Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская компания придумала нестандартный ход для того, чтобы спрятать роторы. Конструкция летающего авто предполагает четыре винта по четырем сторонам модели. Они будут выдвигаться, если автомобиль перейдет из наземного режима в воздушный.

Для переключения режима придется остановить автомобиль и нажать на кнопку, после чего колеса начнут складываться, чтобы освободить место, а затем из них выступают лопасти роторов, которые начинают вращаться, обеспечивая взлет.

Как сообщает патент, летающий автомобиль будет получать энергию из электрической системы, либо системы на водородных топливных элементах. Также не исключен вариант с обычными двигателями внутреннего сгорания.

В наземном режиме автомобиль может двигаться как гусеничный транспорт, что в некоторых случаях может повысить эффективность передвижения.


Японская компания решила изменить название модели. Теперь компактный хэтчбек Toyota Vitz переименован в Yaris, чтобы носить одинаковое название по всему миру.

Впервые Vitz был выпущен в Японии в 1999 году. В последний раз хэтчбек проходил через модернизацию в 2010 году, после чего подвергался лишь незначительным изменениям. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет стабильную популярность.

Новое поколение модели будет выпущено по всему миру, включая Японию, под названием Yaris. Он перейдет на платформу GA-B, которая станет одной из разновидностей платформы TNGA. Это позволит увеличить жесткость кузова и повысить производительность. Увеличится размер Toyota Yaris: длина составит 3950 мм, ширина — 1700 мм. Высота останется прежней, что подчеркнет динамичный характер модели.

Агрессивный дизайн подчеркнет новая передняя решетка, которая значительно увеличится в размерах, также будут установлены новые светодиодные передние фары. Задние стойки будут тонированы, чтобы придать компактному хэтчбеку спортивность.


Toyota Yaris будет предложен с 1,0-литровым, 1,3-литровым, 1,5-литровым двигателями. Также будет предложена гибридная система с 1,5-литровым двигателем. Ее средний расход упадет до 5,23 л/100 км. Для сравнения, текущая версия имеет расход на уровне 6,84 л/100 км. Также существует высокая вероятность того, что версия GRMN, оснащенная 1,8-литровым турбированным двигателем (230 л.с.), пойдет в серийное производство.

Мировая премьера нового Toyota Yaris ожидается на Токийском автосалоне 2019 года. В производство его могут пустить уже в начале 2020 года.


Внедорожник и оба пикапа компания оформила, следуя последней моде: с затемнением оптики, хромированных элементов внешней отделки и с использованием черной акцентной окраски.
Местом презентации автомобилей станет  выставка штата Техас: это изначально неавтомобильное мероприятие в последние годы все чаще используется многими автопроизводителями для показа новинок.

Доработанный 4Runner получает название Nightshade а изменения в Tacoma и Tundra объединили в пакет под общим обозначением SX.

4Runner Nightshade построен на основе комплектации Limited и отличается черной решеткой радиатора, черным хромом выхлопных труб, 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Черным цветом выполнена отделка боковых зеркал, дверных ручек и оконных рамок.

В салоне черный цвет отделки легко заметить на вставках на передней консоли и дверях. Из улучшений в оснащении выделяют подогрев и вентиляцию передних кресел, люк в крыше и аудиосистему JBL.

Покупка 4Runner Nightshade обойдется в США на 1 740 долларов дороже, чем просят за исходную для данной версии комплектацию – 43 225 долларов. Двигатель один – 4,0-литровый V6 мощностью 270 л.с. (201 кВт) и крутящим моментом 376 Нм. Привод – задний или полный.

Для Tacoma пакет SX устанавливается на модификации SR. Он наиболее доступный и стоит в США 560 долларов. В составе пакета черные матовые 16-дюймовые диски, того цвета, но глянцевые боковые зеркала, решетка радиатора, дверные ручки. Внутренняя часть фар затемнена.

Tundra получает пакет SX в комплектации SR5 с двойной кабиной. Помимо аналогичной черной отделки дисков, зеркал и решетки, автомобиль получил более комфортные передние кресла и 18-дюймовые черные диски. Стоимость - 1 630 долларов.


Тайваньский дизайнер Ли Юлин показал, как выглядел бы новый Toyota 2000GT в наши дни. Это был бы спортивный автомобиль в ретро-стиле. Под его капотом мог бы оказаться 6-цилиндровый двигатель.

Дизайнер считает, что сейчас хорошее время, когда Toyota может воскресить 2000GT, поскольку, по мнению аналитиков, продажи ретро-вещей постоянно растут. Так, новую жизнь обрели виниловые пластинки, растет популярность ретро-автомобилей. За предметы, купленные из ностальгии, люди готовы выкладывать солидные суммы.


Впервые Toyota 2000GT выпустили в 1967 году в качестве спецсерии, в которую вошло 351 2000GT. Производство прекратили в 1970 году.

В линейку двигателей вошли 2,0-литровый бензиновый I6, мощность которого достигала 150 л.с. (112 кВт), и 2,3-литровый бензиновый I6, мощность которого варьировалась от 110 л.с. до 117 л.с. (от 81 до 86 кВт). Двигатели могли комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 3-ступенчатой автоматической коробкой. Все Toyota 2000GT были заднеприводными.


Информация носит пока неофициальный характер, но заявление на этот счет компания может сделать еще до конца нынешнего года. До сих пор Toyota отказывалась применять данную технологию подключения смартфонов в своих авто, ссылаясь на то, что ПО требовало слишком много данных, не относящихся напрямую к его работе и касающихся частной жизни водителя.

Сообщение о возможном изменении позиции Toyota Motor публикует издание Automotive News, ссылающееся на собственные источники в компании. При этом данные разнятся: по одним, поддержка появится «в следующих поколениях автомобилей», по другим – о конкретных шагах Toyota может заявить уже в следующем месяце.

Toyota не первой высказала озабоченность по поводу излишнего «любопытства» Android Auto. Например, еще в 2015 году издание Motor Trend, исследовав вопрос, заявляло о том, что система зачем-то хочет получать данные о скорости, оборотах двигателя, положении педали газа и т.д. в автомобилях Porsche. Google, владеющая технологией, официально не комментировала этот вопрос.
Toyota не раз высказывалась по данному поводу, говоря о твердости своей позиции и недовольстве поведением ПО, однако распространенность и растущая популярность Android Auto несут автопроизводителю потерю прибыли. Например Toyota Avalon, ставшую первым авто Toyota, получившим технологию Apple CarPlay, но лишенным Android Auto, 80% обладателей смартфонов на ОС Android назвали непривлекательной покупкой, несмотря на высокие потребительские качества автомобиля. В обозримом будущем Toyota придется искать компромисс в данном вопросе, поскольку большинство конкурентов постоянно увеличивают количество моделей с поддержкой Android Auto.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности