Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания развивает идею возрождения линейки из трех спортивных моделей, наиболее удачным воплощением которой сама компания называет трио «MR2 – Ceilica - Supra». Если роль Celica в нынешней линейке играет Toyota 86, а верхнюю строчку в близкой перспективе займет находящаяся в разработке Supra, то следующим логичным шагом станет появление новой компактной и доступной спортивной модели, которая будет открывать линейку.

Глава Gazoo Racing Тецуя Тада заявил, что руководство Toyota Motor желает появления всех трех моделей «как можно быстрее», и со сроками разработчики действительно постараются не затягивать. Прообраз начальной спортивной модели уже представили в виде концепта S-FR, обозначив позитивные перспективы в отношении серийного производства.
S-FR показали в 2015, но работы над проектом продолжаются, хотя на данным момент в приоритете все же Supra. Серийный вариант S-FR может стать не просто начальной спортивной моделью, а воплотить в себе ряд оригинальных решений. Концепт имел обычный 1,5-литровый бензиновый двигатель, но в серии авто может стать гибридом. При этом изменится и компоновка: ряд компонентов силовой установки разместят позади водителя. Ряд гибридных технологий, по утверждению главы Gazoo Racing, будет позаимствовано из спортивной программы, в частности, разработанной для гонок в Ле-Мане.

О конкретных сроках появления модели говорить все же рано, поскольку приоритетным проектом является Supra, и основная работа над базовым спорткаром будет проходить только после выхода Supra на рынок. Важнейшим является вопрос цены, от этого будет зависеть не только компоновка, но и перспективы проекта.


Она получила название 860 Special Edition, которое обозначает количество моделей в каждом из двух цветов.

Специальная версия Toyota 86 860 Special Edition будет выпущена в двух цветах кузова — белом «Halo White» и эксклюзивном оттенке оранжевого «Supernova Orange». Обе версии получат акценты в виде черных гоночных полос. Также Toyota 86 860 Special Edition будут отличать черные корпуса боковых зеркал, черный алюминиевый спойлер и новый комплект 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков.


Отделка салона отличается оранжевой строчкой на сидениях, дверных панелях, приборной панели, рычаге переключения передач, рулевом колесе и т. д. На приборной панели имеется таймер для учета времени прохождения круга и акселерометр для измерения перегрузки в g. Управление осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе. Помимо этого, предложен двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и кнопка запуска двигателя.

Toyota 86 860 Special Edition, по всей видимости, призван продолжить традицию ранее существовавшего бренда Scion, представлявшего модели «Release Series». Напомним, в рамках бренда Scion Toyota 86 обозначалась как FR-S.

Специальная версия основана на Subaru BRZ Limited. Стоимость Toyota 86 860 Special Edition составит от 30 040 долларов за версию 6-ступенчатой МКПП и 30 760 долларов за Toyota 86 860 Special Edition с автоматической коробкой передач. В продажу модель поступит до конца марта.


Текущее поколение Corolla выпускается с 2013 года и нуждается в замене. Японская компания предложила для Toyota Corolla 2019 года новую платформу, опробованную на Prius и C-HR и показавшую высокое качество езды.

Седан заметили на тестировании на заснеженных скандинавских дорогах. Автомобиль получил своеобразный камуфляж, призванный, вероятно, надежно скрывать наиболее существенные изменения. Прототип снабжен скругленными фарами, в серийной версии они будут заменены на светодиодные элементы. Задние фонари Toyota Corolla были позаимствованы у американской спецификации.


Интересно расположение боковых зеркал прототипа Corolla, которые были размещены выше, чем у текущей версии. Дизайн капота во многом похож на стиль нынешней модели. В отверстии в камуфляже проглядывает, вероятно, радар системы экстренного торможения.

Предполагается, что Toyota Corolla получит новую линейку двигателей, дополненную агрегатами от BMW. В их числе ожидается 1,5-литровый турбированный двигатель, который устанавливают под капот моделей MINI.


В феврале кроссовер поднялся до третьего места, уступив лишь Toyota Prius и Nissan Note. Эксперты отмечают высокий спрос на новые автомобили в Японии – сразу семь участников Топ-10 преодолели рубеж в 10 000 единиц.
Для Nissan Motor февраль оказался не столь успешным, как январь, а Toyota Motor начала снова укрепляться по всему списку – таковы данные японской ассоциации автомобильных дилеров (JAMA), опубликовавшей традиционный ежемесячный отчет от продажах новых авто на рынке Японии за февраль 2017.

Первую позицию вернул себе Toyota Prius (15 958), а на втором месте оказался, занимавший в январе первое, Nissan Note. Уступил он немного, добившись результата в 15 859 единиц. Отставание оказавшегося на третьем месте нового кроссовера Toyota C-HR значительнее – 12 985, однако это не умаляет серьезности достижений C-HR, вышедшего на рынок лишь в начале года.

Четвертое место у Toyota Aqua (11 379), компактному гибриду придется очень постараться, чтобы вернуть себе место в тройке, но к тому пока нет явных предпосылок. Замыкает пятерку Nissan Serena (10 983), в январе занимавший вторую строчку.

Шестое место у Honda Freed (10 341), седьмое у Toyota Sienta (10 128), на восьмой позиции Toyota Vitz (8 475), девятое у Toyota Voxy (8 468), а замыкает Топ-10 один из недавних лидеров - Honda Fit (8 201).

Едва ли не больше, чем борьба конкретных моделей за верхние строчки, экспертов интересует, сохранится ли тенденция на высокий спрос на рынке, что отмечено превышением многими моделями 10-тысячного порога. Фактически его сумели преодолеть не только участники Топ-10. Так «близнецы» Toyota Roomt и Tank. Занявшие 11 и 15 места, в сумме набрали 12 842, в минивэны Voxy, Noah и Esquire -более 17 000.


Шведский журнал Teknikens Värld проверил новый пикап Toyota Hilux в своем «тесте на лося». В сентябре 2016 года Toyota Hilux потерпел в нем неудачу. Аналогичные результаты показал Hilux, оснащенный 16-дюймовыми легкосплавными дисками, и в 2007 году. Тогда этот комплект колесных дисков убрали из списка оснащения, пока ситуация не была исправлена.

Напомним, «тест на лося» представляет собой независимые испытания автомобилей на стобильность в ходе резкого маневра, напоминающего объезд крупного животного, вышедшего на дорогу неожиданно для водителя.

Эксперты отметили, что Toyota модифицировала Hilux, чтобы улучшить его стабильность после прошлогоднего провала. Тогда в тесте участвовал пикап с 18-дюймовыми колесными дисками. Автомобиль двигался на скорости 60 км/ч.

Toyota решила исправить ситуацию для Hilux 2017 года. На протяжении 4 месяцев специалисты японской компании работали над поведением пикапа в «тесте на лося», после чего производитель уведомил Teknikens Värld о том, что Toyota Hilux получил комплекс мер по предотвращению опасных кренов.


Тем не менее, японская компания протестировала Hilux в маневре уклонения по стандарту ISO, процедура которого отличается от той, что использует шведский журнал. Оба теста проверяют поведение автомобиля в объезде препятствий на определенной скорости, при этом автомобиль сначала резко берет влево, а затем — вправо. Шведский тест пройти сложнее тем моделям, которые отличаются неустойчивостью.

Toyota предлагает пакет безопасности, который работает в два этапа: изменяет давление в шинах для максимальной нагрузки, а также модифицирует электронное управление контроля стабильности, чтобы снизить скорость автомобиля в случае маневра уклонения, что снизит или устранит риск переворачивания.

Toyota опубликовала видео, демонстрирующее поведение Hilux до и после доработки. Специалисты Teknikens Värld были приглашены на испытательный полигон компании в Испании, чтобы опробовать новую конфигурацию.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности