Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Модель будет представлена на Женевском автосалоне, а пока ее показали виртуально. Toyota Corolla GR SPORT заявлена, как спортивная версия, что японская компания подчеркнула при помощи дизайна.

Для этой версии предусмотрена темная хромированная передняя решетка, новый передний спойлер, боковые юбки, а также задний диффузор. Имеется также комплект 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Предусмотрены светодиодные фары. Разработан эксклюзивный цвет кузова — серый оттенок «Dynamic gray».

В салоне установлены спортивные сидения, обтянутые тканью. Опционально доступна кожаная отделка. Черный цвет сочетается с красной контрастной строчкой, которая проходит по приборной панели, селектору передач, рулю и т. д.

Toyota Corolla GR SPORT использует гибридную систему, которая может идти с 1,8-литровым и 2,0-литровым двигателями.

Запуск в продажу Toyota Corolla GR SPORT запланирован на январь 2020 года.


Компания выпустила концепт Toyota Estima на Токийском автосалоне в1989 году. В 1990 году минивэн с футуристическим дизайном вышел на рынок. Второе поколение Estima было представлено через 10 лет, в 2000 году. Третье — в 2006 году. В 2016 году Toyota лишь слегка обновила минивэн, что дало повод для слухов о том, что компания планирует снять Estima с производства.

Предполагаемый облик Toyota Estima

Недавно слухи сменились на кардинально противоположные. Сообщается, что в 2020 году японская компания разработает преемника Estima, который, возможно, будет работать на водородных топливных элементах. Дальность хода при этом составит около 1000 км. Помимо этого, ожидается гибридная модель, сочетающая гибридную систему THS II, которая установлена


Речь, разумеется, о 2JZ-GTE: одном из самых известных, уважаемых и по-прежнему востребованных для тюнинга двигателей. Этим 3,0-литровым мотором оснащали ряд моделей Toyota, в т.ч. Supra предыдущего поколения.

Стоит оговориться, что в подобном подходе немало популизма, проявленного самой Toyota. Еще до премьеры Supra, специалисты, работавшие над проектом, вполне официально заявляли о том, что «подкапотное пространство Supra A90 с легкостью примет 2JZ». Не секрет, что многие поклонники модели и японских спортивных машин были нескрываемо разочарованы тем, что Supra будет оснащаться двигателями BMW, а не Toyota. Некоторая форма признания того, что тюнинг с привлечением старого, но все еще весьма востребованного мотора возможен, допущенная японской компанией, должна была несколько смягчить негативный настрой потенциальных покупателей.
Не вдаваясь в рассуждения о том, насколько логичным было бы решение установить двигатель почти 30-летней давности под капот новейшей модели 2019 года, американская компания CX Racing анонсировала скорый выход подобного пакета для тюнинга. Калифорнийцы пока не показали готовый авто: отгрузка новых Supra покупателям еще не началась. Опубликована лишь графика, на которой 2JZ виден под капотом Supra. При этом переделать предстоит многое, и речь даже не об аккумуляторе, который у Supra, как у многих современных BMW сзади, а на опубликованном изображении спереди. Доработки могут быть столь значительными, что затраты достигнут неразумных пределов, хотя конкретных цифр нет.

Вероятно, подобные проекты будут единичными, созданными ради шоу и привлечения внимания, но возможны и еще более глубокие профессиональные доработки.


Первый из них под индексом GR уже готов к показу: премьеры намечена на автосалон в Женеве в начале марта, а вторая, которую  называют по-настоящему спортивной, пока еще в стадии планирования, но некоторые данные о ней уже есть.

Схема с двумя спортивными вариантами разработана не случайно: первый получит гибридную установку и будет рассчитан на массового водителя. Он также будет отличаться высокой экономичностью и, как полагают разработчики станет востребованным широкой аудиторией. Вторая версия, проект которой готовят при помощи Gazoo Racing, получит индекс GRMN. Эта Corolla будет значительно «жестче»: авторы надеются, что она сможет составить конкуренцию лучшим представителям своего класса, и уже сейчас известно, что Corolla GRMN не будет гибридом.
Информацию на этот счет публикует голландское издание AutoRAI, приводящее слова помощника главного дизайнера Toyota Motor Тосио Канеи. Он утверждает, что для Corolla GRMN «нужно больше мощности, чем могут дать гибридные установки данного класса». «Интересной» Канеи называет возможность использования турбонаддува на двигателе объемом от 1,6 л. При этом он не прокомментировал вероятность использования 1,8-литрового двигателя с механическим нагнетателем, подготовленного для Yaris GRMN, развивающего 209 л.с.

В данный момент проект лишь в стадии планирования при ведущей роли Gazoo Racing, но конкретных временных рамок, в которые появится готовая модель, Канеи не привел. В то же время он подтвердил, что появлений спортивных версий Corolla будет «двухступенчатым».

Сто касается Corolla GR, то ее планируют показать в Женеве 5 марта. Автомобиль оснастят комбинированной силовой установкой суммарной мощностью 180 л.с.


Компания Campers Scotland представила свой последний проект, названный Eco Explorer. Он построен на базе гибридного минивэна Toyota Alphard. Выбранный вариант «Tribrid» позволяет увеличить дальность хода почти до 1610 км.

Eco Explorer представляет собой универсальный пятиместный кемпер, предназначенный для небольшой семьи, которая проводит выходные в поездках. Кемпер оснащен индукционной плитой, скрытой под сидением, выдвижным столом и холодильником, установленным вместо бардачка на центральной консоли.


Заднее сиденье выдвигается вперед, увеличивая пространство, предназначенное для багажа. Задние сидения раскладываются в кровать. Также имеется палатка на крыше, что обеспечивает пять спальных мест.

Eco Explorer оснащен гибридной системой Toyota E-Four (Hybrid Synergy Drive), которая включает 2,4-литровый двигатель на передней оси и электродвигатели на задней. Это поддерживает работу системы полного привода. Кемпер может работать в полностью электрическом режиме. Campers Scotland предлагает также более экономичный вариант «Tribrid», в котором используется сжиженный природный газ, что поможет значительно увеличить дальность хода.

Eco Explorer оценивают в 24 995 фунтов стерлингов (около 32 625 долларов США), версия Tribrid стоит на 2000 фунтов стерлингов (2600 долларов США) дороже. Кемпер поставляется только с правым рулем и может быть экспортирован в Европу.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности