Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Автопроизводитель выпустил тизер концепта, который будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Выставка откроется 30 ноября.

Toyota FT-AC Adventure будет, по всей видимости, продолжать линию FT-4X. Однако, он будет оптимизирован для внедорожных поездок в то время, как концепт, представленный в начале года, был разработан для городских маршрутов. Сокращение FT-AC расшифровывается как «Future Toyota Adventure Concept».

В первую очередь, тизер Toyota делает акцент на светодиодных элементах освещения. Пара элементов размещены в верхних углах ветрового стекла, намекая на внедорожные возможности.

«Все ингредиенты для вашего следующего приключения», - сообщила Toyota, не раскрывая, впрочем, никаких подробностей. Все они станут известны на премьере модели.


В компании считают, что к этому времени ДВС сохранятся исключительно в составе гибридных трансмиссий, а купить автомобиль только с двигателем внутреннего сгорания станет невозможно.

«Мы ожидаем, что к 2050 году транспортные средства уменьшат выбросы CO2 на 90%по сравнению с показателями 2010 года. Чтобы достичь этого, с 2040 года придется отказаться от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Новые агрегаты не будут производить, но они могут быть основой для некоторых гибридных или подключаемых гибридных систем», - считает Сеиго Кузумаки, глава отдела исследований и разработок Toyota.

Он также отметил, что благодаря постановлениям правительства по всему миру с рынка будут выведены бензиновые и дизельные автомобили. О своих планах на этот счет ранее сообщали власти многих стран.

В то же время электрические технологии будут прогрессировать и в конечном итоге догонят двигатель внутреннего сгорания с точки зрения дальности хода, времени подзарядки и стоимости. Toyota, в частности, уже начала вкладывать значительные инвестиции в твердотельные батареи, которые обещают существенно улучшить диапазон хода и снизить время зарядки.


Toyota рассчитывает начать массовое производство твердотельных батарей к началу 2020-х годов.


Поднять интерес к компактному гибриду японская компания рассчитывает при помощи нескольких штрихов в отделке внешности и интерьера, а также путем установки дополнительных систем активной безопасности.

Toyota Aqua Style Black построена на основе доступной комплектации S, но уровень оснащения становится заметно выше и включает в том числе, комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense C. Помимо системы автоматического торможения, теперь в него входят системы автоматического управления дальним светом фар и предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения.

Снаружи версию Style Black можно отличить по черным рамкам боковых окон и центральной стойке того же цвета. Дверные ручки – хромированные. Предложат пять цветов кузова, включая «специальный» для данной серии – темно-синий Dark Blue Mica.
В салоне изменилась ткань обшивки сидений – она только черного цвета. На центральной консоли передней панели и блоке управления центральным замком и стеклоподъемниками на двери водителя – черные глянцевые вставки. Автомобиль оснастили декоративной подсветкой передней части салона. Дополнением к исходной комплектации S для Aqua Style Black становистя чип-ключ. Стекла в передних дверях имеют повышенную защиту от ультрафиолета и инфракрасного излучения.

Механических отличий у версии Style Black нет: автомобиль оснащается комбинированной силовой установкой THS II. Привод – передний. Расход топлива в тестовом цикле JC08 после модернизации в июне 2017 составляет 2,9 л/100 км.

Стоимость Toyota Aqua Style Black в Японии составит 1 962 360 иен. Эта версия войдет в перечень комплектаций Aqua на постоянной основе.


Впрочем, японский автопроизводитель стал лишь первой компанией в обширном списке, куда входят также Honda, Mazda, BMW, Subaru, Audi и Volkswagen. Ожидается, что иски против них будут поданы в ближайшие несколько недель.

Иск был подан по поводу отзыва подушек безопасности Takata в Австралии. В Австралии сервисная кампания Takata затронула 2,49 млн автомобилей. Дефектные подушки безопасности стали причиной смерти 58-летнего мужчины и травмировали 21-летнюю девушку, которой пришлось около месяца провести в больнице.


Иск против Toyota утверждает, что Toyota нарушает свои обязательства перед потребителями. Поскольку отзыв включает слишком большое количество автомобилей, как показала практика, клиенты компании должны были ждать замены около 6 месяцев. Зачастую им устанавливали аналогичные дефектные подушки безопасности и обещали заменить их в ближайшее время. Между тем, как отмечают авторы иска, «согласно австралийскому законодательству о защите прав потребителей, товары должны быть безопасными. Иск позволит австралийцам, чьи транспортные средства оснащены потенциально смертельной подушкой безопасности Takata, найти безопасную замену подушки безопасности, либо получить возмещение ущерба».

Кроме того, авторы иска утверждают, что производители автомобилей знали о дефекте в течение многих лет и «не предпринимали никаких действий, чтобы его исправить».

Toyota не раскрывает, сколько автомобилей затронул отзыв в Австралии, хотя в апреле 2017 года представители компании сообщали, что заменили опасные подушки безопасности в 529 452 автомобилях, что составляет 31% от общего числа.


Японская компания пересмотрела подход к использованию водородных топливных элементов. Изначально Toyota предусматривала использование вилочных погрузчиков, которые получали бы дополнительную энергию с ветроэлектростанции в Иокогаме.

В конечном итоге автопроизводитель решил сместить акценты в пользу грузовиков. Проект использует «систему электролиза воды», в результате чего получается чистый водород, который хранится в резервуарах для последующего использования. Основной резервуар хранилища вмещает до 800 Нм3 энергии. Этого достаточно на 2 дня для 12 водородных вилочных погрузчиков.

После того, как Toyota поняла, что она способна вырабатывать достаточно водорода для грузовых автомобилей, план развития был откорректирован. Автопроизводитель сообщает о «первой компактной водородной автоцистерне для Японии», которой потребуется 270 Нм3 водорода. Спецтехника будет использовать те топливные ячейки, что и Toyota Mirai. Ожидается, что водородная автоцистерна сможет перевозить до 15 тонн.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности