Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Оно становится пятнадцатым по счету в более чем полувековой истории модели: первый Crown появился в Японии в январе 1955 года. Новинка предложена в двух гибридных и одной бензиновой версии.
Новый Crown заметно отличается внешним видом от предшественника: выделяются окна в задних стойках, покатая крыша, опоясывающая оптика и массивная решетка радиатора. Длина, ширина и высота автомобиля -  4 910 × 1 800 × 1 455 мм (высота полноприводной версии на 10 мм больше), колесная база – 2 920 мм, дорожный просвет – 130-135 мм. Габариты салона – 1 980 × 1 500 × 1 185  мм. Снаряженная масса – 1 710 – 1 890 кг, в зависимости от модификации.

Предложат две комбинированные установки. Первая – на основе 3,5-литрового V6 мощностью 220 кВт (298 л.с.) при 6 600 об/мин и крутящим моментом 356 Нм при 4 400 об/мин. Электродвигатель – 132 кВт (178 л.с.) и 300 Нм. Тип батарей – литий-ионные, емкость – 3,6 Ач. Привод – задний, расход топлива в цикле JC08 – от 5,5 л/100 км.

Вторая установка – на основе 2,5-литрового двигателя (135 кВт (182 л.с.) при 6 000 об/мин, 221 Нм при 3 800 – 5 400 об/мин). Электродвигатель – 105 кВт (141 л.с.). Тип батарей -  никель-металл-гидридные, емкость – 6,5 Ач. Привод – задний или полный. Расход топлива в цикле JC08 – 4,2- 4,8 л/100 км.

Бензиновая версия оснащается 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 180 кВт (242 л.с.) при 5200 – 5 800 об/мин и крутящим моментом 350 Нм в диапазоне 1 650 – 4 400 об/мин. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая, привод – задний. Заявленный расход – 7,8 л/100 км. Объем топливного бака во всех модификациях -  66 л.

Диски и шины, в зависимости от модификации – 215/55 R17 или 225/45 R18. Подвеска – многорычажная спереди и сзади.

Стоимость Toyota Crown в Японии составляет 4 662 000 – 7 187 400 иен.


Под этим названием у себя на родине Toyota будет предлагать модель, известную в Европе как Auris, а в США как Corolla Hatchback. Особенности японской версии: возможность установки полного привода и постоянное подключение к сети сбора и передачи данных.
Toyota называет Corolla Sports первой моделью в Японии, открывающей «новые возможности мобильной коммуникации». Под этим компания подразумевает подключение службам экстренной помощи и к различным сервисам, предоставляющим новости, прогнозы погоды, навигационные данные, а также собирающим информацию о техническом состоянии авто и т.д. Ряд сервисов имеет голосовое управление или рассчитан на диалог с оператором.

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 375 × 1 790 × 1 460 мм, колесная база – 2 460 мм, радиус поворота – 5,1- 5,3 м. Подвеска – стойки макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади.

Предложат две версии – бензиновую и гибридную Первая оснащается 1,2-литровым турбодвигателем мощностью 115 л.с. (85 кВт) в диапазоне 5 200 -  5 600 об/мин и крутящим моментом 185 Нм в диапазоне 1 500 – 4 000 об/мин. Трансмиссия -  вариатор, привод – передний или полный. В августе в продаже появятся машины с механической КПП, но пока не уточняется, какой они будут иметь привод. Минимальный расход топлива в тестовом цикле JC-8 заявлен на уровне 5,1 л/100 км.

Комбинированная силовая установка построена на основе 1,8-литрового двигателя мощностью 72 кВт (97 л.с.) в сочетании с электродвигателем, развивающим 52 кВт (71 л.с.). Суммарная мощность составляет 121 л.с. (90 кВт) Привод -  только передний, расход топлива в цикле JС08 составляет 2,9 л/100 км.

Предложат 8 цветов кузова.

Стоимость Corolla Sports составит 2 138 400 – 2 689 200 иен.


Японские гибриды лишились высшего рейтинга безопасности, которыми обладали версии 2017 года. Рейтинг снижен на одну ступень — с Top Safety Pick+ до Top Safety Pick. Интересно, что Toyota Prius и Prius Prime ничуть не изменились. Изменения претерпела система оценки Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).

В новом тестировании была проверена безопасность гибридов Prius и Prius Prime в испытании, имитирующем лобовое столкновение с небольшой зоной перекрытия со стороны переднего пассажира. Как и новый RAV4, Toyota Prius имеет разную степень защиты с двух сторон автомобиля: сторона водителя более безопасна, поскольку ранее тесты IIHS затрагивали только водительскую сторону.

Вторым фактором, снизившим рейтинг, стали фары. Prius не смог набрать оценку «хорошо», необходимую для рейтинга Top Safety Pick+, он заработал лишь оценку «приемлемо».


В IIHS отмечают, что Prius и Prius Prime, построенные после мая 2018 года, имеют более высокий уровень безопасности. Начиная с этого момента, в гибриды была добавлена структурная скоба, установленная в нижней части пассажирской двери, поскольку Toyota знала о новых тестах IIHS и соответственно усилила структуру модели.

Страховой институт дорожной безопасности также отмечает, что в Prius Prime «голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, прежде чем соскользнуть в правую сторону, при этом подушка позволила голове двигаться достаточно далеко вперед, она могла попасть в приборную панель Боковая шторная подушка безопасности развернулась и имела достаточный размер для защиты головы от контакта с боковой конструкцией и наружными предметами. Также имеется


Роскошный седан в третьем поколении вышел в продажу на японском рынке. Концепт показали в октябре прошлого года на Токийском автосалоне. Теперь компания готова продать первые 50 седанов, которые включены в план продаж Toyota на месяц.

Цены на Toyota Century начинаются от 19 600 000 иен (178 000 долларов). На эту сумму можно купить два хорошо оборудованных седана Lexus LS, либо два Toyota Land Cruiser, либо пять Toyota Camry V6 в топовой комплектации.

Toyota Century построен на совершенно новой платформе. Он оснащен замысловатой передней решеткой с эмблемой феникса и гравировкой, сделанной вручную, которая, согласно Toyota, требует шести недель работы квалифицированного мастера.

Появились существенные изменения под капотом. Там установлена гибридная система, в которую входит 5,0-литровый V8 от Lexus LS 600h c технологией двойного впрыска. Он производит 371 л.с. Еще 221 л.с. поставляет электродвигатель. Совокупная мощность достигает 425 л.с. В систему также включена никель-металлгидридная батарея. Расход топлива составляет 7,37 л/100 км.


Стандартное оборудование Toyota Century включает систему активного шумоподавления, а также пневматическую подвеску с электронным управлением. Колесная база будет увеличена на 65 мм, благодаря чему будет улучшено пространство для пассажиров на заднем сидении. Для них также предложат 11,6-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. В задней части приподнята высота потолка. Он обит дорогим материалом. Имеется аудиосистема с 20 динамиками и 12-канальным усилителем, а 7-дюймовый дисплей в центральном заднем подлокотнике позволяет выставить настройки для аудиосистемы, кондиционера, функции массажа (только левое сиденье) и занавесок на боковых окнах.

Переднее сиденье рассчитано на наемного водителя, поэтому оно меньше по размерам, нежели задние сидения.

В 2018 году Toyota Safety Sense включит систему экстренного торможения, которая позволит предотвратить столкновения с транспортными средствами и пешеходами, систему предупреждения о выезде за пределы полосы, интеллектуальный круиз-контроль, а также адаптивный дальний свет. В стандартное оснащение входит мониторинг слепых зон и помощь при парковке.


После 14-летнего перерыва седан снова будут предлагать в странах Западной Европы, правда, лишь гибридную версию. Продажи начнутся в следующем году. Toyota пока не сообщает подробностей о комплектациях и стоимости.

Японская компания отмечает, что возврату Camry способствует высокая экономичность в сочетании с комфортом, а также современная конструкция, обеспеченная платформой TNGA, которую Camry делит с некоторыми современным моделями Toyota, например, Prius.


Из технических подробностей компания сообщает лишь то, что Camry будет оснащаться комбинированной силовой установкой на основе 2,5-литрового двигателя. Характеристик европейской версии не приводится, но, вероятно, они будет не слишком отличаться от версии для США. Американская Camry Hybrid в составе установки имеет 2,5-литровый двигатель мощностью 203 л.с. (151 кВт) и крутящим моментом 250 Нм, а также электродвигатель, соответствующие показатели которого составляют 118 л.с. (88 кВт) и 202 Нм. Американский вариант предлагается с блоком литий-ионных батарей. Они имеют две разновидности по напряжению (259V или 245V). Трансмиссия доступна двух видов – 8-ступенчатый автомат или вариатор eCVT с электронным управлением.

Предполагается, что европейская Camry Hybrid будет заметно дороже американской. В США за этот автомобиль просят от 27 950 до 32 400 долларов, в зависимости от уровня оснащения. Первым европейским рынком станет Великобритания, там Camry Hybrid будет заметно дороже Auris Hybrid (хэтчбек – 26 555, универсал – 28 000 долларов), а также кроссовера C-HR Hybrid (28 820 долларов). Новый седан будет даже немного дороже, чем RAV4 Hybrid, за базовую версию которого в Великобритании просят 38 200 долларов.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности