|
|
Архив новостей: |
Проекты показаны под марками Toyota и Lexus в ходе особого мероприятия, призванного отразить направление развития компании в части электрификации модельного ряда.
События стало крупнейшим в истории японской компании с точки зрения количества представляемых концептов. Все они построены на платформе e-TNGA, представил новинки и обозначил заданные этапы в развитии компании ее глава Акио Тойода.
Все представленные авто Тойода условно поделил на две группы: гибриды и их разновидности, а также «углеродно-нейтральные» модели. Компания рассчитывает вывести на рынок 30 электрифицированных моделей под марками Toyota и Lexus до 2030 года.
Основу практической реализации задуманного должно составить семейство под индексом bZ (beyond Zero). К серийному производству уже подготовлен кроссовер bZ4X, еще четыре концепта покажут направление развития семейства. Среди них – компактный кроссовер для мирового рынка со спортивной внешностью (bZ compact SUV), кроссовер для Японии и Европы (bZ small Crossover), высокий седан (bZ sdn) и семейный кроссовер с тремя рядами сидений (bZ Large SUV).
В линейке Lexus выделили первый электрокар марки – RZ. Также показали имиджевую модель, способную стать наследником идей LFA, проект полноразмерного кроссовера (Lexus Electrified SUV), а также седан, пока не имеющий названия. Последний фигурирует и в виде хэтчбека и кабриолета с пассажирской формулой 2+2 на официальных рендерингах.
Тойода уделил еще нескольким концептам: микроавтобусу, минивэну, городскому электрокару. Концепт Compact Cruiser EV чертами внешности напоминает FJ Cruiser. Прообразом электрических поколений пикапов Hilux и Tacoma также стал оригинальный концепт.
|
|
Под ударом выпуск популярных моделей Lexus и Toyota, в т.ч. снова Land Cruiser, об успехах в восстановлении производства объемов которого компания сообщала всего несколько дней назад.
Сокращение будет сравнительно небольшим, но затронет работу сразу нескольких сборочных предприятий Toyota в Японии. Автопроизводитель не выпустит как минимум 9 700 авто, но из моделей, которых это коснется, конкретно упоминается только Land Cruiser. Причина прежняя – комплексная нехватка комплектующих. Речь не только об электронике, но и поставках других компонентов из стран Юго-Восточной Азии.
Ранее Toyota демонстрировала оптимистичный настрой, говоря о скором преодолении кризисной ситуации и не только о восстановлении объемов производства, но об их росте. Так компания намеревалась выпустить 97 000 авто в период с декабря по март сверх уже скорректированного в сторону уменьшения плана. С учетом нынешнего сокращения, планы Toyota становятся все менее выполнимыми, но компания продолжает демонстрировать энтузиазм. По данным агентства Reuters автопроизводитель заявил, что пока не намерен снижать производственный план до конца текущего финансового года, но «пристально следит за ситуацией». Ранее планируемый годовой объем производства был снижен с 9,3 до 9,0 млн. авто до конца марта.
Мнения автопроизводителей по поводу того, когда ситуация с поставками электронных компонентов наладится, разделились. Наиболее пессимистичного сценария из японских компания придерживается Nissan, полагающая, что наступающий год не принесет желаемого облегчения. Toyota, напротив, рассчитывает на рост производства собственных авто, однако воздерживается от оценок, касающихся отрасти в целом.
| Главным условием является то, чтобы это не влияло на безопасность и основные характеристики, а также не бросалось в глаза покупателю. Меры позволят избежать проблем с дефицитом поставок ряда компонентов.
Заявление, которое сделал глава подразделения разработок Toyota Такефуми Сига в ходе специального пресс-брифинга, посвященного вопросам производства, может показаться необычным, учитывая традиционное стремление к перфекционизму, поддерживаемое компанией. Подробности передает Reuters.
Сига подтвердил, что с 2019 года компания развивает новую схему работы с поставщиками, касающуюся в т.ч. партнеров «третьего уровня». По его словам, признается допустимым использование компонентов, имеющих царапины, а также иные внешние дефекты. При этом подобные компоненты (прежде они были бы возвращены поставщикам) должны обладать требуемыми свойствами в части обеспечения безопасности и основных рабочих свойств.
Другое требование касается видимости имеющихся дефектов потребителем. Разумеется, компания не будет использовать поцарапанные детали при сборке салона, если дефекты присутствуют на видимой потребителю стороне. В иных случаях использование подобных компонентов допустимо. То же касается деталей внешней отделки.
Принимаемые меры должны позволить компании снизить дефицит поставок комплектующих, вызванный рядом глобальных причин: эпидемиологических и экономических. Компания утверждает, что меры позволят ей сдерживать конечную стоимость от резкого увеличения на фоне мирового роста цен на сырье.
Результаты уже фиксируются: компания увеличила прогноз на операционную прибыль на 12% по итогам текущего финансового года.
| Компания опубликовала тизер с изображением передней части обоих минивэнов, дизайн которых заметно изменился в соответствии не столько фирменному стилю Toyota, сколько узнаваемой стилистике самих моделей.
Первое поколение Toyota Noah и Voxy представили в 2001, второе в 2007, а третье в 2014. Модели всегда шли рука об руку, хотя в нынешнем поколении к этой паре добавили третью модель – Esquire. Она позиционировалась выше, чем остальные две, но популярности не снискала: Toyota снимает Esquire с производства без создания преемника. Noah и Voxy продолжат традицию парного присутствия на домашнем рынке Японии, где, несмотря на техническую идентичность, модели не создают внутренней конкуренции, поскольку различаются лишь дизайном, а также схемами отделки интерьера.
Noah всегда был менее агрессивныи и спортивным, но в новом поколении, судя по тизеру, его дизайн будет ярче (на опубликованном фото Noah слева). Voxy останется выбором тех, кто одновременно с практичностью 6-местного минивэна хотел бы получить авто со спортивными чертами.
О линейке двигателей ничего не сообщается, но однозначно будет гибридная установка, а бензиновая версия, наоборот, под вопросом.
Компоновка и характерные черты останутся: салон будет с тремя рядами сидений. Низким уровнем пола и сдвижными задними дверями. Длина автомобилей составит около 4 700 мм, позиционироваться они будут ниже другой пары минивэнов Toyota – Alphard/Vellfire.
Новое поколение представят в январе, продажи начнутся сразу после этого, но не во всех комплектациях. Так версии GR Sport, отличающиеся аэродинамическим обвесом и отделкой, наверняка появятся позже.
| Компания провела презентацию своих моделей для автоспорта, рассказав о планах на сезон 2022 года. Главными моментами можно считать станет дебют GR Yaris Rally1, планы на ралли «Дакар» и то, что в этом году компания пропустит гонку на выносливость «24 часа Нюрбургринга».
В сезоне 2022 года вступает в силу обновленный регламент чемпионата WRC и именно под него заточен новый GR Yaris Rally1. Первое выступление новинки должно состояться на этапе «ралли Монте-карло», который пройдет 20-23 января наступающего года. В ходе этапа основными соперниками GR Yaris Rally1 станут Ford Puma Rally1 от M-Sport и Hyundai i20 Rally1.
Гоночный GR Yaris Rally1 показали в ходе мероприятия, на котором Toyota Gazoo Racing обнародовала свои планы. GR Yaris Rally1 готов к гонкам, но официально присутствовал в статусе прототипа и был покрыт камуфлирующей пленкой. Ее наличие не помешало увидеть существенную разницу во внешности, в сравнении с обычным GR Yaris.
Раллийный вариант получил особый обвес, расширяющий кузов в районе колесных арок, иное оформление передней части, огромное актикрыло. Основная часть доработок невооруженным взглядом не видна, а компания о технических деталях сообщила крайне мало, подтвердив только, что авто оснащен комбинированной силовой установкой.
Завершившийся сезон был крайне успешным для Toyota в WRC. Компания получила все три титула для конструкторов, пилотов (Себастьен Ожье) и штурманов (Жюльен Инграссиа). В 2022 она рассчитывает повторить результат.
В наступающем году Toyota Gazoo Racing будет участвовать в гонках WRC, WEC, ралли «Дакар» и серии Super GT. Гонку «24 часа Нюрбургринга она пропустит из-за пересечения расписания с соревнованиями в Японии.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ... |
|
|