Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Как показало новое исследование, проведенное в США, информационно-развлекательная система по-прежнему остается одним из основных факторов, отвлекающих водителей от дороги. Она становится виновником каждой десятой аварии со смертельным исходом.

Несмотря на некоторый прогресс, достинутый в этой сфере, исследование доказывает, что даже при использовании голосового управления либо многофункционального рулевого колеса, уровень отвлечения по-прежнему опасно высок.

Как сообщает Фонд безопасности дорожного движения, даже при движении на скорости не более 40 км/ч, водитель в среднем отвлекается на управление голосовыми функциями на 27 секунд. Даже на небольшой скорости этого хватит, чтобы проехать расстояние, равное длине трех футбольных полей.

Исследователи выяснили, что для большинства водителей информация об этом стала неожиданностью. Большинство из них были уверены, что контролируют ситуацию на дороге, однако эксперимент показал, что они пропускали дорожные знаки, не замечали пешеходов и другие транспортные средства.


Другое исследование, проведенное университетом штата Юта (США), показало, что даже лучшая информационно-развлекательная система отвлекает водителя не менее чем на 15 секунд. Таковыми оснащены Toyota 4Runner, Buick LaCrosse и Chevrolet Equinox. Худшими признаны системы Ford Taurus, Chevrolet Malibu, Chrysler 200 и Volkswagen Passat, а также практически все модели Mazda, где даже простейшие задачи приходится выполнять в несколько шагов. Исключение не составляет даже переключение радиостанций.


Его покажут в следующем году и не исключено, что уже в январе. На рынок серийный автомобиль выйдет еще через год. Работы над проектом продолжаются совместно с BMW, а одним из основных конкурентов разработчики видят Porsche 911.
Toyota Motor продолжает формировать линейку своих спортивных моделей, согласно прежде принятому плану: в качестве начальной модели в ней будет присутствовать модель на базе концепта S-FR, демонстрация которого проходит в эти дни на токийском автосалоне, в средней части расположится Toyota 86, а флагманом станет новое поколения Supra.

Над автомобилем работают совместными усилиями Toyota и BMW, и результат в виде близкого к серийному авто концепта покажут в 2016 году – об этом заявил глава подразделения спортивных автомобилей Toyota Motor Тецуя Тада (Tetsuya Tada). Он не уточнил, когда именно состоится дебют, но весьма вероятным местом презентации видится автосалон NAIAS в Детройте в январе – именно там в прошлом году состоялся дебют концепта FT-1, который принято считать прообразом возрождаемой Supra.

Тада не стал приводить конкретных технических характеристик разрабатываемого авто, но уточнил, что новая Supra «не стремится выиграть гонку мощности двигателей, а будет сориентирована на получение удовольствия от вождения». Вместе с этим Тада отметил, что двигатель автомобиля по своим характеристикам «превзойдет многих немецких конкурентов». Примечательно, что работы при этом ведутся совместно с одним из таких конкурентов.

Известно, что новая Supra будет иметь два варианта – бензиновый и гибридный. Первый станет базовым и получит, хотя это еще не подтверждено официально, 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составит не менее 335 л.с., крутящий момент – 450 Нм. Гибридную версию оснастят комбинированной силовой установкой на основе двигателя того же объема. Суммарная мощность составит, ориентировочно, 470 л.с.


Минивэн был представлен на Токийском автосалоне. Концепт был оснащен вместительным багажным отделением и задней дверью, дополненной откидным трапом для облегчения погрузки тяжелого багажа.

Toyota Noah Active Cross способен вместить до 7 пассажиров. При этом сидения выполнены складными. В первом и втором ряду спинки сидений были прикрыты металлическими пластинами. Пол был выполнен из прочных материалов.

Длина концепта составляет 4760 мм, ширина равна 1740 мм, высота — 2040 мм. Тема отделки Active Cross включает серебристую отделку колесных арок, а также боковые панели с контрастными акцентами в нижней части. Цвет кузова — белый. В Toyota Auto Body решили использовать большую площадь остекления и высокую крышу, чтобы увеличить обзор и придать Noah Active Cross еще более современный вид.


Концепт Toyota Alphard Hercule дебютировал на Токийском автосалоне. Он представляет собой интерпретацию знакомого минивэна с открытым верхом, предназначенный для отдыха.

Длина Alphard Hercul составляет 5265 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1960 мм. Для сравнения, длина стандартного Alphard равна лишь 4915 мм.

Передняя часть получила уникальный дизайн, который сочетается с мягким верхом, который открывает пространство позади передних сидений и далее.

Большая передняя решека и выдвижная крыша, по задумке Toyota Auto Body, занимавшейся работой над концептом, должны были создать ощущение морского крейсера. Этим также объясняется использование графики в синем цвете, символизирующей ветер и волны.

Морская тема продолжается и внутри Toyota Alphard Hercule. Там использован белый цвет, который создает впечатление салона яхты. Вместо заднего сидения установлен диван с раскладным низким столиком, а также пространство для хранения бутылки с шампанским. Обшивка пола имитирует паркетное покрытие яхты.
Название Hercule было взято в честь порта Эркюль в Монако, а также в честь знаменитого Геркулеса.


Volkswagen недолго праздновал глобальное лидерство по продажам, которое он показывал в течение первых 6 месяцев 2015 года. «Дизельгейт» стал причиной, по которой Volkswagen потерял корону. На этот раз, вполне вероятно, что навсегда.

После того, как Volkswagen вынудили признаться в использовании нелегального программного обеспечения для занижения уровня выбросов во время тестирования, отзыву подлежат 11 млн автомобилей, проданных по всему миру. Спрос на модели Volkswagen уже упал, что дало возможность Toyota вновь вернуть утраченное лидерство.

Как сообщил недавно Volkswagen, за 9 месяцев 2015 года было продано 7,43 млн автомобилей. В то же время, у Toyota тот же показатель за 3 квартала составляет 7,49 млн автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи обеих компаний упали, однако падение оказалось незначительным. Оно составило 1,5% и обусловлено потрясениями на глобальном рынке.


«В этом году Toyota будет № 1», - отметил автомобильный критик Advanced Research Japan Кодзи Эндо. Он также добавил, что Volkswagen предстоит столкнуться с трудностями в продажах в США и Европе и в следующем году. Это будет последствием дизельного скандала. В то же время китайский рынок не скоро вернется к своему прежнему уровню.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности