Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Особенностью в данном случае является то, что тестовый автомобиль оснащен тканевой центральной частью крыши. Подобная конструкция является настоящей редкостью, среди новых моделей в сегменте.

Автомобиль заметили во время тестов в Северной Европе. Очевидно, испытания входят в заключительную фазу, а внешне автомобиль выглядит законченным, несмотря на плотную маскировку, весьма успешно скрывающую детали. Можно отметить разницу в предыдущим вариантом, сфотографированным при схожих обстоятельствах. Иным стал дизайн переднего бампера и передней светотехники. Линия крыши кажется более покатой, в сравнении с нынешним Aygo, но, возможно, это отчасти объясняется ее конструкцией со складной тканевой центральной частью.


Качественных фотографий интерьера пока нет.

Открытым остается вопрос о силовых установках. Подтверждено лишь то, что основным для автомобиля останется бензиновым двигатель малого объема. Вероятно, на новинку перейдет нынешний 1,0-литровый, но с доработками. В то же время высока вероятность появления гибрида, но по какой схеме будет работать комбинированная силовая установка – неизвестно. Возможно, чтобы сохранить стоимость городского хэтчбека доступной, установку максимально упростят. Маловероятным является появление батарейной электрической версии – авто проектировался без учета подобного.

Сейчас у Toyota Aygo есть технические близнецы в лице Peugeot 108 и Citroen C1, но в новом поколении их не будет – останется только Toyota, поскольку французская PSA посчитала сегмент малоперспективным. Производство авто сохранится в Чехии, европейский рынок для Aygo будет единственным.

Появление новинки ожидают к концу нынешнего года или в начале 2022.


По итогам 2020 года компания смогла опередить по объемам продаж главного конкурента – Volkswagen Group. Практически все автопроизводители снизили объемы в ушедшем году.

Стать лидером мирового рынка по объемам продаж Toyota смогла впервые за последние 5 лет. По данным Reuters, в 2020 японская компания продала 9,528 млн. авто, что на 11,3% меньше, чем годом ранее. Тем не менее, даже такой результат позволил Toyota выйти в лидеры, поскольку у главного конкурента продажи снизились больше. Так Volkswagen Group реализовала 9,305 млн. автомобилей, а снижение в сравнении с уровнем 2019 года, составило 15,2 %

При подсчете объемов учитывались продажи всех марок, принадлежащих тому или иному автопроизводителю.

Таким образом, Toyota снова стала крупнейшим автопроизводителем мира, и помогла ей в этом, как ни странно, ситуация с коронавирусом. Как оказалось, продажи Toyota снизились меньше, чем у конкурентов, и этого оказалось достаточно, чтобы победить.
Комментируя ситуацию, Toyota отметила, что при восстановлении рынка во второй половине 2020 года после резкого падения в его первой половине, стали отчетливее проявляться новые тенденции. Например, в Китае стал расти спрос на электромобили, и крупнейшие производители изо всех сил пытаются как можно быстрее занять наибольшую часть сегмента. Toyota уточнила, что по итогам 2020 года доля электрифицированных авто в продажах компании выросла с 20 до 23 %. При этом стоит оговориться, что спрос вырос, преимущественно, на гибриды, а не чистые электрокары.

В 2020 Toyota смогла одержать победу, опередив Volkswagen, но соперничество между гигантами отнюдь не окончено, и в нынешнем году японской компании предстоит ответить на новые вызовы.


Подобное происходит впервые за всю историю модели. Автомобиль будет доступен только с комбинированной установкой и станет флагманом линейки кроссоверов Toyota на европейском рынке.

Гибридная версия позволяет без особого выполнить требования более жестких экологических стандартов, вступивших в силу в Евросоюзе с началом этого года. Highlander оснащен комбинированной установкой на основе 2,5-литрового бензинового двигателя в сочетании с двумя электродвигателями. Суммарная мощность составляет 244 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,3 с, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Toyota утверждает, что в электрическом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 125 км/ч, но не уточняется, какая дистанция может быть при этом преодолена. Данные о расходе топлива также пока не опубликованы, но в американской версии, которая, судя по всему технически идентична европейской, потребление топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км.


Водитель сможет выбирать из четырех режимов движения: Eco, Normal, Sport и Trail. Все они доступны в т.ч. тогда, когда авто движется в электрическом режиме. Выходящий в продажу в Европе Highlander модернизирован относительно существующей мировой версии. Оптимизированы настройки вариатора, а также, как утверждается, существенно улучшена шумоизоляция. Вариант образца 2021 года получил дополнительный изолирующий материал в крыше, багажнике и в районе колесных арок, есть «акустическое» лобовое стекло.

Обязательным является наличие комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

Данные о стоимости и дате выхода в продажу опубликуют позже, но они будет несколько различаться, в зависимости от страны.


Спекуляции на этот счет появились во многих западных изданиях после того, как стало известно о новой регистрации японской компанией права на использование данного названия в автомобильном секторе.

Стоит сразу внести ясность: регистрация того или иного имени совершенно не подразумевает обязательное наличие планов на какое-либо его использование. Последнюю Celica выпустили в 2006 году, и в течение прошедших полутора десятилетий разговоры о возрождении авто возникали не раз, но дальше обсуждений дело не пошло. Вполне вероятно, что так будет и на этот раз, и Toyota просто продолжает удерживать за собой право на использование имени Celica, чтобы это не сделал кто-то другой. Тем не менее, шансы на появление в линейке Toyota модели с таким названием все же есть.
Они малы, хотя бы потому, что сейчас Toyota ко всем своим спортивным моделям добавляет аббревиатуру GR (Gazoo Racing). Это касается GR Supra, GR Yaris и ожидаемой GR 86. В патентных заявках нет обозначения GR Celica, так что спорткара с таким именем в ближайшее время точно не будет. Сохраняется вероятность того, что Toyota поступит, например, как Mitsubishi с именем Eclipse, использовав его для совершенно иной модели. Celica может стать кроссовером, но это отнюдь не обязательный выбор, особенно на фоне увеличения активности компании в сегменте электромобилей.

Предположений немало, но все они, по большому счету, спекуляции ведь никаких заявлений со стороны Toyota не было. Последнее официальное упоминание имя Celica было сделано главным инженером проекта GR Supra Масаюки Каи в 2018 году, когда он говорил о возможном возвращении авто после завершения работ над Supra. Что ж, Supra давно в продаже, но новых официальных данных о Celica так и нет.


Новый вариант анонсировали в ноябре прошлого года, теперь спортивный вариант компактного кроссовера занимает свое место в линейке модификаций. Автомобиль отличается рядом доработок внешности и интерьера, а также улучшенной управляемостью.
Снаружи C-HR GR Sport отличается от обычных версий множеством деталей. Среди них – черная отделка фар и центральной части переднего бампера, измененная решетка радиатора, иные боковые зеркала, задний бампер и спойлер в задней части крыши. Выделяют также двухцветную схему окраски, особые 19-дюймовые диски GR Sport с шинами Continental Premium Contact размерности 225/45 и, разумеется, шильдики.

В салоне новые передние сиденья и иная обшивка задних, декоративные накладки на пороги. Руль обшит натуральной перфорированной кожей с красной прострочкой. Приборный щиток получил серебристую отделку, логотип GR появился на кнопке запуска двигателя. Кресла обшивают тканью специальной расцветки, но можно заказать и отделку алькантарой, а передние кресла могут оснащаться электроприводами за доплату.

Для автомобиля доступны две комбинированные установки на основе 1,8- и 2,0-литровых двигателей. Их мощность составляет 120 и 181 л.с. соответственно.

Как и все остальные C-HR, версия GR Sport оснащается комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Из нового в нем выделяют систему помощи удержания автомобиля в полосе движения Lane Trace Assist и доработанную систему автоматического торможения с функцией обнаружения велосипедистов в светлое время суток.

Стоимость Toyota C-HR GR Sport, например, в Великобритании составит 31 395 – 33 015 фунтов стерлингов (ок. 43 000 – 45 250 долларов), в зависимости от силовой установки.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности