Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Новинка получает обозначение GA-B, она базируется на универсальной архитектуре TNGA и является самой малой из всех, созданных на ней. Новое поколение Yaris станет, вероятно, первой моделью, которая получит GA-B, но отнюдь не единственной.
Описывая достоинства платформы, в первую очередь Toyota готовит о кардинальном улучшении управляемости автомобилей, создаваемых на ней. На первый взгляд это неочевидно, поскольку конструкцией предусмотрена весьма стандартное и недорогое решение: стойки макферсон спереди и торсионная балка сзади (допускается и многорычажная конструкция сзади). Автопроизводитель утверждает, что  центр тяжести расположен ниже, жесткость платформы существенно выше, в сравнении с прежними, а общая архитектура располагает к тому, чтобы автомобили получались шире и ниже. Одновременно с этим существенно снижаются размеры свесов спереди и сзади.

Унификация элементов находится на высоком уровне, но Toyota утверждает, что «ни один из них не виден невооруженным взглядом», поэтому прямого сходства между различными моделями не будет. Компания также уточнила, что GA-B дает возможность создавать не только компактные городские малолитражки, но также небольшие кроссоверы. Возможно, это можно считать намеком на планы компании создать кроссовер более компактный, чем C-HR.

Разработчики подчеркивают изменение расположения кресла водителя и его посадку. GA-B дает возможность установить кресло ниже и ближе к центру автомобиля.

Toyota никак не упоминает силовые установки, которые может получить новый Yaris на платформе GA-B. Тем не менее, опыт, полученный в ходе создания недавних линейки GR, позволяет рассчитывать на спортивную версию Yaris.


На аукционе классических автомобилей, которые прошел в минувшие выходные в Токио (Япония), был продан прототип Toyota 2000GT. Это один из девяти прототипов модели.

Следует отметить, что Toyota 2000GT, в целом, является довольно редкой моделью: в период с 1967 по 1970 год было построено всего 337 автомобилей, включая прототипы, что сохраняет его стоимость на высоком уровне до настоящего времени.

В стандартной версии устанавливали рядный шестицилиндровый двигатель от Toyota Crown, объем которого составлял 2000 куб. см. Он шел с пятиступенчатой механической, либо трехступенчатой автоматической коробками передач. Мошность достигала 150 л.с. при 6600 об/мин. Также был доступен 2,3-литровый двигатель, который разрабатывали вместе с Yamaha, чтобы расширить присутствие в Северной Америке.


Прототип MF12L идет с 2,3-литровым двигателем SOHC 2M-B, который первоначально был разработан для экспортной версииToyota Crown. Мощность достигала 140 л.с. при 5800 об/мин. Следует отметить, что это всего один из двух прототипов Toyota 2000GT, оснащенных трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Компания столкнулась с высокими производственными затратами, связанными с производством и продажей 2000GT, поэтому проект MF12L был отменен после выхода 9 прототипов и не пошел в массовое производство. Неофициально эту модель называли Phantom 2000GT, либо 2300GT.

На аукцион выставлен прототип, который принадлежал японскому коллекционеру. Он поддерживал его в рабочем состоянии. Изначально модель была выпущена в цвете «Solar Red», однако затем перекрашен в оттенок «Pegasus White».

Предполагалось, что прототип будет продан по цене от 65 до 80 млн иен, однако в итоге его продали за 88 млн иен (около 824 000 долларов США). Впрочем, это не рекорд. Так, в 2013 году в США 2000GT продали вдвое дороже - за 1,16 млн долларов.


Компания обновила автомобиль до версии 2020 модельного года и в ходе модернизации решила использовать компоненты, которые в прошлом году были доступны в специальной серии 86 TRD Special Edition.

Теперь большая часть элементов подвески и тормозной системы, отличавших авто специальной серии, будут доступны для обычных Toyota 86. Более того, их предложат уже в базовой комплектации с 6-ступенчатой «механикой». Элементы объединены в пакет, который называется TRD Handling Package. Его получит заднеприводное купе Toyota 86 на американском рынке.
Одна из отличительных черт – тормозные механизмы Brembo с 326-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 316-миллиметровыми сзади. Также установлены амортизаторы Sachs, появились 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4.

Еще одним заметным улучшением Toyota 86  образца 2020 модельного года станет мультимедийная система. Новая приходит на смену откровенно устаревшей и уступавшей не только конкурентам, но и практически всем других мультимедийным системам в американской линейке Toyota. Из нового – поддержка Android Auto и Apple CarPlay, 7-дюймовый экран, разъемы USB, улучшенное соединение при помощи Bluetooth. Выделяют также технологию Clari-Fi, созданную специально для работы с компрессионными аудиоформатами с целью улучшения их звучания.

Двигатель остается прежним и без изменений. Доступен только 2,0-литрвоый бензиновый мощностью 205 л.с. (153 кВт) и крутящим моментом 211 Нм. Эти показатели верны для версии с 6-ступенчатой «механикой». По-прежнему варианты с 6-ступенчатой АКПП чуть слабее: 200 л.с. (149 кВт) и 204 Нм.

На американском рынке базовая версия Toyota 86 стоит чуть менее 27 000 долларов.


Новой Toyota Supra приходится доказывать, что она сохранила возможности предшественника. На этот раз заднеприводное купе поставили против Volkswagen Golf R.

Под капотом японской модели находится двигатель от BMW, который генерирует 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Динамика разгона с места до 100 км/ч составляет 4,3 секунды. Volkswagen Golf R идет с передним приводом. Он обеспечивает 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. При этом динамика разгона немного хуже — 4,7 секунды.

Между тем, Golf, несмотря на худшие показатели по всем официальным показателям производительности, каким-то образом идет практически голова к голове с Supra. Впрочем, ближе к финишу японское купе доказывает свое преимущество.


По итогам продаж за август эта модель стала первой, обойдя всех конкурентов по Топ-10, включая Toyota Prius. Общая расстановка сил в рейтинге изменилась существенно – его покинули некоторые постоянные участники, в т.ч. Toyota Corolla и Vitz, а также Honda Fit.

Прежде такого успеха Toyota Sienta не добивалась и лидером не становилась, несмотря на большой спрос и интерес к этой модели со стороны покупателей в Японии. Вообще второе поколение Sienta можно считать чрезвычайно удачным, в отличие от первого, которое особым спросом не пользовалось. Результат Sienta в августе – 8 745 авто.

Второе место у Toyota Prius. Справедливости ради стоит отметить, что уступил этот гибрид совсем немного: продажи составили 8 176 авто. Замыкает тройку необычно высоко поднявшийся Nissan Serena (7 714). Присутствие этого минивэна в тройке лидеров тоже можно считать событием.

Четвертое место у Nissan Note (7 709), пятое – у Toyota Aqua (7 484), шестое – у Toyota Roomy (7474). На седьмой позиции Honda Freed (7 000), а места с восьмого по десятое снова за Toyota – Voxy (6 887), RAV4 (6 277) и Tank (5 967).
Ни одна из легковых моделей в августе не смогла преодолеть планку в 10 000 авто, а в первой пятерке участники идут очень плотно – отрыва и запаса не имеет никто.

В сегменте кей-каров тоже небольшой спад продаж, но объемы все равно высоки. Лидер – Honda N-BOX (18 828). Очень успешный старт показал Daihatsu Tanto нового поколения, близко подойдя к лидеру (16 638). Замыкает тройку Nissan DAYZ (13 342).

Места с 4 по 10 в рейтинге кей-каров заняли Suzuki Spacia, Daihatsu Move, Honda N-WGN, Suzuki Wagon R, Daihatsu Mira, Suzuki Alto и Mitsubishi eK.

Среди микролитражек 4 модели смогли преодолеть 10-тысячную отметку продаж в августе.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности