Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Модель новая, поэтому не требует механических доработок или косметических улучшений во внешности, но в версии 2021 года кроссовер получает новое электронное оснащение и расширенный состав комплектаций.

В последние недели на японский рынок вышло уже несколько обновленных моделей Toyota, в которых по схожему принципу доработана мультимедийная система, и теперь RAV4 присоединяется к ним. Во всех уровнях оснащения теперь предусмотрена поддержка Display Audio, то дает расширенные и упрощенные возможности подключения смартфонов с приложениями с SmartDeviceLink. Выделяют улучшенный режим голосового управления в т.ч. навигацией.


Во всех комплектациях RAV4 теперь оснащается парковочными датчиками, работа которых связана с системой автоматического торможения. Она остановит автомобиль во время маневрирования (в т.ч. задним ходом) при обнаружении стационарного препятствия.

Система кругового обзора, комбинирующая изображение с нескольких видеокамер, предоставляя «вид сверху», теперь доступна во всех комплектациях, кроме базовой X. В G, G с пакетом Z и в Hybrid G она входит в стандартное оснащение, в Adventure ее можно установить за доплату.

В Японии для RAV4 предлагается 2,0-литровый бензиновый двигатель в сочетании с вариатором, передним или полным приводом, а также с комбинированной силовой установкой на основе 2,5-литрового двигателя. Привод у гибрида – передний или полный (E-Four). Также на домашнем рынке предлагается RAV4 в версии «подключаемый гибрид» - такой авто имеет обозначение RAV4 PHV. Toyota не уточняет, коснулись ли вышеприведенные изменении данной версии.

Стоимость Toyota RAV4 в Японии составляет 2 743 000 - 4 029 000 иен. Цены на RAV4 PHV образца 2021 года не приводятся.


Она называется Black Edition выходит на внутреннем рынке Японии одновременно рядом улучшений, которые предусмотрены для Camry нового модельного года.

Toyota называет годом рождения модели 1980, когда на домашнем рынке появилась Celica Camry. Просто Camry она стала два года спустя: тогда же было принято решение как можно шире представить эту модель на мировом рынке. Camry официально предлагали более чем в 100 странах.


Юбилейная версия под названием Black Edition построена на основе верхней комплектации WS. Главным цветом для нее выбран черный перламутр (Precious Black Pearl). Затемненную отделку имеет также решетка радиатора, фары, фонари и легкосплавные диски. Кроме черного, для Black Edition предложат еще два цвета: белый перламутр (Platinum White Pearl Mica) и красный (Emotional Red II). Их также можно получить в составе двухцветной схемы с черной крышей (Attitude Black Mica).

В салоне главной особенностью серии является отделка сидений перфорированной кожей. Основной цвет – красный, но можно заказать и черный. Из дополнительного оснащения выделяют электроприводы регулировок кресла пассажира.

Для всех Camry предусмотрено улучшение комплекса систем активной безопасности. Теперь во всех комплектациях в него входят системы предупреждения об опасности в мертвой зоне боковых зеркал и автоматической блокировки акселератора при случайном нажатии во время маневрирования на парковке.

В Японии Camry предлагается только в гибридной версии с силовой установкой на основе 2,5-литрового двигателя A25A-FXS. Привод – передний или полный (E-Four).

Стоимость Toyota Camry составляет 3 485 000 – 4 648 800 иен, версия Black Edition обойдется в 4 280 000 – 4 460 000 иен.


Автомобиль получает новые системы активной безопасности, расширение состава большинства комплектаций, а также специальную версию Mode-Nero Safety Plus, отличающуюся улучшенной отделкой.

Наиболее заметным элементом обновления называют систему Emergency Steering Assist (ESA), которую, как утверждает Toyota, будут предлагать в Японии впервые. Система призвана предотвращать наезд на пешехода, находящегося на той же полосе, что и автомобиль. Электроника постарается отклонить траекторию движения авто, чтобы избежать наезда, перестроившись в параллельный ряд.


Модернизирована система автоматического торможения: теперь она эффективно обнаруживает пешеходов ночью и велосипедистов днем, а также предупреждает об опасности наезда на движущегося с противоположного направления пешехода при правом или левом повороте на перекрестке.

Работа круиз-контроля дополнена системой Lane Tracing Assist, помогающей располагать автомобиль по центру выбранной полосы движения. Есть система распознавания дорожных знаков. Устанавливается система кругового обзора с видом сверху. Система автоматического торможения срабатывает при маневрировании задним ходом и обнаружении стационарного препятствия.

Подогрев сидений водителя и пассажира теперь входит в состав комплектаций G, GT, S, GR SPORT и ST GR SPORT. Комплектация ST GR SPORT – новая, особенностью является 7-диапазонный вариатор.

C-HR получает специальную версию Mode-Nero Safety Plus, построенную на основе комплектаций G и GT. Снаружи она отличается черной отделкой спойлера под передним бампером и черными дисками. В салоне – черные глянцевые вставки и иной раскрой обшивки сидений.

Стоимость Toyota С-HR в Японии составляет 2 380 000 – 3 145 000 иен.


Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе-июне в нашей стране было продано 113,7 тыс. новых легковых автомобилей японских брендов – на 19% меньше, чем в 1 половине 2019 года. Как отмечают эксперты агентства, на их долю пришлось 19% российского рынка.

Лидерство среди японских моделей - у кроссовера Toyota RAV4. По итогам 2019 года он был на втором месте (после бизнес-седана Toyota Camry), но сейчас вырвался вперед. За шесть месяцев нынешнего года RAV4 реализован в количестве 16,1 тыс. шт. Это на 21% больше, чем в прошлом году. На второе место опустилась Toyota Camry, продажи которой упали на 30% до 11,4 тыс. шт. Замыкает тройку лидеров среди «японцев» Nissan Qashqai (10,3 тыс. шт.; -9%).

В минувшем полугодии россияне также отдавали предпочтение таким японским автомобилям, как Nissan X-Trail (9,2 тыс. шт.; -10%), Mazda CX-5 (8,8 тыс. шт.; -4%), они занимают четвертую и пятую позиции в рейтинговой таблице.


Планку в 6 тысяч проданных автомобилей сумели перешагнуть также Mitsubishi Outlander (6,5 тыс. шт.; - 39%) и Datsun on-Do (6,3 тыс. шт.; -32%). В ТОП-10 самых популярных новых легковых автомобилей японских марок по итогам полугодия также попали: Toyota Land Cruiser Prado (5,7 тыс. шт.; -12%), Nissan Terrano (4,9 тыс. шт.; -18%) и Lexus RX (4,3 тыс. шт.; +14%).


Как и в первом поколении, Venza с трудом вписывается в стандартные определения класса и сегмента: прежняя версия была на границе универсала и кроссовера, а нынешняя уже однозначно кроссовер внешне, но набор качеств заметно отличает ее от одноклассников. И в лучшую сторону, и наоборот.
В последние годы Toyota редко применяет рецепт, которым столь удачно пользовалась на протяжении десятилетий: использование модели, созданной для внутреннего рынка для расширения внешней линейки. У Toyota Harrier в этом плане богатая история. Несколько поколений этой японской модели служили основой для Lexus RX, но теперь Harrier призван возродить модель Venza. После первого поколения она ушла около пяти лет назад, не оставив преемника. В целом, автомобиль оказался удачным, но говорить о том, что нынешняя Venza продолжение прежней – неверно: модели не связывает ничего, кроме имени.

Первое поколение было построено на основе Camry, а второе ближе к RAV4, хотя модульная платформа TNGA роднит многие современные Toyota. У RAV4 и Venza та же версия платформы – TNGA-K и даже колесная база совершенно идентична: 2 690 мм. При этом Venza длиннее на 145 мм и на 59 кг тяжелее. У Venza та же комбинированная силовая установка на основе 2,5-литрового бензинового двигателя, что у RAV4. Компания утверждает, что настройки были скорректированы, однако общая заявленная мощность та же – 219 л.с. Более того, показатели экономичности у Venza почти такие же, что и у RAV4 Hybrid: 5,9 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на шоссе.

В Японии у Harrier есть бензиновая версия, оснащенная 2,0-литровым турбодвигателем. Venza же сориентирована на американский рынок и позиционируется выше RAV4, поэтому 2,0-литровый двигатель не подходит. Более мощных бензиновых вариантов для Venza не запланировано, подключаемого гибрида в версии Prime также не будет. Таким образом, у этой модели только один вариант – гибридный, причем с такой же установкой, как у более доступной RAV4. Конкурировать Venza будет с Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Ford Edge, Chevrolet Blazer и Honda Passport. Примечательно, что никто из данных конкурентов не предлагает гибридных версий, но в бензиновом исполнении все они мощнее.

Не слишком ли самонадеянно предлагать Venza только в качестве гибрида, да еще и с учетом того, что этого не делают конкуренты? Отчасти да, но у Toyota одни из сильнейших позиций среди гибридов вообще, а по экономичности Venza безоговорочный лидер в своем сегменте. Есть, однако несколько моментов, которые делают перспективы Venza неоднозначными.

Дизайн автомобиля своеобразен и воспринимается по-разному, а зависимости от цвета. Белый привлекателен на фото, но в реальности передняя часть авто этого цвета выглядит дешевле: особенно бросаются в глаза ложные воздухозаборники в переднем бампере. Сбоку и сзади авто красив и современен: главный инженер модели Тосияки Кодзима ранее говорил, что Venza (Harrier) будет напоминать купе, и так оно и оказалось, правда с оговоркой – кроссовер-купе. Это автоматически накладывает определенные клише в виде ниспадающей крыши, а она, в свою очередь способна сделать тесной заднюю часть салона. Так вышло и с Venza.

Даже в сравнении с одноплатформенным RAV4 сзади в Venza теснее, а запас над головой невелик. Он практически исчезнет в верхних комплектациях, в которых можно установить стеклянную крышу Star Gaze. Она «съедает» 50 мм, при этом не открывается. Впрочем, это не просто стекло, а высокотехнологичный продукт с электрохромным покрытием, при помощи которого можно регулировать светопроницаемость. Есть, правда, и обычная шторка, регулирующая световой поток радикально. Но какими-бы высокими технологиями не обладала Venza, сзади в ней теснее, чем в подавляющем большинстве конкурентов и даже, чем в RAV4.

Багажник Venza тоже меньше, чем у RAV4: 815 л против 1 062 л. Это при том, что Venza длиннее на 145 мм.

Интерьер Venza, пожалуй, изящнее, чем в RAV4, да и чем у большинства одноклассников. Спереди просторно, обзор отличный, в т.ч. и назад, а в верхней комплектации Limited есть видеокамера, выводящая изображение на зеркало заднего вида. В начальных LE и XLE установлен 8-дюймовый экран мультимедийной системы, но в качестве опции в XLE и стандартно в Limited можно получить впечатляющий 12,3-дюймовый: такой же, как в Highlander. На приборном щитке еще один экран – 7-дюймовый, только в базовой LE его диагональ 4,5 дюйма.

Мультимедийная система современная, но к ней есть серьезные претензии: сенсорное управление. Физические кнопки и крутилки есть только в базовой LE – в верхних уровнях гладкий экран выглядит элегантнее, но регулировать громкость и управлять простейшими настройками крайне неудобно и даже опасно: взгляд от дороги однозначно придется оторвать, чтобы попасть в нужную иконку или сектор. Странное решение Toyota, тем более, что другие компании, в т.ч. Honda, постепенно отходят от сенсорного управления базовыми функциями после многочисленных жалоб покупателей.

При внешности, напоминающей купе, Venza мало что может предложить по части спортивности. Точнее предоставить она может даже меньше, чем RAV4 Hybrid, поскольку установка и ее мощность та же, а снаряженная масса у Venza на 59 кг больше. RAV4 Hybrid до 100 км/ч разгоняется за 7,8 с, для Venza цифр не приводится, но и без этого понятно, что все одноклассники быстрее.

В настройках подвески также хорошо заметен акцент на комфорт, а не на управляемость. Словом – внешность здесь действительно обманчива. Положение могла бы исправить мощная бензиновая версия, но ее у Venza не будет, по крайней мере, согласно текущим планам Toyota.

Стоимость Venza на американском рынке начинается от 33 645 долларов за базовую LE, максимальная комплектация Limited стоит 40 975 долларов, пакеты оснащения поднимут цену еще выше. Во всех комплектациях Venza дороже RAV4 Hybrid, что логично, согласно позиционированию, но не слишком привлекательно, с точки зрения покупателя. Не совсем ясно, на кого сориентирована Venza. Возможно, на тех, кто ставит экономичность в данном сегменте превыше всего? Выглядит Venza изящно и снаружи и в салоне, это плюс на фоне ряда конкурентов и RAV4 с его резковатыми чертами.

По уровню оснащения Venza как минимум не хуже большинства одноклассников, а по качеству материалов отделки лучше многих. Все же есть вероятность, что главным конкурентом для Venza станут не одноклассники от Ford, Hyundai, Chevrolet и Honda, а RAV4. Техническая идентичность силовых установок и одинаковая колесная база тому подтверждение. Продажи Venza на североамериканском рынке начнутся в сентябре, и вскоре станет понятно, насколько удачным станет возвращение этой модели.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности