Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Перегрев инвертора в Toyota Prius — старая и давно известная проблема, которая стала причиной отзыва. Между тем, некоторые автовладельцы жалуются на то, что даже повторный отзыв не решил эту проблему.

Так, Джордан Фело из штата Орегон (США) несколько недель назад возвращался из похода в на своем Toyota Prius 2010 года, когда гибрид внезапно потерял мощность и остановился на дороге. Он доставил автомобиль в сервисный центр для работ в рамках отзыва. Было установлено новое программное обеспечение, которое должно было решить проблему перегрева. Тем не менее, когда Фело нажал на педаль акселератора, инвертор снова перегрелся и вышел из строя. «Мне повезло, что в тот момент никто не ехал позади меня. Автомобиль остановился резко. Я снова доставил его на эвакуаторе в сервис, чтобы узнать — замена блока размером с обувную коробку обойдется мне в 3000 долларов». Впрочем, даже после новой замены инвертора электрическая система по-прежнему перегревается.


С ним согласен Тео Баре из штата Иллинойс, который обновил ПО на своем своем Prius 2010 года в феврале, а всего три недели спустя увидел предупреждение о перегреве системы на приборной панели. Эти инциденты и многие схожие случаи показывают, что Toyota за последние пять лет так и не смогла решить проблему с перегревом электрической системы Prius.

Следует отметить, что первый отзыв был объявлен еще в 2014 году. Тогда компания пыталась решить проблему с инверторами в гибридах 2010-2014 годов выпуска. В отзыв вошли сотни тысяч автомобилей.

В 2017 году один из крупнейших американских дилеров сообщил Toyota о регулярных отказах инверторов в Prius. Это привело ко второму отзыву, который состоялся в октябре 2018 года.

В недавнем заявлении Toyota сообщила, что отказ инвертора сам по себе не является дефектом безопасности. Таким образом, если инверторы выходят из строя после второго обновления программного обеспечения, это не является недостатком, требующим отзыва. Таким образом, Toyota намекает автовладельцам, что ремонт им придется оплачивать из собственного кармана.


Это одна из наиболее крупных сервисных кампаний японского автопроизводителя за последние годы, она поделена на две части. Первая затрагивает более 1,5 млн. авто, вторая – без малого 400 тыс. Речь идет не только о Daihatsu, но и о ребеджинговых версиях под марками Toyota и Subaru.

Первая часть подразумевает отзыв 1 575 379 автомобилей, выпущенных в период с 6 декабря 2010 по 19 сентября 2018. Это касается Daihatsu Move, Tanto, Wake и Hijet, а также Subaru Stella и Toyota Pixis.

Установлено, что у данных авто есть проблемы герметичностью внешнего корпуса вакуумного усилителя тормозов. Проблему усугубляет неудачная конструкция отвода дождевой воды, попадающей на лобовое стекло. Стекая, она попадает на корпус усилителя, который не имеет достаточной защиты от коррозии. Со временем, коррозия может нарушить герметичность корпуса. Это станет причиной ухудшения эффективности тормозов, в отдельных случаях не исключается полный отказ усилителя. Это не вызовет полного отказа тормозной системы, но от водителя потребуется существенно большее усилие для того, чтобы добиться желаемого замедления авто.
Официально подтверждено 30 случаев, ни в одном из них не произошло аварии.

Вторая часть отзыва касается 377 654 авто, выпущенных с 2 ноября 2016 по 1 июня 2017. Моделей множество: Daihatsu Move, Cast, Mira e:S, Tanto, Wake, Move Canbus, Hijet Van и Truck, Boon, Thor. Ребеджинговые модели: Toyota Pixis Joy и Pixis Epoch, а также Subaru, Stella, Pleo Plus, Sambar Truck и Justy.

Причина одна: проблемы с задними барабанными тормозными механизмами. Тормозные колодки могут неплотно прилегать к барабану при торможении, со временем эффект может усилиться. Подтверждено 386 случаев, аварий не зафиксировано.


Компания полностью обновила перечень особых компонентов, в связи с выходом в продажу в Японии нового поколения популярного кроссовера. Предложат аэродинамический и защитный обвес, дополнительное освещение, особые легкосплавные диски.
Новое поколение Toyota RAV4 немного сменило акцент в сторону модели для активного отдыха: автопроизводитель позиционирует новинку не только в качестве авто для города, но и способного доставить пассажиров к месту отдыха далеко за его пределами. Это не могло не отразиться на том, каким образом изменилась линейка компонентов Modellista.

Традиционно под этой маркой для многих моделей Toyota предлагают аэродинамические обвесы, подчеркивающие элегантность и спортивность без нарочитой агрессии. Такой вариант будет доступен и для нового RAV4 в нескольких комплектациях, но для модификации Adventure выбран другой путь. Для «внедорожного» варианта RAV4 предложат ярко выраженный защитный внедорожный обвес под маркой JAOS. Утверждается, что его компоненты «подобраны специалистами Modellista» и наилучшим образом отвечают духу версии Adventure. При этом элементы обвеса (бамперы, пороги, накладки на заднюю стойку кузова) не влияют на проходимость и имеют исключительно декоративную функцию.

Чуть больше практичности у дополнительных элементов освещения: их установили в багажном отсеке и в передней части салона. В нижней части салона также появилась декоративная подсветка.

Для RAV4, как и для многих моделей Toyota, Modellista будет предлагать собственные легкосплавные диски – 19-дюймовые WingDancer XI (с шинами Toyo Proxes Sport SUV) и 17-дюймовые WingDancer XII.

Стоимость компонентов линейки от 23 760 до 388 800 иен.


Патенты компании намекают на работу над новым спортивным купе. Впрочем, это не было секретом и ранее, поскольку Toyota охотно обсуждала свою стратегию «трех братьев» относительно спортивных моделей. Две из них известны, это Toyota Supra и 86, второе поколение которого недавно подтвердили. Третья модель пока неизвестна.

Недавние патенты показали, что размеры купе соответствуют параметрам MR2. Следует отметить, что слухи о его возрождении ходят уже давно. Изображение показывает, что купе получит профиль фастбэка и будет иметь конфигурацию со средним расположением двигателя. Стиль дизайна в сравнении с Supra будет менее агрессивным.


Предполагается, что работу над третьей моделью Toyota будет уже традиционно вести в партнерстве с другим автопроизводителем. Так, Toyota 86 выпустили совместно с Subaru, а Supra — с BMW.

Третья модель будет выпущена не ранее 2020-х годов.


Автомобиль выходит на внутренний рынок Японии, где будет предлагаться в двух версиях – бензиновой и гибридной. Компания выделяет передовое электронное оснащение автомобиля, выверенную эргономику и наибольший в классе объем багажного отсека.
Дизайн нового RAV4 существенно отличает его от предыдущего поколения: авторы стремились подчеркнуть универсальность в сочетании с внедорожными качествами. Длина, ширина и высота составляют 4 600 × 1 855 × 1 685 (с 19-дюймовыми дисками в комплектациях G – Z на 5 мм выше), в версии Adventure – 4 610 × 1 865 × 1 690 мм. Колесная база – 2 690 мм.

Бензиновый вариант RAV4 в Японии оснащен 2,0-литровым двигателем M20A-FKS серии Dynamic Force. Мощность – 126 кВт (169 л.с.) при 6 600 об/мин, крутящий момент – 207 Нм при 4 800 об/мин. Трансмиссия – вариатор Direct Shift, привод – передний или полный. В зависимости от модификации, системы контроля полного привода различаются (Dynamic Torque Control и Dynamic Torque Vectoring).

Гибридный RAV4 имеет комбинированную установку THS II на основе 2,5-литрового двигателя A25A-FXS (131 кВт (175 л.с.) при 5 700 об/мин, 221 Нм в диапазоне 3 600 – 5 200 об/мин). Вспомогательный электродвигатель - 3NM, электродвигатель на задней оси - 4NM (40 кВт, 121 Нм). Суммарная мощность установки – 163 кВт (219 л.с.) с полным приводом (система E-Four допускает распределение момента по осям в соотношении от 100:0 до 20:80) и 160 кВт (215 л.с.) передним.

Заявлен расход топлива в цикле WLTC: 6,6 л/100 км для бензиновых версий и 4,6-4,8 л/100 км для гибридных.

Автомобиль оснащается новейшей версией комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

Объем багажника – 580 л.

Стоимость Toyota RAV4 в Японии составляет 2 608 200 -3 817 800 иен.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности