Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



В компании считают, что обычные гибриды важнее, чем подключаемые гибридные модели или электрокары. Toyota до сих пор опаздывает с развитием в сегменте полностью электрических моделей и, похоже, что компания все еще колеблется, хотя в Китае Toyota намерена предложить полностью электрическую версию C-HR.

Глава подразделения по силовым агрегатам Toyota Шидзуо Абэ сообщил: «Мы считаем, что гибриды будут опережать полностью электрические модели», хотя представитель компании признает, что некоторые компании идут прямо в сегмент электрокаров. Шидзуо Абэ отмечает, что «для соблюдения правил топливной эффективности и СО2 не только в Европе, но и в глобальном масштабе, будут оставаться гибриды».

Toyota ожидает, что продажи обычных гибридов достигнут четырех млн в 2030 году. Для сравнения, компания планирует продать лишь несколько сотен тысяч подключаемых гибридов и электромобилей в 2030 году. Как отмечает Абэ, самая большая проблема с электромобилями - литий-ионные батареи, которые остаются дорогими, большими и тяжелыми, кроме того, батареи теряют заряд по мере старения через сотни циклов зарядки.


По словам Эйба, для электрического автомобиля Prius потребуется литий-ионная батарея мощностью 40 кВтч, чтобы обеспечить дальность около 402 км. Он предположил, что только стоимость батареи составит от 7 203 до 10 805 долларов. Ожидается, что к 2025 году стоимость снизится вдвое, но даже это не означает, что электромобили смогут привлечь потребителей.

В компании более оптимистично смотрят на твердотельные батареи, которые Toyota намерена производить как можно скорее. Ожидается, что их производство начнется ближе к 2030 году.


Компактные пикапы доработаны вслед за исходной моделью - Daihatsu Hijet. Автомобиль получил комплекс систем активной безопасности Smart Assist IIIt, доработки в освещении, отделке кабины и косметические улучшения во внешности.
Ключевая позиция в ходе модернизации – комплекс Smart Assist IIIt, представляющий собой Smart Assist III специально адаптированный для кей-каров, в т.ч. коммерческих.

Впервые в сегменте, как утверждает компания, подобная модель получает систему автоматического торможения с анализом данных на основе стереоскопического изображения с двух миниатюрных видеокамер (только с АКПП). Вместе с этим автомобиль получает антипробуксовочную систему, а также систему динамической стабилизации. «Аварийка» теперь будет автоматически включаться при экстренном торможении. В оснащение входит и система помощи при начале движения на подъеме.

Для Toyota Pixis Truck доступен пакет «LED pack», в составе которого светодиодные фары ближнего света и дальнего света, а также противотуманные фары. Решетка радиатора немного изменила форму и получила новое покрытие, тонированная полоса в верхней части лобового стекла – стандартный элемент. Кроме того, во всех комплектациях, кроме базовой, могут быть установлены стекла с дополнительной защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения (IR & UV Cut Pack).

Технически Toyota Pixis Truck идентичен исходной модели Daihatsu. Двигатель – 3-цилиндровый 0,66-литровый в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатой АКПП. Привод – задний или полный. Расход топлива в тестовом цикле JC08 заявлен на уровне 5,1-5,7 л/100км.

Стоимость Toyota Pixis Truck в Японии составляет 680 400 – 1 274 400 иен.


Регулятор стран Юго-Восточной Азии ASEAN NCAP проверил японский автомобиль. Он взял модель, которая продается как Toyota Vios в Таиланде, но имеет аналогичные Yaris характеристики. Автомобиль получил максимальный рейтинг безопасности — пять звезд из пяти возможных.

Безопасность взрослых пассажиров оценили на 44,70%, детей — 19,95%, системы безопасности — на 15,28%.

Новый Toyota Yaris предлагается с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, мощность которого составляет 108 л.с. Он доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

С точки зрения безопасности, Toyota снабдила Yaris семью подушками безопасности, включая коленные подушки для водителя, систему помощи при старте, систему стабилизации, а также передние датчики парковки, ABS, систему электронного распределения тормозных усилий и систему динамической стабилизации.


В то время, как конкуренты обещают ввести автономные системы к 2020 году, японская компания воздерживается от таких обязательств. Следует отметить, что осторожный подход Toyota разделяют специалисты в этой области. Так, Родни Брукс, эксперт в области роботов, считает, что полностью автономные роботакси появятся на городских дорогах не ранее 2032 года.

Toyota решила сфокусировать внимание на использовании искусственного интеллекта и максимальной автоматизации, что должно сделать поездки более безопасными и приятными.

Главная цель компании — продлить возраст, при котором пожилые люди смогут самостоятельно совершать поездки на автомобиле. Программное обеспечение, которое обрабатывает данные с бортовых камер и датчиков, будет следить за потенциальными авариями и остановит автомобиль перед столкновением или исправит ошибку водителя. Другое программное обеспечение будет управлять движением автомобиля на небольшой скорости, чтобы водители могли расслабиться.


Помощь пожилым водителям вызывает особую озабоченность Toyota, поскольку в Японии более четверти граждан страны старше 65 лет. «Представьте себе, что в один прекрасный день появится автомобиль, который будет так хорош, что больше не будет аварий, независимо от того, что делает водитель», - рассказывает Гилл Пратт, исполнительный директор исследовательского центра Toyota (TRI).

Более медленный подход к разработке автономных систем также позволит Toyota закладывать высокие затраты на сбор информации для будущих систем. Прежде чем автомобили смогут ездить в определенном районе, компаниям необходимо получить детальную карту таких районов, чтобы обучать алгоритмы искусственного интеллекта.

Toyota планирует собирать подобные данные при помощи внешних камер и радаров, которые теперь устанавливаются на всех новых автомобилях Toyota.

В результате компания, которую сейчас критикуют за отсутствие инициативы в инновационных областях, может снова занять первое место на рынке, поскольку окажется в нужном месте в нужное время с большим объемом информации и развитыми технологиями.


Автопроизводитель объявляет добровольный отзыв в отношении Lexus NX200, NX200T, NX300h, RX200T, RX350 и RX450h, а также Toyota Alphard и Hilux, проданных на российском рынке в период с 30 июня 2015 г. по 29 сентября 2016 года.

Как сообщается, у этих моделей имеется вероятность того, что изоляция в интегральных микросхемах отслоится. Проблема встречается в моделях, оборудованных системой подушек безопасности с датчиками давления и/или датчиками ускорения. Если изоляция отслоится, цепь в микросхеме разомкнется. На приборной панели появится предупреждающий сигнал системы подушек безопасности «SRS». В этом случае боковые подушки и шторки безопасности могут не сработать в аварии.

В сервисном центре будет произведена проверка датчиков, при необходимости они будут заменены. Владельцы потенциально дефектных Lexus NX200, NX200T, NX300h, RX200T, RX350, RX450h, Toyota Alphard и Toyota Hilux будут уведомлены дополнительно. Они также могут самостоятельно сверить VIN-код с предложенным списком и записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности