Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Неподтвержденные данные сообщают, что Toyota Supra будет использовать ту же автоматическую коробку передач, которая была разработана для BMW Z4 следующего поколения. Тем не менее, бренды будут использовать версии с различными передаточными числами. Кроме того, эти же слухи уверяют, что возрожденная Supra не будет доступна с механической коробкой передач, поскольку она не сможет работать в паре с гибридными технологиями Supra, да и спрос на МКПП не столь высок.

Предполагается, что как Z4, так и Supra получат гибридные системы, которые включают бензиновый двигатель BMW и пару электромоторов, а также систему полного привода. Однако вместо традиционных литий-ионных батарей им пророчат суперконденсаторы, разработанные на основе гоночных технологий для TS030 Hybrid, что позволит сохранить спортивный характер моделей и обеспечить высокую мощность при минимально возможном весе.


Если говорить о дизайне, ожидается, что BMW Z4 и Toyota Supra будут использовать разную графику для задних фонарей и передних фар, а также собственные передний и задний бампер, комплекты колесных дисков и другие элементы, которые помогут максимально дифференцировать эти модели. В салоне Supra, вероятно, будут установлены рулевое колесо и мультимедийная система от немецкой компании.

BMW Z4 дебютирует в конце 2018 года, поэтому, вероятно, Supra также будет представлена примерно в это время.


Авария в Лондоне сделала возможным самый неожиданный краш-тест: городской гибрид Toyota Prius против мощного внедорожника Brabus G500 4x4².


По итогам мая гибрид снова занял первую строчку в рейтинге продаж, хотя в апреле уступил дерзкому новичку – кроссоверу Toyota C-HR. Разрыв между ними заметный, однако, положение Prius отнюдь не безупречное.

В мае в Японии было продано 15 092 Toyota Prius, что позволило гибриду снова стать лидером, но эксперты отмечают, что этот показатель составляет лишь 70 % от того же месяца 2016 года. Вообще в Топ-10 падение объемов, в сравнении с прошлым годом, показали только три гибрида Toyota, долгое время занимавшие первые три места -  Prius, Aqua (67,3 %) и Sienta (63,1 %). Prius, тем не менее, занимает положение лидера, чем не может похвастать Aqua, остановившая свое падение на пятой строчке (7 551), а Sienta опустилась еще ниже – на 9 место с результатом в 5 966 авто.

Второе место занимает стремительно набирающий популярность кроссовер Toyota C –HR (12 872), замыкает тройку Nissan Note (9 992).
Четвертое место у Honda Freed (8 626), этот минивэн показал рекордный прирост, в сравнении с маем прошлого года – 353,5 %.

Пятое место, как отмечено выше, у Toyota Aqua, шестое – у Toyota Vitz (6 383), на седьмой строчке еще одна модель Toyota – Voxy (6 030), лишь немного уступает ей в объемах Nissan Serena (5 999), расположившийся на восьмом месте. Девятое место у оказавшейся на грани вылета из Топ-10 Toyota Sienta, а на последней строчке неожиданно вошедший в «десятку» Subaru Impreza (5 678).

Impreza демонстрирует резкий рост продаж – 180 %, в сравнении с маем 2016, по этому показателю в Топ-10 модель Subaru уступает только Honda Freed.

В сегменте кей-каров ситуация стабильная: тройку лидеров составляют Honda N-BOX (13 118), Daihatsu Mira (10 562) и Daihatsu Move (10 448).


Она называется X-Claim. Новинка присоединяется к внушительному списку схожих по принципу подготовки и различающихся лишь некоторыми деталями версий X-Wave, X-Pure, X-Clusiv, X-Cite и X-Style.
Как и прежде, новая X-серия будет небольшой по объему: предполагается выпустить всего 350 автомобилей. Планируется, что все они будут проданы в Великобритании.

Все авто серии имеют белый цвет кузова (White Flash) с контрастными аппликациями бордового цвета на бамперах, по краям решетки радиатора и ступицах специально подготовленных для серии X-Claim 15-дюймовых легкосплавных колес. Материал того же цвета использован для изготовления мягкой сдвижной центральной части крыши, которая оснащена электроприводом. Некоторые внешние элементы получили декоративную отделку черным глянцем.

Схожее цветовое сочетание использовано в оформлении интерьере. Контрастную отделку имеют вставки на передней консоли, вокруг дефлекторов вентиляции, на дверных панелях. Сиденья обшиты черной искусственной кожей (Vogue black), тканевые коврики имеют черный кожаный кант.

Toyota Aygo X-Claim занимает верхнюю позицию в списке комплектаций. В оснащении выделяют 7-дюймовый многофункциональный сенсорный экран на передней консоли, камеру заднего вида, автоматический кондиционер, датчики света, противотуманные фары.

Технических особенностей у Toyota Aygo X-Claim. Эта версия будет предлагаться, как 5-ступенчатой «механикой», так и с роботизированной трансмиссией, но не уточняется, каким будет соотношение в рамках этой небольшой серии.

Основные конкуренты - аналогичные версии хэтчбеков Volkswagen Up!, Seat Mii и Skoda Citigo.


Компания подводит промежуточные итоги продаж компактного кроссовера в Европе и отмечает весьма позитивные результаты: спрос оказался высоким, новинке удалось потеснить многих конкурентов в густонаселенном сегменте.

Toyota рассчитывала продать в Европе в течение года 100 000 C-HR и это, похоже, вполне реально. В первом квартале компания реализовала  31 888 автомобилей. Для сравнения, продажи Ford Kuga составили 40 033 авто, Peugeot 3008 - 37163, Renault Kadjar – 29 474 units, а Seat Ateca – 21 707. Стоит отметить, что лидер сегмента Nissan Qashqai остается в абсолютной недосягаемости – 75 114 авто.


Компания утверждает, что имеет около 80 000 предварительных заказов, поэтому завод в Турции, где собирают C-HR для Европы, будет работать на полную мощность. Вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Toyota Motor Мэтью Харрис предположил, что годовой объем продаж может достигнуть 110 000 авто. Срок ожидания заказанного авто уже превысил два месяца, компания обещает принять меры, чтобы очередь не растянулась.

Дизельной версии у C-HR в Европе нет, но покупателей это не смущает, они охотно берут гибрид: их доля достигла 80% от общего объема продаж C-HR.

Всего для C-HR предусмотрено 3 бензиновых двигателя и одна комбинированная установка. 2,0-литровый бензиновый доступен только в США. Предлагают также 1,5- и 1,2-литровые бензиновые с турбонаддувом. Гибридная установка на основе 1,8-литрового двигателя позаимствована у Toyota Prius. Расход топлива заявлен производителем на уровне 3,8 л/100 км в смешанном европейском цикле.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности