|
|
Архив новостей: |
 На японский рынок новинка выходит 4 сентября. GR Yaris предложат в трех вариантах: RZ, RS и RC. Первый представляет собой омологационный, соответствующий раллийной версии для чемпионата WRC, второй – «гражданский», походящий на спортивный только внешностью, а третий – облегченный вариант для кольцевых гонок.
Анонс старта продаж GR Yaris появился на сайте Toyota Gazoo Racing: компании, создававшей раллийный вариант, однако приобрести можно будет и другие версии.
GR Yaris RZ – спортивный вариант, оснащенный 1,6-литровым 3-цилиндровым турбодвигателем мощностью 200 кВт (268 л.с.) и крутящим моментом 370 Нм. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» iMT. Привод – полный с системой управления GR FOUR. На передней и задней осях установлены дифференциалы повышенного трения. Автомобиль отличается коваными дисками BBS с шинами Michelin Pilot Sport 4S.
Второй вариант GR Yaris – «мирный», он обозначен индексом RS и имеет лишь внешний аэродинамический обвес, повторяющий гоночный оригинал. Авто оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 88 кВт (118 л.с.). Трансмиссия – вариатор Direct Shift-CVT с 10 диапазонами и ручным режимом. Привод – только передний.
Третий вариант называется GR Yaris RС. Это облегченный вариант для трека. Он оснащен тем же 268-сильным двигателем, полным приводом GR-FOUR и «механикой» iMT, что и RZ, но имеет упрощенную отделку салона и минимальный набор оснащения, ради снижения снаряженной массы. Например, отсутствует аудиосистема.
Стоимость автомобиля, а также объемы выпуска серий не указаны. Минимальным, вероятно, будет объем RZ и RC, а RS, вероятно, останется в линейке Yaris на постоянной основе. Пока нет данных, когда новинки появятся за пределами Японии.
|
|
 Сначала на рынок выйдут только самые дорогие комплектации Invincible и Invincible X с двухрядными кабинами, а рабочие Active и Icon появятся позже.
Первым рынком в Европе, где появится рестайлинговый вариант Hilux образца 2021 года, станет британский, там продажи начнутся 1 сентября, но, как ожидается, спрос поначалу будет небольшим из-за того, что основу продаж составляют средние комплектации, которых пока нет. Две верхние версии Invincible и Invincible X стоят в Великобритании 34 925 фунтов стерлингов (45 750 долларов) и 38 975 (53 016).
Различия между ними не только в оснащении, но и в двигателях. Invincible оснащен 2,4-литровым турбодизелем мощностью 148 л.с. (110 кВт) и крутящим моментом 400 Нм. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика», а установка 6-ступенчатой АКПП обойдется еще в почти 2 000 долларов. Второй доступный двигатель – 2,8-литровый турбодизель (201 л.с. (150 кВт), 500 Нм), который также будет доступен с «механикой» (46 370 долларов) и «автоматом» (48 330 долларов).
В максимальной версии Invincible X можно получить только более мощный 2,8-литровый дизель.
Обе версии отличаются улучшенной отделкой внешности: установлены черные 18-дюймовые диски, расширители колесных арок, подножки, решетка радиатора у Invincible X имеет матовое покрытие. В салоне – двухцветная отделка искусственной кожей, декоративная подсветка, электроприводы регулировок кресла водителя. В оснащении – парковочные датчики, подогревы стеклоочистителей.
Для Hilux предложат новую линейку фирменных аксессуаров, в числе которых крышки и кунги для грузовой платформы. Новый цвет – зеленовато-золотистый Titan Bronze Metallic.
Цены на начальные комплектации назовут позже.
| Хотя японская компания мало рассказывает о своих будущих электрических моделях, судя по всему, она серьезно взялась за работу над ними. Так, недавно исследователи из Киотского университета, которые работали совместно с Toyota, объявили о своей работе над созданием фторид-ионной твердотельной батареи. Ее удельная емкость в 7 раз превышает показатели обычной литий-ионной батареи.
Следует отметить, что из-за небольшого размера твердотельные батареи не требуют сложных систем охлаждения, что снижает затраты на производство таких аккумуляторов. Кроме того, они реже перегреваются, а сбои в работе реже приводят к пожарам, которые периодически случаются с литий-ионными аккумуляторами. Увеличенная плотность означает большую мощность и, соответственно, увеличенную дальность хода.
Впрочем, есть у таких батарей и недостатки. Так, для их производство необходимы фтор, медь, лантан и кобальт. При этом в настоящее время производители аккумуляторов стремятся исключить кобальт в производстве своих батарей. Кроме того, пока неизвестно, как фторид-ионная батарея поведет себя в зимних условиях. Пока исследования проводятся в лабораторных условиях. На проверку в реальных условиях потребуются годы. Предполагается, что Toyota может остаться в стороне от рынка электромобилей до тех пор, пока твердотельные батареи не станут жизнеспособными. Однако это не случится по меньшей мере до 2025-2030 годов.
|  Информация об этом несколько раз появлялась за последние месяцы, но каждый раз делалась оговорка: один V8, который предполагается устанавливать в спортивные Lexus, в частности, в LC F, а также в пикапы американской линейки, все же оставался в планах. Теперь, как утверждается, над восьмицилиндровыми двигателями для легковых авто компания работать не будет, сосредоточившись вместо этого на V6 с турбонаддувом, а также на электрифицированных установках.
Источником информации на этот счет стал японский журнал Mag-X, ссылающийся на свои источники в компании. Причинами окончательного отказа от работ над новыми V8 называют изменения на мировом рынке, а также стремление автопроизводителя сократить расходы. В данный момент бензиновые V8 устанавливаются всего на несколько моделей Toyota, большая их часть предназначена для американского рынка, либо представлена в сегменте традиционных внедорожников, который для Toyota, хотя и остается важным, но не является определяющим.
Предполагалось, что 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом получит спортивный вариант Lexus LC для гонки 24 часа Нюрбургринга, а позднее он сможет появиться на некоторых вариантах моделей Lexus, а также на американских пикапах Toyota будущих поколений. Теперь, по утверждению Mag-X, все проекты, связанные с V8 отменены. Более того, работы над LC F также приостановлены.
Информация об остановке работ над LC F появлялась в японской прессе еще в июне, причинами называли также неоправданно большой расход средств и инженерных ресурсов на нишевый проект.
Если информация Mag-X верна, то нынешние поколения автомобилей Toyota и Lexus имеют все шансы стать последними, оснащенными восьмицилиндровыми двигателями.
|  Она подготовлена по уже устоявшемуся для подобных вариантов сценарию: черная отделка салона и некоторых деталей во внешности, темный хром. Необычным можно считать лишь то, что цвет кузова вовсе не обязательно должен быть черным.
Версии Nightshade Edition есть у многих моделей Toyota в американской линейке. Под другими названиями подобные «черные» варианты есть у Toyota и у многих автопроизводителей по все всему миру. В случае с Sequoia, однако, Toyota решила не делать автомобиль «радикально черным», предоставив возможность выбора их нескольких цветов кузова. Для Sequoia Nightshade Edition кроме черного Midnight Black Metallic доступен серый Gray Metallic и даже белый перламутр Blizzard Pearl.
В остальном внешняя отделка схожа, независимо от цвета кузова: хром стал «дымчатым», диски, дверные ручки, релинги и боковые зеркала – черные.
В салоне – черная кожа и декоративные вставки того же цвета.
Обычно для версий Nightshade Edition японская компания выбирает базовые или средние комплектации, как наиболее востребованные, однако в случае с Sequoia основой стала максимальная по уровню оснащения и стоимости версия Limited.
Никаких технических отличий и нововведений в версии Sequoia образца 2021 года, в сравнении с нынешним вариантом, нет, однако стоимость автомобиля немного выросла: Sequoia дороже в каждой комплектации минимум на 120 долларов. Как и прежде, официально Sequoia предлагается только на североамериканском рынке.
Из изменений версии 2021 года отметить можно только новый светло-зеленый цвет кузова Lunar Rock, который приходит на смену другому, более темному оттенку зеленого (Army Green)
| |