Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



В Глазго прошла ежегодная Всемирная конференция по проблемам изменения климата под эгидой ООН (COP26). О ее результатах сообщает правительство Великобритании, устраивающей конференцию в этом году. Подписан меморандум об отказе от автомобилей с силовыми установками на ископаемом топливе. Полностью прекратить их производство, подписавшиеся обязались к 2040 году, а на «лидирующих мировых рынках» - к 2035.

Документ подписали Volvo, Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover и китайской BYD. Из тех, кто не поставил подписи, выделим, в первую очередь, лидеров мировой автопромышленности - Toyota и Volkswagen, а также Honda, Nissan, BMW (не планирует принимать на себя обязательства в обозримом будущем), Hyundai и концерн Stellantis.


Как пишет Financial Times, Toyota и Volkswagen аргументируют позицию отсутствием уверенности в том, что мировая инфраструктура рассчитана на полный переход на авто без ДВС к означенной дате. Их опасения подтверждаются тем, что на конференции отказ от традиционных авто не подтвердили власти США, Германии и Китая.

В следующем году конференция пройдет в Шарм-аль-Шейхе.


В Глазго прошла ежегодная Всемирная конференция по проблемам изменения климата под эгидой ООН (COP26). О ее результатах сообщает правительство Великобритании, устраивающей конференцию в этом году. Подписан меморандум об отказе от автомобилей с силовыми установками на ископаемом топливе. Полностью прекратить их производство, подписавшиеся обязались к 2040 году, а на «лидирующих мировых рынках» - к 2035.

Документ подписали Volvo, Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover и китайской BYD. Из тех, кто не поставил подписи, выделим, в первую очередь, лидеров мировой автопромышленности - Toyota и Volkswagen, а также Honda, Nissan, BMW (не планирует принимать на себя обязательства в обозримом будущем), Hyundai и концерн Stellantis.


Как пишет Financial Times, Toyota и Volkswagen аргументируют позицию отсутствием уверенности в том, что мировая инфраструктура рассчитана на полный переход на авто без ДВС к означенной дате. Их опасения подтверждаются тем, что на конференции отказ от традиционных авто не подтвердили власти США, Германии и Китая.

В следующем году конференция пройдет в Шарм-аль-Шейхе.


Toyota и Volkswagen в их число не вошли и свои подписи под меморандумом предпочли не ставить. Среди подписавшихся есть автогиганты, но далеко не все крупные автопроизводители готовы отказаться от традиционных моделей.

В Глазго прошла ежегодная Всемирная конференция по проблемам изменения климата под эгидой ООН (COP26). О ее результатах сообщает правительство Великобритании – страны, устраивающей конференцию в этом году. Одним из итогов стало подписание меморандума о принятии на себя обязательств по отказу от производства автомобилей, использующих силовые установки на ископаемом топливе. Полностью прекратить производство подобных авто, подписавшиеся обязались к 2040 году, а на «лидирующих мировых рынках» - к 2035.

Документ подписали представители Volvo, Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover и китайской BYD. Из тех, кто посчитал подобный подход преждевременным, стоит выделить, в первую очередь, лидеров мировой автопромышленности - Toyota и Volkswagen. Также из участников отказались поддержать инициативу Honda, Nissan, BMW, Hyundai и концерн Stellantis.
Как пишет Financial Times, Toyota и Volkswagen аргументируют свою позицию отсутствием уверенности в том, что мировая инфраструктура будет рассчитана на полный переход на авто без ДВС к означенной дате. Косвенно их опасения подтверждаются тем, что на данной конференции позицию отказа от традиционных авто документально не подтвердили представители правительств США, Германии и Китая. По данным издания, твердую позицию на этот счет имеет BMW, не планирующая принимать на себя обязательства по отказу в обозримом будущем.

В следующем году конференция пройдет в Шарм-аль-Шейхе.


Оба авто подготовлены для выставки SEMA в Лас-Вегасе и имеют статус концепта, но, автодом под названием Tacozilla построен для привлечения внимания, а проект Tacoma Overlanding больше приближен к реальности, поскольку подготовлен с использованием компонентов, доступных для Tacoma.
Tacoma Overlanding призван наглядно продемонстрировать, что можно сделать с этим пикапом, взяв за основу популярную комплектацию SR5. Автомобиль получил пакет доработки подвески Old Man Emu BP-51, увеличивающий дорожный просвет на 76 мм. Установлены 17-дюймовые диски Alloy Alpha с шинами Goodyear Wrangler DuraTrac. Появляется силовой передний бампер, защита моторного отсека, съемная лебедка, система для размещения багажа на грузовой платформе, в т.ч. холодильник. Также у пикапа изменена схема крепления запасного колеса, есть дополнительный запас топлива, а также система установки палатки Yakima. В оснащении есть компрессор внедорожный домкрат и лопата. Также выделяют установку дополнительной светотехники и шноркеля.

Подавляющее большинство компонентов, использовавшихся при подготовке проекта, уже есть в линейке аксессуаров для Tacoma.

Второй концепт создан без прицела на серийное производство, но призван изучить реакцию посетителей на подобный автодом. У Toyota здесь немалый опыт, сам проект Tacozilla создан в честь передвижных домов Toyota, которые предлагались на американском рынке в 70-е и 80-е гг.

Основой для Tacozilla стала версия Tacoma TRD Sport. Дорожный просвет увеличен на 51 мм, 3,5-литровый V6 сочетается с 6-ступенчатой «механикой». На 17-дюймовых дисках шины General Grabber X3.

Жилой отсек оснащен кухней мойкой, столиком, спальными местами и удобствами.


Автопроизводителя поместили в тройку своеобразного «черного списка», ниже лишь двух нефтедобывающих компаний, однако она окащалась далеко не единственным представителем автопромышленности.

Рейтинг публикует европейская платформа InfluenceMap, результаты приводит британская The Guardian. Согласно исследованию InfluenceMap, наибольшие меры к сдерживанию методов борьбы с изменениями климата прилагают две нефтяные компании - ExxonMobil и Chevron, а Toyota на третьем месте, «демонстрируя худший подход, среди автопроизводителей». Другим компаниям отрасли тоже досталось, но в меньшей степени. Так BMW поместили на 18 место, Daimler на 24, а Hyundai на 25.

The Guardian приводит высказывания представителей экологической платформы, согласно которым, «Toyota демонстрирует комплексный сдерживающий подход, деструктивно влияющий на методику формирования новых экологических регулирующих актов». Утверждается, что Toyota «недостаточно активно» ведет политику развития и популяризации электротранспорта и, лоббируя свои интересы различными путями, препятствует борьбе с изменениями климата.
Грозный тон высказываний в отношении компании звучит не впервые. Ранее The New York Times отзывалась о Toyota критически в отношении ее позиции по электрификации транспорта.

Сама Toyota действительно скептически относится к тому, что массовая, а главное ускоренная электрификация сможет положительно повлиять на климат. Глава компании Акио Тойода утверждал, что в Японии в летние месяцы просто не останется электричества, если полностью перейти на электрокары, а стоимость подготовки инфраструктуры может стоить стране до 358 млрд. долларов.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности