Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Особого оптимизма компания не высказывает и касательно классических электрокаров, по крайней мере, в обозримой перспективе. Большинство экологичных авто марки в ближайшие годы останутся гибридами.

Несколько слов о планах компании в отношении экологически чистого транспорта высказал старший управляющий Toyota Motor Сидзуо Абе, его слова приводит The Detroit Bureau. По мнению Абе, все чаще возникающие в последнее время разговоры о дизельных гибридах в реальности пока не служат отражением скорого создания подобных авто в массовом варианте.
Даже обычный гибрид пока заметно дороже обычного бензинового авто – этот фактор остается сдерживающим в распространении автомобилей с комбинированной силовой установкой. Дизель, в свою очередь, дороже бензинового ДВС, а если совместить дизель с гибридной силовой установкой, то ее конечная стоимость не порадует потребителя, который попросту сочтет невыгодным приобретение подобного продукта. Абе не исключил, что через некоторое время удастся добиться баланса, снизив конечную стоимость дизельных гибридов, но пока говорить об этом рано.

Скепсис присутствует в позиции Toyota и в отношении электрокаров. Абе полагает, что без разветвленной и доступной сети зарядных станций о массовости подобного транспорта говорить бессмысленно, поскольку покупатель выбирает в первую очередь то, что ему удобно и выгодно.

Со временем возможно появление максимально разветвленной и унифицированной сети, подобной обычным АЗС, но пока это вопрос неблизкой перспективы.

Учитывая это, Toyota продолжить концентрировать основные усилия на совершенствовании гибридов – обычных и «розеточных».


Седан Avalon, как ожидается, получит существенное обновление, связанное со сменой поколений, в 2019 году.

Прототип новой модели был замечен в компании нынешней версии и Kia Cadenza. Обилие камуфляжа не дает точного представления о стиле модели, тем не менее, можно отметить новые светодиодные фары. Передняя решетка также была обновлена, однако камуфляж визуально уменьшает ее размеры. Нижняя решетка, вероятно, станет еще шире, чем прежде.


Если смотреть на Toyota Avalon сбоку, можно заметить, что боковые зеркала спустились ниже. Ранее они располагались ближе к стойкам. В задней части прототип Avalon получил задний спойлер и выхлопную систему с четырьмя трубами, часть из которых, впрочем, может оказаться обманкой.

Ожидается, что новый Avalon станет более просторным. В его основу ляжет архитектура TNGA, которую используют также новые Camry и Corolla.

Предполагается, что Toyota представит Avalon на одном из крупных автосалонов в следующем году, в продажу он поступит уже в 2019 году.


Автопроизводитель готовится начать продажи обновленной Toyota Camry. Восьмое поколение модели было построено на платформе Toyota TNGA, которую Camry разделит с Prius и C-HR.

Благодаря использованию платформы TNGA, новая Toyota Camry получил на 30% более жесткую структуру. Колесная база увеличилась в длину на 48 мм, что позволит увеличить внутреннее пространство. Также была усовершенствована подвеска седана. Новая версия станет на 10 мм шире. Общая длина увеличится на 50 мм, а высота, напротив, снизится на 25 мм.

В интерьере Toyota Camry установлена новая мультимедийная система Toyota Entune 3.0, которая оснащена такими функциями, как возможность дистанционного пуска и разблокирования двери, поиск автомобиля, уведомления о состоянии авто, точка доступа Wi-Fi и т.д.


Диапазон двигателей Camry включает в новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force, который поставляет 206 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Тот же самый двигатель используется в гибридной версии, совокупная мощность которой составляет 176 л.с. и 221 Нм крутящего момента, батареи в этом случае размещены под задними сидениями. На некоторых рынках ожидается версия с 3,5-литровым V6, который обеспечит 301 л.с. и 362 Нм крутящего момента. Двигатели будут комплектоваться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а для гибридной версии предусмотрен вариатор.

Технологии безопасности включают систему предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, динамический круиз-контроль, предупреждение о выезде за пределы полосы с помощью рулевого управления, а также систему предупреждения о трафике, двигающемся поперечным курсом позади автомобиля.

Продажи Toyota Camry намечены на текущее лето и начнутся в ближайшее время.


Японская компания разработала прототип системы обмена информацией между транспортными средствами с использованием технологий 3D и дополненной реальности.

Как отметили в Toyota, в последние годы это направление усиленно развивается и стало новым рынком. Обмен информацией между транспортными средствами и инфраструктурой обещает снижение затрат и времени для определения опасных участков дороги и подготовки карты в режиме реального времени.

В Toyota показали систему, которая воспроизводит данные с помощью проекции реалистичного трехмерного изображения в натуральную величину. В дополнение к этому, компания использует отображение анимации, возможность просмотра документа, голосовой разговор, а также другие эффективные средства коммуникации. Их могут использовать несколько пользователей, например, для того, чтобы посмотреть на один и тот же автомобиль в виртуальной среде.

Toyota планирует дальнейшее совершенствование системы. До конца 2017 финансового года система пройдет тестирование, по результатам которого она будет доработана.


Компании выпустили новые аэродинамические обвесы вслед за выходом модернизированного гибрида в продажу на японском рынке. Элементы поделены на несколько пакетов и предназначены, как для обычного Aqua, так и для версии Crossover.


У Modellista чуть больше компонентов, за счет линейки аксессуаров для салона, а также нескольких новых комплектов легкославных дисков. В составе пакетов для внешнего стайлинга – доработанные бамперы, накладки на пороги, небольшой зданий спойлер, антенна на крыше.

В дополнение к этим элементам предлагается пакет Cool Shine Kit, который в буквальном смысле добавит блеска при помощи хромированных дверных ручек, молдингов на переднем бампере и порогах, накладок на боковые зеркала.

Предложат сразу пять вариантов 15- и 16-легкосплавных дисков, один из них специально сориентирован на версию Aqua Crossover. Среди дисков – модели SpinAir V и SpinAir II, а также Modellista X-Claw. Кроме дисков для Aqua подобрали и новые шины, в т.ч. Michelin Primacy 3.

Modellista даст возможность немного доработать салон автомобиля при помощи новых декоративных накладок на переднюю панель и центральную консоль. Предложат светодиодную подсветку: декоративную в нижней части салона, а также функциональную в виде двух светодиодных плафонов на потолке.

Стоимость аксуссуаров Modellista составляет от 8 640 до 140 000 иен.

TRD выпустила пока только один комплект для доработки внешности Aqua, он предназначен для обычных версий. Помимо стайлинга, можно доработать подвеску автомобиля при помощи компонентов TRD Sportivo, а также установить новую систему выпуска Ver.S. Цены – от 3000 до 190 000 иен.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности