Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Новинка создана специально для продажи за пределами Японии: на внутреннем рынке продолжат предлагать нынешнее поколение без изменений. Презентация «зарубежного» Hiace состоялась на Филиппинах, а предлагать новинку планируют в ряде стран Азии, Африки, Ближнего Востока, Океании и Латинской Америки.

Многоцелевая модель Hiace построена «на основе идей, предлагаемых глобальной платформой TNGA», и будет предлагаться в трех вариантах: Van, Commuter, Tourism. Первая версия представляет собой грузовой фургон, вторая – рассчитанный на 17 мест пассажирский микроавтобус для коммерческих перевозок, а третья – пассажирская модель с меньшим количеством мест и улучшенным комфортом и оснащением.


Эти три варианта будут строиться на основе двух модификаций: стандартная колесная база + стандартная крыша и удлиненная колесная база + высокая крыша.

«Короткий» вариант имеет длину, ширину и высоту 5 265 × 1 950 × 1 990 мм соответственно. Колесная база – 3 210 мм. В сравнении с нынешним поколением, длины выросла на 570 мм, ширина – на 255, а высота – на 10 мм. Рост колесной базы – 640 мм.

Соответствующие габариты удлиненной версии с высокой крышей – 5 915 × 1 950 × 2 280 мм, колесная база – 3 860 мм. Уточняется, что длина выросла на 535 мм, ширина – на 70 мм, высота – на 5 мм, а колесная база – на 750 мм.

Компания утверждает, что на статус модели, сориентированной на развивающиеся рынки, означает одновременное «соответствие высочайшим стандартам безопасности, аналогичным пяти звездам EuroNCAP».

Для Hiace будет предусмотрено два двигателя: 2,8-литровый турбодизель серии 1GD и 3,5-литровый бензиновый 7GR. Для каждого предложат «механику» и АКПП, но подробное техническое описание появится позже.


Под таким названием в опубликованном компанией коротком видеоролике фигурирует неизвестный автомобиль. Судя по всему, речь идет о расширении линейки модификаций TRD, но пока не до конца ясно, за счет какой именно модели она будет расширена, хотя вариантов, в общем, всего два.

Свою разработку Toyota называет «TRD Pro off-road beast». По утверждению компании, она должна «отразить ряд обновлений линейки TRD Pro». Несмотря на то, что автопроизводитель не называет модель, на базе которой построена новая версия, можно сделать, пожалуй, довольно логичные предположения.

Из списка претендентов стоит вычеркнуть модели, у которых уже есть версии TRD Pro, иначе бы не было смысла посвящать им столь лаконичные тизеры. Таким образом, отпадает внедорожник 4Runner и пикапы Tacoma и Tundra и остается всего две модели, подходящие на роль внедорожника: Land Cruiser и Sequoia. Учитывая, что показ «зверя» анонсирован в рамках автосалона в Чикаго, на который компания привезет Land Cruiser в версии Heritage Edition, маловероятно, что одна и та же модель будет использована дважды для демонстрации чего-то нового. Остается Sequoia.
В пользу этого варианта говорит то, что этот внедорожник технически схож с Tundra, у которой уже есть версия TRD Pro: это позволило бы сократить время и расходы на разработку, но есть и моменты против. Главный – Sequoia старая модель с угасающим спросом, вкладывать средства в ее продвижение в данном поколении, не лучшая идея.

Таким образом, интрига сохраняется, тем более, что в качестве «внедорожного зверя», учитывая запросы современного рынка, может выступить и кто-то из кроссоверов, хотя такой вариант был бы весьма своеобразным.

Стоит дождаться 7 февраля и узнать ответ.


Японская компания выпускает эскизы концепта Toyota GR Supra Performance Line Concept TRD, на которых показан силуэт новой модели. Они показывают большой задний спойлер и спортивный дизайн передней губы.

О концепте практически ничего неизвестно, кроме того, что его покажут 9 февраля на выставке Osaka Automesse. Технические характеристики пока не раскрывают, однако ожидается, что «горячая» Supra будет генерировать больше мощности, чем стандартная модель, которая производит 335 л.с. и 495 Нм крутящего момента. Также появятся незначительные изменения в настройках подвески и тормозной системе.


Также пока неизвестно, будет ли новая версия запущена в производство. Вполне возможно, что концепт используют для того, чтобы представить аксессуары от TRD.

Toyota ранее подтвердила планы на высокопроизводительную версию Supra GRMN, однако отметила, что у компании «довольно скромные ожидания на объем», учитывая нынешний слабый спрос на спортивные автомобили.


Японская компания выпускает эскизы концепта Toyota GR Supra Performance Line Concept TRD, на которых показан силуэт новой модели. Они показывают большой задний спойлер и спортивный дизайн передней губы.

О концепте практически ничего неизвестно, кроме того, что его покажут 9 февраля на выставке Osaka Automesse. Технические характеристики пока не раскрывают, однако ожидается, что «горячая» Supra будет генерировать больше мощности, чем стандартная модель, которая производит 335 л.с. и 495 Нм крутящего момента. Также появятся незначительные изменения в настройках подвески и тормозной системе.


Также пока неизвестно, будет ли новая версия запущена в производство. Вполне возможно, что концепт используют для того, чтобы представить аксессуары от TRD.

Toyota ранее подтвердила планы на высокопроизводительную версию Supra GRMN, однако отметила, что у компании «довольно скромные ожидания на объем», учитывая нынешний слабый спрос на спортивные автомобили.


Информация о том, что обе компании свернули работы по созданию второго поколения заднеприводного купе, появилась в японской прессе несколько дней назад и вызвала заметный резонанс, поэтому автопроизводителям пришлось реагировать. Вопросы, однако, остались.

Источником переполоха стал японский журнал Best Car, первым сообщивший о сворачивании проекта и неоднократно процитированный множеством изданий по всему миру. Утверждалось, что Toyota и Subaru прекратили работы над вторым поколением Toyota 86/Subaru BRZ, сосредоточившись на иных проектах. Оба японских автопроизводителя отреагировали, но сделали это независимо друг от друга и в такой форме, исчерпывающими ответы назвать, пожалуй, нельзя.

Subaru заявила, что «движется в направлении создания нового BRZ». На этом конкретная информация об авто заканчивается. Toyota Motor высказалась примерно в том же духе, уточнив, что информация, опубликованная Best Car, не соответствует действительности.
Формально у поклонников «Toyobaru» появился повод успокоиться, но нетрудно заметить, что конкретики в заявлениях обеих компаний мало. Нет ответа на один из главных вопросов: продолжают ли компании работать совместно и будет ли второе поколение, как и первое, создано с применением технологий двух автопроизводителей? Ранее на эту тему высказывались многие западные издания, предполагая, что совместной работы, как это было в отношении первого поколения,  уже не будет. На это есть немалые основания, особенно нежелание каждого участника зависеть от другого.

В любом случае, выхода второго поколения Toyota 86/Subaru BRZ придется ждать еще несколько лет, и ситуация вокруг проекта может не раз измениться.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности