Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Высокие цены, качество диагностики и ТО, а также очереди, названы главными причинами, которые раздражают автолюбителей, обслуживающих машины у «официалов».

Согласно данным пресс-службы Ромир, лучшими сервисными центрами водители признали автосервисы дилеров Toyota, Infiniti, Cadillac, Chevrolet и Volvo. Такие результаты исследовательский холдинг Ромир получил в ходе опроса*, посвящённого работе автосалонов и сервисных центров ведущих автопроизводителей.

Стоит отметить, что четыре марки ранее вошли в топ-5 брендов, владельцы которых продемонстрировали самую высокую лояльность дилерскому центру (Подробнее).

Возглавил топ-10 индекса лояльности автосервисам бренд Toyota. NPS** составил 89% - на 21% больше, чем у второй позиции в рейтинге. Её разделили сервисные центры Infiniti и Cadillac – NPS этих марок составил 68%. Чуть меньше индекс лояльности у Chevrolet – 66% и Volvo – 62% (см. Гистограмму 1).


Гистограмма 1. Индекс лояльности (NPS) сервисному центру автодилера

NPS автосервисов марки Mercedes составил 60%. Также в первую десятку вошли Land Rover (59%), BMW (51%), Jeep (51%), Subaru (49%). Стоит отметить, что индекс лояльности сервисным центрам автодилеров оказался ниже, чем индекс лояльности самим автосалонам в целом. Особенно большой разрыв между показателями оказался у BMW, Jeep и Subaru. Марки Honda, которая замыкала первую десятку NPS дилерских центров, в этом списке не оказалось. Зато в него вошёл Mercedes - как выяснилось, владельцы премиальной немецкой марки оценивают автосервис своих автосалонов выше, чем сами центры продаж.

Среди причин недовольства работой автосервиса своего дилерского центра опрошенные чаще всего отмечали высокие цены и изменение стоимости в процессе ремонта – 43%. 25% участников опроса не устроило качество диагностики или техобслуживания. 18% выставивших негативные оценки оказались недовольны сроками ожидания, очередями и отсутствием запчастей. 11% заявили о некомпетентности или неграмотности специалистов автосервиса. Ещё 11% раскритиковали отношение к клиентам и уровень культуры сотрудников сервисных центров (см. Гистограмму 2).

Гистограмма 2. Основные причины недовольства клиентов сервисных центров автодилеров

Также в списке причин, из-за которых клиенты высказывали недовольство СТО официальных дилеров, оказались: время обслуживания (8%), неоперативность, недобросовестность (7%), общее недовольство сервисным центром (4%), навязывание услуг или установки дополнительных опций (2%), неудобное расположение, подъезд к автоцентру (1%).

*В опросе приняли участие 2100 владельцев машин 21 марки от 18 лет и старше, во всех федеральных округах в городах с населением свыше 100 тысяч. Респонденты давали множественные ответы.

**Методика расчёта индекса NPS: 100 владельцам автомобиля каждой марки предлагалось оценить по 10-балльной шкале готовность рекомендовать марки своим родственникам или знакомым. Для расчёта индекса из количества промоутеров (тех, кто поставил 9 или 10 баллов) вычитается количество критиков (тех, кто поставил от 0 до 6 баллов).

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает более 50 государств.


Обновленная малолитражка получила сразу несколько пакетов, входящих в достаточно обширную линейку. Ее состав можно назвать стандартным, но возможность установки фирменных доработок, особенно недорогой «косметики», должна помочь поднять спрос на эту модель.

Оба бренда остались верны традициям, хотя различий между внешней отделкой Modellista и TRD у Passo меньше, чем у более крупных моделей. Вкратце – Modellista традиционно отличается более изящными решениями, обилием хрома и элегантной отделкой интерьера, в то время как TRD больше стремится к ярким элементам и спортивности. Учитывая, что Passo – недорогая, массовая модель, элементы для ее доработки также не отличаются высокой стоимостью, но и кардинальных изменений также не придадут.


Обе марки предлагают внешние накладки на бамперы, решетку радиатора, пороги. Modellista предпочитает хром, TRD – черные и окрашенные в цвет кузова детали. В линейке обеих марок есть новые 14-дюймовые легкосплавные диски. Modellista Предложат также светодиодную подсветку номерного знака, дополнительные светильники в салоне. Для доработки интерьера есть чехлы на сиденья, иные декоративные вставки и подсветку.

В активе TRD есть несколько оригинальных решений, в т.ч. черные наклейки на колесные арки, видимо, имитирующие «кроссоверные» накладки и зрительно увеличивающие сами арки, черные накладки на пороги, дверь багажника, бамперы. Это должно эффектно сочетаться с черным цветом крыши и вставкой того же цвета на задней стойке кузова. TRD предлагает также пробки топливного бака и маслозаливной горловины со своим логотипом.

Стоимость элементов линейки Modellista составляет 6 480 – 48 600 иен, TRD – 1 000 – 40 000 иен.


Причина достаточно серьезная – задние колеса могут попросту отвалиться во время движения, хотя подобный исход и сравнительно маловероятен. Вызвать потерю колес может некачественная сборка.

Под действие отзыва подпадают новые автомобили образца 2019 модельного года, их точное количество еще подсчитывается. Эта кампания касается североамериканского рынка, но наверняка затронет и другие, где продается C-HR. Не уточняется, где именно были выпущены дефектные автомобили.

Установлено, что при производстве кроссовера были допущены серьезные технологические нарушения, в результате которых неверно установлены задние ступичные подшипники, а также крепеж ступицы. Если он ослабнет в процессе эксплуатации, что американское национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) называет вероятным, задние колеса попросту отвалятся во время движения и покатятся отдельно от автомобиля. Toyota Motor в своем сообщении весьма логично предположила, что потеря одного или двух колес во время движения существенно повышает риск возникновения аварии.


На данный момент официально не сообщается ни об одном отвалившемся колесе, но, возможно, проблему попросту вовремя выявили, поскольку отзываются новые авто, часть которых, вероятно, еще находится у дилеров.

В ходе отзыва проведут осмотр задних ступиц, при наличии повреждений узел заменят целиком, при их отсутствии – затянут крепеж и проверят правильность установки ступичных подшипников. Ожидается, что работа начнется в начале ноября.

За последние дни это уже третий отзыв Toyota, но первый, связанный с механическими проблемами: ранее отзывали Prius из-за ошибок ПО силовой установки и ряд других моделей из-за сбоев в работе системы SRS Airbag.


Модель тестировали на кольце в Нюрбургринге. Прототип может оказаться версией для трека. Он дал взглянуть на отделку салона новой модели, которой занималось подразделение Toyota Gazoo Racing.

Toyota Supra получила цифровую приборную панель, которая в Нюрбургринге была включена в режиме тахометра. Селектор передач предусмотрен и для обычной версии Supra, разрешенной на дорогах общего пользования. Как и следовало ожидать, использовано большое количество компонентов BMW.

Подробности о дорожной версии пока остаются нераскрытыми. Презентация намечена на январь 2019 года, когда Toyota Supra покажут на автосалоне в Детройте, однако ожидается, что автопроизводитель начнет раскрывать некоторые детали перед дебютом купе.


В рейтинге Interbrand 2018 года автомобильная марка расположилась на седьмом месте в общем зачете, опередив всех автопроизводителей. Общую стоимость японского бренда оценивают в 53,404 млрд. долларов – это на 6 % больше, чем годом ранее, однако прирост сравнительно небольшой.

Вперед себя Toyota пропустила только Apple, Google, Amazon, Microsoft, Coca Cola и Samsung, а следом за японской маркой находится Mercedes-Benz, также ненамного увеличивший свою стоимость до 48,601 млрд. Стоит отметить, что японская и немецкая марки не первый год являются единственными в автомобильной промышленности, входящими в первую десятку наиболее дорогих брендов мира.


Среди остальных «японцев» самой дорогой маркой оказалась Honda – она расположилась на 20 месте, стоимость оценивают в 23 682 000 долларов (+4%).

Вообще автомобильные марки в рейтинге Interbrand Best Global Brands представлены достаточно широко: 35 место у Ford (13 995 000), 36 у Hyundai (13 535 000), а места с 40 по 42 заняли Nissan, Volkswagen и Audi.

Porsche находится на 52 месте (10,707 млрд.), Kia на 71 (6,925 млрд.), Land Rover на 78 (6, 221 млрд.). Прорывом года, среди автомобильных брендов, называют Ferrari – 80 место и рост стоимости на 18 % до 5,76 млрд.

Новичком рейтинга является Subaru: марка впервые попала в список, заняв в нем последнее 100 место. Стоимость бренда Subaru оценивают в 4,214 млрд. долларов.

Чтобы оказаться в рейтинге Interbrand, каждая марка должна соответствовать многим требованиям. Например, как минимум 30% дохода должны быть получены за пределами домашнего рынка (обязательно присутствие на крупных и быстрорастущих рынках), отчетность должна быть открытой и показывать положительный прогноз.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности