Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания сообщила подробности о своей новой подвеске, подготовленной для последней версии Supra. Она получила название KW Variant 3 и является полностью регулируемой.

Тюнер отмечает, что подвеска улучшает динамические характеристики, не принося при этом в жертву качество езды в поездках по обычных дорогам общего пользования.

Дорожный просвет снизился на 40 мм. Несмотря на это, подвеска KW Variant 3 «гармонично поглощает неровности и предотвращает нестабильное поведение, уменьшая крены кузова».

Установлены новые демпферы, которые предлагают раздельную настройку параметров сжатия и отскока, помогая отрегулировать их в соответствии с предпочтениями водителя. Технология, основанная на наработках из автоспорта, помогает подвеске «вести себя настолько жестко, насколько это необходимо и максимально комфортно».
Следует отметить, что Toyota Supra, которая участвовала в 24-часовых гонках в Нюрбургринге в начале года, также использовала подвеску KW с раздельно регулируемыми настройками сжатия и отскока.

«Несмотря на низкий центр тяжести GR Supra, наш KW Variant 3 Coilover позволяет плавно снижать дорожный просвет на 15-35 миллиметров на передней оси и 20-40 мм на задней оси», - отмечает KW Automotive.

Стоимость тюнингового комплекта пока не раскрывается.


Интерес Volvo и Toyota вызвал израильский стартап, который предложил систему UVeye. Она использует искусственный интеллект, машинное обучение и камеры для обнаружения различных проблем.

Технология позволит моментально проверять техническое состояние автомобиля на наличие дефектов. В общей сложности, стартап получит инвестиции в размере 31 млн долларов США. Как утверждает директор UVeye Амир Хивер, система автоматически «видит» даже малейшие недостатки. «Мы можем найти всё: от очень маленькой царапины, размер которой не превышает 2 мм до зазоров между комплектующими и сможем распознать, какие детали были повреждены в случае столкновения», - отметил он.

Система может быть размещена вдоль сборочной линии, чтобы обнаружить дефекты до того, как автомобиль будет спущен с конвейера, а также в конце сборочной линии, чтобы обеспечить финальный осмотр. Система инспекции также может быть использована в автосалонах, компаниях, занимающихся прокатом автомобилей и в страховых компаниях.


Станция техосмотра включает три отдельных модуля. Один из них проверяет ходовую часть, второй — шины, третий «осматривает» автомобиль снаружи. UVeye предлагает использовать эти системы в комплексе, либо по отдельности.

Volvo планирует создать инспекционные станции с модулями UVeye в нескольких местах (на заводах, в дилерских центрах и на вторичном рынке) по всему миру. Volvo отмечает, что компания заинтересована в повышении качества и способна сделать следующий шаг в этом отношении вместе с передовой технологией от UVeye.

У Toyota имеются аналогичные планы. Компания надеется, что UVeye «поддержит продажи в местах продажи подержанных автомобилей и на всех рынках присутствия Toyota, включая на японский рынок».

Помимо Toyota и Volvo, UVeye уже договорился о сотрудничестве с Daimler и Skoda. Кроме того, переговоры ведутся еще с двумя неназванными автопроизводителями.

«Мы получаем много запросов на осмотры для самолетов, поездов и кораблей, но мы сосредоточены на автомобильной промышленности, поскольку понимаем, как много возможностей открывается перед нами», - сообщил Амир Хивер.


Компании сообщили, что объединяют свои усилия для совместной разработки электромобилей и аккумуляторов. Первые автомобили от BYD и Toyota выйдут на рынок уже в следующем году.

Соглашение включает разработку электрических седанов и кроссоверов. Они будут выпущены на китайском рынке под брендом Toyota. Партнерство преследует сразу несколько целей: упрощает конкуренцию с соперниками и снижает расходы на дорогостоящую разработку аккумуляторов и электрической трансмиссии. Китайский производитель BYD и японская компания Toyota надеются, что этот шаг поможет им укрепить позиции в Китае, который является одним из самых прибыльных рынков электрокаров в мире.

BYD начинал в 1995 году как производитель аккумуляторов. Позднее компания начала поддерживать различные энергетические решения, а также выпускать электромобили. С 2015 года BYD занимает первое место в мире по производству электромобилей и гибридных моделей. В первом квартале 2019 года прибыль BYD составила 749,7 млн


Он получает те же доработки, что американский и японский. Главным изменением компания называет дополнительное место в салоне. Также улучшены материалы отделки и оснащение.

До выхода версии 2019 модельного года все «розеточные» варианты Prius отличались не только внешностью: для всех рынков предлагался исключительно 4-местный салон, что существенно снижало универсальность, при этом, не слишком добавляя комфорта двум задним пассажирам. Оценив негативную реакцию, компания учла критику и теперь у версии PHEV столько же мест в салоне, сколько и у обычного Prius – пять. Toyota утверждает, что задний диван после превращения их двухместного в трехместный ничего не потерял по части комфорта.


Интерьер получил и иные доработки. Больше не будет предлагаться вариант с белым салоном, хотя двухцветная схема (черный+светло-серый) остается. Основным будет полностью черный салон – такой вариант оказался наиболее популярным. Одновременно изменилась ткань обивки сидений и материал декоративных вставок.

Снаружи европейский Prius PHEV образца 2019 модельного года можно узнать по новым 17-дюймовым легкосплавным дискам. Добавлен и новый цвет кузова – черный Galaxy Black Metallic.

Силовая установка остается без изменений. Расход топлива, по данным производителя, составляет 1,3 л/100 км при дальности электрического пробега в 45 км. Выброс углекислого газа находится на уровне 28 г/км. PHEV-версия остается единственной во всей линейке Prius, для которой предлагаются солнечные батареи в крыше. С их помощью, как утверждается, можно увеличить ежедневную дальность электрического пробега на 3-5 км.

Toyota пока не публикует информации о возможном изменении стоимости Prius PHEV.


Известный производитель выхлопных систем предложил новый комплект, который разработали специально для Toyota Supra.


Комплект получил название Evolution Link. Подробности пока не раскрывают. Известно, что он прошел сертификацию в соответствии с ECE и CARB. Система была спроектирована с тем, чтобы усилить звук 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW B58, который работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Ожидается, что она поможет увеличить мощность на 10 л.с. и крутящий момент на 10 Нм, в результате Supra будет генерировать 350 л.с. и 510 Нм. Akrapovic обещает также снижение веса.

Стоимость титановой выхлопной системы для Toyota Supra пока неизвестна. Она составит около 3 000 долларов.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности