Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Руководитель исследовательского института Toyota Гилл Пратт считает, что система классификации автономных уровней вождения вызывает путаницу уже сегодня. В настоящее время имеется шесть уровней развития автономных систем.

Классификация была предложена автомобильной ассоциацией SAE International в 2014 году. Она подразумевает уровни развития от 0 (система может только выдавать предупреждения водителям) до 5 уровня, когда наличие рулевого колеса опционально, а управляет автомобилем сама автономная система.

Большинство производителей в настоящее время находятся на уровне 2, 3 или 4. Тем не менее, как считает Гилл Пратт, тонкие различия между тремя этими уровнями - это лишь повод для гонки развития.

«Крайне важно не путать уровни вождения с показателем того, на каком этапе разработки находятся разные компании, - сказал он.

«Если у вас есть автомобиль уровня 4, который должен постоянно контролироваться водителем, это не уровень 4, а уровень 2. Ключевым является тот, как много ситуаций могут самостоятельно обрабатывать автономные технологии».


Комментарии Пратта отражают ситуацию на дорогах. Так, автономная система Tesla представлена в качестве версии 2 уроня. Однако многие водители считают, что система способна полностью следить за ситуацией на дорогах, поэтому они не контролируют ситуацию, что уже привело к нескольким серьезным авариям.


Информация о том, что автомобиль снимается с производства и нового поколения не будет – подтвердилась. Японская компания пришла к выводу, что сохранение Avensis в модельном ряду убыточно, а разработка нового поколения – бесперспективна.

Первые слухи о скорой кончине Avensis начали появляться около года назад. Примечательно, но примерно тогда же на дорогах появились закамуфлированные прототипы нового поколения, что дало повод усомниться в возможном уходе популярной в 2000-х модели. С новой силой заговорили об отставке Avensis уже в этом году, а теперь сама японская компания заявила, что прекращает производство  данной модели на своем заводе в британском городе Бернастон – сообщение об этом публикует издание Autocar.


Avensis выпускали в Великобритании в течение 21 года - оттуда авто поставляли не только на европейский рынок, но в течение некоторого времени и в Японию. Российские продажи Avensis прекратили несколько лет назад из-за низкого спроса и высокой стоимости. Впрочем, популярность этой модели резко снизилась и в Европе, причем достаточно давно – почти с момента выхода третьего поколения. Например, во всей Европе в прошлом году продали только 25 319 Avensis.

Компания заявила, что она тщательно следит за обстановкой в размерном сегменте D и он переживает тяжелые времена.

Потенциальной заменой уходящему Avensis может стать Auris нового поколения, особенно с кузовом универсал. Эта модель классом ниже, однако, куда более востребована, несмотря на то, что конкуренция в сегменте, где выступает Auris, выше.

Последнее обновление Avensis провели в конце 2016. Оно оказалось весьма скромным: предложили новые 18-дюймовые диски и красный цвет кузова.


Тюнинговая компания выпустила комплект обвесов для японского гибрида Toyota Prius. Он включает новый передний бампер и крупную переднюю решетку в стиле Lexus. Их форму подчеркивает дорожный просвет, заниженный с помощью пневмоподвески. Также переработана отделка вентиляционных отверстий и противотуманных фар. Доступна версия с черными вставками, аналогичными пакету оснащения F Sport для моделей Lexus.

Разработаны новые боковые юбки, несколько вариантов для заднего бампера, включая версию с задним диффузором. Установлены красные тормозные суппорты, новая выхлопная система и алюминиевые колесные диски.

Продажи комплекта обвесов для Toyota Prius начнутся в ближайшие месяцы. Стоимость раскроют ближе к дате начала продаж.


Сервисная кампания ограничена примерно 1700 Toyota Camry 2018 модельного года. Им предстоит замена двигателя.

Автопроизводитель сообщает, что проблема кроется в производственной ошибке, из-за которой в двигатели могли быть установлены негабаритные поршни, диаметр которых больше, чем положено по спецификации.

«В определенных условиях это может привести к тому, что двигатель начнет работать некорректно: издавать ненормальный звук, испускать дым от выхлопных газов или появятся предупреждающие сигналы и сообщения», - предупреждает компания. «В некоторых случаях может произойти снижение мощности или двигатель может прекратить работу».

Следует отметить, что в адрес Национальной администрации безопасности дорожного движения США было направлено большое количество жалоб на ускорение модели, хотя неясно, имеет ли отзыв отношение к этой проблеме.

Помимо Camry, проблема также влияет на Lexus RC F, GS F и LC 500.


Toyota Supra будет продаваться исключительно с коробкой передач с двойным сцеплением. Об этом сообщил главный инженер Toyota Тецуя Тада.

Ранее предполагалось, что Toyota предложит спортивное купе с механической коробкой передач. Тецуя Тада объяснил, что новая Supra может иметь слишком большую мощность, что не дает установить в нее механическую коробку передач. Он также отметил, что после того, как клиенты компании почувствуют вкус коробки передач с двойным сцеплением, они больше никогда не будут стремиться к замене коробки передач.

«Следующий Supra был разработан с целью сделать его гоночным автомобилем с самого начала ... Кстати, следующий Supra нацелен на то, чтобы соответствовать классу«LM GTE», который является гоночным автомобилем, ориентированным на гонки на выносливость в Ле-Мане», - подчеркнул Тецуя Тада.

Toyota разрабатывает новую Supra в партнерстве с BMW. Ожидается, что купе получит 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель, который обеспечит 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч будет достигнуто менее чем за 4 секунды.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности