Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Обе марки японского автопроизводителя сохранили свои позиции в исследовании 2016 года. Отмечают также резкое падение Subaru и рост Infiniti.

В рейтинге американского издания в этом году 29 марок, они поделены на три категории: «более надежные», «надежные и «менее надежные». Все японские марки оказались в первых двух категориях. Данные рейтинга по отдельным позициям не совпадают с аналогичными исследованиями, но в целом картина схожая.

Первое место занимает Lexus, второе – Toyota, а на третью позицию вырывается Buick – единственный «американец» в верхней категории надежности. Ближайшая американская марка  - на 15 месте, там располагается Chevrolet.

Из «японцев» в верхней категории надежности оказались также Mazda (6 место) и Infiniti (8 место, показатель прошлого года - 16 место). Honda оказывается на 10 месте, а премиум-бренд Acura – на 12. Неудачно проявила себя Subaru – падение на 6 позиций до 11 места. У Nissan самый скромный показатель, среди японских марок -13 место. Марки Mitsubishi в рейтинге нет.


Авторы подчеркивают, что исследование строго привязано к существующему модельному ряду для американского рынка, и многое зависит от его разнообразия. Например, небольшая линейка Subaru тому наглядный пример: проблема с одной моделью может серьезно подкосить общие достижения, и, наоборот.

В нижней части рейтинга традиционно расположились марки американо-итальянского концерта FCA. Худший результат и 29 место у Ram, Fiat занимает предпоследнее 28 место. Другие марки концерна – Chrysler и Dodge получили следующие две строчки, а самым надежным из FCA становится Jeep – 23 место. Примечателен низкий показатель Tesla (25 место), а также Volkswagen (22), Volvo (19) и Mercedes-Benz (17).


Причиной становятся производственные дефекты при наличии которых водитель не получит предупреждения о возможном падении уровня тормозной жидкости ниже безопасного порога.

Этот отзыв проводится в отношении практически новых Toyota Highlander – все они принадлежат к 2016 модельному году. Кампания касается американского рынка и затрагивает не менее 7 100 автомобилей. Не исключено, что аналогичные действия могут потребоваться в отношении Highlander и в других странах, о чем японская компания сообщит отдельно.

Установлено, что при производстве автомобилей были допущены технологические нарушения. Датчик уровня, установленный в бачке тормозной жидкости, попросту не подключен. Как следствие, он не работает, а значит, контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости на приборном щитке также не включится, если уровень тормозной жидкости в системе упадет ниже минимума. Разумеется, ухудшение тормозных свойств, тем более, если водитель не предупрежден об этом, может повысить риск возникновения аварии.
Компания подчеркивает, что не подключенный датчик сам по себе не означает того, что тормозные свойства ухудшатся: он лишь служит источником данных для срабатывания системы предупреждения. Не уточняется, используются ли данные с этого датчика в своей работе какие-либо другие системы безопасности автомобиля. Не зафиксировано ни одного случая, когда описываемый дефект стал бы причиной возникновения аварии.

Отзывная кампания начнется на американском рынке в начале ноября. Ремонт будет несложным и быстрым: дилеры проверят подключение датчика, а затем проведут диагностику системы на его работоспособность.


Среднеразмерный седан переживает не лучшие времена. В Toyota отметили, что будущее Toyota Avensis является «предметом обсуждения». Причиной стали не самые высокие продажи модели. Он выглядит совсем скромно на фоне растущего сегмента кроссоверов.

Европейское представительство Toyota отметило, что в условиях постоянно снижающихся продаж в сегменте семейных седанов некоторые бренды полностью отказались от этого сегмента в пользу кроссоверов. Президент Toyota Europe Йохан ван Зил отметил, что судьба Avensis решается в данный момент. «Мы смотрим на этот сегмент рынка и задаемся вопросами. Мы очень довольны Avensis. Он хорошо поработал для нас, но следующий шаг предполагает развитие седанов D-класса или что-либо еще», - сказал он. Напомним, в сегмент D входят большие семейные автомобили.

Помимо этого, Йохан ван Зил отметил, что в модельном ряду кроссоверов Toyota имеются зазоры, которые компании хотелось бы заполнить. Так, линейка включает кроссовер  C-HR, после которого следует RAV4, Highlander и Land Cruiser.


В компании также добавили, что седнеразмерный седан не лучший игрок на рынке, где царствуют кроссоверы. Проблема Avensis также в том, что он уже устарел. Третье поколение было представлено еще в 2009 году. С тех пор седан пережил две модернизации. Будет ли четвертое поколение Avensis – покажет время.


Компания уверена, необходимым шагом будет отражение в своей линейке того факта, что Toyota вернулась в мировой чемпионат по ралли (WRC). Впрочем, в нынешнем поколении Yaris/Vitz появления по-настоящему спортивной версии ждать, пожалуй, не стоит.

Своими соображениями и планами компании на развитие линейки спортивных модификаций поделился с британским изданием AutoExpress глава европейского подразделения Toyota Motor Йохан ван Зил. По его словам, «не было бы смысла возвращаться в автоспорт мирового уровня если бы это не нашло отражения в модельном ряду». При этом речь идет не просто об использовании раллийных мотивов в рекламе – компания думает о продвижении соответствующей продукции, хотя особо массовой, например, «горячая» версия Yaris, пожалуй, не будет.
Ван Зил также полагает, что примером здесь может служить спортивная одежда: популярные бренды покупают, в том числе, с ориентиром на известных спортсменов, при этом «покупатель отдает себе отчет в том, что он не будет таким же быстрым и сильным, как атлет». В этих словах можно усмотреть намек на то, что по-настоящему жесткого спортивного варианта Yaris или других моделей в линейке Toyota ожидать не стоит, поскольку специфический продукт имеет ограниченный спрос.

Пока можно лишь предполагать, какую «степень спортивности» Toyota назначит для новых гражданских модификаций, но в отношении, например, Yaris известно, что в работу отправят модель уже следующего поколения, выход которого может состояться не ранее 2018 года. Не исключается доработка и других моделей европейской линейки.

Регулярные выступления Toyota в мировом чемпионате по ралли (WRС) официально  возобновляются в сезоне 2017 года.


Компания недавно подала заявку на регистрацию нового товарного знака - FT-4X. По слухам, он может представлять собой преемника FJ Cruiser. Впрочем, далеко идущие выводы были сделаны из одного лишь названия модели.

Так, Toyota использовала название FT-1 для концепта, который был предварительной версией Supra, а также FT-86, который предвещал выпуск нового GT86. Буквы «FT» представляют аббревиатуру от «Future Toyota», иными словами, указывают на новую модель в линейке автопроизводителя. Вторая часть, «4X», может означать «4х4».

Даже если новая модель не будет являться прямым преемником Toyota FJ Cruiser, по всей вероятности, она займет нишу, освобожденную им в модельном ряду Toyota. Ответ на загадку должен появиться в ближайшие несколько лет.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности