|
|
Архив новостей: |
В ноябре компания снова вынужденно уменьшим объемы выпуска автомобилей по причине нехватки комплектующих. Больше других в этот раз подвели поставщики из Малайзии и Вьетнама.
Ноябрь станет, согласно ожиданиям Toyota, последним месяцем вынужденных сокращений. Уже в декабре компания начнет наращивать производство, рассчитывая на улучшение ситуации с поставками комплектующих, однако в течение последний месяц осени станет, возможно, наиболее тяжелым: объемы выпуска сократятся на 15%. Всего в течение осени Toyota вынуждена будет не произвести 910 000 автомобилей.
Как пишет малазийская The Star, поставщики из Малайзии и Вьетнама сейчас играют наиболее негативную роль в сокращении производства Toyota. Причина – ограничения, связанные с коронавирусом, они касаются, как производства внутри этих стран, так и логистики. Как заявил во время онлайн-брифинга старший советник Toyota по финансовым вопросам Кадзунари Кумакура, в данный момент компания проходит через «наиболее тяжелый период, но предсказать ближайшее будущее все равно нелегко».
Несмотря на непростую ситуацию, Toyota рассчитывает на ее улучшение условий, начиная с декабря. В период с декабря 2021 по март 2022 компания рассчитывает выпустить дополнительно не менее 97 000 авто. Для этого, возможно, потребуется введение дополнительных смен на японских заводах. При этом годовой план все равно подразумевает снижение выпуска на 310 000 авто. За 2021 финансовый год Toyota теперь рассчитывает произвести не более 9 млн. авто.
Toyota не уточнила, сколько авто в течение ноября не будет выпущено именно на японских заводах. Есть данные по североамериканским предприятиям, там сокращения составят 45 000 – 55 000 автомобилей.
|
|
Текущее поколение выпускают с 2015 года, и Toyota Tacoma нуждается в обновлении. Судя по всему, Toyota уже занята работой над ним: новую модель заметили в Лас-Вегасе во время тестирования, которое она проходила совместно с Ford Ranger. Этот пикап также пока не выпущен официально, его дебют ожидается лишь в следующем году.
Предполагается, что новая Toyota Tacoma перейдет на платформу TNGA-F, которую будет использовать совместно с Tundra, Land Cruiser и Lexus LX. Пикап может получить двигатель с турбонаддувом, поскольку Ford Ranger идет с таким мотором. Новый агрегат заменит в Tacoma 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель или 3,5-литровый V6. Вряд ли его будут использовать с нуля, скорее всего, одна из моделей Toyota поделится своим двигателем с Tacoma.
По слухам, Toyota планирует объединить Hilux и Tacoma в единую модель, чтобы сэкономить средства. Если это случится, то Fortuner, который строят на базе Hilux, будет технически идентичен 4Runner.
Судя по камуфляжу, компания переработала переднюю часть пикапа, которая получит больше сходства с Tundra. Также будет обновлена задняя подвеска, которая может стать многорычажной, как у Toyota Tundra.
| Компания приготовилась к тому, что ситуация нормализуется и поставщики начнут работу в обычном режиме. Некоторые партнеры уже получили уведомление о том, что продукция будет востребована в повышенных объемах.
При помощи такой тактики компания надеется выпустить 98 000 авто в период с декабря 2021 до конца марка 2022, но официально признает, что в отношении производства «нет конкретных решений дольше, чем до ноября».
В начале этого года компания была настроена позитивно, запланировав выпуск автомобилей на уровне 9,2 млн. штук, что на 2% больше, чем в 2019. С началом масштабных простоев стало очевидным, что реализовать задуманное будет нелегко. В данный момент годовой план уменьшен на 300 000 авто, и есть три сценария развития событий. В первом случае перебои сохранятся в ближайшие месяцы, и ситуация останется такой, как сейчас. Во втором – положение ухудшится, перебои станут носить еще более выраженный характер.
Наконец, в третьем случае, на который надеется компания, ограничения, связанные с коронавирусом больше не будут влиять на работу поставщиков, что даст компании возможность заниматься корректировками в сторону увеличения производства.
Больше всего срывов поставов зафиксировано от поставщиков из Малайзии и Вьетнама. Появлялись сообщения, что Toyota попытается скорректировать выпадающие объемы за счет китайских производителей, но подтверждения они не нашли.
Расчет на позитивное развитие событий подтверждают и консалтинговые агентства, в частности, представитель Carnorama Такаси Мияо заявил, что статистика по заболевшим в Юго-Восточной Азии улучшается, что дает основания рассчитывать на снятие ограничений с начала ноября.
| Он касается серийных водородомобилей и, хотя здесь у Mirai здесь пока немного конкурентов, результат выглядит впечатляющим: 1 360 км на одном баке (фактически их у Mirai два) без дозаправки.
В июне этого года Mirai во Франции установила мировой рекорд, преодолев без дозаправки 1 003 км, а теперь улучшает собственное достижение: в Калифорнии под управлением двух профессиональных гипермайлеров автомобиль преодолел 1 360 км (845 миль).
Этапы проекта фиксировали представители Книги рекордов Гиннесса: они опечатали топливные баки Mirai после заправки и фиксировали преодоленную дистанцию. На то, чтобы опустошить баки водородомобиля, потребовалось два дня – 23 и 24 августа. В первый день Mirai преодолел 761 км, двигаясь по дорогам Сан-Исидро, Санта-Барбары и Санта-Моники. На второй день круги, по которым двигался водородомобиль решили увеличить, захватив участок шоссе между Лос-Анджелесом и Оранж Каунти. Столь подробное описание маршрута организаторы приводят для того, чтобы подчеркнуть: рекорд был поставлен в реальных условиях на обычных дорогах, в т.ч. и при движении в час-пик. Температура воздуха во время пробега составляла 18-28 градусов Цельсия.
Во второй день Mirai преодолел 599 км и в его баках закончился водород, после чего авто вернули в Технический центр Toyota в г. Гардена.
Представители Книги Гиннесса и зафиксировали новый мировой рекорд, уточнив, что за пробег в 1 360 км автомобиль израсходовал 5,65 кг водорода. Toyota добавляет, что за это время Mirai не выбросил в атмосферу ни грамма углекислого газа: выбросом являлась только вода. Среднестатистический автомобиль с ДВС за аналогичный пробег выбросил бы в атмосферу не менее 300 кг двуокиси углерода.
| На японском рынке компания обновила версии Z и X, а также добавила еще одну - Z GR Sport. Она становится наиболее дорогой и отличается улучшенным оснащением и отделкой.
В Японии у пикапа Hilux было два уровня оснащения: базовый X и улучшенный Z. Версия Z GR Sport основана на втором, что отражено в названии. Снаружи ее легко отличить по расширителям передних колесных арок, увеличивших ширину кабины до 1 900 мм. Пикап также отличается черной отделкой решетки радиатора и заднего бампера. Черные, независимо от цвета кабины, боковые зеркала. Установлены собственные 18-дюймовые легкосплавные диски с отделкой сочетанием черного глянца и полированного металла. За доплату появятся красные суппорта с логотипом «GR».
В салоне – улучшенные передние сиденья с комбинированной отделкой (искусственная кожа + искусственная замша) с логотипами «GR». Руль обшит натуральной кожей и имеет выделенный красным «ноль», кожаную отделку имеет и селектор АКПП, а за рулем установлены лепестки для переключения передач в ручном режиме. На педалях – алюминиевые накладки, на передней панели - темно-серебристые декоративные вставки.
Z GR Sport отличается настройками подвески, но компания не уточняет, какие именно доработки проведены. Сообщается лишь об «улучшенном отклике на руль во время движения».
Другие комплектации пикапа Hilux немного доработана. В состав базовой X в качестве стандартного оснащения включена система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, а в Z появился 2-зонных климат-контроль.
Стоимость новой версии Toyota Hilux Z GR Sport в Японии составляет 4 312 000 иен. Базовый вариант X стоит 3 527 000, а комплектация Z – 3 882 000 иен. Не уточняется, появится ли новый вариант Hilux на мировом рынке.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ... |
|
|