Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел очередную серию испытаний, в которую вошли 11 кроссоверов. У них проверили эффективность работы системы экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.

Лучшими стали Honda CR-V 2018-2019 года, Subaru Forester 2019 года, Toyota Rav4 2019 года и Volvo XC40 2019 года. Они получили высшие оценки за испытания. Чуть ниже показатели Chevrolet Equinox 2019 года, Hyundai Kona 2018 и 2019 года, Kia Sportage 2019 года, Mazda CX-5 2018-2019 годов и Nissan Rogue 2019 года. Новый Mitsubishi Outlander получит «базовый» рейтинг. Хуже всех оказался BMW X1, который показал «минимальное или отсутствующее снижение скорости» в большинстве сценариев. Немецкий кроссовер не сумел получить официального рейтинга.

В тестирование было включено три сценария, которые включали участие манекенов, изображающих как взрослых, так и детей. Самый сложный тест имитировал ситуацию, когда ребенок неожиданно выскакивает на дорогу из-за двух припаркованных автомобилей. Еще один тест предусматривал появление пешехода перед автомобилем не ранее, чем за одну секунду до столкновения.


Forester и Rav4 стали единственными моделями, которые сумели избежать столкновения с манекены в каждом тесте, в то время как X1, оснащенный системой распознавания пешеходов, совсем не затормозил при приближении к манекену для взрослых на скорости 60 км/ч и минимально снизил скорость в других тестах.

«Мы намерены поощрять производителей, чтобы они включали функцию распознавания пешеходов в системы экстренного торможения для все большего количества транспортных средств. Мы также хотим предоставить покупателям информацию об этих системах, чтобы они могли сделать разумный выбор при покупке нового авто», - сообщил менеджер по испытаниям безопасности IIHS Дэвид Эйлор.

В IIHS отметили, что смертность среди пешеходов достигала минимального уровня в 2009 году, однако с тех пор снова начала расти, достигнув на данный момент роста в 45%.


Ожидается, что модель выйдет в продажу весной 2019 года. Toyota RAV4 перейдет на платформу TNGA, благодаря чему повысит жесткость и занизит центр тяжести. Также будут улучшены показатели топливной эффективности, улучшено рулевое управление и управляемость в целом.

Toyota впервые применила новую систему полного привода с динамической векторизацией крутящего момента, разработанную для автомобилей с бензиновым двигателем, и новую систему «E-Four» для гибридных автомобилей.

Modelista уже подготовила для новой  Toyota RAV4 комплект аэродинамических компонентов, включая переработанный передний бампер, новые боковые юбки и иной задний бампер, а также колесные диски.


Японская компания снимет с производства Toyota Prius C. Это подтвердил вице-президент Toyota по маркетингу Эд Лаукс, который сообщил: «Вероятно, в скором времени вы не увидите Prius C. Он хорошо справился со своей задачей».

Когда Toyota Prius C уберут из модельного ряда, покупатели будут перенаправлены на новый Corolla Hybrid. Он имеет расход топлива, аналогичный Toyota Prius - 4,52 л/100 км. Впрочем, Prius C показывает не столь высокий результат. Его топливная эффективность равна 5,11 л/100 км.

Ожидается, что новая гибридная Corolla охватит более широкую группу клиентов, которые задумывались о снижении расхода топлива, но не хотели покупать Prius.


Новинка создана специально для продажи за пределами Японии: на внутреннем рынке продолжат предлагать нынешнее поколение без изменений. Презентация «зарубежного» Hiace состоялась на Филиппинах, а предлагать новинку планируют в ряде стран Азии, Африки, Ближнего Востока, Океании и Латинской Америки.

Многоцелевая модель Hiace построена «на основе идей, предлагаемых глобальной платформой TNGA», и будет предлагаться в трех вариантах: Van, Commuter, Tourism. Первая версия представляет собой грузовой фургон, вторая – рассчитанный на 17 мест пассажирский микроавтобус для коммерческих перевозок, а третья – пассажирская модель с меньшим количеством мест и улучшенным комфортом и оснащением.


Эти три варианта будут строиться на основе двух модификаций: стандартная колесная база + стандартная крыша и удлиненная колесная база + высокая крыша.

«Короткий» вариант имеет длину, ширину и высоту 5 265 × 1 950 × 1 990 мм соответственно. Колесная база – 3 210 мм. В сравнении с нынешним поколением, длины выросла на 570 мм, ширина – на 255, а высота – на 10 мм. Рост колесной базы – 640 мм.

Соответствующие габариты удлиненной версии с высокой крышей – 5 915 × 1 950 × 2 280 мм, колесная база – 3 860 мм. Уточняется, что длина выросла на 535 мм, ширина – на 70 мм, высота – на 5 мм, а колесная база – на 750 мм.

Компания утверждает, что на статус модели, сориентированной на развивающиеся рынки, означает одновременное «соответствие высочайшим стандартам безопасности, аналогичным пяти звездам EuroNCAP».

Для Hiace будет предусмотрено два двигателя: 2,8-литровый турбодизель серии 1GD и 3,5-литровый бензиновый 7GR. Для каждого предложат «механику» и АКПП, но подробное техническое описание появится позже.


Под таким названием в опубликованном компанией коротком видеоролике фигурирует неизвестный автомобиль. Судя по всему, речь идет о расширении линейки модификаций TRD, но пока не до конца ясно, за счет какой именно модели она будет расширена, хотя вариантов, в общем, всего два.

Свою разработку Toyota называет «TRD Pro off-road beast». По утверждению компании, она должна «отразить ряд обновлений линейки TRD Pro». Несмотря на то, что автопроизводитель не называет модель, на базе которой построена новая версия, можно сделать, пожалуй, довольно логичные предположения.

Из списка претендентов стоит вычеркнуть модели, у которых уже есть версии TRD Pro, иначе бы не было смысла посвящать им столь лаконичные тизеры. Таким образом, отпадает внедорожник 4Runner и пикапы Tacoma и Tundra и остается всего две модели, подходящие на роль внедорожника: Land Cruiser и Sequoia. Учитывая, что показ «зверя» анонсирован в рамках автосалона в Чикаго, на который компания привезет Land Cruiser в версии Heritage Edition, маловероятно, что одна и та же модель будет использована дважды для демонстрации чего-то нового. Остается Sequoia.
В пользу этого варианта говорит то, что этот внедорожник технически схож с Tundra, у которой уже есть версия TRD Pro: это позволило бы сократить время и расходы на разработку, но есть и моменты против. Главный – Sequoia старая модель с угасающим спросом, вкладывать средства в ее продвижение в данном поколении, не лучшая идея.

Таким образом, интрига сохраняется, тем более, что в качестве «внедорожного зверя», учитывая запросы современного рынка, может выступить и кто-то из кроссоверов, хотя такой вариант был бы весьма своеобразным.

Стоит дождаться 7 февраля и узнать ответ.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности