Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Компактный кроссовер получил два комплекта обвесов от Modellista, предназначенный для обновленной версии, которую представили на днях. C-HR идет с комплектами Boost Impulse и Elegant Ice.

Тюнинговый комплект «Boost Impulse» лучше всего сочетается с желтым цветом кузова. Он включает иные передний спойлер, боковые юбки, переднюю решетку, крылья и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Для версии в желтом цвете имеется также два варианта заднего бампера, выхлопной системы и спойлер на заднюю дверь. На переднем спойлере и боковых зеркалах появились новые светодиодные элементы освещения.


Пакет оснащения Elegant Ice предполагает хромированную отделку и черные акценты на переднем спойлере, боковых юбках и дверях, боковых зеркалах, дверных ручках и выхлопных трубах. Отделка задней части также предложена в двух вариантах.


Они предназначены для доработки внешности, интерьера, подвески и системы выпуска. Большая часть предназначена для любых вариантов компактного кроссовера, но специальный раздел относится к версии  GR Sport.
Условно все элементы линейки можно поделить на два части: относящиеся к аэродинамическому обвесу и внешнему виду вообще, и все прочие. TRD предложит два варианта законченного аэродинамического обвеса для комплектаций G, GT, S и ST. Они называются Field Monster и Street Monster. Традиционно для TRD акцент сделан на спортивность в сочетании с агрессивными и запоминающимися чертами облика. При этом один из вариантов немного «спокойнее», в то время как второй – подчеркнуто агрессивен. Field Monster призван подчеркнуть характерные черты кроссовера, Street Monster – городского спортивного авто. Часть элементов обвеса Field Monster не окрашены (в т.ч. накладки на колесные арки, пороги), в то время как для второго варианта доступна покраска в цвет кузова

Предложат несколько вариантов 18- и 19-дюймовых легкосплавных дисков (в т.ч. TRD TF9, TRD TX-01, а также 17-дюймовые KYOHO CDF1 и TOM'S TH01. Варианты отделки – черные, серебристые и комбинированные (черный глянец + полированный металл).

Из мелочей – защитные накладки под дверные ручки, ветровики, рамки заднего номерного знака, раскладная шторка на лобовое стекло, различные декоративные накладки. Предусмотрена замена штатной акустики на динамики JBL, есть чехлы на сиденья.

Для всех вариантов, включая GR-Sport доступно несколько вариантов насадок на выхлопные трубы. В зависимости от исходной модификации предложат комплекты амортизаторов, пружин, элементов подвески.

Стоимость компонентов – от 1 500 до 204 500 иен.


Toyota Yaris Hybrid был представлен для европейского рынка. Модель использует платформу TNGA-B нового поколения. Общая длина при этом уменьшилась на 5 мм, а длина колесной базы, напротив, выросла на 50 мм. Она улучшила расход топлива сразу на 20% при одновременном повышении жесткости на кручение более чем на 30%, снижении веса на 50 кг и снижении центра тяжести автомобиля на 15 мм.

Новый Yaris Hybrid получил оптимизированную гибридную систему, выходная мощность которой выросла на 15%. Система включает 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения. Он уменьшил потери на трение и оптимизировал характеристики сгорания. Совокупная выходная мощность системы составляет 113 л.с. Гибрид идет с системой полного привода.


Тепловой КПД в итоге на 40% выше, если сравнивать со стандартным дизельным двигателем. Уменьшился не только расход топлива, но и выбросы СО2, которые стали ниже на 20% по сравнению с предшественником. Вес литий-ионного аккумулятора на 27% меньше, чем аккумулятора NiH в предыдущей версии.

Увеличенная колесная база обеспечит более просторный салон. Он использует более качественные материалы и мягкий пластик для отделки приборной панели, которая была существенно переработана. Уменьшилось количество физических элементов настройки. Приборная панель и рулевое колесо расположены таким образом, чтобы обеспечить хороший обзор. Список опций включает 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство, подогрев руля и т. д.


Новинка выходит на внутренний рынок Японии. Она имеет ряд отличий во внешности, отделке интерьера и доработки в подвеске. Бензиновый вариант будут предлагать только с «механикой», однако мощность силовых установок остается на прежнем уровне.

GR Sport должна повысить спрос на компактный кроссовер, а одновременно расширить линейку модификаций Toyota Gazoo Racing. Снаружи новый вариант легко отличить по изменившейся решетке радиатора, увеличенному воздухозаборнику в переднем бампере и полностью светодиодным фарам, с новыми дневными ходовыми огнями оригинальной формы. Схожим образом изменился дизайн светодиодных фонарей, сзади добавили также и новый спойлер, который всегда окрашен в черный, независимо от основного цвета авто. Автомобиль получил новые 19-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне из доработок стоит отметить руль, позаимствованный у текущей версии купе Toyota 86, накладки на педали, черные глянцевые декоративные вставки. Добавлена и новая коричневая цветовая схема (Orchid Brown). Установлена мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Бензиновый вариант C-HR в Японии подразумевает установку 1,2-литрового турбодвигателя 8AR-FTS мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 185 Нм. В отличие от обычных C-HR, в GR Sport он сочетается не с вариатором, а только с 6-сутпенчатой «механикой». Обычные C-HR с МКПП в Японии не предлагают.

Гибридный вариант оснащен установкой на основе 1,8-литрового двигателя 2ZR-FXE (94 л.с., 142 Нм) в сочетании с электродвигателем (72 л.с., 163 Нм). Суммарная мощность установки – 122 л.с., а расход топлива в цикле WLTP  составляет 3,9 л/100 км.

Стоимость Toyota C-HR GR Sport составляет 2 367 000 – 3 095 000 иен.


Они выйдут под марками Toyota и Lexus. Речь может идти не о чистых электромобилях, а о подключаемых гибридах. Компания утверждает, что, например, в отношении Lexus выпуск новинок будет зависеть от того, насколько благоприятными будут рыночные условия, а сами технологии и производственные возможности у компании есть уже сегодня.
Подобную информацию со ссылкой на свои источники в компании публикует британское издание Autocar. Оно утверждает, что автопроизводитель может существенно расширить электрическую часть своего модельного ряда за счет подключаемых гибридов, при этом затраты компании будут невысокими, а значит, вероятно, и стоимость таких версий будет ниже.

В качестве примера приводится RAV4 Plug In Hybrid – этот авто покажут уже в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Весьма вероятно, что вскоре после этого силовая установка этой версии появится и в линейке Lexus, в частности, NX. Это будет зависеть от того, насколько нужным покупателю окажется подобный вариант – мнение компании озвучил главный инженер линейки кроссоверов Lexus Наосита Хатта. По его словам, этот вопрос находится в зоне ответственности маркетологов, а не инженеров, у которых «практически все готово». С электромобилями ситуация схожая, но на первый план выходит цена: электрический Lexus должен быть доступным покупателю этой марки «без роста финансовой нагрузки на него».

Ускорить выход электрифицированных моделей автопроизводителя подталкивают и экологические стандарты, особенно в Европе. Там без PHEV-версий в ближайшее время обойтись будет практически невозможно.

Прообраз «умного» электромобиля Toyota покажет уже на этой неделе на выставке в Токио – им станет концепт Toyota LQ.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности