Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



В течение трехлетнего периода, который начался осенью прошлого года, Toyota планирует выпустить 12 моделей, в числе которых будут как обновленные версии, так и полностью новые модели. Он станет одним из самых крупных обновлений модельного ряда в истории производителя. При этом автомобили Lexus к нему не относятся.


Отсчет начался с обновленного RAV4. Кроме него, в числе этих12 моделей будет новая Sienna, Tundra, обновленная Corolla и ее гибридная версия, а также кроссовер, который будет размещаться под RAV4.

В 2019 году вышла новая Supra, ожидаются модернизированный Highlander и новый Yaris, который представляет собой перелицованную Mazda2. После них выйдет Sienna.

Список не включает Camry следующего поколения, которая должна была выйти осенью 2022 года. Нет в списке изменений и нового Land Cruiser, который, как продолжает уверять Toyota, находится «не за горами».

В Toyota подтвердили, что используют новую платформу для Tundra, Tacoma, 4Runner и Sequoia. Она уже находится в разработке. Первыми выйдут Tundra и 4Runner, с Tacoma и устаревающим 4Runner в компании решили не спешить. «Все четыре этих модели важны для нашей линейки. Они выйдут в определенном порядке», - подчеркивают в Toyota.


Компания подтвердила, что не планирует отказываться от этой модели, несмотря на малые продажи. Более того, при создании нового поколения компания, которое ждут не раньше 2021 года, надеется избежать отказа от традиционных ценностей этого внедорожника.

Эта модель обладает всемирной известностью на протяжении десятилетий, однако в последние годы переживает не лучшие времена, с точки зрения объемов продаж. Причин несколько, но основными называют возраст модели, высокий расход топлива и несоответствие запросам рынка. Наглядным подтверждением могут служить продажи на американском рынке, в свое время являвшимся одним из ключевых для Land Cruiser. За три месяца этого года в США продали только 764 Land Cruiser. Это ничтожно малые цифры, если сравнивать с другими моделями Toyota, в т.ч. и со старыми (Tundra, Sequoia). Средний показатель продаж Land Cruiser не превышает 300 автомобилей в месяц.
Несмотря на столь удручающие результаты, Toyota не намерена отказываться от этой модели. Старший вице-президент североамериканского подразделения Toyota Motor Билл Фэй заявил изданию Motor Authority, что компания «останется верной Land Cruiser в обозримом будущем». Это, однако, может быть воспринято двояко.

Во-первых, это говорит о том, что компания не планирует серьезных обновлений устаревающего внедорожника. Во-вторых, о планах компании относительно нового поколения, о которых она неоднократно заявляла прежде. Toyota уверяет, что будущий Land Cruiser «останется внедорожником, сохранив все традиционные для данного типа авто элементы конструкции».

В то же время автомобиль неизбежно потребует существенных изменений, главным из которых называют модернизацию линейки двигателей.


Основным элементом модернизации стала установка вспомогательных электронных систем. Также доработана система очистки выхлопных газов для модификаций полной массой до 7,5 т.

Грузовые модели Toyota Dyna и Toyoace остаются полностью идентичными: как внешне, так и в техническом оснащении. В версии нового модельного года Dyna и Toyoace получают в качестве обязательного оснащения новые системы активной безопасности. Среди них – улучшенная система парковки с датчиками, позволяющими безопасно маневрировать в ограниченном пространстве. Теперь она поддерживает автоматическую блокировку акселератора при случайном нажатии при движении задним ходом. Эти нововведения не касаются модификаций с двигателями, работающими на сжиженном нефтяном газе, а также специальных пожарных шасси.
Облегчить маневрирование должно и «цифровое» зеркало заднего вида (в модификациях с кузовом). В случаях, когда груз блокирует видимость в обычном оптическом зеркале, на цифровое подается изображение с камеры заднего вида.

В фарах Dyna и Toyoace во всех модификациях появились светодиоды. Не уточняется, заменены ли ими все лампы.

В кабине установлен новый радиоприемник, на приборном щитке появился дополнительный 4,2-дюймовый экран (кроме модификаций, работающих на газе).

Из внешних изменений выделяют только новую схему окраски решетки радиатора.

У дизельных Dyna и Toyoace теперь новая система очистки выхлопных газов DPR-II. Это относится к модификациям с полной массой не более 7,5 т.

Аналогичные доработки получают Dyna TECS и Toyoace TECS с холодильными установками.

Стоимость Dyna и Toyoace составляет 4 746 680 – 5 587 920 иен, Dyna TECS и Toyoace TECS – 7 143 120 иен. Автомобили выйдут в продажу в Японии 7 мая.


На днях версию, подготовленную в рамках проекта от GRMN, заметили на треке в Нюрбургринге. Toyota Yaris GRMN представили в прошлом году. Toyota сообщила тогда, что планирует заметно расширить спортивную линейку, включив в нее Corolla со спортивным обвесом и даже Century GRMN, который обкатывал лично президент Toyota.

Впрочем, версия в Нюрбургринге отличается более широкими крыльями, в которые вписаны 18-дюймовые колесные диски с широкими шинами. Сзади установлена двойная выхлопная система. Это дало повод полагать, что на тестирование вышел прототип следующего поколения. Однако, судя по всему, это лишь небольшая доработка Yaris GRMN. Новое поколение Yaris будет представлено в Японии на Токийском автосалоне в октябре этого года. На европейский рынок он прибудет в конце следующего года.

Хэтчбек Yaris от GRMN доступен исключительно с 1,8-литровым двигателем, дополненным турбонаддувом. Его также использует Lotus для модели Elise. Мощность достигает 212 л.с. при 6800 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 250 Нм при 5000 об/мин. Двигатель комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.


Toyota продает технологии, связанные с электромобилями, китайскому стартапу Singulato. Условия сделки не разглашаются. Источники, близкие к компаниям отмечают, что стартап согласился заплатить «несколько десятков миллионов долларов» за дизайн eQ.

Singulato iC3

Он уже готов представить концепт iC3, который построен на основе разработок Toyota. Впрочем, технологии, проданные японской компанией, относятся к модели, снятой с производства. Singulato получит лицензию на использование конструкции Toyota eQ. Концепт покажут в ближайшие дни на Шанхайском автосалоне.

Toyota продала около 100 eQ в 2012 году, а затем прекратила его из-за низкого спроса, который объяснялся высокой ценой, небольшой дальностью хода и продолжительным временем зарядки. Впрочем, Singulato обещает использовать последние достижения в области аккумуляторов, которые сделают модель более конкурентоспособной. Дальность хода составит около 250-300 км.


Toyota eQ

Версия eQ от Singulato будет использовать технологии подключения. Она будет ориентирована на молодых покупателей, которым предложат множество развлекательных функций, современные технологии безопасности и навигации. Автомобиль, который будет называться iC3, также будет оснащен технологией автономного вождения.

Toyota eQ

Предполагается, что конструкция будет доработана с учетом предпочтений китайских покупателей. Позднее на ее основе создадут серийную версию, которую запустят в производство в начале 2021 года. Singulato планирует продать 200 000 электрокаров в течение пяти лет. Стоимость будет на уровне 100 000 юаней (14 905 долларов США).

Покупка технологий позволит китайскому стартапу ускорить выпуск собственного авто в то время, как Toyota получит привилегии в новой системе квот, которую ввели в Китае для полностью электрических моделей и гибридов с подключаемым модулем. Автопроизводители обязаны производить и продавать определенное количество электрифицированных моделей. Количество определяется пропорционально общему объему продаж. Если компания не укладывается в квоты, ей придется заплатить крупные штрафы или приобрести «баллы» у другой компании, которая имеет «излишки». Toyota уже признала, что не сможет уложиться в квоты без покупки таких баллов у других компаний.

Согласно сообщению Toyota, сделка является частью усилий по обмену новыми технологиями с Китаем, так как японский автопроизводитель стремится к росту на крупнейшем в мире автомобильном рынке, наращивая производственные мощности и каналы сбыта.

«В связи с электрификацией, автономным вождением и совместным использованием автомобилей, которые встряхнули индустрию, необходимо пересмотреть старые способы работы. Мы занимаем лидирующие позиции, однако должны оставаться достаточно скромными, чтобы учиться у новичков», - сообщил один из источников в Toyota, который пожелал остаться анонимным, поскольку он не был уполномочен выступать от лица компании по этому вопросу.

«Эта сделка дает нам возможность сэкономить время и затраты на разработку надежного автомобиля и сосредоточиться на том, в чем мы преуспели», - сообщают в Singulato.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности