Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Он называется Safety Edition и отличается расширенным оснащением, хотя непосредственно к «безопасности», вынесенной в название выпуска, относится лишь малая его часть.
Одна из самых востребованных моделей на внутреннем рынке теперь доступна в расширенном исполнении в двух комплектациях. Safety Edition – это, по сути, пакет дополнительного оснащения, который будет предлагаться в комплектациях Sienta G и Sienta Funbase G.

Главная элемент оснащения новой версии, который выделяет компания, «умная» система парковки, которая автоматически снизит излишнее усилие на акселераторе во избежание столкновения при маневрировании в ограниченном пространстве при обнаружении недвижимого препятствия. Также автомобиль получил подготовку к установке системы кругового обзора Panoramic View Monitor.

Sienta Safety Edition получает подогревы боковых зеркал, руля, а также кресел водителя и переднего пассажира. Стекла передней полусферы имеют дополнительную защиту от ультрафиолета. Доступно четыре цвета кузова – белый перламутр (White Pearl Crystal Shine), серебристый (Silver Metallic), черный (Black Mica) и красный (Sensual Red Mica).

Для Toyota Sienta Safety Edition доступны все силовые установки, предлагаемые для этой модели. Среди них – 1,5-литровый бензиновый 2NR-FKE в сочетании с вариатором, передним приводом и 5- или 7-местным салоном (2 и 3 ряда сидений) и 1,5-литровый1NZ-FE, которым оснащаются только полноприводные Sienta только с 6-местным салоном (3 ряда сидений). Также есть гибридная силовая установка на основе 1,5-литрового 1NZ-FXE. Привод у гибридных Sienta только передний, в салон рассчитан на 5 и 7 мест.

Стоимость Toyota Sienta Safety Edition – 2 115 300 – 2 522 300 иен.


Автомобиль выйдет в продажу в Японии 10 февраля. В прежних поколениях эта модель на домашнем рынке носила имя Vitz, но теперь Toyota решила использовать название международной версии. Yaris предложат в бензиновой и гибридной версии.
Длина, ширина и высота автомобиля составляют 3 940 x 1 695 x 1 500, версия с полным приводом на 15 мм выше. Колесная база – 2 550 мм. Передняя подвеска – стойки макферсон, задняя – упругая балка в переднеприводной версии и двойные поперечные рычаги в полноприводной. На момент начала продаж полный привод будет доступен только в гибридной версии, где он реализуется при помощи системы E-Four. Традиционный полный привод на бензиновых Yaris будут предлагать с апреля 2020.

Линейка цветов кузова включает 12 однотонных позиций и 6 двухцветных схем.

В салоне выделяют новые кресла, чуть уменьшившийся в диаметре (365 мм) руль, более низкое расположение приборного щитка для улучшения обзора, а также систему Easy Return Seat – она представляет собой механический аналог памяти сидений с электроприводом и служит для облегчения посадки и высадки. Предложат тканевую или комбинированную отделку.

Линейка двигателей Yaris начинается с 1,0-литрового 3-цилиндрового бензинового 1KR-FE мощностью 59 кВт (68 л.с.) при 6 000 об/мин и крутящий моментом 92 Нм при 4 400 об/мин. Также будет доступен 3-цилиндровый 1,5-литровый M15A-FKS, соответствующие показатели которого составляют 88 кВт (118 л.с.) при 6 600 об/мин и 145 Нм в диапазоне 4 800 – 5 200 об/мин.

1,5-литровый M15A-FXE работает в составе комбинированной силовой установки. Его мощность 67 кВт (90 л.с.) при 5 500 об/мин, крутящий момент – 120 Нм в диапазоне 3 800 – 4 800 об/мин.

Стоимость Toyota Yaris в Японии составит 1 395 000 – 2 493 000 иен.


Автопроизводитель уже заявил о том, что тщательно изучит вопрос, поскольку речь может идти о конструктивном дефекте, вследствие которого в бак действительно невозможно залить топливо после того, как оно выработано.

Проблема касается нового поколения RAV4 в версии с комбинированной установкой, ее выявили американские владельцы кроссовера. Топливный бак RAV4 Hybrid рассчитан на 55 л (14,5 галлонов), но на практике в него редко удается залить больше 34 -42 л (9-11 галлонов). Это существенно влияет на дальность автомобиля и особенно заметно в версии с комбинированной установкой, поскольку возможность преодоления большой дистанции без дозаправки является одним из главных плюсов гибридной версии.

RAV4 Hybrid, по данным производителя, может преодолеть на одном баке топлива до 933 км, однако выявленный дефект теоретически сокращает эту дистанцию до примерно 580 км. Проблема может показатель несущественной, однако, налицо несоответствие заявленных характеристик реальным.
Проблема, как подозревают, кроется в форме топливного бака – она полностью изменилась в гибридах RAV4 нового поколения. Пока недовольство выразили только американские покупатели, но именно в США пока самый большой парк из гибридных RAV4 – за нынешний год там продано 82 398 подобных авто.

Пока сложно прогнозировать, чем это закончится, но не исключено, что Toyota будет вынуждена внести в конструкцию топливного бака ряд изменений. Не уточняется, есть ли какие-то определенные условия, при которых бак не удается заполнить до конца, либо это происходит всегда, но в силу каких-то причин не все владельцы обратили на это внимание.

Toyota обещает дать подробный ответ в ближайшее время.


Обычные легковые авто для массового покупателя оснастят беспилотными технологиями только после того, как технология зарекомендует себя положительно на авто для особой эксплуатации.

Toyota имеет определенный опыт в подготовке беспилотных авто, однако уверенно заявляет о том, что до создания «настоящего» автопилота потребуется еще много лет. Беспилотные авто для массового сегмента относят к четвертому уровню развития технологии, и пока никто их автопроизводителей всерьез не приблизился к нему, несмотря на оптимистические заявления.

Toyota полагает, что до создания технологий «Уровня 4» не стоит применять существующие уровни в массовых легковых авто. Сама компания работает над тем, чтобы сначала беспилотной стала определенная категория автомобилей для коммерческого использования. Под ней она подразумевает отнюдь не грузовики, а авто с узкой сферой применения: передвижные магазины, дистанционно управляемые такси и медицинские модули.
По словам руководителя института исследований и разработок Toyota Джеймса Куффнера, подобные авто сделать беспилотными реальнее в первую очередь потому, что их маршрут изначально проще, чем тот, который может задать обычный владелец. Учитывая, что именно сложность взаимодействия автономного авто со средой является главным препятствием развития технологии, постепенная работа «от простого к сложному» может дать результат. На этом фоне заявления других компаний о том, что они на пороге выпуска в массовый сегмент беспилотных технологий можно считать носящими рекламный характер. Уровень безопасности и эффективности должен быть максимальным, прежде чем быть предоставленным массовому покупателю.


Оба минивэна являются одним из излюбленных объектов для доработки внешности со стороны японских ателье тюнинга, но дочерняя компания Toyota Motor представила «официальную» версию, отличающуюся достаточно скромными изменениями.

Под маркой Modellista свою продукцию выпускает компания Toyota Customizing & Development. В ожидании начала продаж 6 января 2020 на внутреннем рынке Японии обновленных вариантов Alphard и Vellfire, компания анонсировала небольшие изменения в своей линейке аксессуаров для обеих моделей, а также показала пакет для стайлинга под названием Aero Kit III.
В него входят: передний спойлер, накладки на пороги (совместимые с выдвижной электрической подножкой), а также два варианта отделки задней части авто, различающиеся оформлением выхлопных труб и некоторыми элементами декора. В первой версии, помимо выхлопной трубы, отличается вся оконечная часть выпускной системы. Все компоненты будут предложены в неокрашенном или окрашенном в цвет кузова виде. Стоимость, например, неокрашенных накладок на пороги составит 68 200 иен, те же элементы, но в цвет кузова обойдутся в 80 300 иен. Задний бампер с иной системой выпуска – 102 300/ 110 000 иен (неокрашенный/окрашенный). Стоимость соответствующих элементов для Alphard и Vellfire будет одинаковой (как и самих автомобилей).

Наиболее дорогим элементом станут новые 19-дюймовые легкосплавные диски Modellista WingDancer X с яркой хромированной отделкой и шинами Michelin Primacy 3. Цена составит 407 000 иен.

Не уточняется, будут ли предложены какие-либо компоненты для доработки внешности, но, как правило, Modellista работает только над внешним видом автомобилей Toyota.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности