|
|
Архив новостей: |
Новейшая технология получает название Advanced Drive, она обеспечивает т.н. второй уровень автономности при котором автомобиль может совершать ряд операций самостоятельно, а в отдельных случаях «консультируется» с водителем и работает под его контролем.
Среди набора функций флагманского седана и водородомобиля уже есть знакомые, но они выведены, по утверждению японской компании на новый уровень. Автомобили могут самостоятельно поддерживать траекторию в заданной полосе движения на шоссе, соблюдать дистанцию и даже совершать обгоны и перестроения. Последние два маневра проводятся только под руководством водителя. Особый алгоритм разработан для опережения грузовиков на шоссе.
Компания утверждает, что, если позволяют текущие условия, то возможен режим движения по шоссе, при котором водителю не обязательно держать руки на руле.
В оснащении также присутствует видеокамера в салоне, которая наблюдает за состоянием водителя и уровнем его внимания. Если же водителю по каким-то причинам стало плохо или он потерял сознание, автомобиль попытается самостоятельно замедлиться и остановиться.
Другим нововведением становится система обновления программного обеспечения «по воздуху». Toyota утверждает, что Lexus LS и Mirai становятся первыми, но далеко не последними ее моделями, поддерживающими данный способ обновления. Компания полагает, что со временем «придет к уровню индивидуализации настроек и упрощения получения обновлений, как в смартфонах».
Пока новинки доступны только на внутреннем рынке Японии. Там доработанный Lexus LS стоит 16 320 000 – 17 940 000 иен, за водородомобиль Toyota Mirai (выйдет в продажу 12 апреля) просят 8 450 000 – 8 600 000 иен.
|
|
У себя на родине новинка появится в продаже осенью этого года войдя в «большую GR-тройку», в составе которой уже есть модели GR Supra и GR Yaris.
Вопреки предположениям, дебют модели не стали откладывать в попытке отдалить Toyota GR 86 от технического близнеца Subaru BRZ. Более того, при ближайшем рассмотрении оказывается, что автомобили практически полностью идентичны. Небольшие различия есть лишь в оформлении переднего бампера. Еще менее значимые косметические особенности – черные зеркала и темные 18-дюймовые легкосплавные диски.
Габариты Toyota GR 86 и Subaru BRZ одинаковы: длина, ширина и высота составляют 4 265 х 1 775 х 1 310 мм. Авто стал длиннее первого поколения на 25 мм и ниже на 10 мм, ширина осталась такой же. Колесная база выросла на 5 мм до 2 575 мм. Снаряженная масса – 1 270 кг.
Автомобиль оснащен 2,4-литровым бензиновым двигателем FA24D с системой непосредственного впрыска D-4S. Мощность – 232 л.с. при 7 000 об/мин, крутящий момент – 250 Нм при 3 700 об/мин. Оба этих показателя касаются версии для рынка Японии и выше американской версии BRZ. Стоит уточнить, что в версии BRZ для Японии показатели будут точно такими же, как у Toyota GR 86.
До 100 км/ч, по данным Toyota, автомобиль разгоняется за 6,3 с, это на 1,1 с быстрее, чем первое поколение заднеприводного купе. Показатели максимальной скорости не приводятся. Сообщается, что автомобиль получит 6-ступенчатую «механику», а «автомат» появится вскоре следом. В версии с АКПП автомобиль получит комплекс систем активной безопасности EyeSight разработки Subaru.
Производить Toyota GR 86 также будут на производственных мощностях Subaru – на том же заводе в префектуре Гумма, где собирают BRZ, представленный в ноябре прошлого года.
| Универсал выйдет в Японии в особой версии Active Ride. Всего построят лишь 500 экземпляров, а главной особенностью серии станет наличие 2,0-литрового бензинового двигателя.
Автомобиль позиционируется как предназначенный для активного образа жизни, что нашло отражение в оснащении и отделке внешности. Снаружи Corolla Touring Active Ride можно отличить по иным релингам черного цвета, темным 17-дюймовым легкосплавным дискам, косметическим доработкам бамперов и собственным цветам кузова. Из гаммы цветов RAV4 позаимствован оттенок зеленого (Urban Khaki), который предложат также в составе двухцветной схемы с черной (Black Mica) крышей. Будет доступен черный и белый цвета кузова.
В салоне – отделка водоотталкивающими материалами, оранжевая декоративная прострочка (независимо от основного цвета кузова), некоторые изменения в отделке подлокотника.
Главной же особенностью Corolla Touring Active Ride является двигатель. Это 2,0-литровый M20A-FKS. Его мощность составляет 167 л.с. (125 кВт) при 6 600 об/мин, крутящий момент – 202 Нм при 4 800 об/мин. Трансмиссия – 10-диапазонный вариатор с ручным режимом переключения. Расход топлива заявлен на уровне 6,0 л/100 км в тестовом цикле WLTC.
В оснащении выделяют новейший салонный фильтр Nanoe X, способный, как утверждается, «эффективно защищать находящихся в салоне пассажиров от вирусов». В автомобиле установлена мультимедийная система с 9-дюймовым экраном. Для Corolla Touring Active Ride будет доступен специальный перечень дополнительного оснащения, включающий в себя, в.т. крепления для велосипедов.
Стоимость Toyota Corolla Touring Active Ride в Японии составит 2 660 000 иен. В продажу на внутреннем рынке авто выйдет 19 апреля.
| В него вошли модели, доступные в свободной продаже на внутреннем рынке на конец 2020 года. В качестве оценочного использовался тестовый цикл WLTC. Первое место заняла Toyota Yaris, сумевшая побороть традиционных лидеров.
Подобный рейтинг составляется в Японии ежегодно, и примечательно, что его авторами являются не журналисты или коммерческие организации, а правительственная структура – министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. Таким образом, Топ-10 можно считать официальным на уровне государства. В отличие от использовавшегося в течение многих лет японского цикла JC08, неоднократно критиковавшегося за искусственность и плохое соответствие реальным показателям расхода топлива, министерство снова применило цикл WLTC, считающийся более приближенным к реальности. Теперь в Японии он является основным оценочным показателем экономичности, при этом единицы измерения остались прежними – подсчитывается, сколько километров авто может проехать на 1 л горючего.
Лидером рейтинга становится набирающий популярность Toyota Yaris нового поколения. При переводе в традиционные для России показатели экономичности, минимальный расход топлива (среди всех модификаций) составляет 2,77 л/100 км. Yaris смог обойти традиционного лидера – Toyota Prius, который теперь находится на втором месте с показателем 3,11 л/100 км. Замыкает тройку также Toyota Yaris, но уже в версии Yaris Cross, выступающей в качестве отдельной модели. У нее расход топлива составляет 3,24 л/100 км.
Далее в Топ-10 расположились Toyota Corolla Sports (3,33), Toyota Aqua (3,35), Nissan Note (3,38), Honda Fit (3,40), Toyota Corolla и Corolla Touring (3,44) и Honda Insight (28,4 л/100 км).
| Компания на протяжении 6 месяцев удерживает мировой рекорд по продажам. По состоянию на февраль 2021 года было продано 711 тысяч авто.
Учитывались автомобили, выпущенные не только Toyota, но и Daihatsu Motor и Hino Motors. Это на 9,2% выше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Уровень производства по состоянию на февраль зафиксирован на уровне 668 тысяч авто, что на 6,8% выше, чем в 2019 году.
Соответствующий отчет Toyota опубликовала сегодня. Рост производства, как отмечает компания, связан с восстановлением китайского рынка, который в прошлом году замер из-за пандемии коронавируса.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 ... |
|
|