Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Минивэны были проверены японским агентством по предотвращению автомобильных аварий (NASVA). Они получили высший рейтинг безопасности по оценке JNCAP — ASV + ++.

Главным преимуществом была названа эффективность Toyota Alphard и Vellfire в защите водителя и пассажиров при столкновении. Subaru Forester и Toyota Crown стали лучшими в оценке предупреждения столкновений.

Система JNCAP оценивает характеристики модели при столкновении (защита пассажиров, пешеходов, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности и т. д.), показатели безопасности во время торможения, удержание автомобиля в пределах полосы движения, систему мониторинга ситуации позади авто, фары и т.д. В минувший четверг, 30 мая, были названы модели, которые получили самые высокие оценки.

В общей сложности, в 2019 году были оценены 21 авто: 17 легковых и 4 кей-кара. при этом 15 моделей получили максимальный рейтинг безопасности.


Toyota Alphard и Vellfire набрали 126 баллов и заработали первое место в рейтинге по общей безопасности. На втором месте Toyota Crown (124,5 балла), третье место у Corolla Sport (122,4 балла). Таким образом, вся тройка лидеров принадлежит Toyota. м

Четвертое место отдано Nissan Note (122,3 балла), за которым следуют Honda Insight (121,4 балла) и N-VAN (120,6 балла).

За безопасность в случае аварии первое место отдано Subaru Forester и Toyota Crown. Оба автомобиля набрали 96,5 балла. Третье место у Mitsubishi Eclipse Cross- 89,7 балла, четвертое — у Toyota Corolla Sport (87,8 балла), пятое место отдано Honda CR-V (85,9 балла).


Изменения касаются только состава комплектаций, а наиболее заметным моментом в отношении версии 2020 модельного года становится специальная модификация Nightshade Edition, которую предложат в уровнях оснащения SE и SE Premium.

Стандартным для всех Sienna теперь является дополнительный многофункциональный 4,2-дюймовым экран на приборном щитке. Компания говорит об улучшенной шумоизоляции, но не во всех комплектациях, а только в верхних. Добавлен пакет дополнительного оборудования Preferred Package, в который входят задние парковочные датчики, мультимедийная система Entune и акустика JBL Clari-Fi, а также дополнительное программное обеспечение навигационной системы. Этот пакет предлагается за доплату в комплектации SE с полным приводом, но устанавливается стандартно в SE Premium AWD. То же касается люка в крыше с электроприводом и шторкой.
Версия Nightshade Edition предлагает косметические улучшения во внешности и интерьере. Доступно четыре цвета кузова: черный (Midnight Black Metallic), серебристый (Celestial Silver), белый (Super White) и красный (Salsa Red Pearl). Снаружи автомобиль можно отличить по собственным 18-дюймовым легкосплавным дискам с полноприводном исполнении с 19-дюймовым с передним приводом, иной отделке решетки радиатора, дверных ручек, а также по соответствующим шильдикам. В салоне – небольшие декоративные доработки, но цвет отделки только один – черный. Компания утверждает, что Nightshade Edition установлено дополнительного оборудования на 700 долларов.

Для Sienna предлагается бензиновый V6 в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом». Привод – передний или полный в любой комплектации.

Стоимость Toyota Sienna в США составляет 31 415 – 44 310 долларов.


Японская компания считает, что через 10 лет цены на автомобили с водородными системами упадут до уровня гибридных моделей. Об этом сообщил директор по продажам Toyota в Европе Мэтт Харрисон.

«К третьему поколению мы ожидаем, что затраты на топливные элементы будут полностью сопоставимы с гибридами. Мы считаем, что автомобили на топливных элементах имеют огромный потенциал», - сообщил он.

Toyota является одним из немногих автопроизводителей, которые развивают и выводят на рынок автомобили на топливных элементах. Так, на японском рынке уже несколько лет присутствует седан Toyota Mirai, который работает на водородных топливных элементах. Его стоимость начинается от 7,2 млн иен (65 800 долларов США). Харрисон сообщил, что Toyota «не так уж и далеко» от начала продаж Mirai второго поколения, а третье поколение появится в течение десятилетия.

Toyota Mirai


В связи с ужесточением стандартов выбросов в Европе и США, Toyota намерена постепенно сокращать выбросы СО2 благодаря новым автомобилям. «Мы готовим различные альтернативы и позволим нашим клиентам решать, какая форма электрификации им подходит», - отметил Мэтт Харрисон. Он добавил, что гибриды помогли компании снизить выбросы СО2 до уровня, соответствующего европейским стандартам на 2020 год. Согласно рейтингу JATO Dynamics, у Toyota самый низкий средний показатель выбросов CO2 среди всех основных автопроизводителей.

В прошлом году в Европе, включая и российский рынок, Toyota продала 480 000 гибридов, что составило 46% от общего уровня продаж. Если брать только Западную Европу, цифра вырастает до 60%. «Второй год подряд оынок ограничен предложением, а не спросом», - сказал Харрисон. Он сообщил, что с момента выпуска первого гибрида Prius в 1997 году стоимость гибридных технологий упала на 75% и «гибридная технология следующего поколения будет еще более доступной».

Отчасти это достигнуто благодаря сокращению использования платины. В будущем гибриды будут использовать примерно такое же количество драгоценного металла, как и каталитические нейтрализаторы в дизельных моделях. В Mirai следующего поколения использование платины должно снизиться на две трети.


Австралийский регулятор безопасности проверил Toyota HiAce и Nissan Leaf. Обе модели получили пятизвездочный рейтинг безопасности. Как минивэн, так и электрокар получили высшие оценки за поведение в краш-тестах. Интересно, что недавно проверенный Jeep Wrangler получил всего одну звезду.

Оба японских автомобиля заработали более 90% за защиту взрослых пассажиров, HiAce показал 84% за безопасность детей в салоне минивэна, а Nissan Leaf - 85%. Названы эффективными и системы экстренного торможения, а также системы помощи при движении по полосе, которые оценили на «хорошо».


Девятый год это поколение модели на конвейере без серьезных доработок. Комфорт, в сравнении с аналогичными по размерам кроссоверами, посредственный, экономичность еще хуже. Тем не менее, Toyota не торопится снимать модель с производства: ее покупают, пусть не в огромных количествах, и не по твердому экономическому расчету, но уж точно по искреннему желанию.
В 2019 году это не самая рациональная покупка, и даже внутри линейки модификаций 4Runner есть такие, которые к приобретению откровенно не стоит рекомендовать. Этот авто устарел по многим позициям, но, как выясняется, далеко не по всем. Соотношение плюсов и минусов – вопрос индивидуальных предпочтений.

Больших обновлений у 4Runner не было давно, и то, что получила версия 2019 модельного года, можно считать косметикой. Больше доработок в самой внедорожной версии TRD Pro – амортизаторы Fox, новая защита моторного отсека, багажник на крыше, схожий с тем, что в свое время предлагали для FJ Cruiser, акустика JBL и ядовито-синий цвет Voodoo Blue (его предлагают только для TRD Pro).

Внутри все очень неоднозначно по меркам 2019 года. Материалы – довольно дешевые и при этом не всегда качественные, эргономика с особенностями (например, расположение блока управления климатической установкой). Переднюю панель проектировали десятилетие назад, поэтому 7-8 дюймовые мониторы, являющиеся сегодня негласным стандартом на авто подобной ценовой категории, на ней попросту не помещаются. Сюда с трудом впихнули 6,1-дюймовый, которому тесно. Мультимедийная система древняя даже по меркам консервативной Toyota – набор функций минимален, никакой поддержки Apple CarPlay и Android Auto нет. Звук, правда, довольно качественный, благодаря в т.ч. акустике.

Немного огорчает нежелание Toyota модернизировать 4Runner в мелочах. Речь даже не о кнопках и крутилках, которые Toyota ставила на большинство своих моделей два поколения назад, а о полезных современных «фишках» - поворотник моргнет по-старинке только один раз, а не три, как в большинстве новых авто, если чуть тронуть рычажок, а о современных системах активной безопасности говорить не приходится вообще. При этом японская компания не стесняется просить за 4Runner все больше и больше – например, косметические, по большей части улучшения версии TRD Pro сделали ее дороже сразу на 4 000 долларов!

Много минусов? Возможно, но не во всем. Как правило, внедорожники на базе пикапов снаружи больше, чем внутри, но только не 4Runner: пространство, объем и компоновка салона здесь образцовые. Тесновато лишь по высоте на переднем сиденье, если в крыше есть люк: нигде более не ощущается недостаток пространства. Есть, правда исключение – доступный за доплату в версиях SR5 и Limited третий ряд сидений: покупать его не стоит, сидеть там взрослому просто невозможно, а багажные возможности резко сократятся. Они у 4Runner великолепные: по объему багажного отсека при сложенных задних сиденьях старый внедорожник опережает новейший кроссовер Toyota Hoghlander – 2 540 против 2 370 л. Далеко-далеко позади Jeep Grand Cherokee – 1 934 л.

Багажник у 4Runner отличный, и не только из-за объема: он удобный. От полноприводного внедорожника на базе пикапа ждешь большой погрузочной высоты, но в 4Runner она как в современном кроссовере. Сам отсек ровный, арки почти не съедают полезного пространства, он одинаково хорошо подходит и для громоздких грузов и для собак. Длинномеры перевозить легко, выпуская их за задний габарит авто через опускающееся стекло двери багажника – это фирменный знак 4Runner, переходящий из-поколения в поколение и не встречающийся уже практически нигде более. Вообще вентиляция салона заметно лучше при чуть опущенном стекле двери багажника. Картину омрачает лишь малая допустимая масса буксируемого прицепа – всего 2 250 кг. Это невысокий показатель для рамного авто.

Силовой потенциал 4Runner вообще не самая сильная его сторона. Двигатель только один – 4,0-литровый V6 мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 376 Нм. Будет, пожалуй, правильно назвать его старым и прожорливым. Более легкий Highlander имеет под капотом 300 л.с., намного экономичнее и быстрее. Аппетит 4Runner нескромен: 13,8 л/100 км в городе, 11,8 л/100 км на трассе и 13,1 в смешанном цикле. Это данные полноприводной версии SR5, но есть еще базовая заднеприводная – приобретать ее решительно не рекомендуется, учитывая все вышесказанное, особенно в сравнении с современными кроссоверами. Никоим образом росту экономичности не способствует и 5-ступенчатый «автомат» - надежный, но откровенно старый. Можно отметить, что данных по расходу в версии TRD Pro нет, но он там однозначно выше из-за вседорожных шин и ухудшенной аэродинамики.

Раз уж речь зашла о приводе, то стоит отметить, что подобных схем в линейке Toyota все меньше. В трансмиссии есть пониженный ряд, переход на него – при помощи традиционного рычага. Правда в Limited уже стоит привычная в современных моделях крутилка, а также стандартно есть блокировка межосевого дифференциала. В обеих версиях TRD (Off-road и Pro) есть также блокировка заднего дифференциала.

Управляемость у 4Runner специфическая. Ее можно назвать ужасной, если пересесть после, например, нового кроссовера Honda Passport, но вполне приемлемой и даже приятной после старого Jeep Wrangler и подавляющего большинства внедорожников на базе пикапов. На бездорожье 4Runner у себя дома, здесь не нужны лишние слова и тем более сравнения с кроссоверами, даже полноприводными. Примечательно, что здесь удачно сочетаются проверенные механические решения и электроника. Например, известная еще по Land Cruiser система Crawl Control до сих пор отлично показывает себя при тяжелом движении «в натяг». Она же, кстати, отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличивая ходы подвески. Тормоза на шоссе слабоваты, но понятны, привыкания не требуют. Руль, несмотря на то, что назвать его острым никак не получится, на бездорожье отлично «показывает» водителю, где сейчас колеса. Вообще при преодолении препятствий 4Runner очень дружелюбен: по характеру он намного ближе к «самостоятельным» кроссоверам, чем к требующему самоотдачи и немалого опыта Wrangler.

Что же в итоге? Устаревшая модель без систем активной безопасности, с низкой экономичностью, посредственной управляемостью и тормозами? Да, но зато каков даже стандартный 4Runner на бездорожье, сколько всего можно запихнуть в его багажник, не ущемив пассажиров в комфорте, который, кстати, не так уж и плох, а шумоизоляция и вовсе хороша. Вряд ли 4Runner в нынешнем виде продержится еще долго, но несколько лет у этого внедорожника еще точно есть. Что будет дальше – вопрос открытый.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности