Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японское Министерство транспорта опубликовало перечень автомобилей с наиболее низким сертифицированным уровнем расхода топлива, доступных на внутреннем рынке. Список поделен на 2 части: в первой 10 позиций и она касается обычных авто, во втором – 10 кей-каров.

Рейтинг сформирован на основе сертификационных испытаний, проводимых по методикам тестового цикла JC08 и касается автомобилей, предлагавшихся на рынке Японии на конец 2017 года. Расход топлива указан в традиционном для Японии выражении: пробег в км, который авто может совершить на 1 л топлива, но для удобства конвертирован в л/100 км.

Рейтинг экономичности легковых авто выглядит следующим образом:

1: Toyota Prius – 2,45 л/100 км 2: Toyota Aqua – 2,63 л/100 км 3: Nissan Note – 2,68 л/100 км 3: Honda Fit – 2,68 л/100 км 5: Honda Grace - 2,87 л/100 км 6: Toyota Vitz – 2,90 л/100 км 6: Toyota Corolla Axio – 2,90 л/100 км 6: Toyota Corolla Fielder – 34,4 л/100 км 6: Honda Shuttle – 34,4 л/100 км 10: Toyota Camry 2,99 л/100 км
Нетрудно заметить, что у некоторых моделей данные по расходу топлива совпадают, и они занимают одинаковые места. Таким образом, фактических мест 6, хотя общее количество моделей в рейтинге – 10.

У микроавтомобилей (кей-каров) аналогичный рейтинг выглядит так:

1: Suzuki Alto – 2,70 л/100 км 1: Mazda Carol – 2,70 л/100 км 3: Suzuki Alto Lapin – 2,80 л/100 км 4: Daihatsu Mira e:S – 2,84 л/100 км   4: Toyota Pixis Epoch – 2,84 л/100 км 4: Subaru Pleo Plus – 2,84 л/100 км   7: Suzuki Wagon R – 2,99 л/100 км 7: Mazda Flair – 2,99 л/100 км   9: Suzuki Hustler – 3,12 л/100 км   9: Mazda Flair Crossover – 3,12 л/100 км

Как и в первом случае, показатели ряда моделей совпадают и фактическое число мест 5 на 10 участников.


Японская компания начала работать над новым типом гибридных систем. Прототипом выступит Toyota Prius.

По большей части, компоненты гибридной системы остались без изменения. Исключение составил лишь двигатель внутреннего сгорания, который вместо бензина использует этанол. Представители Toyota отметили, что это первый в своем роде гибрид. Его разрабатывают в бразильском подразделении при поддержке местного правительства.

«Изобретение демонстрирует наш вклад в создании нового общества мобильности», - сообшил Стив Сент-Анджело, генеральный директор латиноамериканского региона Toyota, «Я очень горжусь нашими инженерами в Toyota do Brasil, которые тесно сотрудничали с японскими инженерами, чтобы разработать самый чистый в мире гибридный автомобиль, который использует этанол».

Бразилия была выбрана, поскольку эта страна является вторым по величине в мире производителем этанола. Этанол в этой стране производят из сахарного тростника. Впереди только США, где этанол изготовляют из кукурузы.


Японскую компанию уже неоднократно критиковали за то, что она не следует современным тенденциям. Тем не менее, Toyota намерена исправить допущенные ошибки. Так, стало известно, что она ведет переговоры с Uber по поводу использования автономных технологий.

Как отмечает японское издание Nikkei, правда, без указания на источники, Toyota и Uber ведут переговоры о сделке, в рамках которой предполагается установить автономную систему Uber в один из минивэнов Toyota. Сообщается, что генеральный директор Uber Дара Хосрушахи уже встретилась с руководителями Toyota на прошлой неделе.

Впрочем, в Toyota отметили, что компания работает с Uber в рамках ранее достигнутых договоренностей. «Мы в течение некоторого времени регулярно обмениваемся с Uber информацией по поводу автономных систем», - отмечают представители японской компании, указав, что не намерены менять существующее положение дел.


Тестирование модели идет полным ходом. Японская компания вывела Toyota Avalon на американские дороги, чтобы проверить его на прочность при движении по некачественному дорожному покрытию.


Прототип прошел по дороге, которая испещрена специально созданными «выбоинами, ямами и другими дефектами». Новый Avalon стал первым автомобилем в линейке Toyota, который завершил испытания без участия человека, поскольку инженеры установили систему, включающую компьютеры, управляющую систему и GPS-модуль, погрешность которого не превышает 2 см. Toyota отмечает, что эта система не является высокотехнологичной, поскольку она не использует камер, датчиков или радиолокационных систем.

Автоматическое тестирование оказалось весьма успешным. Как отмечает Toyota, автомобиль прошел курс более стабильно и единообразно. Технология также позволила завершить тестирование намного быстрее, чем раньше, поскольку в обычном тестировании компании приходилось заменять водителей каждые 30-40 минут.

Главный инженер проекта Avalon Рэнди Стивенс сообщил: «это не только спасло инженеров и техников от необходимости выдерживать изнурительную езду, но и обеспечило более точный цикл испытаний. Система доказала свою полезность во время разработки Avalon, и мы планируете использовать ее во всех будущих циклах разработки автомобилей в США».


Первая партия сравнительно небольшая – 11 водородомобилей, однако в близкой перспективе в британской столице их количество многократно возрастет, поскольку «озеленение» автопарка предусматривается стратегией развития города.

Руководство городской полиции Лондона полагает, что Mirai вполне подходят для решения различных задач, что должна продемонстрировать уже первая партия водородомобилей. Часть из них имеет традиционную полицейскую раскраску и проблесковые маячки на крыше – эти автомобили будут работать на улицах наравне со своими бензиновыми и дизельными коллегами без-каких-либо поблажек.
Еще несколько полицейских Mirai своим внешним видом ничем будут отличаться от обычных гражданских авто: они предназначены для ведения скрытной и оперативной работы. Полицейские полагают, что пока еще редкий водородомобиль вполне для этого годится.

Проблем с заправкой быть не должно, поскольку в Лондоне имеются АЗС, способные заправлять водородомобили, а заявленной дальности пробега в 480 км должно вполне хватать на рабочую смену.

Полиция утверждает, что, хотя это и первые водородомобили в ее автопарке, но отнюдь не первый опыт его «озеленения». С 2015 года городская полиция Лондона испытывает различные модели современных экологически чистых авто, но до сих пор предпочтение отдавалось гибридам, а электромобили использовались для ограниченного круга задач. Mirai можно назвать первым электрокаром, который сможет работать наравне с обычными авто в отношении дальности пробега. Что касается динамических характеристик, то для работы в городе их должно хватить: до 100 км/ч авто разгоняется менее, чем за 10 с, а максимальная скорость составляет 178 км/ч.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности