|
|
Архив новостей: |
Готовые к отгрузке автомобили заметили в Японии, что однозначно говорит о скорой официальной премьере. Качество снимков на этот раз существенно лучше, что позволяет рассмотреть многие детали.
Новый Land Cruiser еще не только не представлен официально – Toyota даже не назвала дату показа, предпочитая в последнее время вообще ничего не сообщать об очередном поколении внедорожника. Сделать сюрприз уже не удастся: внешность автомобиля не просто рассекречена, ее можно изучить в деталях.
Если сравнивать новый Land Cruiser J300 и уходящий J200, которому уже без малого полтора десятка лет, то может показаться странным, как несущественно изменился дизайн, если провести аналогии с другими моделями Toyota из второй половины 2000-х. Автомобиль, однако, стал массивнее и внушительнее. Не исключено, что внедорожные его качества снизились, но рассуждать об этом пока можно лишь теоретически.
В соответствии с модой оформлен передний бампер с U-образной решеткой, боковые зеркала переместились на двери, «вырез» заднего бокового окошка стал угловатым, то же касается и колесных арок.
В отношении силовых установок у Toyota еще есть шанс удивить, но и тут, судя по всему, сюрпризов будет немного. Ожидается, что V8 уйдет в прошлое, ему на смену придет 3,5-литровый V6 в нескольких вариантах, а также дизельный 3,3-литровый двигатель на отдельных рынках.
Мощность бензинового V6 ожидается на уровне 415 л.с., а крутящий момент – 600 Нм. Эти данные относятся к Lexus LS, у которого позаимствован двигатель. Исходя из того же, ожидают и гибридный вариант с суммарной мощностью установки 355 л.с. В отношении дизеля подтвержденных данных нет, но мощность ожидается на уровне 315 л.с., крутящий момент – 687 Нм.
|
|
У Alphard она носит название S Type Gold II, у Vellfire – Golden Eyes II. Главной особенностью является золотистая декоративная отделка в салоне. Есть небольшие улучшения в оснащении.
Это не первый подобный подход к доработке данных минивэнов, что и отражено в названии. Первый вариант оказался востребованным, но, выпуская вторую «золотую» серию, Toyota решила отказаться от золотистой отделки элементов внешности. Более того, со стороны принадлежность Alphard к серии S Type Gold II не определить (у Vellfire Golden Eyes II - pзолотистая отделка в фарах).
В салоне обоих минивэнов, напротив, сделать это можно с первого взгляда на переднюю панель: ее центральная часть имеет золотистую отделку вместо серебристой. То же касается некоторых других элементов отделки. Новый рисунок вставок под дерево также должен подчеркнуть особую золотистую отделку.
Помимо декоративных элементов если и другие улучшения, хотя из немного. В обязательное оснащение S Type Gold II и Golden Eyes II входят электроприводы сдвижных дверей с обеих сторон. Двери оснащены защитными блокировками. В комплектациях Executive Lounge и Executive Lounge S минивэна Alphard подголовник кресла переднего пассажира можно сложить вперед, чтобы улучшить обзор для сидящих на задних креслах.
Силовыми установками автомобили серий S Type Gold II и Golden Eyes II не отличаются от обычных Alphard и Vellfire в соответствующих комплектациях. Цветовая гамма у обеих версий такая же.
Стоимость Alphard S Type Gold II и Vellfire Golden Eyes II одинакова и составляет 4 240 000 – 5 088 400, в зависимости от комплектации. Общий диапазон цен на Alphard – 3 597 000 – 7 752 000 иен. В продаже новые версии появятся 10 мая, они предназначены только для рынка Японии.
| Toyota, Daihatsu, Mazda, Subaru и Suzuki договорились о создании совместного предприятия, основной задачей которого будет выработка единых стандартов в отношении технологий и сервисов подключения автомобилей к инфраструктуре и взаимодействия между владельцем и его авто.
По списку участников проекта несложно догадаться, что ключевую роль в нем будет играть Toyota: все остальные задействованные в работе компании либо принадлежат ей, либо являются близкими партнерами. Это говорит о том, что стандартизация будет осуществляться, вероятно, на основе существующих технологий Toyota. Компания не скрывает этого, но заявляет, что готова объединить усилия с любыми партнерами, разделяющими подобный подход к развитию инфраструктуры будущего и технологий взаимодействия между владельцем и авто.
Стандартизация нужна, по мнению участников, в первую очередь, для сокращения расходов и во избежание путаницы при взаимодействии различных систем. Технологии подключения, которыми пользуется владелец современного авто, могут выглядеть одинаково, но реализованы по-разному. В качестве примера приводят дистанционное управление рядом функций автомобиля при помощи смартфона.
Это лишь частный пример, но большее значение имеет место авто в составе сети: передача и обработка данных, взаимодействие с другими авто и стационарными объектами, различные сервисы - все эти элементы будут более эффективными, если станут создаваться в рамках единых стандартов. Именно по такому пути намереваются идти пять вышеназванных компаний. В данный момент речь идет, в первую очередь, о Японии, однако участники проекта, видимо, готовы работать и в мировых масштабах.
| Японский автопроизводитель находится в финальной стадии совершения сделки по покупке подразделения автономных транспортных средств американской Lyft, специализирующейся на сервисах попутных поездок.
Сумма сделки, по предварительным данным, составит 550 миллионов долларов. 200 миллионов Toyota перечислит сразу, а оставшиеся 350 будет выплачивать в течение последующих пяти лет. В близкой перспективе сделка чрезвычайно выгодна именно для Lyft, поскольку существенно улучшит ее финансовое положение, но Toyota рассчитывает получить отдачу в будущем.
Это не первый подобный шаг японского автопроизводителя, наглядно демонстрирующий направление его работы в отношении автономных технологий. В 2018 Toyota инвестировала около полумиллиарда долларов в Uber. В 2020 Uber вывела подразделение автономных технологий, передав его Aurora Innovation, которая теперь продолжит работу с Toyota Motor и Denso Corp.
Подобными действиями Toyota показала, что видит перспективы работы в отношении автономных авто в тесной связи с уже работающими крупными автопарками, объединенными в сеть.
Какие конкретные результаты рассчитывает получить Toyota и в какие сроки это произойдет – неизвестно. Вероятно, пока в разработке находятся общие принципы и ставятся задачи, требующие, помимо теоретической проработки, тесты на крупных сетевых автопарках.
Toyota является одним из лидеров работе над автономными технологиями, однако массовое их практическое применение пока находится на ранней стадии. Большинство компаний, работающих в данной области, рассчитывают существенно продвинуться в практической реализации своих проектов до конца десятилетия.
| Появление этого автомобиля еще официально не подтверждено, но в японской прессе уже появляются детали о нем, полученные, якобы из источников, близких к разработчикам.
Успех Toyota GR Yaris подтвердил, что отказываться от горячих хэтчбеков еще рано, и у подобных авто есть немалые перспективы. Касается это не только сегмента, в котором выступает GR Yaris – предложений немало и в более высоком размерном классе. Для конкуренции с такими моделями, как Honda Civic Type R, Renault Megane RS Trophy и Hyundai i30 N, спортивный вариант Corolla готовит и Toyota. По крайней мере, это утверждалось в многочисленных утечках, хотя сама компания продолжает молчать. На этот раз свои данные о GR Corolla публикует японское издание Car Sensor.
Утверждается, что GR Corolla получит тот же 1,6-литровый 3-цилиндровый двигатель бензиновый двигатель, что и GR Yaris. Можно было бы предположить, что его мощность будет такой же – 257 л.с. или 268 л.с. в версии для Японии, но авторы заявляют, что это не так. Мощность поднимут до 296 л.с. чтобы соответствовать уровню конкурентов.
Ранее сообщалось, что у GR Corolla не будет полного привода, но Car Sensor уверяет, что сохранится не только полный привод, но и 6-ступенчатая «механика».
Не менее интересным можно считать и утверждение, согласно которому GR Corolla будет дешевле, чем GR Yaris, поскольку планируется ее выпуск в более значительных объемах, а также, видимо, с менее «раллийной» подвеской. Утверждается, что в Японии GR Corolla будет стоить от 3,5 до 4 млн. иен, в то время как GR Yaris RZ на домашнем рынке стоит 3,96 млн. иен.
О сроках выхода авто не сообщается, но если информация о нем верна хотя бы отчасти, то ждать его стоит в течение пары лет.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 ... |
|
|