Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



В списке внедорожники, пикапы и кроссоверы, но лидерство принадлежит Toyota Prius – наибольший процент его владельцев продолжают пользоваться этим авто и после того, как купили его 15 лет назад.

Издание iSeeCars провело исследование, целью которого было выяснить, какие авто дольше других остаются во владении первых хозяев, купивших их новыми. В качестве мерного отрезка выбрали 15 лет, изучив статистику по 660 000 проданным за 2020 год подержанным авто. Оказалось, что в среднем 6,1 % покупателей пользовались машиной в течение полутора десятков лет. Данные касаются США, но показательны: все 10 мест в рейтинге принадлежат японским маркам, а большинство – Toyota.

10 место у Toyota Sequoia – 9,4 % покупателей этой модели владеют ей по 15 лет, это в 1,5 раза больше среднего значения.Почти такие же результаты в расположившегося на 9 месте внедорожника Toyota 4Runner – 9,8%, что в 1,6 раза больше среднего. 8 место у Subaru Forester – 9,8% владельцев остаются первыми после 15 лет.
7 место занимает Honda Pilot – показатель этой модели уже превышает десятую часть всех проданных Pilot (10,4 %). Это в 1,7 раза больше среднего. Шестое место у другой модели Honda - C-RV: 10,7%, что в 1,8 раза больше среднего.

Первую пятерку рейтинга замыкает Toyota Tundra. В сегменте полноразмерных пикапов он не лидер по продажам, но по доле покупателей, владеющих им по 15 лет – да (11,3%). 4 место у единственного в рейтинге минивэна – Toyota Sienna (11,5%).

В тройке лучших еще три модели Toyota. Пикап Tacoma (11,6%), кроссовер Highlander (12,4%), а лидер рейтинга – гибрид Toyota Prius. 13,7% покупателей этой модели приобретают ее как минимум на 15 лет, это в 2,2 раза больше среднего значения.


В ней традиционный для бренда аэродинамический обвес, а также декоративные хромированные детали, новые легкосплавные диски, элемента отделки и светодиодное освещение интерьера.

Под брендом Modellista свою продукцию выпускает Toyota Customizing & Development, она сориентирована, как правило, на внешние доработки, а не технический тюнинг. Для новой Aqua предложат аэродинамический обвес в составе накладок на оба бампера и пороги. Обвес может быть дополнен пакетом Cool Shine Kit, в который входят хромированные декоративные детали. Среди них – молдинги в нижней части дверей, окантовка решетки радиатора, дверные ручки, накладки на боковые зеркала и молдинг в нижней части двери багажника.


Также предложат три новые варианта легкосплавных дисков - один 16-дюймовый (Modellista SpinAir VII) и два 15-дюймовых (Modellista SpinAir VI и Kyoho Wrest GN3).

Для улучшения отделки салона есть два варианта имитации деревянных вставок коричневого и серого цветов. Стандартные лампы освещения салона можно заметить на светодиодные, а среди аксессуаров выделяют многофункциональную сумку-подушку.

В линейке два варианта декоративных накладок на верхнюю часть порогов и защитная накладка на задний бампер, защищающая его от царапин при погрузке багажа.

Также в рамках линейки предложат замену стандартных динамиков комплектом улучшенной акустики JBL. Для стекол задней полусферы – дополнительная тонировка, повышающая защиту от инфракрасного излучения на 60%, в сравнении со стандартным оснащением.

Стоимость компонентов линейки составляет от 4 400 до 143 000 иен. Большинство из них, включая детали обвеса, могут быть приобретены по отдельности.


Удалось заснять часть передней панели, чтобы убедиться в том, что пикап сохранит традиционный щиток приборов и получит сравнительно небольшой экран.
Считаные недели остаются до премьеры нового поколения Tundra: официально точной даты не названо, но Toyota обещала показать пикап в начале осени Компания продолжает серию публикаций тизеров, а параллельно с этим автомобильные папарацци продолжают фотографировать автомобиль во время дорожных испытаний, которые, как оказалось, еще не завершены.

Внешность пикапа полностью раскрыла сама компания (правда, лишь в версии TRD Pro), однако тестовый образец плотно замаскирован, как снаружи, так и в салоне. Это не помешало сфотографировать интерьер.

Tundra точно сохранит традиционный приборный щиток с циферблатами. Возможно, в максимальной комплектации его заменит экран, но на тестах сфотографировали авто с обычным щитком и небольшим экраном на передней панели. Можно заметить отсутствие физических клавиш возле экрана за исключением «крутилки» громкости. Клавиши расположены ниже, и по стилю напоминают новый Land Cruiser 300. Можно заметить также фигурный селектор АКПП.

У тестового авто тщательно укрыта задняя часть, что косвенно подтверждает предположение и появлении пружинной задней подвески. В остальном столь тщательная маскировка едва ли оправдана, учитывая, что компания собственноручно опубликовала полное фото внешности, но, возможно, таков протокол испытаний.

Под капотом новой Tundra ждут появление бензинового V6 с турбонаддувом, приходящим на смену традиционному V8. «Автомат» будет, вероятно, 10-ступенчатым. Помимо V6 компания анонсировала вторую силовую установку, но подробностей не привела.


Автомобиль построен на новой платформе, оснащен комбинированной установкой на основе 3-цилиндрового 1,5-литрового двигателя и, как утверждает компания, стал на 20% экономичнее.
Toyota Aqua появилась в Японии в 2011 году и в течение многих месяцев возглавляла рейтинг продаж. За пределами домашнего рынка она известна как Prius C. Второе поколение может стать одним из самых экономичных и одновременно доступных представителей семейства Prius.

Автомобиль построен TNGA-B и имеет точно такие же длину и ширину, как предшественник: 4 050 и 1 695 мм. Ширина выросла на 30 мм, а колесная база на 50 мм.

Под капотом – комбинированная силовая установка на основе 3-цилиндового 1,5-литрового двигателя серии Dynamic Force – он знаком по Yaris и Yaris Cross. Мощность двигателя, работающего по циклу Аткинсона – 90 л.с. при 5 500 об/мин, крутящий момент – 120 Нм в диапазоне 3 800 – 4 800 об/мин. В составе установки Toyota Hybrid System II также два электродвигателя. Мощность более крупного – 79 л.с., крутящий момент – 141 Нм. Суммарная мощность установки не названа, но аналогичная система в Yaris и Yaris Cross имеет 115 л.с. Это на 15 л.с. больше, чем в прежней Aqua.

Батареи, как и прежде, никель-металлгидридные, но, как утверждает Toyota, впервые использующие технологию «биполярных электродов», что позволяет сделать батареи компактнее, снизить внутреннее сопротивление и повысить отдачу на 1,5%.

Расход топлива в тестовом цикле WLTP заявлен на уровне 2,79 л/100 км, для сравнения, у прежней Aqua – 3,35 л/100 км.

В любой комплектации Aqua может оснащаться системой полного привода E-Four. Обязательным является комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

Стоимость Toyota Aqua - 1 980 000 – 2 598 000 иен.


Компания продолжает постепенно выпускать изображения, демонстрирующие отдельные элементы даже после того, как сама обнародовала полное изображение пикапа нового поколения.

В конце июня, реагируя на утечку изображений пикапа, компания опубликовала полное фото новинки в комплектации TRD. Кампания по публикации тизеров, таким образом, была фактически сорвана, но Toyota нашла способ поддержать интригу: интерьер пикапа показан не был, и теперь на официальном уровне автопроизводитель понемногу раскрывает подробности.
Сначала Toyota выпустила фото, на котором можно было заметить часть передней панели и руль с обозначенным центром (это явно не базовая комплектация), а теперь при помощи графики сообщает детали об оснащении. Интересной особенностью должно стать то, что заднее стекло кабины у Tundra будет опускаться, хотя пока нельзя сказать, стандартная ли это функция или ее будут предлагать только в верхних уровнях оснащения.

Привилегией высоких комплектаций (вероятно даже отдельных пакетов к ним) будет большой люк, занимающий почти всю площадь крыши. Из других деталей можно выделить потолочный блок освещения для задних пассажиров и ремни безопасности того же цвета, что и обшивка сидений, хотя эта делать может и не появиться на автомобилях в реальности.

О двигателях информация прежняя: их предложат два. Первый – V6 с турбонаддувом (вероятно, 3,5-литровый), по второму двигателю данных нет, но маловероятно, что речь о дизеле, скорее о комбинированной силовой установке.

Дату официальной премьеры компания пока не называет, но уточняет, что покажет новое поколение Tundra «в начале осени». Премьера пройдет, вероятно, а рамках специального онлайн-мероприятия.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности