Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская компания собирается использовать технологии, разработанные для Prius AWD-e и Lexus UX250h, в новой Toyota Corolla. Как отметило руководство, в планах Toyota имеется гибридная версия с полным приводом.


Ее оснастят системой от Toyota Prius AWD-e с электродвигателем на задней оси. Он обеспечит дополнительную тягу в любых условиях на скорости до 70 км/ч. Предполагается, что система появится вскоре после выхода в продажу гибрида Corolla, который ожидают весной 2019 года. Поначалу она будет доступна только для седана. Пока неизвестно, появится ли вообще гибридный хэтчбек или нет.

«Нет сомнений в том, что этот вариант рассматривают, - сообщил генеральный директор Toyota North America Джек Холлис, - «вы слышали, что наш генеральный директор Акио Тойода сказал, что он хочет предложить каждому из автомобилей нашей линейки по гибридному варианту. Или какую-либо электрификацию - это то, что я должен сказать, потому что это могут быть разные технологии». Впрочем, Холлис добавил, что пока он не готов комментировать сообщение об электрической системе полного привода в Corolla.


Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый цвета.
Для C-HR в Японии предлагается немалое количество особых вариантов, отличающихся схемами окраски и отделки, и две новые версии должны еще больше расширить выбор. Особенности версий отражены в названиях - Mode-Nero адресован любителям черного, а Mode-Bruno – коричневого.

В Mode-Nero отделка салона выполнена сочетанием темно-серого и черного цветов, сиденья обшиты искусственной кожей и тканью с сетчатым стеганым рисунком с серебристой прострочкой. На передней панели, дверях и руле – черные глянцевые вставки.

Снаружи автомобили серии можно отличить только по полностью черным 18-дюймовым легкосплавным дискам.

Отделка салона в Mode-Bruno выполнена сочетанием искусственной кожи черного и коричневого цветов с коричневой прострочкой. Коричневым выполнена отделка и части передней панели, на которой также присутствуют черные глянцевые вставки.

Оба новых варианта доступны с комплектациями G и GT. Из особенностей оснащения, выходящего за рамки этих комплектаций, выделяют систему предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом, включенную в состав комплекса Toyota Safety Sense.

Для обеих версий доступны все стандартные 11 цветов кузова C-HR и новая, специально разработанная: темно-серебристый+ черная крыша (Metal Stream Metallic × Black Mica). У Mode-Bruno будет собственная двухцветная схема – белый перламутр + коричневая крыша (White Pearl Crystal Shine + Dark Brown Mica Metallic).

Стоимость Toyota C-HR Mode-Nero и Mode-Bruno составляет 2 655 200 – 2 979 200 иен.


Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением гибридов.

Как отметил генеральный директор американского подразделения Toyota Джек Холлис, компания будет работать над тем, чтобы с помощью нового брендинга передать нюансы альтернативных силовых агрегатов и их динамику.

Если несколько лет назад основными акцентами при продвижении гибридов были передовые технологии и лидерство в экономии топлива по сравнению с обычными моделями, то сейчас Toyota необходимо дифференцировать гибриды от электрических версий и подчеркнуть, что электрифицированные версии получит каждая модель в линейке производителя.

Представители компании отмечают, что под словом «гибрид» в каждой компании понимают совершенно разные варианты, что, «в итоге, путает покупателя, который так до конца и не может понять, что такое гибрид».


Предполагается, что со временем рынка уйдут такие неопределенные фирменные названия, как, например, Hybrid Synergy Drive, использовавшиеся Toyota с 2000-х годов для маркировки гибридных моделей.

В компании считают, что путаница с гибридными системами будет только возрастать по мере развития гибридных технологий, водородных моделей и полностью электрических авто.

«Это целый набор альтернативных силовых агрегатов, который мы рассматриваем. В будущем мы, вероятн, предложим название, которое будет представлять несколько альтернативных силовых агрегатов», считает Toyota. Компания будет работать над названием, которое лучше передаст особенности гибридов, а также откорректирует рекламные сообщения, поскольку до настоящего момента основным сообщением в рекламе гибрида была экономия топлива.

Однако теперь, как подчеркивает производитель, всё изменилось: новая глобальная платформа, лежащая в основе гибридных Prius, Corolla, Camry и Avalon, обеспечивает более динамичное вождение. Для того, чтобы подчеркнуть динамику гибридов, Toyota электрифицировала самый спортивный вариант RAV4 - XSE.

«Новая маркетинговая стратегия будет работать в течение долгого времени. Она должна создать образ гибрида, например, Prius, гибридная трансмиссия которого добавляет некоторую энергию, сексуальность, улучшенную динамику и делает вождение, чем-то большим по сравнению со стандартными авто», - считает Toyota.


Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю историю модели, только на американском рынке было продано более 400 000 авто. На этом фоне мало кто ожидал от Toyota резких движений в отношении сверхпопулярного кроссовера, но японская компания решила действовать иначе. В отличие от эволюционных изменений, как, например, у нового Subaru Forester, RAV4 изменили кардинально.

Сама Toyota признается, что решение стало непростым, но тщательно взвешенным. Четвертое поколение было «кроссовером, похожим на легковую машину», в то время как пятое больше тяготеет к внедорожникам. Этим компания обозначила своеобразное возвращение к третьему поколению RAV4, косвенно показав, что четвертое было эволюционным тупиком. Излишне критиковать уходящую версию, впрочем, не стоит: несмотря на множество очевидных преимуществ новинки, есть моменты, вызывающие некоторые вопросы.


Угловатый дизайн нового RAV4, чем-то одновременно напоминающий американские пикап Tacoma и внедорожник 4Runner не дает усомниться в том, для какого именно рынка создавали эту модель. Это и не является секретом: США главный регион для RAV4. В течение 13 предыдущих лет RAV4 строили на одной и той же платформе, но теперь подоспела вездесущая TNGA, которую новинка делит, например, с Camry. Подсознательное сравнение с одним из самых популярных седанов Toyota не случайно: их объединяют и двигатели, хотя в Camry 2,5-литровая «четверка» звучит гораздо тише. 8-ступенчатый «автомат», впрочем, настроен отлично, и даст RAV4 немалое преимущество перед конкурентами в глазах консервативных покупателей, не желающих иметь дело с вариаторами у Honda и Subaru.

Смещение акцента легко заметить и по дорожному просвету. У уходящего поколения минимальный показатель составлял 155 мм, у версии Adventure 165 мм. У нового поколения даже в гибридной версии XSE Hybrid он составляет 205 мм, а у Adventure – 218. Больше только у Subaru Forester и Jeep Cherokee Trailhawk, да и то на несколько миллиметров. При этом центр тяжести, благодаря TNGA, расположен ниже, управляемость не только не ухудшилась, но наоборот. Конечно, RAV4 не претендует на провокационный характер Mazda CX-5, но рулевое управление, благодаря новому электроусилителю, действительно стало острее и интереснее.

Еще более существенными можно считать изменения, касающиеся полного привода. Если прежде его присутствие было для RAV4 скорее номинальным, то теперь все иначе: будут предлагать три различные схемы. Базовая останется без существенных изменений – ее получат все бензиновые варианты, кроме Adventure: при пробуксовке передней оси будет подключаться задняя. Продвинутая схема с векторным распределением крутящего момента между колесами задней оси будет у Adventure – этим она будет напоминать разработку Acura. Наконец третий вариант с независимым электродвигателем, приводящим заднюю ось, будет у гибрида. При этом даже наиболее простая схема полного привода подверглась модернизации: изменили настройки и ввели раздельные режимы для нескольких типов поверхности, включая грязь, песок и снег.

Особое отношение у компании к гибридной версии. Toyota уверяет, что она создана не просто для повышения экономичности, но и в «качестве наиболее спортивной» - такого с RAV4 прежде не случалось. Действительно, по данным производителя, бензиновая 2,5-литровая версия до 100 км/ч разгоняется за 8,1 с, а гибридная, с силовой установкой на основе того же двигателя, но с увеличенной степенью сжатия и работающего по циклу Аткинсона, за 7,8 с.  Суммарный показатель мощности XSE Hybrid – 219 л.с. бензиновых вариантов – 203 л.с.

Экономичность обещана на весьма высоком уровне. Расход у бензинового RAV4 в базовой (и самой легкой) комплектации LE с передним приводом составляет 8,1 л/100 км в смешанном цикле. Более оснащенные Adventure и Limited с полным приводом расходуют 8,7 л/100 км в том же режиме. Гибрид может похвастать расходом в 5,7 л/100 км в городе, 6,4 на трассе и 6,0 л/100 км в смешанном цикле.

Важно, что гибрид, при соответствующем уровне оснащения, всего на 800 долларов дороже бензинового RAV4. Даже при не самом благоприятном исходе, разница окупится всего за пару лет, за счет экономии топлива – это один из лучших показателей для гибридов Toyota.

Под стать радикальным изменениям во внешности автомобиля и преображение салона. Здесь не все однозначно, но плюсов все же больше. Сразу о минусах: спереди стало чуть теснее по высоте, особенно если в крыше есть люк. Багажник, возможно, стал менее функционален за счет скошенных задних стоек крыши. В то же время компания утверждает, что длина багажного отсека выросла на 50 мм, а удобство перевозки грязной поклажи выросло: легко моющееся покрытие теперь у тыльных сторон спинок задних сидений.

Рослым задним пассажирам также, может показаться малым запас по высоте, но в коленях пространство выросло на 15 мм, а в плечах - на 25 мм. Общее качество материалов, пожалуй, выше, но натуральной кожи нет вовсе: ее заменила искусственная SofTex. Сама компания признает, что без этого материала «невозможно было бы добиться столь большого разнообразия цветовых гамм отделки». По части эргономики нет претензий к месту водителя, а материалы здесь действительно хороши. Это особенно заметно в мелочах, например, в прорезиненной окантовке «крутилок» климата и громкости. Двумя подстаканниками теперь удобно пользоваться, есть беспроводная зарядка Qi для смартфонов (за отдельную плату).

На ходу бензиновый 2,5-литровый RAV4 показался не столь резвым на разгон, как обещали паспортные данные, однако запас мощности ощутим, а динамика адекватна. Некоторые претензии есть лишь к шумоизоляции моторного отсека. У гибрида с динамикой дела лучше, заметна и работа по оптимизации работы силовой установки: подключение ДВС ощутимо, но не столь резко, как прежде. Есть еще один заметный момент – система распознавания дорожных знаков действительно помогает, причем не совсем так, как заявлено: в реальности она может заметно сократить количество ложных срабатываний системы старт-стоп, когда водитель притормаживает перед знаком «уступи дорогу» - прежде отключения ДВС в такой ситуации были делом привычным.

Цены американского рынка традиционно невысоки, но базовые версии RAV4 заметно подорожали, в то время как максимальные остались на прежнем уровне. Стартовая версия LE стоит от 26 545 долларов, промежуточная XLE – от 28 345, XLE Premium – 30 545, а верхняя Limited – 34 545. Почти столько же просят за XSE Hybrid – 34 745, а внедорожная Adventure обойдется в 33 945 долларов.


Еще в мае Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) получила три жалобы на отделение рулевой колонки Highlander во время настройки руля. Теперь регулятор безопасности проведет технический анализ, чтобы определить причину.

К настоящему моменту количество инцидентов, связанных с полным отделением рулевой колонки, достигло 14. Из них шесть случаев произошли во время движения. Один повлек незначительную аварию. Еще в 16 жалобах сообщается об ослабевших элементах крепежа рулевой колонки, однако она при этом не выпала.

Расследование сосредоточилось на Toyota Highlander, выпущенных с 2008 по 2013 годы. Предполагается, что причина кроется в компонентах, в которые заложена необходимость в разрушении или сдвиге при определенных типах аварии.

«Не существует прямого способа, который поможет распознать, когда рулевая колонка может отделиться. Известно, что чаще это случается, если водитель регулирует наклон или телескопическую систему. Если это случится во время движения, потеря рулевого управления может привести к аварии», - подчеркивает NHTSA.


Toyota переработала свое руководство по ремонту Highlander, чтобы частично решить проблему, однако официальный отзыв еще не объявлен.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности