Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Модель, предположительно выпустят под суббрендом Toyota: в сентябре прошлого года президент Gazoo Racing Шигеки Томояма сообщал: «Supra будет от Gazoo», тем не менее, остается вероятность, что этими словами он лишь хотел подчеркнуть большой объем работ, который произвело подразделение над этой моделью. Это не исключает того предположения, что впоследствии Toyota будет выпускать Supra в гоночной версии от Gazoo Racing.

Слухи предполагают, что японская компания представит спорткар в четырех версиях, которые будут иметь значительную разницу между верхним и нижним уровнями производительности: Toyota Supra, Supra GR, Supra GR Sport и Supra GRMN.

Томояма отметил, что «у старых автомобилей был двигатель с шестью цилиндрами, двойным турбонаддувом и задним приводом, новый автомобиль должен иметь ту же философию».


Поскольку Toyota больше не выпускает рядных шестицилиндровых двигателей, предположительно, Supra, которая разделит платформу с BMW Z4, будет использовать 3,0-литровый агрегат от немецкой компании. Впрочем, те же отчеты, которые сообщают об этом двигателе, также отмечали, что Supra дебютирует в 2019 году, через год после премьеры Z4.

Томояма предположил, что вес японской версии составит около 1496 кг, распределение веса по осям будет 50/50. Он также намекал на то, что Supra могут оснастить гибридной трансмиссией от гоночного автомобиля TS050 Le Mans. Учитывая, что на днях компания представила концепт Gazoo Racing Super Sport с аналогичной системой, эта версия теперь кажется еще более вероятной.


На Токийском автосалоне, который прошел с 12 по 14 января, был представлен концепт Toyota GR Super Sport, построенный на основе гибридной гоночной модели TS050 WEC, которая конкурирует в серии FIA World Endurance Championship.

GR Super Sport предназначен для использования на общественных дорогах. Модель была разработана после того, как президент компании Акио Тойода призвал добавить в продукцию компании больше страсти и драйва.

Toyota GR Super Sport оснащен 2,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и электрической системой. Совокупная мощность составляет 986 л.с. (735 кВт), что эквивалентно мощности TS050 WEC. Предполагается, что разделение мощности между двигателем и электродвигателями такое же, как и в гоночном автомобиле: на электродвигатели приходится около 493 л.с., остальное генерирует ДВС. Мощность распределяется через шестиступенчатую секвентальную коробку передач.


Кузов изготовлен с использованием углеродного волокна. Передняя и задняя подвески — с двойным поперечным рычагом. Установлены колеса 18x13 дюймов с шинами 330/710.

Toyota обещает запустить концепт Toyota GR Super Sport в производство. «Это отправная точка для совершенно новой задачи Toyota по разработке спортивных автомобилей на базе действующих гоночных авто», - сообщил Шигеки Томояма из Gazoo Racing.


Исследование показало, что именно «японцы» чаще всего могут задержаться у первого покупателя на срок до 15 лет. Победители рейтинга марок - Toyota, моделей - Highlander.

Американская iSeeCars изучила данные о 650 000 автомобилях, проданных в 2017 году, чтобы понять, какие из них были во владении первого хозяина дольше других. Оценивались авто, выпущенные с 1981 по 2002 гг..

Трудно назвать сенсацией полученные выводы: с японскими марками спорить оказалось бесполезно. Первая пятерка моделей, которые прослужили первому покупателю как минимум 15 лет, состоит исключительно из Toyota: Highlander Sienna, Tundra, Prius и RAV4. Более того, из 15 мест только одно досталось неяпонскому авто: 15 строчку занимает VW Golf.

Места с 6 по 14 принадлежат, соответственно Honda Odyssey, Toyota Sequoia, Tacoma, Honda CR-V, Toyota Avalon, Acura MDX, Toyota Camry, Subaru Forester и Nissan Frontier.
Аналогичная картина проявилась после подсчета рейтинга по маркам, а не только моделям. Первое место безоговорочно за Toyota – 11,8% покупателей в США оставят авто этой марки как минимум на 15 лет. Далее следуют Subaru (9,9%), Honda (9,7%), Acura и Lexus (по 8,7%), Hyundai (8,2%), Mazda и Nissan  (по 7,6%), Infiniti (7,4%) и GMC (7,2%). Только две неяпонские марки вошли в «десятку» - Hyundai и GMC.

Результаты можно расценивать как очередное доказательство высокой надежности и привлекательности, с точки зрения затрат на владения, японских автомобилей. Вместе с тем можно отметить, что японские авто выбрали те американцы, которые сознательно покупали авто надолго, то есть по каким-либо причинам не могли позволить себе частую смену автомобиля.


Предполагается, что роторный двигатель Mazda будут устанавливать в автомобили Toyota для увеличения дальности хода.

Тестирование новой системы намечено на ближайшие годы. Предполагается, что первой моделью, которая ее получит, станет универсальная электрическая модель E-Palette. Следует отметить, что особых проблем с установкой небольшого роторного двигателя в Toyota E-Palette не предвидится.

Информация пока не подтверждена официально, тем не менее, поводом для слухов послужил тот факт, что в ходе презентации E-Palette Toyota представила в числе партнеров, работающих в этом проекте, Mazda; другими партнерами стали Amazon, DiDi, Pizza Hut и Uber.

В свою очередь, представители Mazda сообщили: «Мы раскроем более подробную информацию в соответствующее время. Тогда компания предоставит техническую информацию о расширении диапазона с помощью роторного двигателя, который будет использоваться в разрабатываемом транспортном средстве».


В 2017 году Mazda зарегистрировала патент на систему стоп-старт, в котором указан роторный двигатель, используемый для увеличения дальности хода. Установка роторного двигателя в электрическую систему должна решить еще одну проблему — высокий расход топлива, присущий этому типу двигателей.

Toyota представила концепт E-Palette на недавней выставке CES. Компания отметила, что это скорее открытая платформа, чем традиционный автомобиль. Компании будут подписываться на использование модели и получат возможность относительно свободно изменять ее в соответствии с потребностями, включая настройку салона и различные технологии, в том числе автономные системы.


Есть, правда, как минимум две оговорки: в абсолютном выражении самые большие продажи у кей-кара N-BOX, а если сложить продажи одноплатформенных близнецов Toyota Voxy, Noah и Esquire, то они также опередят Prius.

Ушедший 2017 года оказался успешным для Toyota Motor на домашнем рынке. В сегменте легковых авто (микролитражки с двигателем объемом 660 куб. см учитываются отдельно) Toyota Prius стал самым востребованным авто: за год продано 160 912 единиц. При этом отмечается, что данный результат составляет лишь 64,8 % от показателя 2016 года.
Второе место у Nissan Note (138 905), третье у Toyota Aqua (131 615). Прорывом стал результат кроссовера Toyota C-HR -  четвертое место и 117 229 единиц. Замыкает пятерку Honda Freed (104 405). Только эти пять моделей смогли преодолеть планку годовых продаж в 100 000 авто.

Шестое место занимает Honda Fit (97 939), седьмое – Toyota Sienta (96 847), восьмое – Toyota Vitz (90 248), девятое – Toyota Voxy (86 772), замыкает «десятку» Nissan Serena (84 433).

Примечательно, что если сложить продажи родственных моделей Voxy, Noah (57 899 – 17 место) и Esquire (40 210 - 24 место), то в сумме выйдет 188 811, что существенно превосходит результат Prius.

Какими бы ни были показатели обычных моделей, безоговорочным лидером рынка по абсолютному количеству проданных авто становится Honda N-BOX – 218 478. Отрыв от второго места огромен – расположившийся на нем Daihatsu Move демонстрирует результат в 141 372 проданных авто. При этом отрыв его от третьего места микроскопический – всего 60 авто: замыкает тройку Daihatsu Tanto (141 312).

N-BOX стала единственной моделью в Японии, преодолевшей годовой рубеж в 200 000 авто.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности