|
|
Архив новостей: |
Компания зарезервировала за собой право называть автомобиль этим именем. Автопроизводитель уточнил, что на текущий момент работы над таким авто не ведутся, но возможность его создания «в будущем» не исключил.
Toyota подала заявку на регистрацию имени GR HiLux еще в июле прошлого года, но одобрение получила только теперь, пишет Cars Guide. Если компания решит использовать его по назначению, то произойдет это, вероятно, уже при смене поколений пикапа Hilux. В прессе информация об этом вызвала энтузиазм, но японская компания охладила пыл любителей «горячих» пикапов, заявив, что «резервирование названий и индексов является стандартной практикой и предусматривает возможность их использования в будущем, но не служит подтверждением того, что какие-либо конкретные работы ведутся по одному из имен».
Несмотря на это, появление GR HiLux можно считать вполне вероятным, если Toyota рассчитывает обострить конкуренцию с пикапами Ford за пределами североамериканского рынка. Toyota GR HiLux же сейчас называют прямым конкурентом Ford Ranger Raptor. По большому счету, соперничать с Ranger Raptor в данный момент некому, поэтому для GR HiLux есть перспективы.
Примечательно, что похожее название Toyota уже использовала. Например, в 2018 году в Бразилии выпустили специально подготовленный вариант HiLux GR Sport, однако в перспективе речь будет идти о расширении линейки Gazoo Racing, над которыми компания активно работает в последние годы, стремясь придать своему имиджу больше спортивности.
HiLux GR Sport и сейчас доступен на некоторых рынках, где оснащается 4,0-литровым бензиновым V6 мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 375 Нм, но GR HiLux будет иным авто.
|
|
Компания официально подтвердила, что представит автомобиль на международном автосалоне в Женеве уже 3 марта. Компактный кроссовер займет место в модельном ряду чуть ниже, чем C-HR.
О планах Toyota создать кроссовер, еще более компактный, чем C-HR, говорили часто, однако до смены поколений Yaris вопрос носил больше теоретический характер. К практике компания перешла сразу после выхода компактного хэтчбека. Женева не случайно становится местом презентации нового кроссовера на его базе: новинка может оказаться одной из самых востребованных моделей Toyota на европейском рынке.
Информации о кроссовере немного, но сама Toyota уже сообщила некоторые подробности, обозначив их в качестве ярких плюсов. Автомобиль будет оснащаться новейшей комбинированной силовой установкой и полным приводом, что выделит его на фоне одноклассников. Не уточняется, на основе какого бензинового двигателя будет построена установка.
Toyota опубликовала первый тизер новинки, на котором показана его задняя часть. В новейшей стилистике Toyota выполнен дизайн горизонтальных узких фонарей, можно заметить шильдики «Hybrid» и «AWD-i», дающие базовое представление о технических достоинствах авто.
Европейский рынок станет одним из основных, но далеко не единственным для нового кроссовера. Пока открытым остается вопрос относительно имени автомобиля, а сама японская компания никаких подробностей на этот счет не сообщила.
Toyota также обнародовала подробности о своей экспозиции в Женеве. Европейская премьера ожидает подключаемый гибрид RAV4 Plug-in Hybrid. Также в Швейцарии перед публикой предстанет новый Toyota Mirai. Покажут и спортивный GR Yaris, разработанный при участии Gazoo Racing.
| Автомобиль ждет несколько существенных изменений, касающихся силовой установки и дизайна. Приводится также информация о планах Toyota на ближайшие годы относительно выхода обновлений и смены поколений популярных моделей.
Данные приводит издание Motor1, в распоряжении которого оказался, как утверждается, снимок буклета с закрытой презентации Toyota. Из него якобы и почерпнута информация о датах.
Второе поколение Toyota 86 планируют показать в июле 2021 года. Дата достаточно точная, при том, что в отношении авто не решены некоторые вопросы еще на проектном уровне. Одним из главных остается вопрос двигателя. Основными кандидатами называют 2,0-литровый FA20, либо 2,4-литровый FA24. Последний знаком, например, по модели Ascent, под капотом которой развивает 260 л.с., однако для заднеприводного купе его могут лишить турбонаддува, оставив 217 л.с. мощности и 375 Нм крутящего момента. Привод будет только задним.
Не исключено, что автомобиль сменит имя, но не полностью. Модель могут обозначить как Toyota GR 86, вынеся в название аббревиатуру Gazoo Racing.
Выделяют и другие значительные премьеры, но отмечается, что на презентации речь шла об американской линейке: некоторые модели доступны только там, а даты выхода международных версий могут быть иными.
Утверждается, что в 2022 году рестайлинг ждет RAV4. В том же году выйдет полностью новая Sequoia, а годом позже – 4Runner. Новое поколение пикапа Tunda планируют представить в декабре 2021 года как модель 2022 года. До 2024 сменятся поколения пикапов Tacoma и Hilux. В 2024 году появится и новый Fortuner, который, как и нынешний, будет построен на базе Hilux. Наконец, в 2022 могут представить и серийный Lexus LC-F.
| Версия с увеличенной мощностью двигателя выйдет в продажу в Японии в начале осени. Она дорабатывалась для рынка Соединенных Штатов, который станет первым, где появится новинка, но не единственным.
Главным пунктом обновления GR Supra становится 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель. Теперь его мощность составляет 382 л.с. в диапазоне 5 800 – 6 500 об/мин, наибольший крутящий момент достигает 500 Нм в диапазоне 1 800 – 5 000 об/мин. Для сравнения, соответствующие показатели обычной версии составляют 335 л.с. при 5 000 - 6 500 об/мин и крутящий момент – 495 Нм. Прирост мощности составит, таким образом, 14 %.
Двигатель получил новые поршни, что дало возможность изменить степень сжатия, доработана конструкция впускного коллектора, перепрограммирован электронный блок управления двигателем. Результатом стало улучшение динамических характеристик автомобиля. До 100 км/ч GR Supra разгоняется за 3,9 с. Также изменились настройки подвески и добавлены поперечные растяжки, увеличивающие жесткость кузова в передней части. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 542 кг.
Компания уточняет, что большая часть доработок двигателя проводилась в Соединенных Штатах с тестированием на трассе Дайтона во Флориде. Главный разработчик – Toyota Gazoo Racing. Приведенные характеристики относятся к американской версии GR Supra, но, как ожидается, в Японии они не будут отличаться.
Что касается внешних отличий, то их подробного описания компания не приводит, то же касается и интерьера автомобиля. Косметические улучшения снаружи, а также доработанные аэродинамические элементы на GR Supra появятся наверняка. Кроме того, в Японии наверняка будут запущена версия с внешними доработками для внутреннего рынка.
| В случае с минивэном причиной для внеплановой сервисной кампании становятся проблемы с АКПП, а флагман линейки седанов отличился огрехами сборки в отдельных комплектациях, в которых отваливаются молдинги.
Toyota Motor сообщила об отзыве 88 969 автомобилей моделей Hiace и Regius Ace в Японии. Все они выпущены в период с 9 декабря 2014 по 19 января 2019 гг. и проданы на внутреннем рынке.
Проблемы касаются работы автоматической трансмиссии. Ошибки в программном обеспечении могут привести к механическим повреждениям, причем существенным. Установлено, что в программе контроля давления трансмиссионной жидкости есть ошибки, в результате которых электроника, управляющая работой АКПП, допускает чрезмерно высокое давление при переключении передач. Это может вызвать преждевременный износ элементов АКПП и в отдельных случаях даже выход ее из строя. Официально зафиксировано 6 подобных случаев, никто не пострадал.
Одним из явных признаков скорой поломки может служить слабый разгон с места и после переключения передачи.
В ходе отзыва блок управления трансмиссией перепрограммируют и проведут ремонт, если есть признаки механических повреждений.
Одновременно объявлено об отзыве 20 579 авто модели Crown в комплектации RS. Все они выпущены в период с 20 августа 2018 по 18 февраля 2019 гг. Одной из особенностей комплектации является декоративный молдинг на боковых окошках за задними дверями. Он плохо приклеен и может дребезжать, отвисать и попросту отвалиться во время движения.
Чтобы избежать подобного, молдинг приклеят основательнее, а если он уже утрачен, установят новый. Если потребуется, то полностью заменять стекло окошка.
Зафиксировано 52 подобных случая, в которых никто не пострадал.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 ... |
|
|