|
|
Архив новостей: |
Самыми ощутимыми последствия могут оказаться для Land Cruiser 300 и Lexus LX, конвейеры по выпуску которых будут остановлены суммарно в течение 20 дней. Ограничения коснутся всех домашних заводов Toyota.
В Японии Toyota Motor имеет 14 заводов, производящих автомобили на 28 конвейерах. 27 конвейеров из 28 подвергнутся остановке до конца августа и в течение сентября. Это самое крупный и продолжительный вынужденный простой на японских заводах Toyota в нынешнем году. Причиной называют перебои с поставками комплектующих, однако вызваны они, как утверждается, не кризисом в микроэлектронной промышленности, а COVID-19.
В странах Юго-Восточной Азии, где находится подавляющее большинство поставщиков Toyota, введены новые ограничения на работу отдельных предприятий и логистику. Из-за этого заводы в Японии не могут работать нормально, однако пока компания не сообщила о схожих шагах в отношении своих предприятий в других частях мира.
Больше других пострадает производство Land Cruiser 300 и Lexus LX, конвейеры по выпуску которых будут простаивать 20 дней. На 10 дней остановят производство седанов Corolla и универсалов Corolla Touring (хэтчбек Corolla Sport производится не в Японии), а также кроссоверов Harrier, RAV4 и гибрида Prius Alpha.
На 10 дней, но с возможностью корректировки, остановится производство моделей Yaris и Yaris Cross – лидеров японского рынка.
Компания не сообщает, сколько именно автомобилей не будет выпущено в ходе вынужденного простоя. Toyota начала остановки конвейеров в Японии позже других автопроизводителей, впервые сделав это в июне. Сначала причиной называли нехватку электроники из-за кризиса в отрасли, теперь – коронавирус.
|
|
Самый массовый в мире автомобиль преодолел очередной крупный рубеж. Модель получила статут самой популярной в мире в 1997 году и удерживает его на протяжении 24 лет.
За прошедший год Toyota реализовала 1,1 млн. Corolla. Примерно каждые 28 секунд в мире продается одна новая Corolla. Модель производят во многих странах на дюжине заводов. Corolla официально предлагается в 150 странах мира, но фактически присутствует, пожалуй, во всех
Первое поколение E10 Corolla было запущено в Японии в ноябре 1966 года: почти 55 лет назад. Разработкой самой первой Corolla занимался авиационный инженер Тацуо Хасегава. На мировой рынок Corolla вышла практически сразу.
Первым внешним рынком стала Австралия, куда сначала поставили 15 авто с 1,1-литровым двигателем. К 1970 году Corolla стала вторым по популярности иностранным авто с США – успеха добилось второе поколение E20 с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями. В том же году модель стала второй по популярности в мире.
Третье поколение Corolla (E30, E40, E50, E60) вышло в 1974 сразу после нефтяного кризиса. Модель стала еще более востребованной. Четвертое поколение (Е70), вышедшее в 1979, получило еще больше распространение.
Пятое (Е80) смогло перешагнуть 10-миллионный рубеж в 1983. Это одно из самых уважаемых поколений за счет заднеприводных спортивных версий. Седаны были доступны переднеприводными.
Шестое поколение (E90) знаменовало отказ от заднего привода и появление полного. Corolla седьмого поколения (E100), выпущенное в 1991 стало образцом надежности. Восьмое поколение (Е110) вышло в 1995, а с девятым (Е120) Corolla перешагнула отметку в 30 млн. авто в 2005. Десятое (E140) вышло в 2006, 11-е (Е160) преодолело рубеж в 40 млн. Нынешнее поколение – 12-е.
| Компания полагает, что необходимости в массовом производстве этой модели с высокой себестоимостью не будет как минимум до 2025 года: до этого периода RAV4 с комбинированной установкой без проблем будет выполнять основные экологические требования.
Toyota сохраняет консервативный подход к развитию своей электрической линейки, несмотря на то, что объявила о готовности выпустить несколько электромобилей до 2025 года. Одной из новинок должен стать кроссовер bZ4X, в статусе концепта показанный в апреле на автосалоне в Шанхае.
Комментарий в отношении планов на модель дал изданию Automotive News глава европейского подразделения Toyota Мэтью Харрис. По его словам, как минимум до 2025 года RAV4 в бензиновой и гибридной версиях останется одной из доминирующих моделей в сегменте. С учетом этого, пока сложно давать прогнозы по объемам продаж электрической модели bZ4X, которая должна выйти на рынок в 2023.
Решено, что производить bZ4X для Европы и других рынков будут в Японии. Харрис уточнил, что это объясняется теми же причинами: прогнозировать уровень спроса на электрическую модель сложно, и потому организовывать производство «на месте» рискованно. Он не привел конкретных цифр, уточнив лишь, что время bZ4X и аналогичных моделей, вероятно, придет в 2025-2030 гг., когда Toyota усилит свою «электрическую» активность.
Серийному bZ4X предстоит конкурировать с Volkswagen ID.4, и в Европе положение будет явно не в пользу японской модели. Примером может служить соотношение показателей продаж RAV4 (91 014 авто) и VW Tiguan (136 616), по данным JATO Dynamics.
bZ4X – первая модель из электрической линейки Toyota недалекого будущего beyond Zero. Она разрабатывается совместно с Subaru.
| Автомобиль сохранит рамную конструкцию, но будет получит улучшенную управляемость. Впервые в истории Prado ожидают гибридную версию, но дизель оставят, и не исключено, что нынешний 2,8-литровый.
В японских изданиях пока не пришли к единому мнению относительно даты выходы нового поколения Land Cruiser Prado. Best Car Web проводит аналогии с Land Cruiser 300. Разница между этими моделями – два года, и, учитывая, что новый Land Cruiser 300 выпустили этим летом, Prado ждут к лету 2023. Creative Trend, ссылаясь на свои источники, полагает, что авто выйдет на год раньше – летом 2022. При этом на старте будут представлены далеко не все силовые установки, запланированные для этой модели.
Пока нет данных о том, какой будет бензиновая версия, но ожидается выход гибрида с установкой на основе 2,5- или 2,7-литрового двигателя. Нынешний 2,8-литровый турбодизель сохранится на старте, но позднее его могут заменить перспективной дизель-электрической комбинированной установкой, над которой сейчас работает компания. Не исключено, что для Prado использую тот же дизель, что и для Land Cruiser 300 – 3,3-литровый двойным турбонаддувом. От Land Cruiser GR Sport новый Prado 250-й серии получит также и систему управления подвеской Electronic-Kinetic Dynamic Suspension (eKDSS), но лишь в отдельных версиях.
Рамная конструкция будет дополнена элементами платформы GA-F, что должно в значительной степени улучшить управляемость и повысить комфорт при сохранении внедорожного потенциала.
Автомобиль стандартно получит три ряда сидений. Дизайн будет «эволюционным с элементами Land Cruiser 300».
Нынешнее поколение Land Cruiser Prado производят с 2009 года. Рестайлинги - в 2013 и 2017.
| Прототип гражданской версии сгорел, а для омологации гоночного GR010 не требуется постройка серийной версии хотя бы небольшой партией. В перспективе компания может вернуться к идее первого в мире дорожного гиперкара.
Официально о проекте пока нет точных данных от самой Toyota. Информацию публикует издание Racer, ссылающееся на собственные источники. Утверждается, что на трассе Fuji Speedway, где тестировали гражданский протопит гиперкара, создаваемого на основе гоночной модели GR010 для гонок на выносливость, произошел серьезный инцидент.
Тестовый прототип серьезно пострадал в результате пожара, но не уточняется, чем он был вызван и предшествовала ли ему авария на трассе. Происшествие оказало крайне негативное влияние на ход работ. Причины называют, как финансовые, так и «прочие». Результатом, по данным Racer, становится заморозка проекта на неопределенный срок.
Изначально Toyota планировала построить гражданские версии GR010 из-за омологации: чтобы быть допущенным к гонкам в определенном классе, авто должен быть хотя бы мелкосерийным. Позже оказалось, что требование больше не актуально, и в гонках GR010 может участвовать без дополнительных условий. Toyota все же планирована построить небольшую партию гражданских гиперкаров, но после пожара планы меняются.
Тем временем, Toyota может расширить список гонок, в которых участвует GR010, выступив, в частности, в чемпионате WeatherTech SportsCar в 2023 году. Новый совместный регламент Automobile Club de l'Ouest (ACO), Fédération Internationale de l'Automobile (FIA) и International Motor Sports Association (IMSA) позволяет использовать единый авто в гонках на выносливость, проводимых этими организациями.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... |
|
|