|
|
Архив новостей: |
Версия получила название Toyota Land Cruiser Namib. Она была выпущена для суровых условий Южной Африки.
Модель построена на базе Land Cruiser 79 D-Cab и идет с 4,5-литровым дизельным V8 с турбонаддувом. Он генерирует 205 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Land Cruiser Namib получил новую подвеску, которая была специально настроена для поездок по бездорожью, светодиодные элементы освещения, кенгурятник, а также 16-дюймовые литые диски с шинами Cooper Discoverer.
Следует отметить, что ожидать Land Cruiser с багажной платформой на других рынках, включая европейский и американский, не приходится из-за ужесточившихся стандартов безопасности и норм выбросов.
|
|
Новинка получает обозначение GA-B, она базируется на универсальной архитектуре TNGA и является самой малой из всех, созданных на ней. Новое поколение Yaris станет, вероятно, первой моделью, которая получит GA-B, но отнюдь не единственной.
Описывая достоинства платформы, в первую очередь Toyota готовит о кардинальном улучшении управляемости автомобилей, создаваемых на ней. На первый взгляд это неочевидно, поскольку конструкцией предусмотрена весьма стандартное и недорогое решение: стойки макферсон спереди и торсионная балка сзади (допускается и многорычажная конструкция сзади). Автопроизводитель утверждает, что центр тяжести расположен ниже, жесткость платформы существенно выше, в сравнении с прежними, а общая архитектура располагает к тому, чтобы автомобили получались шире и ниже. Одновременно с этим существенно снижаются размеры свесов спереди и сзади.
Унификация элементов находится на высоком уровне, но Toyota утверждает, что «ни один из них не виден невооруженным взглядом», поэтому прямого сходства между различными моделями не будет. Компания также уточнила, что GA-B дает возможность создавать не только компактные городские малолитражки, но также небольшие кроссоверы. Возможно, это можно считать намеком на планы компании создать кроссовер более компактный, чем C-HR.
Разработчики подчеркивают изменение расположения кресла водителя и его посадку. GA-B дает возможность установить кресло ниже и ближе к центру автомобиля.
Toyota никак не упоминает силовые установки, которые может получить новый Yaris на платформе GA-B. Тем не менее, опыт, полученный в ходе создания недавних линейки GR, позволяет рассчитывать на спортивную версию Yaris.
| На аукционе классических автомобилей, которые прошел в минувшие выходные в Токио (Япония), был продан прототип Toyota 2000GT. Это один из девяти прототипов модели.
Следует отметить, что Toyota 2000GT, в целом, является довольно редкой моделью: в период с 1967 по 1970 год было построено всего 337 автомобилей, включая прототипы, что сохраняет его стоимость на высоком уровне до настоящего времени.
В стандартной версии устанавливали рядный шестицилиндровый двигатель от Toyota Crown, объем которого составлял 2000 куб. см. Он шел с пятиступенчатой механической, либо трехступенчатой автоматической коробками передач. Мошность достигала 150 л.с. при 6600 об/мин. Также был доступен 2,3-литровый двигатель, который разрабатывали вместе с Yamaha, чтобы расширить присутствие в Северной Америке.
Прототип MF12L идет с 2,3-литровым двигателем SOHC 2M-B, который первоначально был разработан для экспортной версииToyota Crown. Мощность достигала 140 л.с. при 5800 об/мин. Следует отметить, что это всего один из двух прототипов Toyota 2000GT, оснащенных трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Компания столкнулась с высокими производственными затратами, связанными с производством и продажей 2000GT, поэтому проект MF12L был отменен после выхода 9 прототипов и не пошел в массовое производство. Неофициально эту модель называли Phantom 2000GT, либо 2300GT.
На аукцион выставлен прототип, который принадлежал японскому коллекционеру. Он поддерживал его в рабочем состоянии. Изначально модель была выпущена в цвете «Solar Red», однако затем перекрашен в оттенок «Pegasus White».
Предполагалось, что прототип будет продан по цене от 65 до 80 млн иен, однако в итоге его продали за 88 млн иен (около 824 000 долларов США). Впрочем, это не рекорд. Так, в 2013 году в США 2000GT продали вдвое дороже - за 1,16 млн долларов.
| Компания обновила автомобиль до версии 2020 модельного года и в ходе модернизации решила использовать компоненты, которые в прошлом году были доступны в специальной серии 86 TRD Special Edition.
Теперь большая часть элементов подвески и тормозной системы, отличавших авто специальной серии, будут доступны для обычных Toyota 86. Более того, их предложат уже в базовой комплектации с 6-ступенчатой «механикой». Элементы объединены в пакет, который называется TRD Handling Package. Его получит заднеприводное купе Toyota 86 на американском рынке.
Одна из отличительных черт – тормозные механизмы Brembo с 326-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 316-миллиметровыми сзади. Также установлены амортизаторы Sachs, появились 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4.
Еще одним заметным улучшением Toyota 86 образца 2020 модельного года станет мультимедийная система. Новая приходит на смену откровенно устаревшей и уступавшей не только конкурентам, но и практически всем других мультимедийным системам в американской линейке Toyota. Из нового – поддержка Android Auto и Apple CarPlay, 7-дюймовый экран, разъемы USB, улучшенное соединение при помощи Bluetooth. Выделяют также технологию Clari-Fi, созданную специально для работы с компрессионными аудиоформатами с целью улучшения их звучания.
Двигатель остается прежним и без изменений. Доступен только 2,0-литрвоый бензиновый мощностью 205 л.с. (153 кВт) и крутящим моментом 211 Нм. Эти показатели верны для версии с 6-ступенчатой «механикой». По-прежнему варианты с 6-ступенчатой АКПП чуть слабее: 200 л.с. (149 кВт) и 204 Нм.
На американском рынке базовая версия Toyota 86 стоит чуть менее 27 000 долларов.
| Новой Toyota Supra приходится доказывать, что она сохранила возможности предшественника. На этот раз заднеприводное купе поставили против Volkswagen Golf R.
Под капотом японской модели находится двигатель от BMW, который генерирует 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Динамика разгона с места до 100 км/ч составляет 4,3 секунды. Volkswagen Golf R идет с передним приводом. Он обеспечивает 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. При этом динамика разгона немного хуже — 4,7 секунды.
Между тем, Golf, несмотря на худшие показатели по всем официальным показателям производительности, каким-то образом идет практически голова к голове с Supra. Впрочем, ближе к финишу японское купе доказывает свое преимущество.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 ... |
|
|