Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Проект получился оригинальным, но, пожалуй, немного не в традиционном стиле японского ателье: облик кроссовера сдержанный и не демонстрирующий явной агрессии.

В середине июня в Японии начались продажи нового поколения Toyota Harrier. Свою версию доработок внешности автомобиля Toyota показала под брендом TRD, а теперь очередь доходит до независимых компаний и, разумеется, одним из самых ожидаемых был проект Wald International.

Традиционно это ателье известно агрессивным, а временами и эпатажным подходом к оформлению внешности авто, но в этот раз определения применимы, пожалуй, в большей степени к TRD, а не к Wald. В облике Harrier больше элегантности, чем агрессии. Заметно обилие хрома, что не так характерно для Wald. Хромированными стали дверные ручки, спойлер в нижней части переднего бампера, легкославные диски (модель и размеры не указаны), а также часть диффузора заднего бампера, в стиле оформления двух сдвоенных выхлопных труб в котором просматриваются черты Lexus IS F.


Обилие хрома не чрезмерно: нижнюю решетку радиатора сделали черной, отказались от распространенных в подобных случаях накладок на боковые зеркала, а молдинг в нижней части дверей, заходящий на задний бампер, к месту.

Дорожный просвет снижен, но подробностей о том, как доработали подвеску, не приводится. Нет данных и о стоимости и точной дате премьеры проекта, который, вероятно, войдет в линейку Black Bison.

Все детали, созданные Wald для Harrier, будут применимы, как к бензиновой, так и к гибридной версии кроссовера. Первая оснащается 2,0-литровым двигателем мощностью 169 л.с., вторая – комбинированной установкой на основе 2,5-литрового двигателя в сочетании с двумя электродвигателями суммарной мощностью 219 л.с.


Дебют состоится, предположительно в октябре или ноябре, а в продажу водородомобиль поступит в начале 2021 года. Первым рынком станет японский, но компания надеется на расширение географии присутствия, в сравнении с первым поколением.

Mirai в статусе концепта Toyota Motor показала осенью прошлого года на международном автосалоне в Токио. Тогда отмечалось, что автомобиль своим внешним видом не просто резко отличается от предшественника, но близок к серийному, несмотря на экспериментальный статус. Теперь японское издание Best Car сообщает о предполагаемой дате дебюта готового к выходу на домашний рынок варианта Mirai второго поколения. Официального подтверждения этим данным нет, но они выглядят правдоподобными, исходя из прежних заявлений Toyota.
Best Car даже называет ориентировочную стоимость нового Mirai – в Японии она составит около 8 млн. иен. Таким образом, радикального снижения цен на водородомобили пока не ожидается. Вместе с этим потребительские качества авто должны заметно возрасти, и на это автомобиль намекает всем своим видом. Если первый Mirai нарочито выделялся на фоне других авто своей внешностью, то новый, наоборот, стремится понравиться большинству потенциальных покупателей не только передовой технической частью, но и дизайном.

Новый Mirai длиннее, шире и ниже предшественника. Данных о серийном авто нет, но у концепта длина, ширина и высота составляют 4 973 х 1 885 х 1 468 мм. Колесная база – 2 918 мм.

В салоне авторы постараются следовать новейшим тенденциям, что отражено в концепте с его полностью цифровым приборным щитком и большим 12,3-дюймовым многофункциональным экраном.

Более точные данные о дате дебюта Mirai появятся в начале осени.


Американская компания стала автопроизводителем, стоимость которого оценена выше всех в мире. Ранее рейтинг возглавляла Toyota. Tesla также стоит примерно в три раза больше стоимости американских конкурентов General Motors и Ford.

Акции Tesla достигли стоимости 1134 долларов, а затем упали, однако рыночная стоимость составила 209,47 миллиарда долларов, что на 4 млрд долларов больше, если сравнивать с текущей рыночной стоимостью Toyota. Следует отметить, что в прошлом году Toyota продала примерно в 30 раз больше авто, а ее выручка выросла более чем в 10 раз. Так, японская компания продала 10,46 млн автомобилей, выручка достигала 30,2 трлн иен (281,2 млрд долларов), в то время как Тесла закончила 2019 год с 24,6 млрд долларов, продав всего 367,2 тысяч автомобилей.

Акции Tesla резко выросли с начала 2020 года, так как инвесторы почувствовали уверенность относительно будущего электромобилей. Стоимость американского производителя электромобилей могла быть и выше на 14 млрд долларов, однако в мае глава Tesla Илон Маск написал в Twitter, что стоимость акций была слишком высокой, после чего цены на акции упали.


Tesla пережила несколько лет, в течение которых регулярно отчитывалась об убытках, однако недавно компания сообщала о трех прибыльных кварталах подряд, сохранив положительную динамику и в первые 3 месяца 2020 года, несмотря на пандемию коронавируса.


Японская компания представила новую систему помощи водителю «Plus Support». Она призвана снизить количество несчастных случаев, причиной которых стала ошибка водителя, перепутавшего педали.

В Toyota отметили, что система может быть использована для новых автомобилей, а в модифицированном виде — и с уже существующими авто. Во втором случае ее представили под другим названием - «Pedal Misapplication Acceleration Control System II». Она доступна для автомобилей Toyota, выпущенных в период с декабря 2015 г. по июнь 2020 г. Стоимость будет начинаться от 38 500 иен.

Японский производитель работает над системами предотвращения ошибочного нажатия на педаль акселератора с 2012 года, после того, как в компании изучили аварии, связанные с этой проблемой. В 2012 году была представлена система ICS, которая стала предшественником «Plus Support». Ее работа была основана на датчиках, которые распознавали препятствия и включали тормозную систему.


Теперь же система может задействовать тормоза даже в том случае, если препятствия в непосредственной близости не обнаружены. Система начинает работать сразу после включения двигателя и работает даже на шоссе, где также блокирует ошибочные нажатия на педаль. Система не работает, если двери были открыты с помощью обычного ключа, а не брелока, а также при включенном сигнале поворота, после нажатия педали тормоза и при запуске или ускорении на крутом склоне.

Первыми новую систему безопасности получат Toyota Prius и Prius PHEV, после чего она постепенно будет введена в список оснащения и других моделей. Следует отметить, что Toyota поделилась технологией и с другими японскими производителями, поскольку основная цель, которую преследовала компания - снизить количество аварий, произошедших из-за неправильно нажатой педали.


На европейском рынке появится новая модель – Suzuki Across. Она будет представлять собой Toyota RAV4 с немного доработанной внешности и переработанным составом комплектаций.
Across станет первой моделью, выпускаемой в рамках проекта совместной работы Toyota и Suzuki, но пока нет точных данных о дальнейших планах японских компаний. Suzuki Across будет несложно отличить от исходной модель, по крайней мере спереди. Автомобиль получит собственный дизайн решетки радиатора, бампера и фар. Изменится рисунок 19-дюймовых легкосплавных дисков, частично оформление задней стойки кузова, небольшие различия будут в косметической отделке.

В салоне Across практически не будет отличаться от RAV4, но получит иной руль и оформление приборного щитка. В оснащение войдет мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, поддержкой with Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Suzuki Across планируют предлагать только в версии «подключаемый гибрид». Технически она не будет отличаться от исходной RAV4 PHV, но Suzuki пока не опубликовала характеристик. Ожидается, что они будет теми же, что у RAV4 PHV.

В основе установки – 2,5-литровый бензиновый двигатель. В составе и два электродвигателя: расположенный на задней оси отвечает за реализацию полного привода. У RAV4 PHV мощность переднего электродвигателя составляет 180 л.с., заднего – 54 л.с. Электроника позволяет распределять крутящий момент между осями в соотношении от 100:0 до 20:80.

Suzuki приводит некоторые данные об экономичности, утверждая, что в электрическом режиме автомобиль способен преодолеть 75 км, а выброс углекислого газа составляет 22 г/км.

В продаже в странах Европы Suzuki Across появится ближайшей осенью, цены назовут позже.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности