Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская компания обещает, что в ближайшем будущем мир столкнется с активным наступлением гибридных моделей Toyota, которое запланировано на начало следующего года. Активное расширение гибридной линейки объясняется просто: популярность дизельных моделей неуклонно снижается.

При этом Toyota считает, что уже в первом квартале 2019 года на некоторых рынках спрос на гибриды может превысить предложение. Модели, которые будут участвовать во «вторжении» на мировой рынок, будут построены на глобальной платформе TNGA.

Первой ласточкой станет новый RAV4: на некоторых европейских рынках его будут продавать только как гибрид с 2,5-литровым двигателем. Поступление популярного кроссовера ожидаются с первой недели января. Он будет на 10 мм шире, а колесная база увеличится на 30 мм по сравнению с предшественником. Салон способен вместить до 580 литров. Будет предложена обновленная версия интерактивной системы Toyota Touch 2 со спутниковой навигацией 3D, системой распознавания голоса и возможность подключения смартфона.


Чуть позже выйдет новый Auris, который станет на 25 мм ниже, а колесная база вырастет на 40 мм. Он будет поставляться 1,8-литровым двигателем или гибридной системой с 2,0-литровым бензиновым двигателем, мощность которой составит 180 л.с. Переход на платформу TNGA должен повысить комфорт, стабильность и управляемость.


Как и остальные Tundra, этот вариант обновили в ходе рестайлинга, однако кардинальных изменений не произошло. Увеличение цены, вероятно, является маркетинговым ходом: автомобиль будет позиционироваться выше, находясь на уровне потенциального конкурента - Ford F-150 Raptor.

Tundra TRD Pro предлагается только на американском рынке, где в версии 2019 модельного стоит от 51 275 долларов, по данным Cars Direct. Отмечен чрезвычайно резкий рост в 3 870 долларов, в сравнении с моделью образца 2017 года, которая стоила 47 405 долларов.

Tundra TRD Pro будет позиционироваться прямым конкурентом Ford F-150 Raptor, но стоить будет все же меньше американского пикапа. Цены на него в версии 2019 года еще не названы, но прежние варианты предлагали за 52 170 – 55 155 долларов.
Японский пикап в версии TRD Pro теперь доступен только с кабиной CrewMax, хотя прежний вариант можно было приобрести и с кабиной Double Cab. Обновленный Tundra TRD Pro отличается также решеткой радиатора, декоративным воздухозаборником на капоте, доработанными фарами и бампером. Установлена дополнительная внедорожная оптика, 18-дюймовые диски BBS, буксировочные крюки. Особенностью версии являются элементы подвески TRD. О каких-либо иных существенных отличиях в оснащении TRD Pro образца 2019 года от версии 2017 пока официально не сообщается, но не исключено, что Toyota опубликует подробное описание в ближайшее время.

Автомобиль оснащается 5,7-литровым V8 iForce, развивающим 381 л.с. при 5 600 об/мин и крутящим моментом 544 Нм при 3 600 об/мин. Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая. Привод по умолчанию – задний, передняя ось подключается принудительно, в трансмиссии есть пониженный ряд.


Рейтинг продажи новых автомобилей по всему миру составило агентство JATO Dynamics. В нем 50 позиций на крупнейших мировых рынках. «Японцы» заняли шесть мест в первой десятке, да и во всем списке представлены более чем обширно.

Многие годы нерушимой скалой на первом месте стоит американский пикап Ford F-серии, который продают на внутреннем рынке США. Только эта модель смогла преодолеть полумиллионную планку и с результатом 534 827 авто занимает первое место. Второе у Toyota Corolla – продано 478 122 единиц по всему миру, рост, в сравнении с прошлым годом, составил 1%. Замыкает тройку VW Golf -  431 836 авто.
В первой десятке из «японцев» больше всего мест в Honda - три. На четвертой позиции Civic (412 684), на восьмой CR-V (339 081), а еще строчкой ниже – HR-V(XR-V, Vezel). У Tpypta два места в десятке: помимо Corolla там присутствует RAV4, занимая пятую строчку с результатом 395 816. Camry/Aurion не хватило совсем немного, чтобы войти в Топ-10: модель на 11 месте, несмотря на рост продаж в 13% и результат 313 394 авто. По итогам года, однако, Camry может потерять свое место, уступив его Nissan Qashqai/Rogue Sport, который уже сейчас имеет результат 313 149 и рост продаж в 26%.

Общие позиции Nissan заметно усилились, лучший результат пока у X-Trail/Rogue – 392 489. Это лишь чуть хуже, чем у RAV4, хотя отмечено падение продаж X/Trail а 5%.

Mazda представлена моделями CX-5 (21 место) и Mazda3/Axela(38), Subaru – Impreza/WRX/STI/XV, фигурирующих как одна модель на 27 месте (217 467). Suzuki на 43 месте с моделью Swift, Mitsubishi в рейтинге отсутствует.

Крупнейшие рынки за полугодие – китайский (12,23 млн.), европейский (9,77) и американский (8,62). Объем российского рынка – 850 000.


Флагман домашней линейки минивэнов Toyota и без того отличался весьма выразительным и запоминающимся дизайном, но после доработок японского ателье тюнинга стал выглядеть, пожалуй, фантастически.

Такой подход от Rowen придется по вкусу далеко не каждому, однако на опубликованных фото запечатлены завершенные проекты, включающие в себя множество сторонних, компонентов, которые не Rowen предлагает непосредственно в составе двух пакетов для стайлинга Alphard: базового и Premium Style.
Доработать внешность минивэна предлагают при помощи аэродинамического обвеса. В него входит модифицированный передний бампер с дополнительной светодиодной оптикой, накладки на пороги, задний бампер с диффузором, адаптированный для установки специальной системы выпуска, а также массивный спойлер на дверь багажника – этот элемент выглядит особенно запоминающимся.

Автомобили на фото имеют доработки в подвеске: снижен дорожный просвет, изменены углы установки колес, сами диски и шины также резко отличаются от штатных.

Обвес выполнен из двух типов пластика. Базовый пакет стоит в Японии 125 000 в неокрашенном виде, а при нанесении эмали нужного цвета на элементы Premium Style – 280 000 иен.

Кроме обвеса Rowen предлагает системы выпуска двух типов: из титана и нержавеющей стали. Первый образец стоит 318 000, независимо от силовой установки, а при выборе нержавеющей стали стоимость составит 132 500 – 206 500 иен, в зависимости от модификации. Toyota Alphard в Японии оснащают комбинированной силовой установкой, либо 2,5 - 3,5-литровыми бензиновыми двигателями.

Toyota Alphard предлагается в т.ч. и за пределами Японии, но Rowen официально реализует свою продукцию только на внутреннем рынке.


Инцидент произошел в Индии в начале июля, однако лишь теперь стало доступно видео с места аварии.

Автомобиль двигался по шоссе на высокой скорости, примерно в то же время эту дорогу решил перейти верблюд. Столкновение случилось так быстро, что водитель даже не успел затормозить. В результате верблюд разбил лобовое стекло и, влетев в салон, застрял там, высунув голову из люка.

Очевидцы аварии пытались освободить животное, однако он брыкался изо всех сил. В итоге на место прибыли аварийные службы, однако вытащить верблюда из салона Toyota Corolla удалось лишь через четыре часа. Когда животное извлекли и осмотрели, выяснилось, что ему повезло — верблюд отделался лишь переломом ноги. Его отправили в ветклинику, где он прошел полный курс лечения. Водитель Toyota Corolla не пострадал, но его автомобилю предстоит отправиться в сервис.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности