Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компактная модель для европейского рынка будет использовать его в составе комбинированной силовой установки, но полностью в электрокар не превратится: в данном сегменте это сделало бы Aygo слишком невыгодной покупкой.

Подробностями относительно третьего поколения Aygo с изданием Autocar поделился глава европейского подразделения Toyota Motor Йохан ван Зил. По его словам, вопрос можно считать решенным: автомобиль будет, несмотря на то, что из данного размерного сегмента в последние годы наблюдается отток автопроизводителей. Третье поколение Aygo будет разработано инженерным центром Toyota в Бельгии, а производить микролитражку будут в Чехии на заводе в Колине. В 2021 году Toyota станет единоличным владельцем этого предприятия, выкупив долю французского партнера – PSA. Сейчас там производятся Toyota Aygo, а также технические близнецы под марками французского концерна - Citroen C1 и Peugeot 108. В отличие от Aygo, они не получат продолжения после снятия с производства нынешнего поколения.


Японская компания утверждает, что Aygo – прибыльный проект. По словам вице-президента европейского подразделения Toyota Мэта Харрисона, «ежегодно мы продаем до 100 000 штук, и видим возможность идти дальше в A-сегменте, а не отступать».

Харрисон добавил, что электромобилем Aygo пока не станет. Главная причина – цена. В качестве примера он привел электрический Peugeot 208EV, стоимость которого «далеко за рамками B-сегмента». На данный момент электрические технологии не могут предложить подходящей для A-сегмента стоимости, поэтому Aygo получит гибридную установку. Более того, обычная бензиновая версия также останется, чтобы базовая стоимость авто была еще ниже.


Крупнейший японский производитель приобрел 20% акций Subaru и теперь имеет преобладающее право голоса. Покупка акций стала результатом делового соглашения, которое было заключено Subaru и Toyota 27 сентября 2019 года. Сделка состоялась 6 февраля 2020 года.

Следует отметить, что Toyota и Subaru сотрудничают, начиная с 2005 года. Одним из крупнейших результатов стал выпуск спортивных автомобилей Toyota 86 и Subaru BRZ. В июне 2019 года производители объявили о начале совместной работы над платформой для электромобилей, которая будет использовать систему полного привода Subaru и электрические технологии Toyota. Помимо этого, компании будут совместно развивать системы автономного вождения.

Subaru прокомментировал приобретение акций следующим образом: «Ожидается, что это укрепит наши деловые отношения с Toyota и будет способствовать устойчивому росту».


Она называется XSE и создана по тем же мотивам, что Camry XSE: во внешности и оформлении салона появляется несколько штрихов, выделяющих новинку на фоне других модификаций модели.
Снаружи Highlander XSE можно отличить по более агрессивному переднему бамперу и иному оформлению решетки радиатора. Появились накладки на пороги, небольшой спойлер, релинги на крыше стали черными, а на выхлопной трубе – сдвоенная хромированная насадка. Установлены 20-дюймовые легкосплавные диски с черной акцентной отделкой.

В салоне сиденья имеют комбинированную отделку, они обшиты черной искусственной кожей Softex в сочетании с тканью. За доплату предложат двухтонную отделку сочетанием черной и красной искусственной кожи.

Highlander XSE отличают не только косметические доработки: сообщается, что автомобиль получил «изменения в настройках подвески и заднего стабилизатора поперечной устойчивости». Более подробную информацию на этот счет Toyota не приводит.

Highlander XSE будут предлагать в бензиновой версии. Она оснащена 3,5-литровым V6 мощностью 295 л.с. (220 кВт) и крутящим моментом 356 Нм. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая.

Версия XSE будет позиционироваться как «спортивная», хотя большая часть ее особенностей – косметические. Несмотря на это, подобный подход востребован, поэтому маркетологи компании полагают, что на долю XSE придется не менее 12% общих продаж Highlander. Цен не приводится, но в линейке модификаций XSE будет располагаться между XLE и Limited. На американском рынке ее стоимость составит, таком образом, около 42 000 долларов.

Местом презентации новинки становится автосалон в Чикаго, а в продажу Highlander  XSE выйдет в начале ближайшей осени.


Пикапы и внедорожник получили доработки во внешности, улучшения в интерьере и расширенное оснащение, направленное на удобство перевозки багажа во время «экспедиции по бездорожью».

Местом презентации новинок становится автосалон а Чикаго, в продажу Trail Edition должны выйти в начале лета.
Tacoma Trail и Tundra Trail Edition построены на основе комплектаций SR5 Double Cab и SR5 Crew Max с наборами Upgrade Package, уже включающими увеличенные топливные баки, новые передние сиденья различные походные мелочи.

У всех трех моделей черные шильдики, черные кресла в салоне с коричневой прострочкой и «всепогодные» коврики. Tacoma Trail получает 18-дюймовые диски TRD Off-Road с шинами Kevlar All-Terrain, дополнительную розетку на грузовой платформе, а также запираемый бокс для багажа, который может также использоваться в качестве холодильника.

Внешность Tundra Trail Edition дополнили такой же хромированной решеткой радиатора, как в специальной модификации 1794 Edition, пикап получил новые диски. Как и у Tacoma Trail, у него есть запираемый охлаждаемый бокс на грузовой платформе.

У Toyota 4Runner Trail Edition отличительными чертами являются темно-серые диски TRD Off-Road, багажник на крыше Yakima LoadWarrior, сдвижная платформа в багажном отсеке и специально разработанный для американского подразделения Toyota 38-литровый холодильник.

Для каждой из версий Trail Edition предложат четыре цвета кузова: защитный зеленый, серый, черный и белый. Toyota уточняет, что в версии Trail Edition планирует выпустить 7 000 Tacoma, 5 000 Tundra и 4 000 4Runner.

Данных о стоимости новинок Toyota пока не публикует, они будут предлагаться только на североамериканском рынке.


Судно под названием Energy Observer оснастили силовой установкой, в основе которой лежат компоненты, знакомые по водородомобилю Toyota Mirai. Они адаптированы для морской эксплуатации и должны стать источником данных о том, насколько эффективными подобные решения будут в ближайшем будущем.

В 2017 году гоночный парусный катамаран Energy Observer переоборудовали в плавучую лабораторию по изучению альтернативных источников энергии. Toyota поддерживала проект с самого начала, но расширила свое участие с началом «водородной» фазы. Программа работы Energy Observer изначально была рассчитана на 6 лет. Она подразумевает посещение 50 стран с заходом в 101 порт. При этом на различных этапах будут исследоваться несколько альтернативных источников энергии. Новый вояж, предусматривающий переходы через Атлантический и Тихий океаны начнется 17 февраля, когда судно выйдет из французского порта Сен-Мало.


Energy Observer весит около 34 т. Длина судна составляет 31 м, ширина – 13 м. В его команду входит 8 человек. На электрическом ходу скорость не превышает 4-5 узлов (7-9 км/ч), но под парусами ее можно увеличить до 8 узлов (15 км/ч).

Energy Observer уже посетил 25 стран, зайдя в 48 портов.

Энергетическая установка разработана европейским исследовательским центром Toyota Motor. Активно использованы автомобильные компоненты, но это не просто адаптированная для моря силовая установка водородомобиля Mirai. На создание компактного модуля ушло семь месяцев. В данный момент судно проходит испытания перед началом трансатлантического перехода.

Toyota подчеркивает, что видит большие перспективы в использовании водородных технологий на море, и это лишь первый шаг.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности