Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Их авторитет стремительно падает: автосалоны отменяют, переносят, меняют формат. На этом фоне японская компания считает, что, хотя изменения и неизбежны, такое мероприятие как автомобильная выставка, напрямую может влиять на выбор покупателей.

Переломным моментом для большинства автомобильных выставок стала ситуация с Covid-19 и ограничениями, вызванными пандемией. Оправиться от полученного удара они не могут и сейчас, несмотря на то, что в календаре крупнейших мероприятий на этот года пока нет отмен. Toyota считает, что, несмотря на трудности, так быстро списывать автосалоны со счетов не стоит: перед началом пандемии ежегодно крупные выставки суммарно посещало 11 млн. человек.
Согласно проведенным исследованиям, выставки оказали влияние на почти половину посетителей при выборе ими следующего автомобиля. Здесь Toyota полагает, что изменения все же должны быть, и в качестве примера приводит свою «выставку», организованную американским подразделением в г. Плано, шт. Техас. На ней компания представила весь модельный ряд Toyota и Lexus для местного рынка, уточнив, что в таком формате посетитель сможет познакомиться со всей продукцией Toyota, но не будет при этом испытывать давления со стороны салона, занимающегося непосредственной продажей: в этом разница между посетителями выставки и клиентами автосалона.

Полученный в ходе экспериментального мероприятия опыт, компания рассчитывает использовать в широком формате. Toyota соглашается с тем, что автовыставки должны быть больше сориентированы на посетителя, нежели служить просто местом для проведения премьер. Практика уже показала, премьеры могут успешно проходить и вне рамок автовыставок.


Она называется Mode-Nero Safety PlusII и отличается доработками во внешности и интерьере. Оснащение также расширено относительно комплектаций, на которых основана новинка.

Версия Mode-Nero Safety PlusII предназначена для внутреннего рынка Японии, где будет предлагаться для двух комплектаций кроссовера - C-HR G и C-HR GT. Внешних особенностей друг относительно друга у них не будет, разница касается только исходного оснащения комплектаций.
Для автомобилей серии предложат особый цвет кузова -  черный перламутр Sparkling Black Pearl Crystal Shine. Сочетаться с ним должна черная матовая отделка 18-дюймовых легкосплавных колес дымчатый хром колесных гаек. Черную отделку получила внутренняя поверхность светодиодных фар.

В салоне обшивка сидений черной искусственной кожей получила иной раскрой, на передней панели – декоративная вставка, меняющая цвет, в зависимости от угла зрения и освещения с темно-синего на фиолетовый. Другие декоративные вставки – черные.

Из улучшений в оснащении выделяют «умный» сонар, а также расширение функций системы автоматического торможения, срабатывающей при обнаружении перпендикулярно движущегося транспорта во время выезда с парковки задним ходом. Автомобиль также получил систему кругового обзора Panoramic View Monitor с комбинированным видом сверху.

Технических отличий у версий G Mode-Nero Safety PlusII и GT Mode-Nero Safety PlusII нет.

Стоимость компактного кроссовера Toyota C-HR G Mode-Nero Safety PlusII в Японии составляет 2 715 000 иен, за GT Mode-Nero Safety PlusII просят 3 045 000 иен. Toyota не уточняет, в течение какого периода времени будут предлагаться C-HR специальной серии, а также какое количество авто планируется выпустить в ее рамках.


Компания подтвердила, что этот тип кузова будет в линейке марки и впредь, несмотря на действия многих конкурентов, убирающих такие авто из производственной программы.

Одним из поводов заявить о своей приверженности седанам стала презентация кроссовера Corolla Cross в версии для американского рынка. Появление этого авто не означает, что в планах Toyota перевод популярных моделей на «кроссоверную» основу, и на это есть несколько причин.

Наиболее существенной Toyota называет то, что далеко не все покупатели разлюбили седаны. Их меньше, чем раньше, но они есть, и компания надеется предложить именно то, что они хотят. На фоне того, что многие конкуренты отказываются от седанов, это только на руку Toyota: конкурировать в сегменте седанов, где больше нет Ford Focus, Chevrolet Cruze или Impala, намного проще.


Не комментируя действия конкурентов, Toyota называет инвестиции в сегмент седанов «хорошим решением в долгосрочной перспективе», полагая, что падение спроса уже не такое стремительное, как в последние годы: продажи стабилизировались.

Не менее важным обстоятельством является цена. Седаны дешевле кроссоверов. Авто с 4-дверным кузовом попадают в список выбора тех, кто стеснен в средствах, либо не желает переплачивать.

Схожий подход обрисовывала Nissan Motor, полагая, что для седанов рынок есть и будет. Таким образом, минимум два японских производителя подтвердили, что седаны останутся в их модельном ряду.


Компания подтвердила, что модели с этим типом кузова будут присутствовать в линейке марки и впредь, несмотря на действия многих конкурентов, убирающих такие авто из своей производственной программы.

Одним из поводов заявить о своей приверженности продолжать развитие седанов стала презентация кроссовера Corolla Cross в версии для американского рынка. Появление этого авто вовсе не означает, что в планах Toyota перевод своих популярных моделей на «кроссоверную» основу, и на это есть несколько причин.

Наиболее существенной Toyota называет то, что далеко не все покупатели разлюбили седаны. Их меньше, чем раньше, но они есть, и для них компания надеется предложить именно то, что они хотят купить. На фоне того, что многие конкуренты отказываются от седанов в различных сегментах, это может быть только на руку Toyota: конкурировать в сегменте седанов, где больше нет Ford Focus, Chevrolet Cruze или Impala, намного проще.


Не комментируя действия конкурентов, Toyota называет инвестиции в сегмент седанов «хорошим решением в долгосрочной перспективе», полагая, что падение спроса уже не такое стремительное, как в последние годы: продажи упали, но стабилизировались.

Не менее важным обстоятельством является цена. Седаны дешевле кроссоверов, и этого не изменить. Будучи более доступными, авто с 4-дверным кузовом автоматически попадают в список выбора тех, кто, либо стеснен в средствах, либо просто не желает переплачивать.

Стоит отметить, что ранее схожий подход в общих чертах обрисовывала Nissan Motor, полагая, что для седанов рынок есть и он будет и впредь. Таким образом, как минимум два японских производителя прямо подтвердили, что седаны останутся в их модельном ряду на различных рынках.


Автомобиль получает улучшенное оснащение в базовой комплектации, а также специальную юбилейную версию 70th Anniversary Limited, выпущенную в честь 70-летия Toyota Land Cruiser.

На внутреннем рынке Японии начинаются продажи обновленных вариантов внедорожника Land Cruiser Prado. Из изменений стоит выделить включение в обязательное оснащение «умного» сонара, работающего в составе системы автоматического торможения и позволяющего обнаруживать стационарные объекты. Также изменился дизайн 19-дюймовых легкосплавных дисков в верхних комплектациях.


В продажу выходит юбилейная версия 70th Anniversary Limited. Она построена на основе комплектации TX с пакетом L и отличается, в основном, косметическими улучшениями во внешности и интерьере. Черная отделка появилась у фар, решетки радиатора и 18-дюймовых легкосплавных дисков. Изменилась отделка молдингов в задней части авто, релинги окрашены в черный цвет. В салоне – отделка кожей коричневого цвета (в т.ч. центрального подлокотника и боковых накладок на центральной консоли). На передней панели – серебристые вставки с орнаментом. За доплату предложат специальные коврики с логотипом.

Примечательно, что установка юбилейных шильдиков является опцией и в Японии производится дилером, по желанию покупателя. Не уточняется, входят ли они в стоимость авто.

Технических отличий у юбилейной версии нет. Toyota не уточняет, сколько автомобилей будет выпущено в рамках серии и в течение какого периода времени они будут предлагаться. Ранее юбилейные серии были доступны для одного модельного года.

Стоимость Toyota Land Cruiser Prado в Японии составляет 3 666 000 – 5 543 000 иен. Юбилейная версия 70th Anniversary Limited стоит 4 290 000 – 5 118 000 иен.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности