Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



О том, что это произойдет уже в близкой перспективе, пишут японские издания, но и сама компания ранее заявляла, что «проводила испытания в данной области». Если информация подтвердится, то есть как минимум два сценария, по которым Supra оснастят МКПП.

Источником информации о грядущих доработках Supra стало издание Mag-X. Далеко не все, что публикуется на его страницах в части прогнозов, стоит воспринимать всерьез, однако вопрос о «механике» для Supra встал еще до того, как модель представили полтора года назад, и до сих пор он не решен.

Утверждается, что МКПП авто получит, согласно плану развития модели: Toyota планирует поступательно совершенствовать Supra, учитывая конкретные запросы потребителей, а интерес к «механике» у части покупателей определенно есть.
Сложностей здесь быть не должно, поскольку BMW Z4, с которой Supra делит техническую часть, предлагается с МКПП, но только с базовым 4-цилиндровым двигателем. Поскольку в версии этого модельного года его стали предлагать и для Supra, то и появление «механики» лишь вопрос воли.

Второй вариант сложнее, но он наверняка больше пришелся бы по душе тем, кто хотел бы видеть Supra с МКПП. Ранее сообщалось, что для автомобиля в рамках специальной серии будут поставлены 3,0-литровые турбодвигатели, устанавливаемые на BMW M3 и M4. Обе эти модели доступны с МКПП, поэтому логично, что и Supra с этим двигателем могла бы получить подобную трансмиссию. Минусом этого варианта можно считать строго лимитированный объем предполагаемой серии, а не производство на постоянной основе.

Официально японская компания пока не прокомментировала опубликованные данные, но рано или поздно ей придется дать ответ на то, будет ли у Supra «механика» или нет.


Компания, по ее утверждению, намеревалась сделать это в рамках Олимпийских игр в Токио, однако это мероприятие перенесено на следующий год, и новой даты показа экспериментальной новинки пока не названо.

Toyota подтвердила, что в результате совместной работы с Panasonic достигнут прогресс в создании обладающего стабильными свойствами прототипа аккумуляторной батареи с твердым электролитом. Компания говорит о подобных устройствах уже почти на протяжении десятилетия, но до последнего момента дело не продвигалось дальше выставочных образцов. Теперь Toyota утверждает, что к 2025 году будет готова наладить массовое производство батарей подобного типа, что должно обеспечить кардинальное улучшение потребительских свойств электромобилей.

Задачи и требования, предъявляемые разработчиками к данными батареям, менялись на протяжении нескольких лет, причем в последнее время они стали менее амбициозными. Сейчас Toyota сориентирована на создание батареи, которая могла бы сохранять до 90% своих первоначальных свойств в течение 30 лет. Это конечная цель, неизвестно насколько соответствует ей прототип, который планируют показать.
Предстоит решить еще много проблем, прежде чем можно будет говорить о серийном производстве и разумной стоимости. Одна из задач – организация массового выпуска с сверхстерильных условиях, которые требует работа с твердым электролитом на основе серы, который разработали Toyota и Panasonic, Большие сложности есть и с компактностью размещения электролита для обеспечения его максимальной долговечности с сохранением свойств.

Кроме Toyota над батареями на твердых электролитах усиленно работают Hyundai, Honda и Samsung.


На российском рынке объявлен отзыв Toyota Prius, которые были выпущены в период с 7 мая 2014 года по 9 июня 2015 года. Как сообщает производитель, у этих моделей при частом вождении в условиях высокой нагрузки на гибридную систему (например, почти полное нажатие на педаль акселератора в начале движения, а затем полное нажатие на педаль) вызовет термические нагрузки на транзисторы ИСМ. Со временем они могут выйти из строя. В случае поломки на приборной панели появится соответствующая индикация. В некоторых случаях гибридная система может отключиться вместо перехода в аварийный режим. Если это произойдет на большой скорости, внезапная остановка автомобиля может привести к аварии.

В сервисных центрах обновят ПО блока управления, отвечающего за распределение питания. Владельцы Toyota Prius, подпадающих под условия отзыва, будут уведомлены дополнительно. Они также могут сверить VIN-код автомобиля и самостоятельно записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.


Японская компания представила новый упрощенный логотип. Прежняя версия логотипа использовалась Toyota с 2009 года. Бренд отказался от использования красного цвета в пользу монохромного дизайна. Кроме того, прежний логотип был выполнен в 3D, новый — в двумерном варианте. В компании сообщили, что он указывает на «цифровую эпоху, ориентированную на мобильность».

Новый логотип Toyota

Как отмечает Toyota, новый стиль бренда будет задействован по всей Европе. Первым новый шильдик получит европейский хэтчбек Toyota Yaris. Между тем, оформление дилерских центров компании останется прежним. Это прописано в стратегии развития Toyota, разработанной до 2025 года.

Прежний логотип Toyota


Новейший подключаемый гибрид позиционируется в не совсем обычном для авто с комбинированной установкой свете: компания делает акцент на спортивные качества, а не только на экономичность и дальность пробега в электрическом режиме.

Такой подход, впрочем, для Toyota уже не нов, в том числе и для RAV4. Например, в американской линейке самая спортивная версия XSE с особыми настройками подвески – именно гибрид. Идея принадлежит, вероятно, главному инженеру проекта RAV4 Есикадзу Саеки, который не раз заявлял о том, что «спортивный потенциал гибридов явно недооценен». Критически можно было бы отнестись к выбору кроссовера в качестве платформы, наиболее подходящей под реализацию спортивных идей, но сейчас именно кроссоверы на пике популярности, а универсальность позволит рассчитывать на наибольший охват аудитории.
В течение долгого времени самым быстрым и мощным RAV4 был бензиновый вариант с 269-сильным V6. Выпускавшийся с 2006 по 2012 гг. До 100 км/ч он разгонялся за 6,3 с. Нынешний 2,5-литровый бензиновый вариант обладает разумным для своего сегмента показателем в 8,1 с, а RAV4 Hybrid – 7,8 с. Новый же RAV4 Prime быстрее обычного гибрида на 2 с лишним секунды: 100 км/ч он набирает за 5,7 с. Стоит оговориться, что для этого ему потребуется весь потенциал комбинированной установки, мощностью 302 л.с. В электрическом режиме без помощи ДВС до «сотни» авто разгоняется за 9,2 с.

302 л.с. делают RAV4 Prime самым мощным кроссовером в своем классе, предлагаемым не под премиум-брендом. При этом показатели достигнуты, в основном, за счет электрической части. В основе установки – 2,5-литровый бензиновый двигатель, его настройки почти те же, что у обычного гибрида. Мощность больше всего на 1 л.с. (177 л.с.), а крутящий момент практически такой же. Задний электродвигатель, отвечающий за полный привод, такой же, как у обычного гибрида – 40 кВт (53 л.с.), а вот передний более мощный – он позаимствован у Highlander Hybrid и развивает 134 кВт (179 л.с.).

Принадлежность к подключаемым гибридам автоматически означает присутствие батареи большей емкости, у RAV4 Prime блок рассчитан на 18,1 кВт-ч. Он позволяет рассчитывать на электрический пробег в 68 км «при нормальных условиях» - компания не уточняет, что подразумевается под этим. Максимальная скорость в режиме EV достигнет 135 км/ч.

Доказательством того, что Toyota особо не стремилась выжать максимум экономичности из RAV4 Prime служат цифры расхода, сертифицированные EPA. Иное объяснение – сделать авто радикально экономичным не получилось, поэтому тактическое решение со «спортивным позиционированием» пришло на помощь. Как бы то ни было, расход у RAV4 Prime составляет 5,9 л/100 км в городе, 6,5 на трассе и 6,2 л/100 км в смешанном цикле. Для сравнения, соответствующие показатели обычного гибрида RAV4 составляют 5,7; 6,2 и 5,9 л/100 км. Нетрудно заметить, что обычный гибрид расходует меньше, что, на первый взгляд, ставит под сомнение целесообразность покупки существенно более дорогого подключаемого. Отчасти это так, но лишь отчасти.

RAV4 Prime – тяжелый для своих габаритов авто, снаряженная масса составляет 1950 кг. Для двухтонного авто он обладает весьма выразительной динамикой, а проигрыш в экономичности чуть более легкому обычному гибриду невелик. Если же использовать RAV4 Prime в качестве городского транспортного средства для поездок на работу, то часто можно уложиться в дальность электрического режима. Здесь правда, есть нюанс, который тоже стоит денег.

У RAV4 Prime две комплектации (в американской версии) SE и XSE. В первом случае автомобиль комплектуется стандартным зарядным устройством (3,3 кВт) без поддержки режима быстрой зарядки. От обычной сети (120 V в США) полная зарядка будет занимать целых 12 ч, что очень неудобно. Более мощное зарядное устройство (6,6 кВт) предлагают только в дорогой версии XSE. В режиме ускоренного восстановления части заряда процесс займет не более 2,5 ч, но разница в цене между SE и XSE существенная.

На ходу разница между обычным и подключаемым гибридом ощутима в динамике, но не более. Настройки подвески немного отличаются от Hybrid XSE, что обусловлено большей массой авто, однако в поворотах оба гибрида ведут себя практически одинаково. Бензиновый двигатель достаточно шумный, особенно при интенсивном разгоне, но и в некоторых «мирных» режимах его отчетливо слышно. Их, кстати, у RAV4 Prime немало: среди новых – Charge (усиленная зарядка батарей на ходу) и Hold (экономия заряда до более подходящего случая).

Наличие более объемного и тяжелого блока батарей отразилось на багажном отсеке, хотя кардинального ухудшения показателей не произошло. Увеличение блока пришлось именно на багажник, который у RAV4 Prime меньше, чем у гибрида, на 116 л. При сложенных задних сиденьях объем для багажа скромнее на 190 л. Пассажиры, однако, не ущемлены и габариты салона такие же.

Поначалу планировалось, что для достижения большей автономности и питания некоторых систем (например, кондиционера), RAV4 Prime получит блок солнечных батарей в крыше, как у Prius Prime. Позднее от этой идеи отказались по маркетинговым соображениям: покупатели авто минимум за 40 тысяч долларов привыкли видеть в нем люк или иметь возможность заказать его, а одновременно с солнечными батареями установить люк не представляется возможным.

Кстати, о ценах. Минимальная стоимость традиционно на американском рынке (пока RAV4 Prime доступен только в США и Японии), она составляет 39 220 долларов за базовый вариант SE. Более оснащенный и приспособленный для электрической эксплуатации вариант XSE существенно дороже – от 48 305 долларов. В цену входит пакет Premium и более производительное зарядное устройство, но стоимость уже опасно граничит с премиум-сегментом. В США есть возможность сэкономить (только в некоторых штатах), будет она и ряде других рынков, когда на них появится RAV4 Prime. Речь о доплатах и правительственных субсидиях за экологичный транспорт, по ряду категорий к которому относится и RAV4 Prime. В Соединенных Штатах, например, компенсация может достигать 7 500 долларов, но пока нет точного ответа на то, смогут ли рассчитывать на нее владельцы RAV4 Prime. При положительном исходе подключаемый гибрид сможет оказаться дешевле обычного.

Пока рано говорить о перспективах RAV4 Prime – в Японии новинка вызвала ажиотаж и заказы на много месяцев вперед. В США авто встретили спокойнее: покупатель пока не проявляет большого желания столь существенно переплачивать, в сравнении с бензиновой версией, особенно с учетом невысоких цен на топливо. В любом случае, подключаемый гибрид – интересное и нужное дополнение в линейке модификаций RAV4. Вполне возможно, что в близкой перспективе количество таких версий в модельном ряду Toyota будет только расти.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности