Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Готова ли новая Toyota Camry удержать власть, когда престол оспаривают Ford Mondeo, Kia Optima и Mazda 6?


В классе среднеразмерных седанов никакой демократией и не пахнет. Монархия в чистом виде! Всё как по учебнику: форма государственного устройства, при которой вся власть сосредоточена в одних руках и передается по наследству. Да это же история про Camry! Каждое ее поколение господствовало на нашем рынке — в иные годы все, вместе взятые, конкуренты недотягивали до Camry по объему продаж. Поэтому к машине нового поколения (заводской индекс XV70) внимание особое.

Как насчет сравнения c Kia Optima, которая в пух и прах разбила прежнюю Camry (XV50) в недавнем сравнительном тесте? Раз тойотовцы уделили внимание управляемости, сопоставление с эталонной по этой части Маздой 6 напрашивается само собой. Третьим спарринг-партнером стал седан Ford Mondeo — признанный любимец корпоративных парков. Он единственный — с турбомотором. В распоряжении остальных машин — атмосферники объемом 2,4–2,5 литра. Диапазон мощности 181–199 л.с. Борьбу за трон объявляю открытой!

Тронный зал

За что любили Camry прошлого поколения? За ощущение сверхпростора! Сзади столько места, что можно не сильно завидовать представительскому S


Федеральный суд США отклонил групповой иск, заявители которого пострадали, по их словам, от умышленных действий Toyota Motor. Компания использовала в моторном отсеке электропроводку с экологичной изоляцией, которая пришлась по вкусу грызунам. Владельцам пришлось раскошелиться на недешевый ремонт.

Мыши грызли провода задолго до того, как автопроизводители начали задумываться о своем «зеленом» имидже, но случай, который произошел с владельцем пикапа Toyota Tundra 2012 года в американском штате Индиана, мог обойтись японской компании дорого, как в имиджевом, так и в финансовом плане.
Американец по имени Альберт Хебер заявил, что был вынужден потратить около 1 500 долларов на ремонт своего авто после того, как в моторном отсеке пикапа грызуны устраивали трапезу как минимум трижды. По вкусу им пришлась изоляция проводов, изготовленная использованием сои, в то время как обычная изоляция производится из нефрепродуктов. Быстро выяснилось, что Хебер не одинок в своем горе, и уже несколько десятков автовладельцев подготовили иск к Toyota Motor Sales U.S.A. В нем они обвиняли компанию в том, что она знала о возможных последствиях в виде повышенного интереса к авто со стороны грызунов, но ничего не сделала, чем ввела потребителей в заблуждение относительно безопасности своей продукции. Кроме того, Toyota отказалась признать случаи поедания проводки гарантийными.

Вполне возможно, что иск был составлен не до конца профессионально, но федеральный судья отклонил его, указав на недостаточность доказательств со стороны истцов. На этот раз Toyota избежала выплат, однако проблема никуда не делась и довольными остаются, возможно, пока одни лишь мыши.


Европейское подразделение Toyota в своем Twitter опубликовало фото новой Supra незадолго до того, как она будет представлена официально на Фестивале скорости в Гудвуде.

Впрочем, модель по прежнему скрыта под камуфляжем. Тем не менее, можно отметить набор колесных дисков, которые пойдут в серийное производство. Судя по надписи на двери водителя, это версия GR от Toyota Gazoo Racing.

Под капотом модели будет установлен шестицилиндровый двигатель, однако для более бюджетных версий представят четырехцилиндровый агрегат. Мощность составит от 335 до 355 л.с. для шестицилиндрового мотора и около 200 л.с. для четырехцилиндрового. Купе будет представлено 12 июля, когда оно начнет подъем на холм в Западном Сассексе. В производство на заводе в Граце (Австрия) его запустят через несколько месяцев.

Стоимость модели составит около 63 500 долларов США.

#ToyotaSupra is back. A90. At Goodwood Festival of Speed 2018 @fosgoodwood pic.twitter.com/qFe2aSP46k
— Toyota Europe (@toyota_europe) 5 июля 2018 г.


Японская компания решила расширять использование систем на водородных топливных элементах. Так, Toyota построила первый в мире водородный катамаран, который имеет внушительные размеры: 30,5 м в длину, 12,8 м в ширину и вытесняет 28 тонн воды. Практически вся надводная часть покрыта солнечными панелями.

Модель получила название Energy Observer. В прошлом году во Франции начался проект по тестированию водородной системы, который продлится 6 лет. В настоящее время Energy Observer находится в Средиземном море, в следующем году отправится в Северную Европу, а затем отправится в кругосветное плавание - первое в мире для этого типа водной техники. После этого катамаран отправится в Токио, куда прибудет к началу Олимпийских игр в 2020 году.

Викториан Эруссард, капитан Energy Observer, отметил: «Мы разделяем мнение о том, что водород может быть ключом к ускорению перехода на альтернативые виды энергии. Это видение мы хотим продемонстрировать на Олимпийских играх 2020 года в Токио».


Сообщается, что проект должен еще раз демонстрировать много возможностей для практического применения водорода, которые могут быть разработаны при переходе к водородному транспорту».

Toyota является одним из нескольких автопроизводителей, экспериментирующих с водородной энергетикой. В дополнение к транспортному средству Toyota Mirai, на водороде работают автобусы, грузовики и даже вилочные погрузчики Toyota.


На этот раз спортивный автомобиль показался в Великобритании. Это также одно из первых появлений версии с правосторонним расположением руля. Автомобиль выглядит полностью готовым, но детали внешности по-прежнему скрывает маскирующая пленка.

Облик новой Supra давно не является секретом, хотя официально еще не был представлен: наиболее близким к серийному образцу компания называла выставочный GR Supra Racing Concept, показанный в начале весны на автосалоне в Женеве. Тем не менее, массовый вариант Supra будет иметь не столь ярко выраженный спортивный вид и подчеркнутую агрессивность. Видимо, у Toyota остаются причины скрывать внешность авто под камуфляжем до официальной премьеры, которая ожидается в начале 2019 года.
Прежними остаются данные о силовых установках. На момент выхода авто единственным предложением станет 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 330 л.с. Привод – задний, а трансмиссия – автоматическая. Каким будет количество ступеней в АКПП – неизвестно. Кроме того, открытым остается вопрос о «механике». Главный инженер проекта Тецуя Тада заявлял о том, что «дискуссии на этот счет продолжаются». Компания учитывает, что покупатели Supra во многом будут сопоставлять новое поколение с прежним, по крайней мере, с его имиджем. Toyota тщательно взвесит за и против и примет решение о том, быть или не быть МКПП.

Что касается сфотографированного в восточной части Лондона авто, то речь идет не о продолжающейся доводке автомобиля, а об адаптации его для конкретного рынка и выполнения с этой целью определенного регламента. Пока нет данных о том, какой рынок станет первым, но не исключено, что продажи начнутся с малой разницей во времени в Японии, США и Европе.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности