Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания продолжает работать над продвижением и популяризацией водородных топливных элементов. Главным образом, это касается пока единственного водородного автомобиля в линейке Toyota – Mirai.

Однако недавно представитель Toyota Брайан Уильямс сообщил, что компания планирует расширить ассортимент водородных моделей за счет более крупных транспортных средств. Они получат увеличенные водородные баки, которые легче, чем батареи. Это позволит установить более мощные электрические системы.

Преимуществом водородных топливных элементов является тот факт, что их можно устанавливать в транспортные средства практически любых размеров. Топливные элементы помогут увеличить дальность поездки грузовиков, они не требуют долгой подзарядки, как электрокары, и не загрязняют воздух выхлопными газами, как автомобили с ДВС. Выходная мощность водородной системы позволяет обеспечивать достаточно энергии для автобусов, грузовиков или фургонов, передвигающихся на большие расстояния.

Брайан Уильямс также оказался оптимистично настроен в отношении развития водородной инфраструктуры. Он сообщил, что количество заправочных станций постепенно увеличивается, и они становятся более надежными.


Компании объявили о создании совместного предприятия, работа которого будет сосредоточена исключительно на бюджетных моделях. Среди приоритетных направлений называют Южную Америку, Индию и российский рынок. В этих регионах присутствие Toyota в бюджетном сегменте невыразительно.

Новая компания будет создана в январе 2017 – пока ее названия не приводят. Сообщается, что лидирующая роль в техническом плане будет принадлежать Daihatsu, Toyota предоставит все необходимые ресурсы. Конечные продукты будут представлены только под маркой Toyota.

Работа по схожему сценарию давно ведется между компаниями, но до последнего времени более частыми были примеры простого ребеджинга моделей Daihatsu под маркой Toyota. Принципиальным отличием нового проекта  станет то, что Daihatsu будет, по сути, создавать автомобили Toyota.

Глава Daihatsu Motor Масанори Мицуи уточнил, что «Daihatsu станет движущей силой проекта по созданию компактных моделей». Исполнительный вице-президент Toyota Motor Сигеки Тераси, в свою очередь, отметил, что «Toyota представится возможность изучить основы работы Daohatsu, обеспечивающей ее продукции высочайшую конкурентоспособность».


Данных о том, какими именно будут первые модели, пока нет, но основываясь на опыте работы японских компаний на быстрорастущих рынках Юго-Восточной Азии (например, в Малайзии), можно предположить появление небольших седанов и компактных минивэнов, относящихся к бюджетному сегменту. Подробностей можно ожидать ближайшей зимой.


В общей сложности, в добровольный отзыв входит 219811 авто, из них 210 511 Toyota Corolla,7561 Toyota Auris, 825 Toyota Prius и 914 Lexus CT 200h, реализованных в период с 15 февраля 2007 г. по 19 сентября 2015 года.

Как сообщает уведомление об отзыве, у этих моделей имеется система улавливания паров топлива с угольным абсорбером, расположенным в топливном баке. Из-за особенностей расположения патрубка он подвержен образованию трещин. При полностью заполненном баке это может привести к утечке топлива.

Владельцы потенциально дефектных автомобилей получат дополнительные уведомления. Проверить, подпадает ли Toyota Auris, Prius, Corolla и Lexus CT 200h под условия отзыва, можно по VIN-коду автомобиля. В сервисных центрах топливозаборники будут заменены на усовершенствованную версию.


Компания начала прием заказов на Land Cruiser 200 Executive Black и Executive White. В основу обеих версий легла топовая комплектация Executive, дополненная черными и белыми элементами отделки, а также расширенным списком оснащения.

Для моделей специальной версии Executive Black и Executive White был предусмотрен свой цвет кузова - черный металлик» и «белый перламутр» соответственно. Toyota Land Cruiser 200 Executive Black и Executive White отличаются дизайном переднего и заднего бамперов, затемненными светодиодными фарами, 20-дюймовыми колесными дисками, черными накладками на боковые зеркала и хромированными акцентами. Решетка радиатора будет окрашена в цвет кузова. Также модели получат эмблемы специальной серии.


В салоне установлены сидения с кожаной отделкой и ромбовидной прострочкой. Потолок отделан в черном цвете.

В качестве стандарта предусмотрены пневмоподвеска, зимний пакет оснащения и системы активной безопасности Toyota Safety Sense. Под капотом установлен 4,6-литровый V8 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Его мощность достигает 309 л.с. Ускорение до 100 км/ч занимает 8,6 секунды.

Стоимость Land Cruiser 200 Executive Black составляет 5 476 000 рублей в бензиновой версии и 5 607 000 рублей за дизельную модель. Расценки на Executive White составляют 5 497 000 рублей и 5 628 000 рублей за бензиновую и дизельную версии соответственно.


Состоялась официальная презентация автомобиля, с которым японская марка возвращается в мировой чемпионат по ралли (WRC), спустя 18 лет. Yaris интенсивно дорабатывали на протяжении последних месяцев, с учетом изменений, внесенных в регламент чемпионата.

Своим внешним видом Yaris для WRC заметно отличается от того, что Toyota показывала на протяжении года: радикальных изменений нет, но конечный вариант выглядит агрессивнее и ярче.


Над автомобилем трудились несколько групп специалистов из Toyota Gazoo Racing WRC Rally Team и Toyota Motorsport GmbH (TMG). Одним из руководителей доводочной серии испытаний выступил известный финский автогонщик и четырехкратный чемпион мира по ралли Томми Мякинен.

В техническом регламенте соревнований 2017 года произошли изменения, что отразилось в конструкции автомобиля. Минимальный вес снижен на 25 кг, но снова разрешено использование активного межосевого дифференциала. После новых требований к системе впуска стало возможным повысить мощность 1,6-литрового турбодвигателя с 300 до 380 л.с., что соответствует показателям чемпионата WTCC.

Технологическим партнером японских разработчиков выступила Microsoft. Разработчик программного обеспечения создал платформу для сбора и анализа данных, а также запустит специальный облачный сервис для взаимодействия с болельщиками. Партнерами также выступили производитель шин Michelin, технологического оборудования DMG Mori, и производитель электроники Panasonic.

Toyota не обозначила своих прогнозов относительно результатов, на которые рассчитывает в ближайшем сезоне, что надеется надолго вернуться в чемпионат по ралли.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности