Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) смог оценить модель 2019 года только на второй по значимости рейтинг - «Top Safety Pick». Toyota C-HR не смог претендовать на высшую оценку из-за оценки «плохо» за работу галогенных фар. Их обвинили в недостаточной видимости как при ближнем, так и при дальнем свете. Кроме того, дальний свет создавал «чрезмерное освещение», ослепляя встречных водителей.

Как результат, для 2020 года будет предложена версия с новыми передними фарами. Toyota C-HR получил светодиодные фары, которые напоминают элементы освещения от RAV4. Впрочем, сходство, скорее всего, будет исключительно визуальным, поскольку фары Toyota RAV4 также получили оценку «ниже среднего» от IIHS. Также были предложены обновленные бамперы, передняя решетка и задний спойлер. Для некоторых комплектаций освежили дизайн колесных дисков. Предложены новые красный и оранжевый цвета кузова, которые сочетаются с серебристой крышей. В качестве стандарта теперь идет функция Android Auto.


Ожидается, что обновленный C-HR получит высший рейтинг «Top Safety Pick+», поскольку низкая оценка фар была единственным препятствием на пути к этой оценке.

На американском рынке Toyota C-HR идет с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который генерирует 144 л.с. при 6100 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. На европейском рынке компактный кроссовер теперь доступен с опциональными гибридными системами. Одна из них, оснащенная 1,8-литровым двигателем, повысила мощность до 122 л.с. Уровень выбросов СО2 упал до 109 г/км. Вторая, более мощная гибридная версия генерирует 184 л.с., выбросы СО2 составляют 188 г/км.


Он называется Sport Style и предлагается для бензиновой версии и гибрида одновременно. Основой послужила комплектация S, а главными отличиями являются косметические доработки во внешности и улучшенная отделка интерьера.

Снаружи Crown S Sport Style можно отличить по дымчатому хрому отделки окантовок решеток радиатора и противотуманных фар. Аналогичным образом выполнено оформление ниши заднего номерного знака. Все фарф и фонари – полностью светодиодные. Стандартные 17-дюймовые диски заменили 18-дюймовыми с черной отделкой и специальным «акустическим» дизайном, снижающим, по утверждению компании, шум при движении.


Салон – полностью черный. В комплектации S присутствует тканевая отделка, но в Crown S Sport Style ее заменили сочетанием с искусственной кожей, а ткань при этом использована более высокого качества. За небольшую доплату появится прострочка красного цвета на сиденьях, подлокотнике, центральной консоли, передней панели и дверях.

В оснащении выделяют только увеличение обязательных систем активной безопасности: предупреждения об опасности в зоне боковых зеркал и о перпендикулярно движущемся транспорте при выезде задним ходом с парковки.

Новая версия S Sport Style доступна для бензиновых и гибридных версий Crown. Первая оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском в сочетании с 8-ступенчатым автоматом и задним приводом. Комбинированная установка гибрида построена на основе 2,5-литрового бензинового двигателя и предлагается только с полным приводом.

Стоимость Toyota Crown S Sport Style в Японии составляет 5 073 200 – 5 293 200 иен за бензиновый вариант и 5 513 200 иен за гибрид. Авто уже в продаже на внутреннем рынке Японии.


Базовая версия, рассчитанная на коммерческую эксплуатацию, получила упрощенную отделку, комплекс систем активной безопасности Safety Sense стал обязательным во всех комплектациях, кроме базовой. Перечень его систем расширен.
Как и на многих азиатских рынках, в Европе самый доступный вариант пикапа Hilux – это рабочий пикап с минимальным уровнем отделки (Active). Чаще всего его покупают в версии со стандартной кабиной (Active Single), но есть версии и с полуторной (Active Extra Cab). После обновления из кабины исчезает карпет – вместо него появляется легко моющееся покрытие из ПВХ. Ткань обшивки сидений также стала проще, но и она легко подвергается мойке.

Для версии Active теперь доступен комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense, но, в отличие от других комплектаций, покупатель может обойтись без его установки. Состав комплекса доработан: обновлена система автоматического торможения, а в состав без доплаты включены системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы и распознавания дорожных знаков.

2,4-литровый турбодизель остается без заметных доработок (150 л.с.), однако система старт-стоп теперь доступна в большем количестве уровней оснащения. Стандартной она становится от Icon и выше.

Флагманом линейки остается версия Invincible X, отличающаяся улучшенной отделкой дымчатым хромом элементов внешности, защитными порогами, аркой на грузовой платформе, 18-дюймовыми дисками. В салоне – черные глянцевые вставки. Отличием версии Invincible X наличие сцепного устройства, позволяющего буксировать прицеп массой 3,2 - 3,5 т.

Первым рынком, где появится обновленный Hilux, станет британский. Там стоимость пикапа начинается от 20 424 фунтов стерлингов.


Эту модификацию уже успели назвать самой странной из всех, выпущенных Toyota за последние годы. Зачем этому седану спортивность, если средний возраст покупателей модели перевалил далеко за 60? На этот вопрос компания пытается дать ответы, но, подозревая, что спрос будет не слишком велик, делает выпуск этой серии ограниченным. Так что Avalon TRD может оказаться редкостью уже в ближайшее время.

В американской линейке Avalon не просто флагман среди седанов, это самый, в буквальном смысле, пенсионерский авто. Никакая другая модель, включая кроссоверы и внедорожники, не имеет столь высокий возраст среди владельцев. Говоря проще, Avalon практически не покупают те, кому еще не стукнуло 60. Не секрет, что в этом возрасте автомобили чаще выбирают исходя отнюдь не из спортивности, однако у Toyota оказалось особое мнение на этот счет.
Японская компания в последние годы просто одержима идеей смены имиджа и прилагает немалые усилия для того, чтобы придать ему больше спортивности. Идея принадлежит нынешнему главе компании Акио Тойода, который уже немало сделал для возрождения спортивных моделей прошлого, выпуска новых, а также для создания линейки «подогретых» версий массовых моделей. К последним можно отнести и Avalon TRD. Доподлинно неизвестно, причастен ли к этому Тойода непосредственно, но в американском подразделении компании посчитали, что версия Avalon TRD – нужная и важная.

Avalon TRD выходит на рынок одновременно с Camry TRD, но если к актуальности второй нет никаких вопросов из-за широчайшей аудитории, охватываемой Camry, то о странности выбора Avalon уже сказано выше.

Действительно ли Avalon TRD спортивна, и в чем отличия от обычной версии седана? В отношении внешности вопрос отпадет, если поставить рядом Avalon TRD и Avalon в комплектации XSE, послужившей для него основной. В глаза бросается огромная «пасть» решетки радиатора, занявшей почти всю площадь переднего бампера, который, в свою очередь, опустился ниже и получил небольшой спойлер. Изящность передней части спорная, но она не выглядит чужеродной на фоне остальных доработок: составных накладок на пороги, заднего бампера с диффузором, спойлера на крышке багажника. Он, кстати у Avalon TRD заметно меньше, чем у Camry TRD.

Автомобиль получил новые легкосплавные диски, каждый из которых на 2 кг легче стандартного, а вот шины остались обычные: всесезонные Michelin Primacy MXV4. Впрочем, прежде их ставили только в максимальной комплектации Touring, в остальных шины были проще и дешевле. У Avalon TRD решили оставить люк в крыше, а вот у Camry TRD его нет.

Салон доработали по тому же принципу, что и молодежные версии бюджетных моделей. Плохого в этом, в общем, ничего нет, но трудно сказать, насколько актуальными окажутся металлические накладки на педали, коврики с красным кантом и прострочка того же цвета на креслах, селекторе «автомата» и передней панели. Справедливости ради стоит отметить, что ничего «кричащего» в салоне нет: все достаточно скромно, а удобные сиденья и вовсе оставили, как прежде, лишь слегка изменив раскрой их обшивки и нанеся логотипы TRD на подголовники. Явно на пользу пошло отсутствие пластмассовых вставок «под дерево»: автопроизводителю все невдомек, что нравится «полированный комод» далеко не всем, даже если тебе за 60.

Двигатель не дорабатывали вовсе: под капотом стандартный (и единственный) для Avalon 3,5-литровый V6. Его мощность составляет 301 л.с., крутящий момент – 362 Нм. Трансмиссия- 8-ступенчатый «автомат». Не похоже, чтобы трогали и ее, по крайней мере, сама компания ничего не сообщает на этот счет. Установили лишь новую оконечную часть выпускной системы разработки TRD. Стоит признать, что звук стал действительно азартнее и на слух, пожалуй, гораздо приятнее, особенно, когда тахометр перебирается через отметку в 4 000 об/мин. Обратная сторона – различимое дребезжание на скорости около 100 км/ч, но происходит это в достаточно узком диапазоне оборотов.

Главным же моментом, реально меняющим поведение спортивной Avalon TRD, стала доработка подвески. С одной стороны, все просто: новые амортизаторы, пружины, увеличенный диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости. С другой -  результат налицо, автомобиль действительно преобразился и по своим реакциям мало напоминает обычный Avalon. Даже версия Touring с ее адаптивными амортизаторами не может и близко подойти к Avalon TRD с простыми, но жестковатыми стойками. Ярко выраженную недостаточную поворачиваемость почти удалось победить при помощи системы Active Cornering Assist – в линейке Avalon она есть только в версии TRD. В повороте система автоматически подтормаживает внутреннее колесо, облегчая его прохождение, и это действительно ощущается.

Поведение авто на дороге – реальный плюс. Avalon TRD не стал болидом для кольцевых гонок, но от былой задумчивости, если не сказать заторможенности, мало что осталось. Комфорт практически не пострадал, на дороге с хорошим покрытием его ничуть не меньше. Некоторых может смутить уменьшившийся почти на 1,5 см дорожный просвет, особенно в сочетании с низко висящим передним бампером.

Avalon TRD остается сориентированным на шоссе, но уверенно двигаться по трассе на этом седане теперь можно на существенно большей скорости без ухудшения управляемости. На городских скоростях разницы с обычным Avalon почти нет, разве что тормоза все же лучше: диски увеличенного диаметра на всех механизмах, а спереди еще и с двухпоршневыми суппортами.

Что касается цены, то здесь нет ни сенсаций, ни откровений: версия TRD оказалась достаточно дорогой. Стоит она почти столько же, сколько максимальная версия Touring. Их Toyota разделила по стандартному для себя принципу: TRD - спортивное поведение и смелая отделка, Touring – комфорт и классика в отделке. Стоит учитывать, что по уровню оснащения TRD несколько уступает Touring, поскольку основана на промежуточной комплектации XSE.

Avalon TRD всего на 200 долларов дешевле Touring и на целых 5 000 долларов дороже XSE. Оправдано ли это? Пожалуй, да, учитывая изменения в поведении на дороге и стоимость аэродинамического обвеса, но будет ли это востребованным – большой вопрос. Не до конца понятно, на кого же рассчитан этот вариант. Если на привлечение молодых покупателей, то выстрел будет холостым – они явно предпочтут Camry TRD. Традиционная же аудитория и без того исправно покупает Avalon без какой-либо спортивной идеи и, похоже, не поспешит опробовать версию TRD, да еще по такой цене. Возможно, предвидя это, Toyota не стала вводить Avalon TRD в состав модификаций на постоянной основе. Компания запланировала выпустить всего 2 600 авто, а такие объемы наверняка быстро будут распроданы.


У себя на родине этот седан продает только в гибридной версии. Теперь она будет оснащаться системой полного привода E-Four. Также расширены возможности голосового управления мультимедийной системой.
С 1 октября в продажу выходят доработанные версии седана Camry. Улучшения касаются, в основном, мультимедийного комплекса. С 16-декабря на внутреннем рынке появится полноприводная версия Camry – такого варианта пока нет ни на одном другом рынке, где предлагается эта модель.

Привод на все колеса будет реализован при помощи системы E-Four – она уже знакома по другим гибридам Toyota. в т.ч. Prius, поэтому появление ее на Camry с комбинированной установкой не представляло серьезных технических трудностей. Примечательно, что E-Four будет доступна во всех комплектациях, включая базовую, наряду с передним приводом.

Комбинированная установка Toyota Camry построена на основе 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя A25A-FXS.

Всего у Camry в Японии три комплектации – X, G и WS. Для последних двух предлагается пакет «Leather», предусматривающий отделку сидений искусственной кожей.

Среди других улучшений называют доработку мультимедийной системы. Расширены возможности голосового управления музыкальными библиотеками. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Внесен ряд доработок в интерфейс комплекса.

В оснащение автомобиля теперь входит предлагавшаяся ранее за доплату система предупреждения об опасности в мертвой зоне боковых зеркал. Также устанавливается система предупреждения о перпендикулярно движущемся транспорте при выезде с парковки задним ходом.

Стоимость Toyota Camry в Японии составляет 3 456 000 – 4 648 000 иен. Минимальная цена за полный привод – 3 654 000 иен.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности