Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Информация о том, что обе компании свернули работы по созданию второго поколения заднеприводного купе, появилась в японской прессе несколько дней назад и вызвала заметный резонанс, поэтому автопроизводителям пришлось реагировать. Вопросы, однако, остались.

Источником переполоха стал японский журнал Best Car, первым сообщивший о сворачивании проекта и неоднократно процитированный множеством изданий по всему миру. Утверждалось, что Toyota и Subaru прекратили работы над вторым поколением Toyota 86/Subaru BRZ, сосредоточившись на иных проектах. Оба японских автопроизводителя отреагировали, но сделали это независимо друг от друга и в такой форме, исчерпывающими ответы назвать, пожалуй, нельзя.

Subaru заявила, что «движется в направлении создания нового BRZ». На этом конкретная информация об авто заканчивается. Toyota Motor высказалась примерно в том же духе, уточнив, что информация, опубликованная Best Car, не соответствует действительности.
Формально у поклонников «Toyobaru» появился повод успокоиться, но нетрудно заметить, что конкретики в заявлениях обеих компаний мало. Нет ответа на один из главных вопросов: продолжают ли компании работать совместно и будет ли второе поколение, как и первое, создано с применением технологий двух автопроизводителей? Ранее на эту тему высказывались многие западные издания, предполагая, что совместной работы, как это было в отношении первого поколения,  уже не будет. На это есть немалые основания, особенно нежелание каждого участника зависеть от другого.

В любом случае, выхода второго поколения Toyota 86/Subaru BRZ придется ждать еще несколько лет, и ситуация вокруг проекта может не раз измениться.


Компания объявляет отзыв 113 Toyota Highlander, которые были проданы начиная с 5 ноября 2018 года и по настоящее время. У этих моделей согласно одобрению типа транспортного средства (ОТТС) для российского рынка, должны быть установлены галогенные противотуманные фары. Между тем, имеется вероятность, что при сборке моделей были установлены светодиодные модули, из-за чего Highlander не соответствует ОТТС.

В сервисном центре проверят и при необходимости заменят противотуманные фары на соответствующую ОТТС модификацию. Работы будут проведены бесплатно.

Владельцы Toyota Highlander, подпадающих под условия отзыва, будут уведомлены дополнительно. Они также могут самостоятельно сверить VIN-код автомобиля и записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.


Как сообщают слухи, новые Toyota GT86 и Subaru BRZ могут прекратить свое существование. Спортивные купе будут заменены Toyota Supra с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем A90. Его мощность составляет 197 л.с. Предполагается, что их уберут, чтобы модели не конкурировали внутри бренда. Впрочем, на некоторые рынки, включая США, эта версия Supra не попадет.

Как недавно сообщил генеральный директор Toyota Акио Тойода, он бы хотел, чтобы в линейку вернулись «три брата»: Supra, Celica и MR2.

Toyota Celica всегда была тесно связана с Supra, поэтому вполне возможно, что она выйдет в ближайшее время. Впрочем, Toyota MR2 с задним расположением двигателя и задним приводом требует уникальный проект.

Впрочем, другие слухи уверяют, что Subaru совместно с Toyota может разработать спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который может получить название MR2.


Обновленный пикап в версии 2020 модельного года покажут на автосалоне в Чикаго, который начнет работу 7 февраля. Компания опубликовала тизер, который, впрочем, дает весьма условное представление о грядущих изменениях.

Среди внешних отличий заметны увеличившаяся в ширине решетка радиатора с более узкой рамкой, доработанные фары. Вероятно, изменятся бамперы, фонари, диски и ряд декоративных элементов. Toyota не публикует информации о том, как будет доработана техническая часть, но, вероятно, существенных изменений здесь ждать не стоит. То же самое касается и интерьера, хотя ожидается модернизация оснащения автомобиля: от мультимедийного комплекса до систем активной безопасности.

Tacoma на данный момент является четвертым по популярности пикапом на американском рынке и лидером в среднеразмерном сегменте. Модель уступает только представителям «Большой тройки»: Ford F series, Chevrolet Silverado и Ram. Обходит она и некоторые полноразмерные пикапы, в т.ч. GMC Sierra. В прошлом году было продано 245 659 авто, что на 24 % больше показателей 2017.
Tacoma занимает 8,3 % всего рынка пикапов в США и 47% в сегменте среднеразмерных, опережая прямых конкурентов в лице Chevy Colorado и GMC Canyon от GM.

При этом существенным сдерживающим фактором сама компания называет недостаток мощностей для производства Tacoma. Эта проблема будет решена с выходом рестайлинговой версии при помощи дополнительных мощностей на сборочном предприятии в Сан-Антонио. Пока сложно давать прогноз относительно спроса на Tacoma в 2019, но ожидается его рост, в т.ч. благодаря рестайлингу, поскольку текущая версия при всей ее популярности, обновлялась несколько лет назад для 2016 модельного года.


Японская компания признала, что запуск в продажу Tesla Model 3 повлиял на продажи Prius. Как сообщает генеральный директор Toyota Motor North America Джим Ленц, компания заметила отток покупателей в США примерно на 9%. Около половины из них представляют собой владельцев Prius, которые отдали предпочтение Tesla.

Интересно, что Toyota открыто признала факт того, что один из крупнейших автопроизводителей в мире проигрывает в конкуренции небольшому производителю электрокаров, поскольку зачастую компании не признают даже само наличие конкуренции.

В прошлом году Tesla выпустила рейтинг автомобилей, которые автовладельцы отдают в счет оплаты Model 3. При этом Prius возглавил список. На втором месте оказался BMW 3-Series, за которым следуют Honda Accord, Honda Civic и Nissan Leaf.

В том же 2018 году Tesla Model 3 официально стала самым продаваемым автомобилем премиум-класса в США, но она также оказывает влияние на другие сегменты, включая среднеразмерные седаны, несмотря на то, что ее стоимость значительно выше.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности