Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Страховой институт дорожной безопасности США сообщил, что Toyota и Lexus являются бесспорными лидерами в области безопасности вот уже третий год подряд. На счету этих компаний больше всего автомобилей с высшими рейтингами безопасности «Top Safety Pick+».

Эту оценку присудили Toyota Prius, Prius v, Corolla, Camry, RAV4, Lexus RC, RX, NX и ES. Рейтинг «Top Safety Pick» заслужили еще три модели - Yaris iА, Avalon и CT 200h. Сообщается, что Toyota и Lexus сумели добиться нулевой смертности водителей в авариях. Данные получены из полицейских отчетов.

Помимо них, в IIHS отметили Volvo, как лучшего европейского производителя в отношении автомобильной безопасности. Регулятор безопасности проверил модели Volvo S60, V60, XC60, S90 и XC90. Все пять автомобилей получили рейтинг «Top Safety Pick +». Как сообщается, система «Volvo City Safety» помогла снизить количество столкновений со впереди идущим автомобилем на 43%, а также аварий с травмами – на 45%.


Toyota раскрыла стратегию развития силовых агрегатов в течение следующих пяти лет. В компании намерены на 30% увеличить инвестиции в гибридные проекты. Компания надеется добиться снижения выбросов CO2 на 90% в период с 2010 по 2050 годы.

В Toyota будут работать над силовыми агрегатами для платформы TNGA, которая легла в основу Prius. Новую линейку двигателей «Dynamic Force» представят дебютом 2,5-литрового 4-цилиндрового агрегата. Он будет предназначен специально для платформы TNGA. Двигатель будет отличаться одним из лучших в мире КПД, который составит 40% для стандартной версии и 41% для гибрида.

Двигатель будет идти в паре с одной из двух новых автоматических коробок передач Direct Shift. Одна из них получит 8 передач, а вторая – 10. Инженеры компании разработали новые способы работы зубчатых поверхностей, обеспечивающие низкий коэффициент трения. Потери крутящего момента при переключении передач уменьшены на 50%.
Новые трансмиссии будут более легкими и компактными, чем существующие. Центр тяжести будет снижен, а новый гидротрансформатор обещает более быстрое и плавное переключение передач. Помимо этого, инженеры Toyota разработали высокопроизводительную систему Toyota Hybrid System II (THS-II), предназначенную для задних полноприводных автомобилей. Конкретные модели не были упомянуты, вероятно, система будет установлена на гибридный Lexus GS. Система для розеточного гибрида получила двухрежимный привод, который позволяет одному электродвигателю служить в качестве генератора или передавать мощность на одну пару колес. Большая литий-ионная батарея обеспечит диапазон хода в полностью электрическом режиме до 60 км и более. Toyota планирует выпустить 17 версий для девяти новых двигателей к 2021 году, наряду с 10 вариантами для четырех коробок передач и 10 вариантов для шести гибридных систем. Компания будет постепенно вводить многочисленные сочетания двигателей и коробок передач, начиная с запуска новой модели на модульной платформе TNGA в 2017 году.


Японский автопроизводитель принял решение продлить проект, ввиду не только достигнутого моделью успеха, но и но важности роли авто в линейке Toyota для привлечения молодых покупателей.

О планах в отношении второго поколения Toyota 86 (на некоторых рынках – GT 86) изданию Autocar сообщил глава европейского подразделения Toyota Motor Карл Шлихт. По его словам, решение принято положительное и ожидать появления модели на рынке можно в конце 2018, но более вероятно - начале 2019 года.

По мнению Шлихта, пока рано говорить о деталях: автомобиль находится на стадии, когда приняты основные стратегические решения, но еще не назначен главный инженер, который займется непосредственно техническим проектированием.


Шлихт не уточнил напрямую, будет ли второе поколение заднеприводного купе создаваться исключительно собственными силами Toyota, либо это, как и в случае с первым поколением, будет совместным проектом. Вместе с тем он высказал мнение, что продолжение сотрудничества с Subaru было бы логичным шагом, учитывая положительный опыт, а также ряд технических преимуществ. Среди таковых назван оппозитный двигатель, обеспечивший автомобилю более низкий центр тяжести и, как следствие, выразительную управляемость, ставшую одной из главных составляющих успеха модели.

Стоит отметить, что это не является официальной позицией Toyota Motor и участие в проекте Subaru еще не подтверждено ни одной из сторон. Не исключено привлечение дополнительных участников.


Японский автопроизводитель принял решение продлить проект, ввиду не только достигнутого моделью успеха, но и но важности роли авто в линейке Toyota для привлечения молодых покупателей.

О планах в отношении второго поколения Toyota 86 (на некоторых рынках – GT 86) изданию Autocar сообщил глава европейского подразделения Toyota Motor Карл Шлихт. По его словам, решение принято положительное и ожидать появления модели на рынке можно в конце 2018, но более вероятно - начале 2019 года.

По мнению Шлихта, пока рано говорить о деталях: автомобиль находится на стадии, когда приняты основные стратегические решения, но еще не назначен главный инженер, который займется непосредственно техническим проектированием.


Шлихт не уточнил напрямую, будет ли второе поколение заднеприводного купе создаваться исключительно собственными силами Toyota, либо это, как и в случае с первым поколением, будет совместным проектом. Вместе с тем он высказал мнение, что продолжение сотрудничества с Subaru было бы логичным шагом, учитывая положительный опыт, а также ряд технических преимуществ. Среди таковых назван оппозитный двигатель, обеспечивший автомобилю более низкий центр тяжести и, как следствие, выразительную управляемость, ставшую одной из главных составляющих успеха модели.

Стоит отметить, что это не является официальной позицией Toyota Motor и участие в проекте Subaru еще не подтверждено ни одной из сторон. Не исключено привлечение дополнительных участников.


Популярный гибрид обзавелся еще одним вариантом тюнинга. Изначально обвесы Kenstyle были разработаны для моделей Scion, однако вполне подошли по стилю и для Toyota Prius.

Для четвертого поколения гибрида предложили сразу несколько версий обвесов. Спереди установлен новый бампер. Его дизайн один во всех вариациях. Также Prius также получает две дополнительных светодиодных полосы и вставки на передней решетке.


Установлена новая решетка радиатора.  Далее следуют боковые юбки, имитирующие гоночный обвес, а также задний диффузор и заднее крыло. Kenstyle также предлагает широкий выбор различных колесных дисков. Их размер составляет 19 дюймов. Колеса идут в комплекте с шинами размера 215/35R19.

Комплект тюнинга будет продаваться только на внутреннем японском рынке. Стоимость обвесов от Kenstyle составит около 2 800 долларов США без покраски.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности