Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Десятки тысяч документов, которые производители хранили подальше от чужих глаз, оказались выложены на сервер со свободным доступом. Информацию мог загрузить любой, кто получил доступ к серверу.

Нарушение было выявлено компанией UpGuard Cyber


Компания подводит итоги продаж за первое полугодие и отмечает не только собственный рост, но также смещение интереса покупателей в сторону гибридов, причем в западной части это выражено более заметно.

Toyota довольна результатом: за 5 месяцев в Старом Свете компания реализовала 560 000 автомобилей, это на 6 % больше, чем в тот же период 2017. Достигнутый результат позволил компании занять 5% европейского рынка. Теперь японский автопроизводитель изучает полученные данные и делает выводы.
Наибольший рост спроса отмечен в отношении гибридов – их продано 257 000 единиц, что на целых 23 % больше показателя первого полугодия 2017. Теперь доля авто с комбинированной силовой установкой составляет 46 % от общего объема. Более того, в Западной Европе доля гибридов достигла 58 % - такого результата Toyota не добивалась никогда прежде.

Lexus также показывает положительную динамику: продажи выросли на 7 %, а доля гибридов составляет 62 %. Бензиновые Lexus в Западной Европе не покупают вовсе – там доля гибридов превысила 99 %.

В данный момент в европейской линейке Toyota Motor 16 гибридов марок Toyota и Lexus. Глава европейского подразделения Toyota Motor Йохан ван Циль выразил уверенность, что во второй половине года тенденция продолжится и спрос на гибриды продолжит расти, что отражает «правильность выбранной стратегии на электрификацию модельного ряда».

Самая популярная модель Toyota в Европе -  Yaris, их продано 123 266 единиц за полгода. 66 306 из них – гибриды. Неплохие показатели и у недавнего новичка -  C-HR. Кроссовер продан в количестве 78 369 авто, а доля гибридных версий чрезвычайно высока – 78 % (57 194 единиц).

Самый популярный Lexus -  NX (15 365 всего и 10 755 гибридов).


Фотографии весьма необычного автомобиля наглядно показывают, что иногда лучше остановиться и посмотреть на свой труд со стороны, чем продолжать до победного конца. Впрочем, с критикой в адрес данного проекта согласны не все.

Изображения этой Celica появились западных соцсетях, но быстро выяснилось, что изначально разместили их не для того, чтобы произвести впечатление, а чтобы найти этому авто нового владельца. Достоверных данных о стоимости на данный момент нет, но не исключено, что автор высоко оценивает свой труд.

Утверждается, что такой Celica стала не после выходки сумасбродного экстраверта, а благодаря работе дизайн-ателье в Кампале – столице Уганды. Судя по всему, в этой восточноафриканской стране действует довольно либеральное законодательство в отношении автотранспорта, ведь сложно представить себе подобные авто на дорогах общего пользования, например, в Европе.
Япония – отдельная тема, и вполне возможно, что угандийские тюнеры пытались подражать одному из самобытных направлений японского стайлинга, тем более, что сам авто, вероятно, попал в Уганду из Японии подержанным. Результат все же оказался не столь стильным.

Остается надеяться, что салон автомобиля не подвергся столь радикальному вмешательству, хотя в первозданном состоянии он наверняка не остался. Сложно судить и о том, что произошло под капотом этого авто, но есть вероятность, что ничего.

То, что авто ищет нового владельца в Уганде в таком виде может говорить о том, что у кого-то подобный подход к стайлингу вызывает одобрение, иначе при продаже владелец привел бы машину в более привычный вид. Впрочем, представление о прекрасном у каждого свое, тем более, что о владельце ничего не известно.


Как сообщает «РИА Новости», которое провело опрос ведущих российских страховых компаний, в первом полугодии 2018 года самыми угоняемыми в России оказались марки Hyundai, Kia, Toyota, Nissan и Ford.

Чуть меньшей популярностью у угонщиков в первом полугодии текущего года пользовались марки Renault, Lexus и Mazda, еще меньшей — Audi, Mitsubishi, BMW, Peugeot, Volkswagen, Land Rover, Infiniti, Jaguar, а также ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.

По статистике одного из лидеров российского страхового рынка — компании "Росгосстрах" — на первом месте в топе самых угоняемых в первом полугодии автобрендов расположилась Toyota, на втором – Kia, а Hyundai — на третьем.

              Toyota Camry                           Toyota Land Cruiser 200                           Toyota RAV4


Согласно опросу, в список угоняемых моделей вошли Toyota Camry, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4, Toyota Hilux, Lexus LX, Lexus RX, Lexus GX, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Hyundai IX35, Hyundai i30, Hyundai Genesis, Mazda CХ-5, Kia Sportage, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Optima, Kia Quoris, BMW 5 Series, BMW X6, Ford Focus, Ford Mondeo, УАЗ Patriot, Нива, Land Rover Discovery, Audi A6 Allroad, Nissan Almera, Nissan Pathfinder, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Renault Duster, Renault Logan/SR, Renault Fluence, Mitsubishi ASX, Volkswagen Passat, Peugeot 408, Infiniti QX70.

В "Ренессанс страхование" пояснили, что масс-маркет угоняют для разбора на запчасти, а автомобили представительского класса – для перепродажи в другие регионы и страны, с изменением vin-номеров.

Как прокомментировал начальник департамента урегулирования убытков "Абсолют страхование" Игорь Люкин, присутствие в лидерах таких марок, как Toyota и Hyundai является достаточно типичным для рынка. Вместе с тем, он отметил повышение интереса угонщиков к грузовым авто.

"В целом, картина по сравнению с предыдущим периодом не изменилась: больше угоняют тех машин, которых больше на рынке", — добавил заместитель генерального директора "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов.

Страховщики рассказали и о том, какие модели автомобилей стали для их портфелей самыми убыточными в первом полугодии.

По словам начальника отдела маркетинговых исследований СК "МАКС" Евгения Попкова, критически высокую убыточность продемонстрировали Hyundai i30, Hyundai Genesis и Peugeot 408.

В "Ренессанс страховании" сказали, что в Москве наибольшую сумму по угонам им принесла Toyota RAV4 (12,5 миллиона рублей), а в Санкт-Петербурге — Hyundai Solaris, Hyundai Tucson, Ford Focus и Kia Optima (8-9 миллионов рублей за каждую).

Люкин сообщил, что выплаты компании "Абсолют страхование" по риску угона относительно общего объема выплат компании невелики, самая крупная – почти один миллион рублей за Toyota Camry.

Страхователями "Ингосстраха" в первом полугодии заявлено 359 угонов. По словам директора департамента анализа и защиты информации компании "Ингосстрах" Александра Гуляева, практически все убытки, по которым страхователи действительно явились потерпевшими — уже оплачены.


Появилась информация о базовой установке для нового спортивного купе – 4-цилиндровый двигатель мощностью 262 л.с. будет сочетаться с 8-ступенчатым «автоматом», как и в старшей версии с V6. Главный инженер проекта порекомендовал любителям модели держать в уме именно 4-цилиндровый вариант, если они подумывают о «свапе» на знаменитый 3,0-литровый 2JZ предыдущего поколения Supra.

Первоначальным источником данных о базовом двигателе Supra стал технический документ немецкого производителя трансмиссий ZF. Согласно ему, для Toyota Supra A90 2019 года будет предлагаться два двигателя. Первый был известен и ранее – это 6-цилиндровый 3,0-литровый B58B30 с одинарным турбонаддувом мощностью, 335 л.с. Второй двигатель – 4-цилиндровый B48B20 также с турбонаддувом. Мощность – 262 л.с. В обоих случаях двигатели будут сочетаться с 8-ступенчатыми АКПП.
Издание Road & Track обратилось за комментариями по этому поводу к главному инженеру проекта Supra, и Тецуя Тада подтвердил, что действительно, базовым будет именно данный двигатель разработки BMW. В шутливой форме он также отметил, что именно такой вариант лучше подойдет для самостоятельной установки японского 2JZ, поскольку он будет заметно дешевле. Тада не уточнил, насколько именно.

Их того же документа ZF следует, что силовые установки для BMW Z4 будут точно такими же. Исключением станет одна из версий с V6, которая будет заметно мощнее Supra – 375 л.с.

Ранее также высказывались предположения о том, что позднее Supra получит также и гибридный вариант, но на данном этапе они пока не находят подтверждения.

Выход нового поколения Toyota Supra в продажу должен состояться в начале 2019 года, место премьеры пока не названо.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности