Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания подтвердила, что проект находится «в стадии обсуждения»: пока не принято положительное решение, но шансы на это достаточно высоки. Если проекту дадут зеленый свет, то в линейке Toyota новинка появится не позднее 2025 года.

О планах Toyota на возрождение модели MR2 информация появляется не впервые, но на этот раз она имеет вполне официальное подтверждение: о намерениях автопроизводителя сообщил глава европейского подразделения по маркетингу и продажам Мэтт Харрисон, его слова приводит издание Autocar.
Утверждается, что проект находится «в стадии обсуждения и изучения рыночных перспектив». Харрисон уточнил, что если принципиальное решение будет положительным, то начнутся поиски партнера: Toyota не будет создавать MR2 в одиночку. Подобно тому, как Toyota 86 была разработана совместно с Subaru получившему BRZ, а Supra с BMW, работавшей над новым Z4, MR2 будет проектироваться совместными усилиями с одним из крупных мировых автопроизводителей.

По словам Харрисона, версия Toyota должна иметь собственную силовую установку. Обязательным будет присутствие гибрида, но не исключается и электрокар на батареях. MR2 останется родстером, но вовсе не обязательно будет иметь среднемоторную компоновку, хотя именно ее можно считать визитной карточкой родстера первого поколения. Вообще связывать поколения будет, судя по всему, лишь название и позиционирование в модельном ряду. При этом не исключено, что некоторые элементы дизайна, напоминающие о предшественнике, новый MR2 все же получит.

Крайний срок выхода MR2 обозначен 2025 годом, но если решение будет положительным, то младшая спортивная модель появится раньше, ведь работать над ним будут два автопроизводителя.


В стандартное оснащение автомобиля во всех комплектациях теперь входят передние парковочные датчики служащие источником информации, в т.ч. и для автоматических систем торможения.

Флагманы линейки минивэнов Toyota на внутреннем рынке Японии теперь имеют еще более богатое оснащение уже в базовой комплектации. Теперь обязательными для Alphard и Vellfire являются не только задние, но и передние парковочные датчики. Раньше они были доступны в средних и высших уровнях оснащения. Общее количество комплектаций остается прежним – у бензиновых Alphard и Vellfire по 13, а у версий с комбинированной силовой установкой  по 10.

Новым элементом оснащения становится доработанное электронное зеркало заднего вида. Оно может работать в двух режимах – обычном или с выведением на встроенный экран изображения с камеры заднего вида. В обоих режимах на зеркале теперь есть  предупреждающие символы системы обнаружения опасности в мертвой зоне боковых зеркал.


Электронное зеркало доступно за отдельную плату и только в сочетании с навигационной системой.

Для Alphard и Vellfire в Японии доступно два бензиновых двигателя – 2,5-литровый 2AR-FE и 3,5-литровый с непосредственным впрыском 2GR-FKS. Первый сочетается только с вариатором, второй – с 8-ступенчатым «автоматом». Привод – полный или передний в любых сочетаниях. Гибридные версии оснащены установкой на основе 2,5-литрового 2AR-FXE. Привод – полный.

Количество мест в салоне – 7 или 8, в зависимости от комплектации.

В Японии Alphard и Vellfire стоят одинаково в соответствующих комплектациях и различаются лишь внешностью и элементами отделки интерьера. Стоимость бензиновых версий составляет 3 376 080 – 7 372 080 иен, гибридных – 4 384 800 – 7 502 760 иен.


Как сообщают слухи, компании рассматривают возможность более глубокой интеграции своих коммерческих предприятий по продаже автомобилей, что позволит им сократить расходы на фоне сокращения внутреннего рынка. Автопроизводители также рассматривают возможность финансирования закупок на зарубежных рынках. Планы помогут расширить продажи автомобилей, поскольку компании будут делиться информацией о клиентах. Соглашение может быть достигнуто к концу этого года.

Интеграция стала бы расширением альянса, который заключили президент Toyota Motor Акио Тойода и генеральный директор Mazda Motor Масамичи Когай в прошлом году, укрепляя сотрудничество в таких сферах, как развитие электрических технологий. Ожидается, что начиная с 2021 года, компании будут совместно строить электромобили на заводе в штате Алабама (США).

Если слухи окажутся правдой, Toyota Finance получит контрольный пакет акций дочерней компании Mazda SMM Auto Finance в размере 51%. Оставшимися 49% акций будет владеть Mazda.


Седан остается почти таким же, как и в 2014 году, когда представили нынешний вариант, однако в близкой перспективе модель ждет заметное обновление. О том, каким оно будет, красноречиво говорит недавно показанная Corolla с кузовом хэтчбек.

Информацию о грядущей смене поколений публикует издание CarsDirect. Согласно его данным, новая Corolla появится в линейке Toyota 2020 модельного года. Это означает, что фактически представить автомобиль могут уже в конце этого года, хотя более вероятная дата – начало следующего. В продажу автомобиль сможет выйти в начале второй половины 2019, хотя срок может быть немного смещен в любую сторону.

Подробностей о новинке не приводится, но указывается, что технически седан будет практически полностью соответствовать хэтчбеку. То же касается и дизайна: передняя часть будет скопирована полностью, а вот дизайн задней пока остается секретом. Здесь, судя по всему, новинка многое позаимствует у старшей модели -  Camry.


Несмотря на то, что нынешнее поколение Corolla выпустили в 2014 году, автомобиль пользуется высоким спросом на крупнейшем для себя рынке – американском. Только в прошлом месяце продано более 20 000 экземпляров – по продажам Corolla опережают лишь Camry (27 000) и RAV4 (около 37 000). В годовом выражении цифры также впечатляют, хотя заметна отрицательная динамика: в 2017 продано 308 000 авто, годом ранее этот показатель составлял 360 000. Рекордным же является 2006 год: тогда было представлено десятое поколение, а объем продаж составил 387 000 авто. Нет сомнений в том, что Toyota Motor надеется вернуться к тому результату и вполне вероятно, что совместными усилиями седана и хэтчбека это будет Corolla вполне по силам.


Сегодня все в России хотят кроссовер: их продажи стабильно растут. Возможно, это и убедило японцев наконец привезти в Россию сошедшую с конвейера еще в 2016 году Toyota C-HR 1 машину с максимально нестандартным для производителя дизайном и пафосным названием Coupe High Rider.

Неожиданный дизайн

Тойоту у нас всегда любили. Правда, дизайн никогда не был причиной этого пристрастия. И вдруг что-то случилось с мегаконсервативными японцами, которые, наконец-то, выпустили машину в современном дизайне. Да, владельцы Honda Civic усмехнутся, глядя на C-HR сзади, а хозяева Nissan Juke слегка задумаются, увидев кросс-купе спереди. Но то, что под маркой Toyota теперь продают яркую, выделяющуюся в потоке машину — факт. Впрочем, в C-HR радует не только внешний вид, но и отдельные решения. Интересно находить ручки задних дверей под крышей и выштамповки в виде ромбов на потолке.


Повадки седана

От раскачиваний из стороны в сторону и крена в поворотах страдают многие кроссоверы. C-HR — нет. Поджарый и компактный, «хайрайдер» на новой японской платформе TNGA отлично держит траекторию и уверенно вписывается в повороты. На движения рулем Тойота реагирует без раздумий. На C-HR явно лучше перемещаться по городу, даже несмотря на то, что из-за низковатых бамперов (а под задним ведь еще и выпускная система) парковаться у бордюров на Тойоте придется осторожно. На дороге кросс-купе ведет себя примерно: отлично настроенное шасси и энергоемкая подвеска делают перемещение комфортным. А вариатор, хоть и съедает часть потенциала 148-сильного двигателя, но и разочароваться в своей работе не даст.

Отменные тормоза

У Тойоты действительно классные тормоза. Кажется, ни один водитель, даже неопытный новичок с трясущимися ногами, нажав на педаль тормоза, не заставит C-HR клюнуть носом.

Забота о водителе

За рулем C-HR удобно. В первую очередь благодаря сиденью с грамотным профилем и множеством регулировок, в том числе электрической регулировкой степени поясничного упора. Оптимальный по пропорциям руль обогревается. Тачскрин мультимедийки с диагональю 8 дюймов находится почти на уровне глаз. Кстати, система дружит с Яндекс.Навигатором, что водители в России точно оценят. Радость может слегка омрачить попытка выбрать режим езды — в накрученном меню эту опцию придется поискать. В целом салон продуман, в интерьере нет ничего лишнего, качество отделки на высоте, автоматические доводчики на всех стеклах. Двухзонный «климат» — большая редкость в машинах такого класса.

Магическое расширение пространства

После поездки Тойоту можно благодарно похлопать по плечу, точнее по крыше — C-HR действительно очень компактная машина. Поэтому, оказавшись внутри впервые, трудно сдержать возглас удивления. Даже во втором ряду пассажирам достаточно места, во что не верится, глядя на покатую крышу. Не подпирать потолок затылком им позволяет низкая посадка. Правда, неясно, оценят ли массивные двери с маленьким окошком над головой те, кто страдает клаустрофобией. Чтобы отвлечься и не паниковать, пассажиры второго ряда могут прихватить в дорогу напитки. В Тойоте в нижней части задних дверей как раз вместо карманов разместились ниши-подстаканники.

Досадное отсутствие нужных опций

Увидев в первый раз C-HR, поклонники Тойоты могут и не поверить своим глазам, но точно признают «свою марку» при более близком знакомстве. У машины за 1,7 млн рублей нет функции бесключевого доступа и пуска мотора с кнопки. А кнопки на руле и вовсе напоминают о 80-х годах. Ко всему прочему на систему кругового обзора не могут надеяться даже владельцы кросс-купе в самой дорогой комплектации за более чем 2 млн рублей.

Нелюбовь к трассам

Если в городском потоке на C-HR ехать комфортно, то на трассе ощущается нехватка разгонной динамики. Вариатор сводит на нет все усилия 148-сильного мотора, да и сам «хайрайдер» тяжеловат. При попытке резко ускориться двигатель досаждает заунывным звуком, который отлично слышно в салоне. Произносить слово «бездорожье» в Тойоте просто не стоит. Максимум, что может сделать для вас кросс-купе, — покатать по проселочной дороге.

Высокая цена

Несмотря на то, что стоимость Toyota C-HR (с турбодвигателем 1.2, 115 л.с.) начинается от 1,3 млн рублей, наиболее «ходовая» версия с 2-литровым мотором мощностью 148 л.с. обойдется в 1,7 млн, а топовая перевалит за 2 млн! При этом по сравнению с конкурентами межсервисный интервал Тойоты короче: периодичность ТО — 10 000 км или 12 месяцев. А значит, и обслуживать кросс-купе будет накладнее.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности