Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Информацию об этом подтвердил глава Gazoo Racing Коеи Сага. Согласно ему, в Toyota планируют представить новый бренд для высокопроизводительных моделей, разрешенных на дорогах обшего пользования. Он будет использовать название подразделения автоспорта Gazoo Racing. Бренд станет соперником других подразделений производительности, включая Ford Performance, BMW M и Mercedes-AMG.

Одним из первых автомобилей, которые будут представлены от нового бренда, станет новая Toyota Supra. Этот спортивный автомобиль ожидают в дилерских салонах в 2018 году. Пока неизвестно, каким станет его название. Вероятно, он будет называться Toyota Supra Gazoo.

Еще одной моделью нового бренда станет, как ожидается, недавно показанный Yaris, вдохновленный раллийной моделью Yaris WRC. Он будет представлен в марте на Женевском автосалоне. Вероятно, именно он станет самой первой моделью Gazoo.

Кроме того, Gazoo Racing может использовать высокопроизводительную гибридную технологию, показанную Toyota Gazoo Racing в прототипе, участвовавшем в 24-часовых гонках Ле-Мана.
Toyota, как отмечал ранее Сага, хочет увеличить присутствие GAZOO в дорожных версиях автомобилей, чтобы укрепить связь между дорожными и гоночных версиями автомобилей Toyota.


В 2016 году продажи гибридных автомобилей Toyota на европейском рынке выросли на 41% в сравнении с 2014 годом, составив 295 000 проданных гибридов. Это уже седьмой год подряд, на протяжении которого продажи гибридов Toyota непрерывно растут.

Следует отметить, что 249 900 автомобилей относились к бренду Toyota, что на 49% больше, чем в прошлом году. Бренд Lexus увеличил продажи на 10% или 44 900 автомобилей, что достаточно высокий показатель для компании, ориентированной, в основном, на американский рынок. Следует отметить, что совокупные продажи Lexus в 2016 году на европейском рынке составили 74 000 авто. Таким образом, гибриды составляют более половины продаж.

Популярностью пользуется Toyota Auris, спрос на который вырос на 9,3% до 85 800 автомобилей благодаря введению версии Touring. Спрос на Yaris превысил 86 500 авто, что составило 19,8% прироста в уровне продаж.

В линейке Lexus самым популярным гибридом стал 300h NX, проданный в количестве 17 991 авто. Далее следуют 8 412 Lexus CT200h, что на 17,8% ниже, чем в прошлом году. Спад продаж для этой модели наблюдается второй год подряд. IS300h был продан в количестве 5,856 гибридов, что также показывает снижение на 24,4%.


Японская компания представила новый двигатель для Toyota Yaris. Он предлагает большую мощность и более эффективный расход топлива.

Предполагается, что 1,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель послужит заменой для 1,33-литрового агрегата из текущей линейки Toyota Yaris. Мощность нового мотора составляет 110 л.с. (82 кВт), что на 12 л.с. (9 кВт) выше. Крутящий момент достигает 138 Нм. Он также «снизит расход топливаа на 12% в цикле NEDC ».

Предполагается, что 1,5-литровый двигатель обеспечит «более высокую производительность и более приятное вождение». Ускорение до 100 км/ч у Toyota Yaris с 1,5-литровым агрегатом составит 11,0 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем у Yaris с 1,33-литровым двигателем.


Агрегат был оптимизирован для поездок не только в городских условиях, но и на шоссе. Задействована и технология изменения фаз газораспределения VVT-iE. Новый двигатель может переключаться с цикла Отто на цикл Аткинсона, чтобы получить «оптимальную эффективность в различных условиях вождения». Это приведет к повышению тепловой эффективности на 38,5% и сделает двигатель «одним из лучших на рынке». Двигатель имеет высокий коэффициент сжатия (13.5) и систему рециркуляции отработавших газов охлаждением. Выпускной коллектор впервые для Toyota оснащен водяным охлаждением, что обеспечит оптимальную температуру для топливной смеси.

Двигатель будут производить в Польше.


Таковыми их делают пластиковые скобы в механизме складывания, которые могут сломаться. Если человек вздумает опереться на подножку, то рискует упасть вместе с ней, получив при этом травмы.

Этот не самый обычный отзыв касается почти 73 000 автомобилей модели Toyota Tundra. Речь идет о практически новых пикапах 2016 и 2017 модельных гг. – модель для североамериканского рынка, поэтому отзыв будет проводиться только там.

Установлено, что задние выдвижные подножки, интегрированные в задний бампер, могут представлять опасность. Как оказалось, в механизме из раскладывания использованы пластиковые скобы. Если при движении задним ходом задеть бампером какое-либо препятствие, что для пикапа отнюдь не редкость,  то даже при незначительном контакте скобы могут сломаться. Внешних повреждений на бампере при этом может и не быть.

Если после этого водитель вздумает воспользоваться подножками и перенесет на них вес своего тела, то скобы сломаются, подножки выпадут и человек может упасть, получив различные травмы.


Чтобы избежать подобного, вместо пластиковых скоб будут использовать металлические. Их начинают устанавливать на сходящие с конвейера авто, такими же деталями в ходе отзыва заменят существующие. Сервисная кампания начнется в середине февраля, все работы будут бесплатными для владельцев пикапов.

Компания не уточняет, зафиксированы ли подобные случаи на практике, но, вероятно жалобы от потребителей поступали, поскольку автопроизводители редко забывают указать в подобных случаях, что «недостатки выявлены в ходе внутренних мероприятий по проверке качества продукции».


Автопроизводитель подводит итоги первого месяца продаж нового кроссовера на внутреннем рынке. Таким успехом за последнее время похвастать могут немногие – спрос превысил плановый в восемь раз.

Ежемесячно в Японии Toyota рассчитывала продавать 6 000 C-HR – это достаточно высокий показатель для кроссоверов данного класса. Оказалось, что планы были достаточно скромными, по крайней мере, на старте продаж. В период с 14 декабря 2016 по 19 января 2017 Toyota Motor получила около 48 000 заказов на новую модель.

Разумеется, не все их них выполнены, что означает появление очереди, которая определенно сохранится в течение нескольких месяцев, хотя Toyota может скорректировать производственные планы.


Подавляющее большинство покупателей выбрали гибридный вариант – около 37 заказов. Остальные 11 000 приходятся на обычный бензиновый вариант.

C-HR Hybrid оснащается комбинированной силовой установкой на основе 1,8-литрового двигателя, она аналогична устанавливаемой на Prius. Суммарная мощность составляет 120 л.с. Бензиновый вариант имеет 1,2-литровый двигатель с турбоннадувом, знакомый, например, по рестайлинговым Auris. Мощность NR-FTS  составляет 113 л.с. в диапазоне 5 200 – 5 600 об/мин, крутящий момент – 185 Нм от 1 500 до 4 000 об/мин.

Говоря о причинах, побудивших к выбору C-HR, японские покупатели одной из главных называют привлекательный и необычный дизайн, который не позволит спутать новинки ни с кем из одноклассников. Также одной из основных причин является низкий расход топлива, заявленный для гибридной версии – 3,3 л/100 км. Актуальны для японцев и налоговые послабления в части уплаты экологического налога при покупке этого авто.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности