Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Автомобиль получает комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. Добавлены новые цвета кузова. Аналогичные доработки и у ребеджинговой модели Daihatsu Mebius.
В последние недели года многие автопроизводители на внутреннем рынке Японии торопятся выпустить усовершенствоания, касающиеся систем активной безопасности, чтобы не оказаться среди догоняющих. Это касается, как наиболее массовых моделей, так и тех, спрос на которые достаточно скромен. Яркий пример – гибриды Prius и Prius Alpha. Последний, представляющий собой вариант с увеличенной вместимостью салона, построенный на базе Prius еще прошлого поколения, по-прежнему в продаже на домашнем рынке.

Теперь комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P включает в себя системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, управления дальним светом фар, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, а также адаптивный круиз-контроль.

Внешних изменений нет, но добавлено два новых цвета кузова: красный (Dark Red Mica Metallic) и светлый «металлик» (Steel Blonde Metallic).

С марта 2016 для Prius Alpha предлагается специальный вариант S Tune Black II – он также получил комплекс Toyota Safety Sense P и по-прежнему остается в линейке модификаций.

Toyota Prius Alpha и Daihatsu Mebius оснащены комбинированной силовой установкой на основе 1,8-литрового двигателя 2ZR-FXE. Привод – передний. Салон, в зависимости от комплектации, рассчитан а 5-7 мест.

Стоимость Toyota Prius Alpha в Японии составляет 2 565 000 -  3 367 000 иен. Авто выйдут в продажу 1 декабря.


Японская компания провела необычный рестайлинг: выпустила пакет изменения внешности, но не связала его с плановой технической модернизацией. Версия Hilux Rocco будет предлагаться в Таиланде: там этот пикап не только производится, но и пользуется чрезвычайно высокой популярностью.
Hilux Rocco отличается собственным оформлением передней части: решеткой радиатора, бампером и установленными в нем светодиодными фарами. Другие особенности внешнего вида: дуга и кузове, 18-дюймовые диски и шины Dunlop A/T, черная отделка внешних элементов (колесные арки, боковые зеркала, накладки на бамперах, пороги, дверные ручки) Графика на бортах платформы также черная. Салон обшит черной кожей или тканью, декоративные вставки – черный глянец и серебристые. Оснащение Rocco соответствует комплектации Hilux, на которую установлен пакет.

Ходовая часть, несмотря на установку новых дисков и шин, остается стандартной, но при желании ее можно улучшить при помощи компонентов фирменной линейки Toyota в Таиланде. Эта страна первой получит вариант Rocco и не исключено, что он останется только на внутреннем рынке: о планах представления этой версии за пределами Таиланда Toyota не дает однозначного ответа.

Вариант Hilux Rocco предложат с полуторной или двойной кабиной.

Линейка двигателей без изменений. Доступно два турбодизеля и один бензиновый. Базовый – 2,4-литровый дизель мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Второй турбодизель – 2,8-литровый, он развивает 177 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Соответствующие показатели 2,7-литрового бензинового составляют 166 л.с. и 245 Нм.

Данных о стоимости Toyota Hilux Rocco не приводится.


Новый кроссовер может доставить проблемы владельцу отказами в работе ручного тормоза, а «розеточный» вариант Prius – выгоранием предохранителей при движении в электрическом режиме.

Совсем новый Toyota C-HR образца 2018 модельного года в версии для американского рынка попал под отзыв в количестве 28 600 автомобилей. Оказалось, что электронный ручной тормоз работает некорректно: в отдельных случаях он может не сработать вообще, либо остаться активированным, либо, наоборот не зафиксировать автомобиль. При этом водитель может не получить соответствующей индикации. Неисправности в тормозной системе являются одним из наиболее важных поводов при проведении отзывов, поэтому сервисную кампанию автопроизводитель постарается провести «в кратчайшие сроки», начав ее уже в этом месяце.
Второй отзыв касается розеточного гибрида Prius PHEV, имеющего возможность подзарядки батарей от бытовой электросети и электрический режим движения. Именно он и становится причиной для отзыва. Подтверждено, что при длительном движении в режиме EV под нагрузкой (например, на затяжном подъеме), возможно выгорание предохранителей силовой установки. В большинстве случаев это будет означать ее отключение, т.е. невозможность самостоятельно продолжить движение, однако безопасно остановиться водитель сможет, поскольку усилители руля и тормозов продолжат работать даже при аварийном отключении силовой установки.

Этот отзыв начнется в январе 2018 года, под его действие подпадает 39 900 автомобилей 2012-2015 модельных гг.

В отношении обоих отзывов не сообщается о случаях, когда описанные выше неисправности стали бы причиной аварий или получения травм.


Автопроизводитель выпустил тизер концепта, который будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Выставка откроется 30 ноября.

Toyota FT-AC Adventure будет, по всей видимости, продолжать линию FT-4X. Однако, он будет оптимизирован для внедорожных поездок в то время, как концепт, представленный в начале года, был разработан для городских маршрутов. Сокращение FT-AC расшифровывается как «Future Toyota Adventure Concept».

В первую очередь, тизер Toyota делает акцент на светодиодных элементах освещения. Пара элементов размещены в верхних углах ветрового стекла, намекая на внедорожные возможности.

«Все ингредиенты для вашего следующего приключения», - сообщила Toyota, не раскрывая, впрочем, никаких подробностей. Все они станут известны на премьере модели.


В компании считают, что к этому времени ДВС сохранятся исключительно в составе гибридных трансмиссий, а купить автомобиль только с двигателем внутреннего сгорания станет невозможно.

«Мы ожидаем, что к 2050 году транспортные средства уменьшат выбросы CO2 на 90%по сравнению с показателями 2010 года. Чтобы достичь этого, с 2040 года придется отказаться от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Новые агрегаты не будут производить, но они могут быть основой для некоторых гибридных или подключаемых гибридных систем», - считает Сеиго Кузумаки, глава отдела исследований и разработок Toyota.

Он также отметил, что благодаря постановлениям правительства по всему миру с рынка будут выведены бензиновые и дизельные автомобили. О своих планах на этот счет ранее сообщали власти многих стран.

В то же время электрические технологии будут прогрессировать и в конечном итоге догонят двигатель внутреннего сгорания с точки зрения дальности хода, времени подзарядки и стоимости. Toyota, в частности, уже начала вкладывать значительные инвестиции в твердотельные батареи, которые обещают существенно улучшить диапазон хода и снизить время зарядки.


Toyota рассчитывает начать массовое производство твердотельных батарей к началу 2020-х годов.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности