Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Обе компании подготовили новую линейку аксессуаров и тюнинговых компонентов для выходящей в продажу в Японии рестайлинговой версии заднеприводного купе. Большая часть доработок затрагивает внешность и интерьер, но некоторые должны улучшить управляемость.
Линейку TRD более крупная, она включает аэродинамические элементы и детали подвески. Доступно два варианта оформления переднего бампера со светодиодными ходовыми огнями и без (40 000 – 80 000 иен), измененный задний бампер, регулируемое антикрыло. Оно является одним из наиболее дорогих внешних компонентов (320 000 иен). Также предлагают несколько вариантов легкоспланых дисков: 17-дюймовые TOM’S (84 000 иен) и SARD (216 000 иен), а также 18-дюймовые  TRD SF3 (328 000 иен).

Также в линейку входит пакет доработок подвески пружины и амортизаторы), разработаны новые амортизационные стойки капота, регулируемая распорка между передними стойками подвески, а также несколько новых жестких распорок, устанавливаемых в нижней части моторного отсека для увеличения общей жесткости кузова.

TRD предложит также несложные и недорогие аксессуары: болты крепления номерных знаков, накладки на дверные ручки и т.д.

Новая линейка от Modellista включает в себя полный аэродинамический обвес (бамперы, накладки на пороги, интегрированный в крышку багажника спойлер, а также другие аэродинамические накладки и декоративные молдинги). В вентиляционной решетке в передних крыльях установлена светодиодная подсветка, доработана подсветка ниши номерного знака, а также салона, особенно его нижней части.

Все элементы обвеса могут быть окрашены производителем в один из цветов Toyota 86.

Отделка салона подразумевает две схемы: они различаются орнаментом и цветом декоративных накладок, а также материалами отделки кресел.


В июне гибрид не только сохранил лидерство, но почти вдвое опередил ближайшего преследователя и втрое обладателя третьего места. Внушительным выглядит отрыв Prius и по итогам полугодия.

Традиционный ежемесячный бюллетень японской ассоциации автомобильных дилеров (JADA) о продажах новых авто на внутреннем рынке, на этот раз дополнен суммарными данными за первое полугодие. В обоих случаях безоговорочным лидером остается Prius, и его положению, пожалуй, мало что угрожает и во втором полугодии.

В июне было продано 28 785 Prius – занимающая второе место модель Aqua разошлась в количестве 15 040 экземпляров. Третье место также за гибридом Toyota – Sienta (10 954). В таком виде тройка лидеров сохраняется уже в течение трех месяцев.

Далее в Топ-10 расположились Honda Fit (9 936), Toyota Passo (8 278), Nissan Note (7 956), Toyota Corolla (7 489), Toyota Voxy (7 278), Honda Vezel (7 184) и Nissan Serena (6 600).
Что касается итогов полугодия, то Prius, занимая первое место, достиг продаж в объеме 142 562 единиц. С заметным отставанием далее следуют Toyota Aqua (89 409) и Toyota Sienta (61 054).

В тройку лидеров может вклиниться Honda Fit – от занимающей третье место Sienta хэтчбек Honda отстает лишь немного (за 6 месяцев продано 58 672 авто).

Можно отметить, что гибриды Toyota доминируют на домашнем рынке, занимая основные объемы продаж – только тройка лидеров набрала 293 025 единиц, а ведь в Топ-10 входят и другие гибридные модели (в т.ч. Voxy и Corolla).

По итогам полугодия замыкает пятерку сильнейших Nissan Note (51 575), а далее расположились Toyota Voxy (44 377), Toyota Corolla (43 274), Honda Vezel (39 183), Toyota Vitz (36 771) и Nissan Serena (35 216).

В сегменте кей-каров по итогам 6 месяцев лидером остается Honda N-BOX (95 991), ее преследует Daihatsu Tanto (89 361), третье место у Suzuki Alto (55 736).


Продажи Toyota C-HR на европейском рынке начнутся нынешней осенью. Первые поставки модели клиентам состоятся в начале следующего года. Автопроизводитель ожидает, что уровень продаж C-HR, который располагается в линейке моделей между Auris Touring Sports и RAV4, составит около 100 000 автомобилей в течение первого года.

Компактный кроссовер будет выполнен в стиле дизайна «Sensual Tech», который, по мнению Toyota, сочетает высокотехнологические черты с чувственным и модным стилем. Впервые модель была представлена на Парижском автосалоне в 3014 году. Теперь производитель раскрывает особенности европейской модификации.

Длина производственная версия Toyota C-HR  достигает 4 360 мм, ширина составит 1 795 мм, высота равна 1 555 мм. Колесная база будет иметь длину 2640 мм. Кроссовер получит сложные формы, включая ломаные линии, которые идут от переднего крыла к заднему. Задние дверные ручки спрятаны на уровне стоек. Крыша плавно опускается к задней части, постепенно переходя в задний спойлер.


Над салоном поработало французское подразделение Toyota по дизайну. Оснащение было выполнено с прицелом на удобство водителя , однако помимо этого, в Toyota постарались создать теплую и гостеприимную обстановку. Отделка приборной панели выполнена в глянцево-черном цвете. На центральной консоли установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Он расположен под углом к водителю и приподнят над приборной панелью. Верхний уровень приборной панели был занижен с тем, чтобы улучшить передний обзор водителю.

Передние сидения Toyota C-HR  сочетают спортивную верхнюю часть с нижней частью, дополненной элементами поддержки. Гибридная конструкция подчеркнута использованием отличающихся тонов, текстур и узоров обивки.

Как в отделке кузова, так и в салоне C-HR  повторяется «алмазный» мотив. В форме алмазов выполнена отделка дверей, обшивка крыши, сетка динамиков аудиосистемы JBL, циферблаты аналоговых приборов и т.д. Отделка салона будет предложена в зависимости от спецификации в трех цветовых схемах: темно-серый, черный + синий и коричневый + черный.

Toyota C-HR постоен на платформе TNGA. Как и Prius, он получит последнюю версию гибридной системы с 1,8-литровым двигателем. Ее мощность равна 120 л.с., выбросы СО2 составят 90 г/км, а официальный расход топлива в комбинированном цикле достигает 3,1 л/100 км.

Альтернативой является 1,2-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель, который производит 114 л.с. и предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой либо с вариатором. В последнем случае имеется возможность установить систему полного привода.


Доработанную модель, премьера которой состоялась весной на автосалоне в Нью-Йорке, начинают продавать в Японии. Автомобиль получил немало изменений, которые должны одновременно улучшить спортивные качества и повысить комфорт.


Изменения заметны в передней части: новый передний бампер с более широким воздухозаборником и аэродинамическими плавниками, полностью светодиодными стали фары во всех комплектациях. Противотуманные в бампере (в комплектациях GT и GT Limited) – новые, а основные – сохранили очертания, но стали, как утверждается, эффективнее.

Задний бампер переработан, в верхних комплектациях GT и GT Limited на крышке багажника - спойлер (он идентичен изначально разработанному для Subaru BRZ). В верхних уровнях оснащения - новые 17-дюймовые диски.

Toyota утверждает, что изменились настройки рулевого управления и подвески – компания использовала опыт участия Toyota 86 в 24-х гонках на выносливость на Нюрбургринге.

В салоне улучшены материалы отделки (мягкий пластик, искусственная замша и ткань более высокого качества), доработан приборный щиток. На нем появился новый 4,2-дюймовый многофункциональный экран, а также изменилось расположение тахометра. Теперь отметка в 7 000 об/мин, при которой достигается максимальная мощность, находится в верхней точке циферблата и ее легче контролировать при вертикальном расположении стрелки.

Двигатель доработан. Мощность 2-литрового FA20 D-4S  составляет 207 л.с. при  7 000 об/мин, наибольший крутящий момент – 212 Нм в диапазоне 6 400 - 6 800 об/мин. Прирост составит 7 л.с. и 7 Нм.

Важно отметить, что это касается только версий с 6-ступенчатой МКПП, а варианты с «автоматом» будут предлагаться с прежними настройками двигателя.

Стоимость Toyota 86 составляет в Японии 2 623 320 - 3 250 800  иен.


Буквально накануне Toyota Motor сообщила о начале продаж в Японии особых серий двух минивэнов, теперь TRD информирует о запуске пакета тюнинга.


Передняя часть обоих минивэнов доработана при помощи нового массивного бампера с горизонтальными светодиодными ходовыми огнями. Предложат новую хромированную решетку радиатора для обеих моделей, но у Alphard она покрыта традиционным ярким блестящим хромом, а у Vellfire – дымчатым. У обеих моделей  на решетке радиатора может быть установлена декоративная светящаяся горизонтальная полоска из голубых светодиодов.

Сбоку автомобили получили декоративные накладки на среднюю стойку кузова и пороги. Установлены усиленные направляющие для сдвижных боковых дверей, которые должны, как утверждается, повысить общую жесткость конструкции.

Примечательно, что задняя часть моделей доработана практически одинаково, но возможны два варианта для каждой модели. Накладки на задний бампер устанавливаются поверх штатного, также предложат хромированные сдвоенные насадки на выхлопные трубы.

Разработчики подчеркивают, что конструкция и дизайн аэродинамического обвеса разработаны с учетом системы кругового обзора в данных моделях, и полностью адаптированы под установку камер и датчиков.

В салоне доработок практически нет, выделяют лишь ярко-красную кнопку запуска двигателя с логотипом TRD.

Данные аксессуары доступны для любых модификаций и комплектаций Alphard и Vellfire. Эти модели в Японии предлагают с 2,5- и 3,5-литровыми двигателями в сочетании с вариатором или 6-ступенчатым «автоматом», с полным или передним приводом.

Стоимость тюнинговых аксессуаров одинакова и Alphard и для Vellfire и составляет 3 000 – 379 000 иен.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности