|
|
Архив новостей: |
В списке внедорожники, пикапы и кроссоверы, но лидерство принадлежит Toyota Prius – наибольший процент его владельцев продолжают пользоваться этим авто и после того, как купили его 15 лет назад.
Издание iSeeCars провело исследование, целью которого было выяснить, какие авто дольше других остаются во владении первых хозяев, купивших их новыми. В качестве мерного отрезка выбрали 15 лет, изучив статистику по 660 000 проданным за 2020 год подержанным авто. Оказалось, что в среднем 6,1 % покупателей пользовались машиной в течение полутора десятков лет. Данные касаются США, но показательны: все 10 мест в рейтинге принадлежат японским маркам, а большинство – Toyota.
10 место у Toyota Sequoia – 9,4 % покупателей этой модели владеют ей по 15 лет, это в 1,5 раза больше среднего значения.Почти такие же результаты в расположившегося на 9 месте внедорожника Toyota 4Runner – 9,8%, что в 1,6 раза больше среднего. 8 место у Subaru Forester – 9,8% владельцев остаются первыми после 15 лет.
7 место занимает Honda Pilot – показатель этой модели уже превышает десятую часть всех проданных Pilot (10,4 %). Это в 1,7 раза больше среднего. Шестое место у другой модели Honda - C-RV: 10,7%, что в 1,8 раза больше среднего.
Первую пятерку рейтинга замыкает Toyota Tundra. В сегменте полноразмерных пикапов он не лидер по продажам, но по доле покупателей, владеющих им по 15 лет – да (11,3%). 4 место у единственного в рейтинге минивэна – Toyota Sienna (11,5%).
В тройке лучших еще три модели Toyota. Пикап Tacoma (11,6%), кроссовер Highlander (12,4%), а лидер рейтинга – гибрид Toyota Prius. 13,7% покупателей этой модели приобретают ее как минимум на 15 лет, это в 2,2 раза больше среднего значения.
|
|
В ней традиционный для бренда аэродинамический обвес, а также декоративные хромированные детали, новые легкосплавные диски, элемента отделки и светодиодное освещение интерьера.
Под брендом Modellista свою продукцию выпускает Toyota Customizing & Development, она сориентирована, как правило, на внешние доработки, а не технический тюнинг. Для новой Aqua предложат аэродинамический обвес в составе накладок на оба бампера и пороги. Обвес может быть дополнен пакетом Cool Shine Kit, в который входят хромированные декоративные детали. Среди них – молдинги в нижней части дверей, окантовка решетки радиатора, дверные ручки, накладки на боковые зеркала и молдинг в нижней части двери багажника.
Также предложат три новые варианта легкосплавных дисков - один 16-дюймовый (Modellista SpinAir VII) и два 15-дюймовых (Modellista SpinAir VI и Kyoho Wrest GN3).
Для улучшения отделки салона есть два варианта имитации деревянных вставок коричневого и серого цветов. Стандартные лампы освещения салона можно заметить на светодиодные, а среди аксессуаров выделяют многофункциональную сумку-подушку.
В линейке два варианта декоративных накладок на верхнюю часть порогов и защитная накладка на задний бампер, защищающая его от царапин при погрузке багажа.
Также в рамках линейки предложат замену стандартных динамиков комплектом улучшенной акустики JBL. Для стекол задней полусферы – дополнительная тонировка, повышающая защиту от инфракрасного излучения на 60%, в сравнении со стандартным оснащением.
Стоимость компонентов линейки составляет от 4 400 до 143 000 иен. Большинство из них, включая детали обвеса, могут быть приобретены по отдельности.
| Удалось заснять часть передней панели, чтобы убедиться в том, что пикап сохранит традиционный щиток приборов и получит сравнительно небольшой экран.
Считаные недели остаются до премьеры нового поколения Tundra: официально точной даты не названо, но Toyota обещала показать пикап в начале осени Компания продолжает серию публикаций тизеров, а параллельно с этим автомобильные папарацци продолжают фотографировать автомобиль во время дорожных испытаний, которые, как оказалось, еще не завершены.
Внешность пикапа полностью раскрыла сама компания (правда, лишь в версии TRD Pro), однако тестовый образец плотно замаскирован, как снаружи, так и в салоне. Это не помешало сфотографировать интерьер.
Tundra точно сохранит традиционный приборный щиток с циферблатами. Возможно, в максимальной комплектации его заменит экран, но на тестах сфотографировали авто с обычным щитком и небольшим экраном на передней панели. Можно заметить отсутствие физических клавиш возле экрана за исключением «крутилки» громкости. Клавиши расположены ниже, и по стилю напоминают новый Land Cruiser 300. Можно заметить также фигурный селектор АКПП.
У тестового авто тщательно укрыта задняя часть, что косвенно подтверждает предположение и появлении пружинной задней подвески. В остальном столь тщательная маскировка едва ли оправдана, учитывая, что компания собственноручно опубликовала полное фото внешности, но, возможно, таков протокол испытаний.
Под капотом новой Tundra ждут появление бензинового V6 с турбонаддувом, приходящим на смену традиционному V8. «Автомат» будет, вероятно, 10-ступенчатым. Помимо V6 компания анонсировала вторую силовую установку, но подробностей не привела.
| Автомобиль построен на новой платформе, оснащен комбинированной установкой на основе 3-цилиндрового 1,5-литрового двигателя и, как утверждает компания, стал на 20% экономичнее.
Toyota Aqua появилась в Японии в 2011 году и в течение многих месяцев возглавляла рейтинг продаж. За пределами домашнего рынка она известна как Prius C. Второе поколение может стать одним из самых экономичных и одновременно доступных представителей семейства Prius.
Автомобиль построен TNGA-B и имеет точно такие же длину и ширину, как предшественник: 4 050 и 1 695 мм. Ширина выросла на 30 мм, а колесная база на 50 мм.
Под капотом – комбинированная силовая установка на основе 3-цилиндового 1,5-литрового двигателя серии Dynamic Force – он знаком по Yaris и Yaris Cross. Мощность двигателя, работающего по циклу Аткинсона – 90 л.с. при 5 500 об/мин, крутящий момент – 120 Нм в диапазоне 3 800 – 4 800 об/мин. В составе установки Toyota Hybrid System II также два электродвигателя. Мощность более крупного – 79 л.с., крутящий момент – 141 Нм. Суммарная мощность установки не названа, но аналогичная система в Yaris и Yaris Cross имеет 115 л.с. Это на 15 л.с. больше, чем в прежней Aqua.
Батареи, как и прежде, никель-металлгидридные, но, как утверждает Toyota, впервые использующие технологию «биполярных электродов», что позволяет сделать батареи компактнее, снизить внутреннее сопротивление и повысить отдачу на 1,5%.
Расход топлива в тестовом цикле WLTP заявлен на уровне 2,79 л/100 км, для сравнения, у прежней Aqua – 3,35 л/100 км.
В любой комплектации Aqua может оснащаться системой полного привода E-Four. Обязательным является комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense.
Стоимость Toyota Aqua - 1 980 000 – 2 598 000 иен.
| Компания продолжает постепенно выпускать изображения, демонстрирующие отдельные элементы даже после того, как сама обнародовала полное изображение пикапа нового поколения.
В конце июня, реагируя на утечку изображений пикапа, компания опубликовала полное фото новинки в комплектации TRD. Кампания по публикации тизеров, таким образом, была фактически сорвана, но Toyota нашла способ поддержать интригу: интерьер пикапа показан не был, и теперь на официальном уровне автопроизводитель понемногу раскрывает подробности.
Сначала Toyota выпустила фото, на котором можно было заметить часть передней панели и руль с обозначенным центром (это явно не базовая комплектация), а теперь при помощи графики сообщает детали об оснащении. Интересной особенностью должно стать то, что заднее стекло кабины у Tundra будет опускаться, хотя пока нельзя сказать, стандартная ли это функция или ее будут предлагать только в верхних уровнях оснащения.
Привилегией высоких комплектаций (вероятно даже отдельных пакетов к ним) будет большой люк, занимающий почти всю площадь крыши. Из других деталей можно выделить потолочный блок освещения для задних пассажиров и ремни безопасности того же цвета, что и обшивка сидений, хотя эта делать может и не появиться на автомобилях в реальности.
О двигателях информация прежняя: их предложат два. Первый – V6 с турбонаддувом (вероятно, 3,5-литровый), по второму двигателю данных нет, но маловероятно, что речь о дизеле, скорее о комбинированной силовой установке.
Дату официальной премьеры компания пока не называет, но уточняет, что покажет новое поколение Tundra «в начале осени». Премьера пройдет, вероятно, а рамках специального онлайн-мероприятия.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ... |
|
|