Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Сегодня все в России хотят кроссовер: их продажи стабильно растут. Возможно, это и убедило японцев наконец привезти в Россию сошедшую с конвейера еще в 2016 году Toyota C-HR 1 машину с максимально нестандартным для производителя дизайном и пафосным названием Coupe High Rider.

Неожиданный дизайн

Тойоту у нас всегда любили. Правда, дизайн никогда не был причиной этого пристрастия. И вдруг что-то случилось с мегаконсервативными японцами, которые, наконец-то, выпустили машину в современном дизайне. Да, владельцы Honda Civic усмехнутся, глядя на C-HR сзади, а хозяева Nissan Juke слегка задумаются, увидев кросс-купе спереди. Но то, что под маркой Toyota теперь продают яркую, выделяющуюся в потоке машину — факт. Впрочем, в C-HR радует не только внешний вид, но и отдельные решения. Интересно находить ручки задних дверей под крышей и выштамповки в виде ромбов на потолке.


Повадки седана

От раскачиваний из стороны в сторону и крена в поворотах страдают многие кроссоверы. C-HR — нет. Поджарый и компактный, «хайрайдер» на новой японской платформе TNGA отлично держит траекторию и уверенно вписывается в повороты. На движения рулем Тойота реагирует без раздумий. На C-HR явно лучше перемещаться по городу, даже несмотря на то, что из-за низковатых бамперов (а под задним ведь еще и выпускная система) парковаться у бордюров на Тойоте придется осторожно. На дороге кросс-купе ведет себя примерно: отлично настроенное шасси и энергоемкая подвеска делают перемещение комфортным. А вариатор, хоть и съедает часть потенциала 148-сильного двигателя, но и разочароваться в своей работе не даст.

Отменные тормоза

У Тойоты действительно классные тормоза. Кажется, ни один водитель, даже неопытный новичок с трясущимися ногами, нажав на педаль тормоза, не заставит C-HR клюнуть носом.

Забота о водителе

За рулем C-HR удобно. В первую очередь благодаря сиденью с грамотным профилем и множеством регулировок, в том числе электрической регулировкой степени поясничного упора. Оптимальный по пропорциям руль обогревается. Тачскрин мультимедийки с диагональю 8 дюймов находится почти на уровне глаз. Кстати, система дружит с Яндекс.Навигатором, что водители в России точно оценят. Радость может слегка омрачить попытка выбрать режим езды — в накрученном меню эту опцию придется поискать. В целом салон продуман, в интерьере нет ничего лишнего, качество отделки на высоте, автоматические доводчики на всех стеклах. Двухзонный «климат» — большая редкость в машинах такого класса.

Магическое расширение пространства

После поездки Тойоту можно благодарно похлопать по плечу, точнее по крыше — C-HR действительно очень компактная машина. Поэтому, оказавшись внутри впервые, трудно сдержать возглас удивления. Даже во втором ряду пассажирам достаточно места, во что не верится, глядя на покатую крышу. Не подпирать потолок затылком им позволяет низкая посадка. Правда, неясно, оценят ли массивные двери с маленьким окошком над головой те, кто страдает клаустрофобией. Чтобы отвлечься и не паниковать, пассажиры второго ряда могут прихватить в дорогу напитки. В Тойоте в нижней части задних дверей как раз вместо карманов разместились ниши-подстаканники.

Досадное отсутствие нужных опций

Увидев в первый раз C-HR, поклонники Тойоты могут и не поверить своим глазам, но точно признают «свою марку» при более близком знакомстве. У машины за 1,7 млн рублей нет функции бесключевого доступа и пуска мотора с кнопки. А кнопки на руле и вовсе напоминают о 80-х годах. Ко всему прочему на систему кругового обзора не могут надеяться даже владельцы кросс-купе в самой дорогой комплектации за более чем 2 млн рублей.

Нелюбовь к трассам

Если в городском потоке на C-HR ехать комфортно, то на трассе ощущается нехватка разгонной динамики. Вариатор сводит на нет все усилия 148-сильного мотора, да и сам «хайрайдер» тяжеловат. При попытке резко ускориться двигатель досаждает заунывным звуком, который отлично слышно в салоне. Произносить слово «бездорожье» в Тойоте просто не стоит. Максимум, что может сделать для вас кросс-купе, — покатать по проселочной дороге.

Высокая цена

Несмотря на то, что стоимость Toyota C-HR (с турбодвигателем 1.2, 115 л.с.) начинается от 1,3 млн рублей, наиболее «ходовая» версия с 2-литровым мотором мощностью 148 л.с. обойдется в 1,7 млн, а топовая перевалит за 2 млн! При этом по сравнению с конкурентами межсервисный интервал Тойоты короче: периодичность ТО — 10 000 км или 12 месяцев. А значит, и обслуживать кросс-купе будет накладнее.


Тестовый образец проходит испытания на Нюрбургринге. Автомобиль часто заезжал в боксы для настройки, чем воспользовались папарацци. В кадр попал также интерьер автомобиля, продемонстрировав полное заимствование ряда элементов у BMW.

Toyota Motor еще только готовится к официальному дебюту нового поколения Supra, но уже работает над гоночным вариантом этого купе. Автомобиль замечен в Германии на трассе Нюрбургринг, что стало подтверждением недавно сделанного компанией заявления о том, что «вариант для трека не заставит себя должно ждать». Разумеется, сфотографированному авто еще далеко до конечного исполнения, но некоторые вопросы к нему все же имеются.
Интерес вызвал интерьер автомобиля, который, похоже, практически не лишился штатной отделки для снижения веса. Облегченными и упрощенными выглядят только дверные панели с защитными сетками, явным отличием от обычной Supra являются и спортивные кресла. Что касается передней панели, то нетрудно заметить заимствования у BMW, особенно блок клавиш. На центральной консоли это проявляется в еще больше степени, в чем легко убедиться, взглянув на блок управления климатом. Селектор АКПП полностью позаимствован у немецкой стороны. Неизвестно, в какой степени сотрудничают в работе над данным вариантом немецкие и японские инженеры, но визуально влияние технологий BMW проявляется в высокой степени.

В отношении моторного отсека вопросов больше, но в глаза бросается «бардак» под капотом. Конечно, это лишь прототип и над дизайном подкапотного пространства поработают позже, а пока сложно судить о степени готовности авто.

Премьера нового поколения Toyota Supra состоится на автосалоне в Детройте в январе 2019 года.


Версию Invincible X японская компания выпускает на европейский рынок в честь 50-летия Hilux. Особенности новинки – улучшенная отделка и максимальный уровень оснащения.
Заметным внешним отличием является отделка передней части: изменился бампер, а решетка радиатора получила новую сетку и хромированную окантовку. В задней части – новая подножка и декоративная накладки на бампер под номерным знаком. В передней части грузовой платформы – каркас из труб, он может быть черным или хромированным.

В салоне – черные глянцевые вставки, белые циферблаты на приборном щитке, новая стартовая анимация на многофункциональном экране при запуске двигателя. Сиденья имеют кожаную отделку.

В оснащении – мультимедийная система с Bluetooth, камера заднего вида, автоматический кондиционер, шесть динамиков акустической системы. В составе комплекса Toyota Safety Sense – система автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, «умный» круиз-контроль.

Двигатель – 2,4-литровый турбодизель D-4D, как у других европейских версий Hilux. Его мощность составляет 148 л.с. (110 кВт). Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат».

Кроме обычной юбилейной Invincible X в Великобритании предложат и особый вариант под названием Hilux Invincible X Limited Edition. Его отличия – собственные цвета кабины и грузовой платформы. Предложат оранжевый (Scorched Orange) и синий (Nebula Blue). Отличия есть и в полностью черной отделке салона. Установлены и черные 18-дюймовые диски. Такой вариант на британском рынке стоит 32 483 фунтов стерлингов (36 988 евро). Количество автомобилей серии строго ограничено – выпустят всего 150 Toyota Hilux Invincible X Limited Edition.


Со стороны немецкого производителя спортивной одежды будет выпущен специальный комплект из кроссовок, толстовки и рюкзака, а японский автопроизводитель придаст своему кроссоверу весьма необычный внешний вид.

Проекты, в которых участвуют производители автомобилей и одежды – частое явление на домашнем рынке Японии, но на этот раз Toyota Motor решает выйти за его пределы, но не покидая Азии: особый вариант кроссовера C-HR будет сориентирован на Таиланд, если опыт окажется успешным, то его, возможно, перенесут и в другие регионы.


Технических особенностей у автомобиля нет, все отличия только косметические. C-HR получит две специальные цветовые схемы. В первом случае верхняя часть автомобиля будет белой, а низ черным, во втором варианте – наоборот. Примечательно, что C-HR с черным верхом и белым низом визуально будет напоминать… кроссовок Adidas с белой подошвой. Автомобиль получит также графику на бортах, логотипы Adidas на задних стойках и ряд других мелких косметических доработок снаружи и в салоне.

Со своей стороны, Adidas выпустит комплект одежды с перекрестным брендированием. В него войдут кроссовки Adidas Adizero Japan Boost, толстовка с капюшоном Adidas Climalite и 30-литровый рюкзак. Обувь (как и автомобиль) может быть белой или черной, а остальные предметы – только черными. Комплекты будут предназначаться покупателям Toyota C-HR (не только специальной серии), не сообщается, планируется ли их выпуск свободную продажу.

Таиланд – один из немногих рынков, где Toyota C-HR оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем (2ZR-FBE), доступна версия с комбинированной установкой на основе двигателя того же объема (2ZR-FXE).

Объем специальной серии составит 1 200 авто.


Японская компания сообщила, что в компании появится новое подразделение, которое будет отвечать за электрические технологии.

Оно получит название Toyota ZEV Factory (Zero-Emissions Vehicle). Поначалу в него войдет всего 200 сотрудников, которые будут заниматься развитием, подготовкой к производству и, собственно, самим производством. Toyota ZEV Factory будет работать исключительно над электромобилями и моделями на водородных топливных элементах, чтобы ускорить и рационализировать процесс их разработки.

Следует отметить, что еще в декабре 2016 года президент Toyota Акио Тойода выделил внутри компании команду из 50 человек, которую возглавил он лично. Спустя два года команда отделилась в подразделение. Возглавит его вице-президент по передовым исследованиям и разработкам Шигеки Тераши.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности