Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Новое купе Toyota, название которого пока неизвестно, поэтому его называют Supra, а также BMW Z5 еще на один шаг приблизились к запуску в производство. Ожидается, что премьера японской версии состоится на автосалоне в Токио, который откроется в октябре текущего года. Производство начнется в Австрии на заводе в Граце уже в 2018 году.

Модели, которые объединяет одна платформа, выглядят очень по-разному. Обе модели все еще скрывают панели, призванные искажать настоящие формы, поэтому пока судить о новых Toyota Supra и BMW Z5 можно лишь приблизительно.


Supra напоминает концепт FT-1. Особенно заметно сходство в передней части и в выпуклой крыше.Задние фонари модели напоминают о Supra четвертого поколения. Массивные тормозные роторы намекают на предстоящие спортивные подвиги модели. На этих фото Z5 запечатлен сзади. Он не имеет ничего общего с дизайном Supra. По слухам, BMW планирует новую модель в качестве замены родстера Z4.

Техническое оснащение обеих моделей остается до сих пор нераскрытым. Тем не менее, известно, что Toyota будет использовать для новой Supra какие-то способы электрификации.


Toyota Hilux поставили в пару с радиоуправляемыми копиями, изготовленными в масштабе 1:10, чтобы ответить на интересный вопрос: сколько игрушечных пикапов потребуется, чтобы буксировать настоящий Hilux. Помимо этого, два других видео в серии «Hilux Little and Large» сравнивают возможности радиоуправляемых моделей с современным Hilux. Они пробираются через грязь, также модели RC были проверены в переходе вброд через водную преграду.

Интересно, что подобный эксперимент проводят не впервые. Еще в 1980-х годах игрушечные Tamiya Bruiser 4X4 доказали свою прочность, отбуксировав Hilux. Тем не менее, современные пикапы стали больше и тяжелее, поэтому эксперимент потребовал повторения.


Каждый радиоуправляемый пикап весит 3,2 кг. Он производит максимальный крутящий момент, равный 23,2 Нм. Им придется буксировать Toyota Hilux 2.4 D-4D Invincible, вес которого составляет 3200 кг. Чтобы максимизировать тягу моделек, авторы видео увеличили давление в шинах до 60 psi. Электрические силовые агрегаты маленьких Hilux шли в комплекте с системой полного привода и понижающей передачей. Помимо этого, был изменен центр тяжести каждого радиоуправляемого Hilux. После этих преобразований потребовалось лишь 15 моделей, чтобы отбуксировать полноразмерный пикап.


Со времен премьеры Nissan Juke почти семь лет назад, наверное, не было в этом сегменте автомобиля со столь яркой внешностью, как C-HR. Если приглядеться, то футуристичный облик заставил пойти автором на некоторые компромиссы в части универсальности, но с задачей притягивать взгляды C-HR справляется на «отлично».

У C-HR три основных версии: для Японии, Европы и Соединенных Штатов. Первые две сравнительно похожи: имеют одинаковую линейку силовых установок и сравнимое оснащение. Американский вариант на их фоне выделяется скудностью не только разнообразия в линейке двигателей, но даже отсутствием (на момент начала продаж) полноприводного варианта. Оценить основные плюсы и минусы новинки предлагает издание Autoblog.
Японский и европейский C-HR получили новый 1,2-литровый бензиновый двигатель 8NR-FTS с турбонаддувом. Он развивает 113 л.с. мощности в диапазоне 5 200 – 5 600 об/мин, крутящий момент составляет 185 Нм между 1 500 - 4 000 об/мин. Гибридный вариант оснастили той же установкой, что и Toyota Prius: она построена ан основе 1,8-литрового бензинового 2ZR-FXE. Бензиновый вариант получает 6-ступенчатую «механику» или вариатор. В Европе и Японии 1,2-литровый вариант будет доступен с передним или полным приводом.

Особняком стоит американская версия – для нее предлагают только 2,0-литровый бензиновый 3ZR-FAE в сочетании с вариатором и только с передним приводом. Вполне возможно, что количество североамериканских модификаций будет увеличено, косвенно об этом говорит российский вариант. Наш рынок станет, вероятно, единственным, где будут предлагать C-HR с 2,0-литровым двигателем (гибрида, как и в США, судя по всему, не будет) и полным приводом. При этом 1,2-литровый в России, в отличие от Японии, будет сочетаться только с передним приводом. Для домашнего рынка C-HR будут производить в Японии, для Соединенных Штатов, Европы и России – в Турции. Для стран Юго-Восточной Азии и других регионов – в Таиланде и Индонезии. Официально продажи пока начались в Японии, вот-вот стартуют они в США, в ближайшие месяцы C-HR появится и на остальных ключевых рынках.

Внешность автомобиля никого не оставляет равнодушным, при этом тех, кто позитивно оценивает облик компактного кроссовера, пожалуй, намного больше. Дизайн не столь спорный, как в свое время у Juke: в нем довольно удачно сочетаются популярные элементы: парящая крыша, «потайные» задние двери с вертикальными ручками, выступающая отдельными элементами оптика, особенно задняя. Вдобавок, Toyota позаботилась о возможности приобретения двухцветных версий: их количество пока невелико (крыша черного или белого цветов) но в перспективе его могут расширить.

Городских черт добавят передняя часть с низко посаженным передним бампером (на звание внедорожника этот авто не претендует даже отдаленно), узкие фары и острые грани боковин.

Салон вызывает не столь однозначно положительную оценку, по крайней мере, есть нюансы. Toyota адресует C-HR молодым семьям, что подразумевает нечастое использование задних мест, либо перевозку на них детей. Это заметно сразу, стоит лишь сесть сзади. Странность в том, что на заднем диване просторно: водитель и пассажир ростом до 180 см свободно сядут друг за другом. Проблема заднего дивана  в другом – в обзоре. Ощущение такое, что находишься в темном подвале, и лишь в его потолке есть небольшое окошко: такова расплата за стильный дизайн боковой линии остекления. Людям небольшого роста сзади будет  практически ничего не видно в боковые окна. Заднее стекло стоит почти вертикально и также играет немаловажную роль формировании яркого облика, однако, обзорность через него неважная. Водителю мешают и стойки и сама форма стекла.

Передняя часть салона, напротив, не даст усомниться в том, что перед нами – Toyota. Дело даже не в том, что на панели можно встретить кнопочки и переключатели уже знакомые по другим моделям этой марки, здесь оценка положительная: все удобно, приятно на ощупь, под рукой, да еще и выглядит стильно. Выбивается из общей идиллической картины откровенно уступающая конкурентам фирменная мультимедийная система. Она не знает про Apple CarPlay и Android Auto, согласно американским требованиям безопасности не показывает в прокрутке названия треков и обложки альбомов во время движения, обладает весьма специфическим интерфейсом, но работает при этом довольно быстро. Еще один минус -  обилие черных глянцевых вставок, которые отлично смотрятся на парадных фото, но в реальной жизни мгновенно обрастают отпечатками пальцев и выглядят непрезентабельно (если только не протирать их каждый раз после прикосновения). Руль имеет регулировку по высоте и вылету, но диапазон последней невелик. Сам руль, пожалуй, чуть великоват, но удобен.

В движении автомобиль производит весьма позитивное впечатление. Он не столь интересен для водителя, как, пожалуй, Mazda CX-3, но на фоне всех прочих одноклассников как минимум не спасует. Руль, тормоза, подвеска  - все имеет понятные и логичные настройки, не требующие привыкания: здесь снова легко узнать Toyota. Подвеску настраивали в Европе, поэтому кому-то она может показаться жестковатой, но для американского рынка ее чуть изменили, адаптировав под стандартные для этого рынка всесезонные шины.

C-HR не горячий хэтчбек: автомобиль уверенно держится в потоке, и может легко двигаться быстрее, но не провоцирует на излишнюю агрессию. 2,0-литровый безнаддувный двигатель развивает 144 л.с. мощности и 188 Нм крутящего момента, но имеет спокойный характер. Максимальная мощность достигается только на высоких 6 100 об/мин, свою лепту вносит и вариатор (с 2,0-литровым двигателем «механику» не предлагают). Виртуальные передачи призваны придать бесступенчатой трансмиссии сходство с обычным «автоматом», но на практике «передачи» только замедляют разгон, не давая тех же ощущений, что АКПП.

Каковы перспективы модели? Пожалуй, весьма позитивные. В Японии первые продажи показали огромный спрос, ожидают аналогичную реакцию. Покупателей и на других рынках. Toyota C-HR - типичный представитель городской молодежи: внешность и стиль он ставит гораздо выше практичности и утилитарности, с компромиссами в этой части придется мириться тем, кто ожидает от кроссовера огромного багажника с малой погрузочной высотой, панорамного обзора и комфорта на задних сиденьях. Во всем остальном – C-HR не уступит никому из одноклассников, а по внешнему виду, пожалуй, запомнится больше любого из них.


Три японские компании, Nissan, Toyota и Honda, в прошлом году выпустили почти половину из 1,7 млн автомобилей, собранных в Великобритании. Они обеспечивают рабочие места для 16 000 человек. Между тем, выход Великобритании из Евросоюза может изменить расстановку сил.

Так, стратегии Toyota и Nissan оказались полностью противоположны друг другу. В минувший четверг представители Toyota объявили о дополнительных инвестициях в размере 240 млн фунтов стерлингов в свои производственные мощности в британском Дербишире. Инвестиции предназначены для того, чтобы модернизировать конвейеры, обучить персонал и активизировать исследования. Этот шаг подтверждает обещание компании сохранить производство в Великобритании даже в том случае, если изменятся условия торговли со странами Евросоюза.

Руководство Toyota отметило, что стратегия компании в Великобритании основана не только на экономических факторах, но и на решении президента Акио Тойоде, который смотрит в будущее на 100 лет вперед.
Тем не менее, в компании не дают полных гарантий того, что будущие автомобили будут производиться на заводе в Великобритании. Источники, близкие к компании, отмечают, что инвестиции являются признаком готовности сотрудничать в ближайшие несколько лет, однако решение о долгосрочном проекте зависит от фактических условий после выхода Великобритании из состава Евросоюза.

Nissan предпочитает более агрессивную тактику. Глава альянса Renault-Nissan, Карлос Гон, в октябре прошлого года провел встречу с Терезой Мэй, по результатам которой получил письменные заверения о том, что компания даже после Brexit будет пользоваться теми же торговыми условиями, что и прежде.

Кроме того, представители Nissan дали понять правительству, что прекращение сборки Nissan Qashqai на заводе в Сандерленде может привести к закрытию завода, а также к сокращению работы исследовательского центра Nissan в Милтон-Кейнсе и дизайн-студии на западе Лондона. Nissan в Сандерленде производит около полумиллиона автомобилей в год, из них около 55% направляется в другие страны Евросоюза.


Новое поколение розеточного гибрида вышло на рынок Японии месяц назад. Автопроизводитель отмечает успех, подтверждаемый пятикратным превышением плановых цифр.

Ежемесячно японская компания рассчитывала реализовывать 2 500 Prius PHV, однако за первый месяц приняла более 12 500 заказов. По уровням оснащения спрос распределился примерно поровну: 4 500 единиц пришлось на базовый вариант A, 3 500 на S и S с навигацией, еще 4 500 – на A с пакетом Premium и с кожаной отделкой.

Отмечается, что высокотехнологичный гибрид практически полностью проигнорировали женщины: среди покупателей их доля менее 10 %. Это делает Prius PHV по-настоящему «мужским» автомобилем, по крайней мере, в Японии (доля женщин среди покупателей обычного Prius существенно выше).
Молодежь также отнеслась к розеточному варианту Prius прохладно: доля тех, кому от 20 до 30 лет составила лишь 10%. Куда более востребованным авто оказался среди мужчин в возрасте от 40 до 50 лет – их доля 40 %, а основными покупателями новинки стали мужчины старше 60 лет -  50 %. Отмечается, что примерно половина тех, кто выбрал новый Prius PHV, уже имели Toyota Prius (в т.ч. версию Prius Alpha).

Самым популярным цветом оказался, как и предполагалось, белый перламутр White Pearl Crystal Shine (40%), высокого результата добился фирменный цвет модели – зеленый Spirited Aquariumic, набравший 15 % и ставший вторым по популярности.

Чаще всего поводом для покупки стала техническая новизна Prius PHV и возможность движения в электрическом режиме. Вторым по частоте упоминания покупателями называют запоминающийся дизайн авто.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности