Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



При переходе из четвертой генерации в пятую RAV4 изменился чуть больше, чем полностью. Машина стала на голову выше предшественницы, но свою главную рыночную задачу может и не выполнить.

Не знаю японских особенностей доведения мыслей подчиненных до начальства, но несколько лет назад сам глава Тойоты Акио Тойода провозгласил: хватит делать скучные машины! Идею явно подсказали «снизу», ведь для бренда это сродни революции. Да и для его целевой аудитории тоже. Мне кажется, перестань японцы обновлять Camry и Land Cruiser, приверженцы марки заметят это только лет через пятнадцать. Заметят, пожмут плечами — и пойдут покупать ту же машину.


Переход к «веселым» машинам начался одновременно с внедрением архитектуры TNGA. Теперь она добралась и до RAV4. Модель задержалась по дороге в Россию на год с лишним. Дело в том, что у нас сразу начали продавать автомобили питерской сборки, а локализация потребовала времени. За упущенные месяцы «рафик» сожрали на нашем рынке Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Так что для амбициозной марки теперь задача номер один — вернуть утраченную первую позицию в сегменте.

Toyota RAV4

Трансгендер

При переходе из четвертой генерации в пятую RAV4 провернул сразу два фокуса с внешностью. Во-первых, впервые за четвертьвековую историю дизайн однозначно определяется как мужской. Доселе он в лучшем случае был унисекс. Во-вторых, для глаза срабатывает оптическая иллюзия. Рубленые грубые черты наводят на мысль, что автомобиль сильно раздался в габаритах. Ничуть не бывало! Длину подрезали на полсантиметра, высота прежняя. И только база прибавила 30 мм, за что скажут спасибо задние пассажиры.

А вот где с геометрией стало лучше, так это под днищем и бамперами. В зависимости от размерности колес (на «рафик» впервые ставят колеса диаметром до 19 дюймов) клиренс составляет 195–200 мм. Для мотора 2.0 это на уровне предшественника, у которого было 197 мм. А вот агрегат 2.5 прежде оставлял всего 165 мм от асфальта. Теперь же и у него просвет как у приличного внедорожника. Зачет!

С продвинутой схемой AWD кроссоверу не страшно диагональное вывешивание. Правда, выложить за такое исполнение придется как минимум 2,3 млн рублей.

Грубый замер рулеткой показал, что цифры похожи на честные. Да и за два дня теста мы так и не чиркнули днищем. Хотя один раз в стремлении срезать дорогу заехали по навигатору в такие дебри, что, поняв засадность ситуации, с трудом развернулись.

Могу, умею, практикую

Будь кроссовер технически попроще, мы бы, глядишь, повернули обратно и раньше, пока дорога была поприличнее и пошире. Но RAV4 породнился с крутыми старшими братьями из клана Land Cruiser и стал гарцевать по грунтам гораздо увереннее.

Дизайн приборной панели гармонирует с внешностью. Серьезных эргономических просчетов нет. Сиденье по-настоящему удобно только в двух верхних комплектациях, где появляется регулировка поясничного упора.

Блок клавиш слева от руля расположен в слепой зоне, хотя в нем есть функции, которыми пользуешься в движении. Крутилки управления микроклиматом и аудиосистемой, а также внутренняя поверхность дверных ручек отделаны приятным на ощупь прорезиненным материалом. От отдельных цифровых часов Toyota уже отказалась — осталось расстаться с кнопками обогрева сидений родом из 1990-х. Графика и быстродействие мультимедийки стали самым большим разочарованием. Цене и году на календаре они не соответствуют. Изображение с камер кругового обзора ниже всякой критики.

У него есть селектор для выбора типа покрытия под колесами. В режиме «камни и грязь» машина лезет вперед весьма уверенно! Кроме того, все автомобили на тесте укомплектованы не простым подключаемым полным приводом (он доступен для обоих моторов), а опциональным — с двумя муфтами подключения задних колес. Такая система сложнее и дороже, зато позволяет регулировать тягу на каждом из колес задней оси по отдельности.

В поворотах с помощью такого решения реализуется управление вектором тяги. На внешнее колесо приходит больше момента, и автомобиль охотнее ввинчивается в поворот. На асфальте не очень заметно, а вот если шустрить по грейдеру, RAV4 ведет себя очень послушно и прогнозируемо.

На бездорожье есть и другой плюс: момент уходит на то колесо, которое лучше цепляется за поверхность. Сейчас подобное реализуют через алгоритм ESP, но прошлый «рафик» не умел и этого. Прогнав машины обоих поколений через одно и то же диагональное вывешивание, я наглядно увидел преимущества новой схемы. С небольшой задержкой вседорожник с продвинутой трансмиссией проползает вперед, а его предок остается на месте. Проскочить ходом — вариант не всегда подходящий, если хотите сохранить в целости бамперы.

В RAV4 есть беспроводная зарядка смартфона и семь розеток (две на 12V и пять USB). Автоматический режим есть у всех стеклоподъемников. Осталось расщедриться на светодиоды для всех семи клавиш салона, а не только для одной водительской.

В плену иллюзий

Оба силовых агрегата тоже новые. Моторы — из семейства Dynamic Force, разработанного аккурат под «тележку» TNGA. Двухлитровый, хотя и свеж по факту, цифрами не балует: типичные для сегмента 149 сил. Везет честно, но уныло.

В ассистирующем ему вариаторе применена шестеренчатая первая передача. Японцы пошли на хитрость, доверив ей резкий набор скорости и движение внатяг по бездорожью — те упражнения, которые отнимают у вариатора слишком много здоровья. А уже на более высоких скоростях в дело вступает ремень. В диапазоне теперь «нарезано» аж десять виртуальных передач. Итог — более тихая работа силовой установки (обороты при прочих равных ниже) и увеличенный ресурс. Первое оценил собственными ушами и подтверждаю, о втором рассуждать пока не буду: время покажет.

Объем багажника под шторку — приличные 580 л. Пол двухсторонний: при необходимости перевезти грязные вещи его можно перевернуть резиновой стороной вверх.

Двигатель 2.5 раскачали до 199 л.с. За океаном он выдает и больше, но в нашем случае японцы приняли во внимание российское налоговое законодательство, за что им отдельное спасибо. Признаюсь, от этого агрегата я ждал большего. Ни единой искорки в характере! В заявленные 8,5 с при разгоне до сотни верится с трудом.

На коробку передач вину не спихнешь. Восьмискоростная трансмиссия в шестернях не путается и на водительские запросы реагирует почти мгновенно. Так что если для вас лошадиные силы — это эмоции, RAV4 не ваш вариант. Посмотрите лучше на Мазду СХ-5, Tiguan или Kodiaq. Мощный «рафик» для тех, кому важны традиционные ценности Тойоты в чуть более шустрой обертке.

Светодиодный ближний и дальний свет, задние фонари с LED-секциями — все это стоит уже в начальной комплектации. В более дорогих версиях появляются противотуманные фары (галогенные и абсолютно бесполезные) и автоматика включения/выключения дальнего света (работает неплохо). Подсветки поворотов нет, что за такие деньги несуразно.

Над шумоизоляцией поработали на славу. Традиционно слабые места — колесные арки — больше не являются основными поставщиками шумов. Звук ветра прорывается в салон только после 130 км/ч, да и то ненавязчиво. А вот мотор почему-то слышно достаточно отчетливо, причем начиная уже с 3000 об/мин. При интенсивном разгоне его визг уже наводит на мысли, что высокие обороты ему решительно не нравятся.

Подвеска, как и шумоизоляция, — в целом хорошая, но есть нюанс. Пока под колесами нет острых ям и стыков, все отлично: мягко и комфортно даже на максимальных «девятнадцатых» колесах. Но стоит появиться самым сложным для отработки дефектам, как ходовая становится шумнее и жестче. Справедливости ради: пробоев при этом не наблюдается, так что энергоемкость на высоте. Присматриваясь к «рафику», прикиньте дороги, по которым ему придется ездить.

Toyota RAV4 пятого поколения обрела нотки агрессии: рубленые линии ей идут!

Обскакав предшественника по всем статьям, Toyota RAV4 заметно подорожала. За «базу» с передним приводом, «ручкой», ручным кондиционером и цельной спинкой заднего сиденья просят 1,76 млн рублей. Полный привод стоит от 2 087 000 рублей, продвинутая трансмиссия AWD — это как минимум 2 290 000 рублей. Ну а максимально оснащенный кроссовер потянет за 2,7 млн. Однако!

Из локализованных моделей дешевле все. При этом Kia Sportage и Volkswagen Tiguan по продажам уверенно впереди. На первых порах спрос на «рафики» обязательно пойдет вверх, благодаря эффекту новизны. Хватит ли этого всплеска, чтобы смыть с вершины конкурентов? Очень сомневаюсь.

Автор: Кирилл Милешкин


В прошлом году партнеры в лице Toyota и французской PSA заявили о том, что в 2021 году срок соглашения истекает, и модель будет снята с производства. Теперь Toyota говорит о том, что Aygo получит продолжение, вероятно, в виде электромобиля,  созданного собственными силами.

Сложность для японской компании заключается в том, что после 2021 года она станет единственным владельцем завода в чешском Колине, где сейчас собирают Aygo, а также его французских «родственников» - Peugeot 108 и Citroen C1. Завод рассчитан на 300 000 авто в год, но сложно себе представить, чтобы Aygo смогли производить в подобных количествах. Таким образом, Toyota придется осваивать выпуск других моделей в Чехии, либо серьезно реконструировать завод.
Известно точно, что Aygo останется в производственной линейке чешского завода Toyota, хотя это будет уже, вероятно, совсем другой авто. Глава европейского подразделения Toyota Motor Йохан ван Циль подтвердил, что третье поколение будет, но, вероятно, в виде электрокара. В данный момент Aygo является единственной моделью в европейской линейке Toyota, у которой отсутствует гибридная версия, но переход на полностью электрическую модель, минуя гибридную стадию, видится компании логичным шагом, учитывая положение в сегменте, в котором выступает Aygo.

Ван Циль подтвердил, что Toyota остается в этом сегменте и «чувствует себя в нем уверенно», хотя некоторые конкуренты, например, Ford и Opel покинули его. Остальные, планируют также идти по пути электрификации, о схожих планах уже заявила Volkswagen Group в отношении VW Up, Skoda Citigo и Seat Mii. Нынешние партнеры Toyota в лице Peugeot и Citroen также нацелены на переход на электрокары в данном сегменте.


Причин несколько, модели, общее количество которых, включая ребеджинговые, достигает 13, разделены на группы. У Prius проблема с приборным щитком, у Alphard – с ремнями безопасности, а, например, у JPN TAXI может открыться дверь на ходу.

В отношении Toyota Prius дефект выявлен в плате приборного щитка. Он возник, как утверждается, по вине поставщика комплектующих, «допустившего возможность механического повреждения электронных компонентов при производстве». В результате таких повреждений приборный щиток может перестать работать полностью или частично, предоставляя водителю нечитаемые показатели. Зафиксировано 15 подобных случаев, но ни в одном из них дефект не привел к аварии. Ремонт будет сравнительно несложным – дилеры сравнят каталожные номера деталей и заменят их. Отзываемые авто практически новые – они выпущены в период с 9 по 31 июля 2019 года. Всего их 7 087 единиц.


С ремнями безопасности проблема выявлена у нескольких моделей. Среди них - Alphard, Velfire, Noah, Voxy, Esquire, Camry (в т.ч. ребеджинговые Daihatsu Altis), а также автобусы Toyota Coaster, их ребеджинговые версии Hino Liesse II и их модификации. Все авто выпущены в период с 19 августа 2012 по 12 сентября 2019, общее их количество - 7 790.

Проблема выявлена в механизме катушки ремня безопасности. Ремень может не выйти из нее, если попытаться вытянуть ремень чуть резче обычного – блокировка сработает преждевременно.

Отзывают и модель JPN TAXI. У этого таксомотора на ходу могут открыться передние двери. Причина – резиновые уплотнители, со временем препятствующие блокировке замка при закрывании двери. Количество дефектных авто – 6 188 (8 марта 2018 – 19 января 2019). Зафиксировано 10 случаев проявления дефекта.


Первым о данном решении объявило британское подразделение: в версии 2020 модельного года Corolla будет предлагаться только с комбинированной силовой установкой.
С продажи снимают версию с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Теперь Corolla будет только гибридом в Европе, независимо от типа кузова (предлагается хэтчбек, седан и универсал). Стоит отметить, что вместе с 1,2-литровым турбодвигателем упраздняются и версии с «механикой» - ее предлагали только в сочетании с бензиновым ДВС. На этом фоне специфическим может показаться запуск двух модификаций с позиционированием в качестве спортивных – GR Sport и Trek. Механическую КПП для них предлагать не планируют.

Таким образом, для Toyota Corolla в Европе будет доступно два варианта комбинированной силовой установки. В первом случае она построена на основе 1,8-литрового бензинового двигателя, во втором – на базе 2,0-литрового. Примечательно существенная разница в мощности – 1,8-литровые гибриды имеют под капотом 122 л.с., а 2,0-литровые – 180 л.с. Привод во всех случаях только передний, систему e-Four для Corolla в Европе не предлагают, по крайней мере, в версии 2020 модельного года.

Toyota называет заметным событием запуск новой модификации Corolla GR Sport, хотя особенности этого варианта, по большей части, косметические. К ним относят новую решетку радиатора, легкий аэродинамический обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски. В салоне – комбинированная отделка черной искусственной кожей и тканью новых кресел, 7-дюймовые экран, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Данных об изменениях в стоимости европейских версий Toyota Corolla 2020 года не приводится.


Японский автопроизводитель обещает полномасштабное наступление на автомобильный рынок. В ближайшие годы произойдет заметное обновление модельного ряда Toyota и Lexus. Ожидается появление новых и обновленных кроссоверов и пикапов.

Исполнительный вице-президент по продажам Toyota Motor North America Боб Картер отметил: «Это огромный рывок, даже если некоторые из обновлений представляют собой просто новый уровень отделки или легкую модернизацию».

В числе 31 новинок выйдут полноприводные версии седанов Toyota Avalon и Camry, гибридный RAV4 Prime с подключаемым модулем, модернизированный кроссовер Toyota Highlander и кабриолет Lexus LC, а также, вероятно, обновленные пикапы Toyota Tacoma и Tundra.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности