Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Новая модель разрабатывается специально для китайского рынка и будет представлена, как утверждается, в 2019 году. Пока неясно, идет ли речь об электрификации кроссовера C-HR или о постройке отдельной модели с использованием его узлов и агрегатов.

Информацию о планах Toyota Motor передает агентство Reuters, но данные о массовом  электрокаре для КНР публикуют несколько источников. Сообщается, что Toyota намерена поскорее включиться в электрическую гонку именно в Китае, потому что там руководство намеревается принять особо решительные меры в отношении авто с ДВС для борьбы с загрязнением воздуха.

По данным Reuters, основой для электрокара станет C-HR, но детали остаются неизвестными, поскольку японская компания не стала комментировать «свои производственные планы», но подтвердила агентству, что намеревается «представить массовый электромобиль в КНР в течение нескольких лет». Датой появления новинки называют 2019 год, но и здесь официального подтверждения не последовало.
Примечательно, что разрабатывается электромобиль именно в КНР, но силами одной лишь Toyota – не уточняется. Известно, что производство новинки будет полностью локализовано. Технических подробностей об авто крайне мало, не приводятся даже расчетные показатели дальности пробега и тип батарей.

На данный момент планов продавать «электромобиль на базе C-HR» в Европе, США или Японии у Toyota нет, но нет сомнений и в том, что если подобная массовая модель будет разработана, то компания не остановится на достигнутом и появление других электрических моделей на мировом рынке будет лишь вопросом времени.


Японская компания представила Toyota Prius Prime с комплектом обвесов GR Sport. В него входит новый передний бампер, черная передняя решетка, напоминающая о Celica, а также светодиодные элементы освещения, новые боковые юбки и колесные диски большого размера. Задний бампер выполнен в том же стиле, что и передний, и дополнен задним диффузором, окрашенным в черный цвет.

В качестве базы для версии GR использовали топовую версию отделки - S "Navi Package". Были добавлены новые сидения с улучшенной боковой поддержкой. Салон обтянули натуральной кожей и добавили алюминиевые педали, уменьшенное рулевое колесо и новый тахометр. Также в салоне Toyota Prius Prime появились логотипы GR. Задние сиденья и подлокотники получают контрастную белую строчку.

Технические изменения не предусмотрены. Под капотом осталась прежняя гибридная система с 1,8-литровым двигателем 2ZR-FXE.


Тюнинговая компания, известная работой над спорткарами и роскошными моделями, взялась за пикап. Проект предполагает усовершенствование Toyota Hilux, который в Carlex Design намерены поднять на новый уровень роскоши за счет изменений внешнего вида и салона.

Hilux получил новую переднюю часть с собственной решеткой радиатора и воздухозаборниками, светодиодные фары и новые противотуманные фары, а также значительно более агрессивный дизайн переднего бампера. На крыше установлены дополнительные светодиодные элементы. Предложен новый набор колесных дисков, которые вписаны в черные колесные арки. Задняя часть пикапа также была доработана.

Отделка салона выполнена в характерном для Carlex Design стиле: отделка выполнена из натуральной кожи. Основным цветом стал черный, акценты дополняют его красным цветом.


Модель, как ожидается, покажет иной подход к Toyota 86. GR HV Sports получит крышу тарга и гибридную систему. Он войдет в недавно созданную серию спортивных моделей GR.

Как сообщает компания, Toyota GR HV Sports создан под вдохновением от гоночного автомобиля Toyota TS050 Hybrid, гибридная система которого ориентирована на производительность и выносливость для участия в гонках Ле-Мана.

Модель, по всей видимости, была построена на базе Toyota 86, однако заметно переработана. В числе нововведений, помимо уже упомянутой крыши тарга, которая отдает дань уважения первым спорткарам компании, Sports 800 и Supra, предложены новые светодиодные фары футуристической формы. Кроме того, концепт получит уникальную автоматическую коробку передач, которая позволит водителям переключать передачи через шестерни, как это происходит в механической коробке передач по нажатию кнопки «M» на приборной панели. На центральной консоли имеются кнопки для режимов парковки, заднего хода и нейтрального привода.


Инженеры Gazoo Racing, как ожидается, предложат гибридную систему для большей мощности и крутящего момента, чем в нынешнем Toyota 86, впрочем, подробности пока не раскрывают. Известно лишь, что батарея будет расположена в центре тяжести авто, что благотворно скажется на его управляемости.

Toyota GR HV Sports будет представлен на Токийском автосалоне в конце октября.


Дебют третьего поколения представительского седана состоится на международном автосалоне в Токио 27 октября, а в продажу новинка выйдет в середине 2018 года. Century станет гибридом, но сохранит бензиновый V8 в составе комбинированной силовой установки.

Century – флагман домашней линейки Toyota. Это один из наиболее консервативных автомобилей марки, он доступен только на внутреннем рынке и отличается особым статусом. Появившись во второй половине 60-х гг. прошлого века, Century мало менялся на протяжении десятилетий, но нынешнее поколение, будучи всего третьим по счету, будет заметно отличаться от предшественника в техническом плане, сохранив узнаваемый дизайн.


Наиболее значимым моментом можно считать превращение Century в гибрид. Автомобиль оснастят силовой установкой THS II в состав которой войдет бензиновый 2UR-FSE. Этот V8 оснащен непосредственным впрыском топлива D - 4S и отличается (лидирующими показателями экономичности в классе», как утверждает Toyota, но конкретных цифр не приводит.

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 5 335 × 1 930 × 1 505 мм, колесная база – 3 090 мм. Консервативность дизайна подчеркнута внушительной передней частью со специально разработанной светодиодной оптикой.

В салоне – оригинальная отделка с применением натуральных материалов. Для обивки сидений использована ткань на шерстяной основе, подлокотники и часть передней панели обшиты кожей, присутствуют деревянные декоративные вставки. Для Century разработана оригинальная аудиосистема с 20 динамиками. В оснащение входят откидные столики, раздельные кресла повышенной комфортности.

Данных о стоимости автомобиля пока не опубликовано.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности