Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская компания сообщила, что производство аккумуляторов ограничено, и компания каждый год может продавать гораздо больше гибридов, чем электромобилей. Впрочем, Toyota не слишком расстроена этим фактом, поскольку считает, что электромобили на самом деле менее экологичны, чем гибриды.

Как сообщает вице-президент по европейским исследованиям и разработкам Toyota Джеральд Киллманн, что во время Женевского автосалона в 2019 году компания сосредоточилась на гибридах. Проблема нынешних электрокаров заключается в неэкологичном процессе производства и распределении ресурсов для выпуска аккумуляторов.

Производственные мощности Toyota в настоящее время позволяют выпускать 28 000 единиц в год, если батареи нужны для питания полностью электрических транспортных средств. Однако если вместо этого на производство поставлены аккумуляторы для гибридных моделей, Toyota может выпустить до 1,5 миллиона автомобилей.


Поэтому Toyota считает, что гибриды оказывают более позитивное воздействие на окружающую среду, поскольку замена 1,5 миллиона автомобилей с ДВС на гибриды означает гораздо более низкий углеродный след, чем 28 000 полностью электрических транспортных средств.

В краткосрочной перспективе это имеет большой смысл по ряду причин. Так, компания получит больше прибыли, продав 1,5 млн авто вместо 28 000 электромобилей. Используя гибриды, Toyota получает время для того, чтобы неуклонно наращивать производство аккумуляторов, не вкладывая единовременных крупных инвестиций. Таким образом, Toyota сможет впоследствии плавно перейти с гибридов на полностью электрические модели.


Компания подала патент на систему ароматизации салона, которая будет распространять по салону любимый аромат водителя или пассажиров. Система будет распознавать автовладельца, обнаруживая его смартфон, после чего распространит в салоне запах, который нравится именно этому человеку. После того, как люди выйдут из автомобиля, система дезодорирует салон.

Функция распознавания позволяет использовать систему для защиты автомобиля. Так, при попытках угона она будет распылять в салоне слезоточивый газ. Впрочем, технология вряд ли будет принята в серийных моделях, поскольку имеется вероятность ошибочного срабатывания, когда она примет водителя за вора. Кроме того, слезоточивый газ может попасть в салон во время аварии.


Это будет обитаемый аппарат, рассчитанный на двух человек. Автопроизводитель создаст его совместно с Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA), хотя о возможности практического применения проекта его авторы пока не сообщают.

У лунохода пока нет собственного названия, но Toyota уже опубликовала несколько изображений: они, вероятно, отражают лишь общую концепцию, и как будет выглядеть конечный результат пока судить сложно.


Toyota сообщила краткие технические подробности о проекте. Длина аппарата составит около шести метров, объем внутреннего пространства – около 13 куб. м. Учитывая, что каждый килограмм веса имеет большое значение, при загрузке носителя, особо пристальное внимание уделят использованию облегченных материалов.

В движение аппарат будет приводить установка на топливных элементах. Дальность обещают внушительную - около 10 000 км, что примерно равно длине экватора Луны (10 916 км).

Дизайн, по понятным причинам, имеет второстепенное значение, однако на публикуемых изображениях авторы позволили себе немного «вольностей» - можно заметить даже оформление передней части в том же стиле, что и решетка радиатора FJ Cruiser, которая, в свою очередь, повторяла черты классических Land Cruiser.

Президент JAXA Хироси Ямакава отметил важность создания обитаемых аппаратов для исследования Луны. Он полагает, что у Toyota есть технологический потенциал для реализации данной задачи. Конкретных сроков окончания работ не сообщается. Нет пока данных и том, что разрабатываемый Toyota аппарат вообще покинет Землю.

Это не первый случай, когда автопроизводители работают над лунными программами: в 1960-х колеса для американского аппарата разработала Goodyear.


Модель 1994 года выпуска была продана с аукциона Sotheby's за впечатляющие 173 600 долларов США.

Как сообщает описание, Toyota Supra оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем 2ZJ с двойным турбонаддувом. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Мощность достигает 325 л.с., крутящий момент равен 417 Нм.

Японский спорткар идет в заводском кузове тарга. Он окрашен в черный цвет. Отделка салона выполнена в бежевом цвете. На одометре указан пробег, равный всего 18 024 км.

Следует отметить, что два года назад его продали новым в Иллинойсе (США), где он наездил 9656 км. Примерно через год он был перепродан в Швейцарию, а затем вернулся в США.


Следует отметить, что ранее самой высокой ценой для Supra считались 99 000 долларов, за которые спорткар продал музей автомобилей в Сент-Луисе. У той Supra пробег был еще меньше. Он составлял 16 983 км.


После того, как Toyota возродила Supra, поклонники бренда ожидают возрождения и других спортивных моделей. Как сообщило британское издание Evo, все новые спорткары от Toyota будут иметь размеры больше, чем у GT86.

Объясняется это тем, что японская компания не нашла экономического обоснования для разработки небольшой спортивной модели. «Я полагаю, что большинство с нетерпением ждет самого маленького представителя «трех братьев». Они думают, что он будет самым доступным. Но на самом деле создать компактный спорткар довольно сложно», - объясняет босс Toyota Gazoo Racing Тецуя Тада, подразумевая, что потенциальное возрождение MR2 теперь находится под большим вопросом.

Впрочем, в новом отчете говорится, что Toyota по-прежнему хочет иметь три спортивных автомобиля в своей современной линейке. Совсем недавно компания снова упомянула о своей концепции « Three Brothers», в которую в качестве старшего брата входит Supra, а роль среднего брата играет GT86. Предполагалось, что Toyota вернет MR2 в качестве младшего брата, однако теперь стоит ожидать иную модель.


Кроме того, неясно, перейдет ли Toyota GT86 к другому поколению. Тада сообщил о нем следующее: «GT86 был автомобилем, который напомнил нашим клиентам об удовольствии от управления спорткаром. Мы также надеемся, что эти водители улучшат свои навыки вождения. В мире авиации это было бы эквивалентно учебному самолёту. Теперь прошло много лет «обучения», и мы получили отклик от этих клиентов, что они готовы к новым горизонтам».

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности