легковушек для внутреннего рынка, но разработку полного привода для Camry и Avalon поручили специалистам американского центра в штате Мичиган. Перед его инженерами поставили задачу максимальной экономии средств, но к заметным компромиссам в конструкции это не привело: свои преимущества смогла показать модульная платформа TNGA: ради подобной гибкости и сокращения затрат на разработку она и создавалась.

У Camry и Avalon одинаковая техническая часть, касающаяся привода и силовой установки. Заднюю ось без существенных изменений позаимствовали у Toyota Highlander, лишь немного доработав конструкцию задней подвески. 8-ступенчатый автомат, система контроля полного привода и распределения крутящего момента между осями -  от RAV4. У этого кроссовера позаимствовали и 2,5-литровый двигатель. Он, кстати, для Avalon никогда не предлагался, а в нынешнем поколении этот седан до сих пор был доступен только с гибридной установкой или с бензиновым V6.

И у Camry и у Avalon полноприводные версии оснащены только 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, но настройки чуть различаются. Например, у Avalon его мощность составляет 205 л.с., что чуть больше, чем у Camry. Объясняется это тем, что у Avalon по умолчанию установлена более совершенная раздвоенная система выпуска. Крутящий момент един – 250 Нм. С самого начала были опасения, что этот мотор слабоват для Avalon, но оказалось, что это не совсем так. Avalon при существенно больших габаритах и вообще при более внушительном виде, в сравнении с Camry, всего на 18 кг тяжелее последней в полноприводной версии. Снаряженная масса авто составляет 1 620 кг. Разумеется, в динамике полноприводная версия уступает переднеприводной с V6, но лишь на сухом асфальте. У Camry же вообще только 6% покупателей выбирают V6, а остальные предпочитают 4-цилиндровый вариант, так что 2,5-литровая полноприводная версия вписывается в линейку без труда.

Изменения потребовались в конструкции днища и трансмиссионного туннеля. Автомобиль получил и другой топливный бак, фактически разделенный надвое из-за увеличенного туннеля. Чтобы сохранить посадку задних пассажиров на той же высоте, что и в бензиновой версии, задний диван позаимствовали у гибрида: он на 10 мм выше. Таким образом, для Avalon с полным приводом не пришлось разработать практически ни одной оригинальной детали: все нужное взято у существующих модификаций Avalon и других моделей Toyota, причем производящихся в США.

Компания утверждает, что объем багажника у полноприводной версии точно такой же, как у переднеприводной с V6.

На ходу в городском потоке Avalon с полным приводом мало отличается от обычного. Некоторая разница ощущается в поворотах: меньше выражена недостаточная поворачиваемость. Уровень комфорта схож и с 3,5-литровой версией и с гибридом, хотя двигатель звучит чуть по-иному. Система управления полным приводом позаимствованная у RAV4, называется Dynamic Torque Control AWD. Распределение момента не векторное, как в наиболее передовых системах, однако переброс крутящего момента между осями (на заднюю может передаваться до 50%) происходит довольно быстро.

Точных данных о расходе топлива еще не опубликовано, но полноприводный Avalon наверняка будет экономичнее 3,5-литрового с передним приводом. С гибридом, обладающим расходом в 5,3 л/100 км в смешанном цикле тягаться он, разумеется, не сможет.

Конкурентов у полноприводного Avalon, по сути, нет. Ближайшим может служить разве что… полноприводная Camry. Дело в том, что при всей технической схожести Avalon автомобиль более высокого класса. Это проявляется во многом: от простора в салоне и диагонали стандартного экрана мультимедийной системы до качества отделки и уровня шумоизоляции. В верхних комплектациях Camry с полным приводом будет стоить почти столько же, сколько Avalon AWD в промежуточных, но по оснащению не сильно уступающих верхним у Camry. Может даже показаться, что появление полноприводного Avalon способно навредить продажам Camry AWD, но Toyota так не считает, ведь главная цель - дать сегменту седанов что-то новое, что поможет ему пережить трудные времена, а заодно и выделить японские модели на фоне всех прочих.

Точных цен еще нет, в продаже на американском рынке автомобиль должен появиться, как ожидается, в конце лета.


К доработке третьего поколению седана представительского класса японское ателье подошло, пожалуй, без особого эпатажа, свойственного некоторым проектам Wald: дизайнеры попытались лишь подчеркнуть высокий статус модели.

Toyota Century – нечастый объект для проектов тюнинга даже у себя на родине, но в последнее время сразу несколько японских компаний проявили интерес к этому авто, внешний вид которого традиционно отличается немалым консерватизмом. В начале января на выставке Tokyo Auto Salon свой проект представила японская Tom’s, а теперь Wald International анонсирует скорый выход пакета доработок для Century. Он войдет в линейку Wald Executive Line.
Как и в случае с проектом от Tom’s, пакет Wald касается доработки ограниченного числа элементов Автомобиль получил накладки на пороги, доработанные бамперы и решетку радиатора, а также почти незаметный спойлер на крышке багажника. Отметить можно также новые легкосплавные диски и черную матовую окраску как один из вариантов.

Компания опубликовала несколько фото, но пока не привела подробного описания состава пакета, а также стоимости его элементов. Нет ясности и в том, дорабатывался ли салон авто, но, судя по отсутствию фото, внутри Century остается неизменным.

Более подробную информацию о ценах и дате начала продаж Wald опубликует в ближайшие недели.

Нынешнее поколение Toyota Centyry является третьим по счету и выпускается уже почти два года только в гибридной варианте с силовой установкой мощностью 425 л.с. Это флагман линейки Toyota в Японии, но по своему позиционированию резко отличается от других флагманов этой марки за пределами домашнего рынка. У себя на родине Century это автомобиль руководства страны и членов императорской семьи.


Компания зарезервировала за собой право называть автомобиль этим именем. Автопроизводитель уточнил, что на текущий момент работы над таким авто не ведутся, но возможность его создания «в будущем» не исключил.

Toyota подала заявку на регистрацию имени GR HiLux еще в июле прошлого года, но одобрение получила только теперь, пишет Cars Guide. Если компания решит использовать его по назначению, то произойдет это, вероятно, уже при смене поколений пикапа Hilux. В прессе информация об этом вызвала энтузиазм, но японская компания охладила пыл любителей «горячих» пикапов, заявив, что «резервирование названий и индексов является стандартной практикой и предусматривает возможность их использования в будущем, но не служит подтверждением того, что какие-либо конкретные работы ведутся по одному из имен».
Несмотря на это, появление GR HiLux можно считать вполне вероятным, если Toyota   рассчитывает обострить конкуренцию с пикапами Ford за пределами североамериканского рынка. Toyota GR HiLux же сейчас называют прямым конкурентом Ford Ranger Raptor. По большому счету, соперничать с Ranger Raptor в данный момент некому, поэтому для GR HiLux есть перспективы.

Примечательно, что похожее название Toyota уже использовала. Например, в 2018 году в Бразилии выпустили специально подготовленный вариант HiLux GR Sport, однако в перспективе речь будет идти о расширении линейки Gazoo Racing, над которыми компания активно работает в последние годы, стремясь придать своему имиджу больше спортивности.

HiLux GR Sport и сейчас доступен на некоторых рынках, где оснащается 4,0-литровым бензиновым V6 мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 375 Нм, но GR HiLux будет иным авто.


Компания официально подтвердила, что представит автомобиль на международном автосалоне в Женеве уже 3 марта. Компактный кроссовер займет место в модельном ряду чуть ниже, чем C-HR.

О планах Toyota создать кроссовер, еще более компактный, чем C-HR, говорили часто, однако до смены поколений Yaris вопрос носил больше теоретический характер. К практике компания перешла сразу после выхода компактного хэтчбека. Женева не случайно становится местом презентации нового кроссовера на его базе: новинка может оказаться одной из самых востребованных моделей Toyota на европейском рынке.

Информации о кроссовере немного, но сама Toyota уже сообщила некоторые подробности, обозначив их в качестве ярких плюсов. Автомобиль будет оснащаться новейшей комбинированной силовой установкой и полным приводом, что выделит его на фоне одноклассников. Не уточняется, на основе какого бензинового двигателя будет построена установка.
Toyota опубликовала первый тизер новинки, на котором показана его задняя часть. В новейшей стилистике Toyota выполнен дизайн горизонтальных узких фонарей, можно заметить шильдики «Hybrid» и «AWD-i», дающие базовое представление о технических достоинствах авто.

Европейский рынок станет одним из основных, но далеко не единственным для нового кроссовера. Пока открытым остается вопрос относительно имени автомобиля, а сама японская компания никаких подробностей на этот счет не сообщила.

Toyota также обнародовала подробности о своей экспозиции в Женеве. Европейская премьера ожидает подключаемый гибрид RAV4 Plug-in Hybrid. Также в Швейцарии перед публикой предстанет новый Toyota Mirai. Покажут и спортивный GR Yaris, разработанный при участии Gazoo Racing.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности