|
|
Архив новостей: |
 Модель должны были представить на автосалоне в Женеве, однако мероприятие отменили из-за пандемии коронавируса. Toyota не сообщила новую дату премьеры, однако, по слухам, это должно произойти сегодня, 23 апреля. Впрочем, источник этой информации не называют.
Компактный кроссовер будет расположен в линейке Toyota ниже C-HR. Его построят на платформе TNGA-B, которая также легла в основу хэтчбека Yaris. Под капотом установят гибридную систему с 1,5-литровым двигателем, которая обеспечит работу системы полного привода.
В Европе кроссовер поступит в продажу примерно через год.
|
|
Toyota Motorsport GmbH (TMG), отвечающее за разработку гоночных моделей и высокопроизводительных версий, было переименовано в Toyota Gazoo Racing Europe GmbH (TGR-E).
Изначально компания, основанная в Кельне в 1979 году, называлась Andersson Motorsport GmbH. В 1993 году Toyota Motor Corporation купила ее и переименовала в Toyota Motorsport GmbH. После смены названия Toyota Gazoo Racing Europe продолжит функционировать в качестве европейской базы для развития проектов в области автоспорта, которые включают программы FIA WEC, WRC и GT4.
«Это еще один важный шаг в истории компании. За последние годы подразделение в Кельне стало более интегрированным в программы исследований и разработок компании Gazoo Racing, работая как одна команда с взаимным доверием и уважением. Смена названия стала логичным шагом, который отразит укрепление связи между Кельном и Японией. Мы с нетерпением ждем захватывающего будущего, в котором мы будем вместе делать автомобили, которые вдохновляют и радуют на дороге и в автоспорте», - отметил Хисатаке Мурата, председатель правления Toyota Gazoo Racing Europe.
|  У Alphard новинка носит название Type Gold, у Vellfire - Golden Eyes. В обоих случаях за основу взяты 7-местные комплектации с бензиновыми двигателями и комбинированными установками. Основные особенности – отделка.
Alphard Type Gold построен на основе комплектации S, а Vellfire Golden Eyes – Z. По уровню оснащения автомобили примерно одинаковы. Type Gold отличается темным хромом решетки радиатора с золотистой эмблемой модели на ней. Такую же хромированную отделку получили некоторые молдинги и посадочные места светодиодных противотуманных фар в бампере.
Vellfire Golden Eyes оправдывает свое название – самой заметной деталью становятся золотистые «глаза»: такую отделку получили внутренние компоненты фар. В отделке присутствует темный хром, а также черный глянец. Автомобиль получил новые 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерности 235/50. Отделка дисков у гибрида и у бензиновой версии различается.
В салоне обеих моделей отделка выполнена с использованием синтетической замши (Ultra Suede) и искусственной кожи. Потолок обшит черной тканью, руль - натуральной кожей. Декоративные вставки – под дерево или металл, дверные ручки хромированные.
Бензиновые версии Alphard Type Gold и Vellfire Golden Eyes оснащены 2,5-литровым двигателем в сочетании с вариатором и полным или передним приводом. Гибридная установка построена на базе 2,5-литрового двигателя (2AR-FXE). Привод – только полный (E-Four).
Стоимость бензиновых версий Alphard Type Gold и Vellfire Golden Eyes одинакова и составляет 4 240 000 – 4 495 000 иен, за гибрид просят 5 040 000 иен. В Японии автомобили поступят в продажу 1 мая. Не уточняется, сколько автомобилей планируется выпустить в рамках серий.
|  В повседневном режиме водители не заметят чуть большего расхода, но прирост в мощности существенный. Крутящий момент практически не изменился.
Обновления получила американская Supra 2021 года. Автомобиль сертифицировало EPA. Потребление топлива в 2020 году составляло 9,8 л/100 км в городском цикле, 7,6 в загородном и 9,0 л/100 км в смешанном. У Supra 2021 года те же показатели составляют 10,7 л/100 км, 7,9 и 9,4 л/100 км.
Данные верны для версии с 3,0-литровым турбодвигателем. Его мощность составляет 382 л.с., а крутящий момент – 498 Нм при 1 800 об/мин. В прошлогодней версии показатели были на уровне 335 л.с. и 494 Нм при 1 800 об/мин. Таким образом, мощность выросла на 47 л.с., крутящий момент увеличился всего на 4 Нм.
Каких-то особых усилий для повышения мощности не потребовалось: настройки 3,0-литрового двигателя привели в соответствие с ближайшим родственником – BMW Z4, а именно версии M40i с тем же двигателем.
Разгон до 100 км/ч стал быстрее на 0,2 с и занимает 3,9 с.
Что касается базового двигателя, его настройки существенно не изменились. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает 255 л.с. в диапазоне 5 000 – 6 500 об/мин, крутящий момент достигает 400 Нм в диапазоне 1 550 – 4 400 об/мин. До 100 км/ч 2,0-литровый вариант разгоняется за 5,0 с.
|  Компания приводит подробные данные продаж по годам, согласно которым с мая 1994 по конец февраля 2020 продано 10 080 834 автомобиля. Это делает RAV4 одной из наиболее массовых моделей в истории Toyota.
Автопроизводители спорят на тему того, кто вывел на рынок первый кроссовер в его современной концепции, перевернувшей представление об универсальности автомобиля. Независимо от того, кто был первым, такими успехами, как Toyota с RAV4 мало кто может похвастать. Автомобиль появился в продаже в Японии в мае 1994, а работы над проектом начались в конце 80-х. До сих пор автомобили первого поколения, выпускавшегося до 2003 года, пользуются спросом и популярностью, а некоторые оригинальные решения (например, 3-дверный кузов) были только в первых двух поколениях RAV4.
Второе поколение называют не менее удачным (2000 – 2005), уважительное отношение и к третьему (2005-2016). Четвертое (2012- 2018), несмотря на то, что его часто критиковали за отход от традиционных ценностей RAV4, показало отличные продажи, а пятое, представленное весной 2018, ознаменовало собой, по мнению компании, возвращение к истокам.
2019 стал для Toyota RAV4 рекордным – в мире продано 965 760 единиц. Крупнейшим рынком для RAV4 являются Соединенные Штаты, но хорошим спросом автомобиль пользуется в Европе (доля в продажах за 2019 год – 133 000 авто) и Китай (продажи в 2019 - 127 000).
RAV4 не раз выступал в качестве площадки для экспериментов. Например, первый электромобиль на его базе был создан еще в 1997, а в 2012 Toyota вместе с Tesla выпустила второе поколение RAV4 EV. Сегодня у этого кроссовера нет электрической версии, но в продажу выходит подключаемый гибрид: в Европе RAV4 PHEV должен появиться во второй половине 2020.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ... |
|
 |