Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Нынешняя Supra A90, несмотря на нередкую критику в свой счет, старается строго придерживаться традиций и канонов данной модели. Судя по всему, это последнее в истории поколение с подобным подходом: следующая Supra будет совсем другая.

Своими соображениями на этот счет в интервью изданию Japanese Nostalgic Car поделился главный инженер проекта Тецуя Тада. Он не смог назвать приблизительной даты появления следующего поколения, но заявил, что работать над следующей Supra будет уже не он, а его преемники. Тада уверен, что автомобиль будет совершенно иным, и вполне вероятно, от Supra поколений A70, A80 и даже нынешнего в нем будет только имя.

Те, кто будут создавать Supra, будут вынуждены придерживаться экологических стандартов, которые становятся строже с каждым годом. Почти наверняка не будет рядного 6-цилиндрового двигателя, высока степень электрификации, не исключая полную. Медленно, но верно развитие будет идти в сторону большей автономности.
Тада не исключил, что Supra вообще может больше не быть купе: спрос на такой тип кузова постоянно падает, а любой авто создается ради получения прибыли.

В качестве примера Тада призвал пристальнее взглянуть на нынешнее поколение. Он уверен, что такую Supra будет попросту невозможно выпустить через несколько лет и это, кстати, одна из причин, по которой Toyota решилась на совместную работу с BMW. «Если бы Supra разрабатывали усилиями одной лишь Toyota, то она была бы еще не готова и сейчас, и через год и через два» - заключил Тада, добавив, что «разработать Supra «дома» было реально, но к моменту готовности выпустить такую машину на рынок было бы уже практически невозможно».

Новая Supra вышла в продажу в Японии несколько недель назад.


Минивэны были проверены японским агентством по предотвращению автомобильных аварий (NASVA). Они получили высший рейтинг безопасности по оценке JNCAP — ASV + ++.

Главным преимуществом была названа эффективность Toyota Alphard и Vellfire в защите водителя и пассажиров при столкновении. Subaru Forester и Toyota Crown стали лучшими в оценке предупреждения столкновений.

Система JNCAP оценивает характеристики модели при столкновении (защита пассажиров, пешеходов, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности и т. д.), показатели безопасности во время торможения, удержание автомобиля в пределах полосы движения, систему мониторинга ситуации позади авто, фары и т.д. В минувший четверг, 30 мая, были названы модели, которые получили самые высокие оценки.

В общей сложности, в 2019 году были оценены 21 авто: 17 легковых и 4 кей-кара. при этом 15 моделей получили максимальный рейтинг безопасности.


Toyota Alphard и Vellfire набрали 126 баллов и заработали первое место в рейтинге по общей безопасности. На втором месте Toyota Crown (124,5 балла), третье место у Corolla Sport (122,4 балла). Таким образом, вся тройка лидеров принадлежит Toyota. м

Четвертое место отдано Nissan Note (122,3 балла), за которым следуют Honda Insight (121,4 балла) и N-VAN (120,6 балла).

За безопасность в случае аварии первое место отдано Subaru Forester и Toyota Crown. Оба автомобиля набрали 96,5 балла. Третье место у Mitsubishi Eclipse Cross- 89,7 балла, четвертое — у Toyota Corolla Sport (87,8 балла), пятое место отдано Honda CR-V (85,9 балла).


Изменения касаются только состава комплектаций, а наиболее заметным моментом в отношении версии 2020 модельного года становится специальная модификация Nightshade Edition, которую предложат в уровнях оснащения SE и SE Premium.

Стандартным для всех Sienna теперь является дополнительный многофункциональный 4,2-дюймовым экран на приборном щитке. Компания говорит об улучшенной шумоизоляции, но не во всех комплектациях, а только в верхних. Добавлен пакет дополнительного оборудования Preferred Package, в который входят задние парковочные датчики, мультимедийная система Entune и акустика JBL Clari-Fi, а также дополнительное программное обеспечение навигационной системы. Этот пакет предлагается за доплату в комплектации SE с полным приводом, но устанавливается стандартно в SE Premium AWD. То же касается люка в крыше с электроприводом и шторкой.
Версия Nightshade Edition предлагает косметические улучшения во внешности и интерьере. Доступно четыре цвета кузова: черный (Midnight Black Metallic), серебристый (Celestial Silver), белый (Super White) и красный (Salsa Red Pearl). Снаружи автомобиль можно отличить по собственным 18-дюймовым легкосплавным дискам с полноприводном исполнении с 19-дюймовым с передним приводом, иной отделке решетки радиатора, дверных ручек, а также по соответствующим шильдикам. В салоне – небольшие декоративные доработки, но цвет отделки только один – черный. Компания утверждает, что Nightshade Edition установлено дополнительного оборудования на 700 долларов.

Для Sienna предлагается бензиновый V6 в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом». Привод – передний или полный в любой комплектации.

Стоимость Toyota Sienna в США составляет 31 415 – 44 310 долларов.


Японская компания считает, что через 10 лет цены на автомобили с водородными системами упадут до уровня гибридных моделей. Об этом сообщил директор по продажам Toyota в Европе Мэтт Харрисон.

«К третьему поколению мы ожидаем, что затраты на топливные элементы будут полностью сопоставимы с гибридами. Мы считаем, что автомобили на топливных элементах имеют огромный потенциал», - сообщил он.

Toyota является одним из немногих автопроизводителей, которые развивают и выводят на рынок автомобили на топливных элементах. Так, на японском рынке уже несколько лет присутствует седан Toyota Mirai, который работает на водородных топливных элементах. Его стоимость начинается от 7,2 млн иен (65 800 долларов США). Харрисон сообщил, что Toyota «не так уж и далеко» от начала продаж Mirai второго поколения, а третье поколение появится в течение десятилетия.

Toyota Mirai


В связи с ужесточением стандартов выбросов в Европе и США, Toyota намерена постепенно сокращать выбросы СО2 благодаря новым автомобилям. «Мы готовим различные альтернативы и позволим нашим клиентам решать, какая форма электрификации им подходит», - отметил Мэтт Харрисон. Он добавил, что гибриды помогли компании снизить выбросы СО2 до уровня, соответствующего европейским стандартам на 2020 год. Согласно рейтингу JATO Dynamics, у Toyota самый низкий средний показатель выбросов CO2 среди всех основных автопроизводителей.

В прошлом году в Европе, включая и российский рынок, Toyota продала 480 000 гибридов, что составило 46% от общего уровня продаж. Если брать только Западную Европу, цифра вырастает до 60%. «Второй год подряд оынок ограничен предложением, а не спросом», - сказал Харрисон. Он сообщил, что с момента выпуска первого гибрида Prius в 1997 году стоимость гибридных технологий упала на 75% и «гибридная технология следующего поколения будет еще более доступной».

Отчасти это достигнуто благодаря сокращению использования платины. В будущем гибриды будут использовать примерно такое же количество драгоценного металла, как и каталитические нейтрализаторы в дизельных моделях. В Mirai следующего поколения использование платины должно снизиться на две трети.


Австралийский регулятор безопасности проверил Toyota HiAce и Nissan Leaf. Обе модели получили пятизвездочный рейтинг безопасности. Как минивэн, так и электрокар получили высшие оценки за поведение в краш-тестах. Интересно, что недавно проверенный Jeep Wrangler получил всего одну звезду.

Оба японских автомобиля заработали более 90% за защиту взрослых пассажиров, HiAce показал 84% за безопасность детей в салоне минивэна, а Nissan Leaf - 85%. Названы эффективными и системы экстренного торможения, а также системы помощи при движении по полосе, которые оценили на «хорошо».

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности