Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Первая партия сравнительно небольшая – 11 водородомобилей, однако в близкой перспективе в британской столице их количество многократно возрастет, поскольку «озеленение» автопарка предусматривается стратегией развития города.

Руководство городской полиции Лондона полагает, что Mirai вполне подходят для решения различных задач, что должна продемонстрировать уже первая партия водородомобилей. Часть из них имеет традиционную полицейскую раскраску и проблесковые маячки на крыше – эти автомобили будут работать на улицах наравне со своими бензиновыми и дизельными коллегами без-каких-либо поблажек.
Еще несколько полицейских Mirai своим внешним видом ничем будут отличаться от обычных гражданских авто: они предназначены для ведения скрытной и оперативной работы. Полицейские полагают, что пока еще редкий водородомобиль вполне для этого годится.

Проблем с заправкой быть не должно, поскольку в Лондоне имеются АЗС, способные заправлять водородомобили, а заявленной дальности пробега в 480 км должно вполне хватать на рабочую смену.

Полиция утверждает, что, хотя это и первые водородомобили в ее автопарке, но отнюдь не первый опыт его «озеленения». С 2015 года городская полиция Лондона испытывает различные модели современных экологически чистых авто, но до сих пор предпочтение отдавалось гибридам, а электромобили использовались для ограниченного круга задач. Mirai можно назвать первым электрокаром, который сможет работать наравне с обычными авто в отношении дальности пробега. Что касается динамических характеристик, то для работы в городе их должно хватить: до 100 км/ч авто разгоняется менее, чем за 10 с, а максимальная скорость составляет 178 км/ч.


Мировая премьера автомобиля состоится 28 марта на международном автосалоне в Нью-Йорке. Новинка будет отличаться не только оригинальным дизайном, но и измененной линейкой силовых установок.

О дизайне новинки судить можно лишь косвенно – на фото автомобиль затенен, хотя и представлен целиком. Более чем вероятно, что в облике новинки немалое отражение найдут черты концепта FT-AC, показанного в конце прошлого года в Лос-Анджелесе. В сравнении с нынешним поколением, RAV4 должен стать более спортивным и внушительным одновременно.

Многие технические компоненты автомобиль разделит с Toyota C-HR, Lexus UX и NX.

О линейке двигателей пока известно немного, но бензинового V6 не ждут даже в американской версии. Основу линейки составят 4-цилиндровые двигатели )ждут 2,0-литрового с турбонаддувом), а особый упор компания сделает на продвижение гибридных версий. Не исключено, что их будет две, по аналогии с европейским Auris, представленным в начале марта в Женеве. Появления полностью электрической версии не ожидается ни на одном из рынков, дизельных версий также не планируется.
На пятое поколение RAV4 разработчики возлагают большую ответственность, поскольку от уровня продаж этой модели во многом зависит успех Toyota в целом. Например, только на американском рынке в прошлом месяце компания реализовала около 30 000 RAV4 – спрос высок, несмотря на скорую смену поколений, а по продажам RAV4 даже превосходит Corolla (продажи в феврале в США ок. 25 000).

Нынешнее поколение Toyota RAV4 представили осенью 2012, а продажи начались в начале 2013 года.

Международный автосалон в Нью-Йорке будет работать с 28 марта по 9 апреля.


Модель заметили на тестировании в штате Мичиган, США. Она оказалась скрыта под плотным слоем камуфляжа, который скрывает даже передние фары Corolla. Впрочем, фото дают возможность увидеть новый силуэт модели, включая переработанную компоновку передней части.

Toyota Corolla, которая выйдет после 2020 года, будет построена на модульной платформе TGNA, которую также используют Prius, Camry, C-HR и другие модели. Она позволит компактному седану увеличиться в размерах без увеличения веса. Вполне возможно, Corolla даже сбросит небольшую часть веса. Также она станет более технологичной. В системы безопасности включат новые технологии и функции помощи водителю. Будет предложена улучшенная информационно-развлекательная система.


Под капотом может остаться нынешний 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Corolla. Предполагается, что Toyota предложит также гибридную версию с 1,8-литровым двигателем, которую позаимствует у нового Auris, либо гибридную систему с 2.0-литровым двигателем, которая генерирует 180 л.с. (134 кВт).


Модель заметили на тестировании в штате Мичиган, США. Она оказалась скрыта под плотным слоем камуфляжа, который скрывает даже передние фары Corolla. Впрочем, фото дают возможность увидеть новый силуэт модели, включая переработанную компоновку передней части.

Toyota Corolla, которая выйдет после 2020 года, будет построена на модульной платформе TGNA, которую также используют Prius, Camry, C-HR и другие модели. Она позволит компактному седану увеличиться в размерах без увеличения веса. Вполне возможно, Corolla даже сбросит небольшую часть веса. Также она станет более технологичной. В системы безопасности включат новые технологии и функции помощи водителю. Будет предложена улучшенная информационно-развлекательная система.


Под капотом может остаться нынешний 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Corolla. Предполагается, что Toyota предложит также гибридную версию с 1,8-литровым двигателем, которую позаимствует у нового Auris, либо гибридную систему с 2.0-литровым двигателем, которая генерирует 180 л.с. (134 кВт).


Главный инженер Toyota Тецуя Тада объяснил, почему несмотря на частые слухи и просьбы от поклонников модели Toyota не торопится выпустить турбированную версию 86. Тецуя Тада рассказал, что двигатель, дополненный турбокомпрессором, увеличит вес и тем самым нарушит выверенный баланс модели.

На Женевском автосалоне главный инженер Toyota рассказал, что автопроизводитель получает «буквально миллионы вопросов со всего мира» на этот счет. «Я видел, что некоторые СМИ объясняют это тем, что я не люблю турбонаддув. На самом деле это не так. Я люблю турбонаддув, однако если мы обдумаем турбоверсию 86 и увеличим мощность, это приведет к необходимости полностью изменить базовую конфигурацию, чтобы удовлетворить мои требования. Если бы мы разрабатывали турбированный Toyota 86, нам пришлось бы менять баланс веса между передней и задней частью».

Впрочем, появления версии с турбонаддувом Тецуя Тада не исключает, предполагая, что он может появиться после того, как Toyota 86 перейдет на новую платформу.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности