Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Эта модель на американском рынке приходит на смену Yaris Liftback, который покупателям по вкусу не пришелся. Примечательно, что именно «неудачный» по американским меркам Yaris Liftback во всем мире известен как просто Yaris (в Японии – Vitz) и пользуется неплохим спросом. Новый же американский Yaris Hatchback будет представлять собой чуть доработанную Mazda2 (в Японии - Demio).

В Соединенных Штатах уже есть Yaris Sedan, созданный именно по такому рецепту: за основу взята Mazda2 с кузовом седан. Теперь к единообразию в американской линейке модификаций Yaris должны прийти при помощи хэтчбека Mazda2. Основным отличием Toyota от Mazda будет оформление передней части: у седана и хэтчбека Yaris оно будет схожим. В остальном, кроме шильдиков и графики мультимедийно системы, это Mazda2.


Длина нового хэтчбека составит 4 105 мм, объем багажного отсека достигает 450 л. Новинка должна быть просторнее уходящего Yaris Liftback: колесная база больше на 61 мм.

Оформление интерьера полностью повторяет Mazda2. В оснащение входит мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и 6 динамиками. В более высокой комплектации XLE появится отделка искусственной кожей (Руль обшит натуральной), климат-контроль, датчики дождя, светодиодные фары.

Список систем активной безопасности скромен: присутствует лишь система автоматического торможения на малых скоростях.

Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. (79 кВт). Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат». Привод - передний. Расход топлива ожидается на уровне 5,9 л/100 км в загородном цикле.

Данные о стоимости и дате начала продаж должны появиться в ходе премьеры 17 апреля.


В него вошли модели местных автопроизводителей, доступные в свободной продаже на конец 2018 года. В перечне указаны названия моделей и дано минимальное значение расхода, без указания конкретных модификаций. Электрокаров здесь нет.

Подобный список в Японии составляется ежегодно, его выпускает Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. В него попадают авто, прошедшие сертификацию для продажи на внутреннем рынке с использованием тестового цикла JC08. Стоит отметить, что в Японии принята система  обозначения расхода топлива, отличная от используемой в Европе. Экономичность отражается не в л/100 км, а в пробеге, который авто может совершить на 1 литре горючего: км/л. Например, лидер внутреннего рынка Японии в экономичности Toyota Prius имеет показатель расхода 39 км/л, что при переводе в традиционный европейский формат составит 2,56 л/100 км. Все нижеприведенные значения конвертированы.
Рейтинг легковых авто выглядит следующим образом:

Toyota Prius 2,56 л/100 км Toyota Aqua 2,63 л/100 км Nissan Note 2,68 л/100 км Honda Fit 2,68 л/100 км Honda Grace 2,87 л/100 км Toyota Vitz 2,90 л/100 км Toyota Corolla Axio 2,90 л/100 км Toyota Corolla Fielder 2,90 л/100 км Honda Shuttle 2,90 л/100 км Toyota Corolla Sports 2,92 л/100 км Honda Insight 2,92 л/100 км

Нетрудно заметить, что у многих моделей разница в расходе ничтожно мала или отсутствует вовсе. В определенной степени список можно было бы считать формальностью, но в нем под одним названием модели сведены все ее модификации: например, розеточный гибрид у Prius дает минимальный результат по всем Prius, в т.ч. «обычному», а у Nissan Note минимальное значение дает электрокар с ДВС в качестве «зарядки» для батарей.


После победы в абсолютном зачете в ралли-марафоне 2019 года Toyota Gazoo Racing находится на подъеме и может получить неожиданное «подкрепление» в виде всемирно известного испанского автогонщика.
Дакар-2019 впервые за всю 40-летнюю историю этого ралли-марафона выиграла Toyota: японская марка в течение многих лет достаточно успешно выступала в этой гонке, особенно в классе серийных автомобилей, однако победа в абсолютном зачете завоевана впервые. Уже идет подготовка к новому сезону, и, как передает France 24, Фернандо Алонсо не исключает, что сядет за руль Toyota Hilux T1.

Алонсо – двукратный чемпион мира в Формуле-1 (2005 и 2006 гг.), в 2018 он выиграл гонку 24 часа Ле-Мана, а в 2019 – 24 часа Дайтоны. Все победы завоеваны испанцем на в кольцевых гонках, а сам Алонсо прежде заявлял, что не может представить себя участвующим во внедорожном автоспорте, но, вероятно, решение изменил или уже готов это сделать: сообщается, что он отправится в ЮАР, что бы опробовать Hilux T1 команды Toyota Gazoo Racing South Africa.

Связь Алонсо с Toyota укрепилась после того, как в 2018 году он выиграл гонку в Ле-Мане – для Toyota она стала первой в истории. Полного повторения сценария в отношении Дакара быть не может – Toyota в 2019 уже получила свой первый титул, его японской марке принес катарский автогонщик Нассер Аль-Аттия, который до этого уже дважды выигрывал это ралли в составе других команд.

Что касается автомобиля, то его ждут некоторые доработки, но сохранена будет традиционная для Hilux T1 среднемоторная компоновка и бензиновый V8. Toyota также продолжит выступать в классе серийных автомобилей (T2): здесь традиционными участниками являются внедорожники Land Cruiser.


На российском рынке объявлен отзыв Toyota GT86, которые были выпущены с завода с 9 апреля 2012 года по 18 апреля 2013 года. У этих моделей имеется конструктивная особенность клапанного механизма, из-за которой может возникнуть чрезмерное напряжение. Это может привести к снижению прочности пружин клапанного механизма и их поломке. В результате двигатель может заглохнуть во время движения, что повышает риск аварии.

В ходе отзыва пружины будут заменены на новые. Работы будут произведены бесплатно. Владельцы потенциально дефектных Toyota GT86 будут уведомлены дополнительно. Они также могут самостоятельно сверить VIN-код автомобиля и записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.


Выпущен первый экземпляр, который был продан с аукциона за высокую цену еще до своего создания. Собирать Supra будут только в Австрии параллельно с техническим близнецом – BMW Z4.

Производственной площадкой для Supra становится завод Magna Steyr. Для Toyota это первый подобный опыт, но BMW давно сотрудничает с этим предприятием. Самая первая Supra нового поколения имеет в VIN-коде сочетание 20201, что обозначает первый авто образца 2020 года. Ранее первую Supra уже продали с аукциона Barrett-Jackson за 2,1 млн. долларов. Все средства пойдут на благотворительность, в т.ч. будут направлены в Американскую кардиологическую ассоциацию.
Первая Supra окрашена в серый матовый цвет и отличается черными матовыми дисками и красными боковыми зеркалами. В салоне – черно-красная отделка и карбоновые декоративные вставки.

Первые автомобили найдут своих владельцев, сделавших предварительный заказ, не ранее середины лета. Стоит отметить, что в Европе, например, квота уже выбрана, и купить Supra в этом году из первых рук уже не получится. Что касается стоимости, то, например, на немецком сайте Toyota конфигуратор выдает базовое значение в 62 900 евро. В США самый доступный вариант будет стоит 49 990 долларов (без учета сбора за доставку размером чуть менее тысячи долларов). Версия 3.0 Premium будет стоить от 53 990, а специальная стартовая серия Launch Edition – от 55 250 долларов.

Для сравнения, базовая версия технически идентичного BMW Z4, но с 2,0-литровым турбодвигателем, стоит от 49 700 долларов.

Автопроизводитель не приводит данных о предполагаемых объемах выпуска. Ожидается, что они будут невысокими, но в первые годы производства модели спрос однозначно будет превышать предложение.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности