Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Она будет отличаться более выраженными чертами кроссовера, а также получит улучшенную отделку в специальной комплектации Premiere Edition, которую будут предлагать только в течение первого года продаж.
Само название Yaris Cross предполагает, что автомобиль должен походить на кроссовер, и так оно, в целом и есть, однако японская компания посчитала, что внедорожные черты стоит развить, этим и объясняется появление версии Adventure.

Снаружи Yaris Cross Adventure можно отличить по иным бамперам, намекающим на внедорожный потенциал авто, серебристым релингам и собственным 18-дюймовым легкосплавным дискам. В салоне особенностями версии Adventure можно считать черный потолок, оригинальный раскрой обшивки сидений, золотистую отделку некоторых декоративных элементов на передней панели и дверных картах.

Тем, кому нужна максимально расширенная комплектация, предложат флагманский вариант Premiere Edition. Он отличается кожаной отделкой салона, электроприводом двери багажника с датчиками, позволяющими отрыть ее без помощи рук, проекционным приборным щитком, а также несколькими вариантами двухцветной окраски кузова. Версию Premiere Edition будут предлагать только в течение 12 месяцев после старта продаж Yaris Cross Adventure.

Технически Yaris Cross Adventure мало чем отличается от обычного Yaris Cross, и внедорожный потенциал у нее, по сути, такой же. В европейской версии автомобиль оснащен комбинированной силовой установкой на основе 1,5-литрового двигателя в сочетании с небольшим электродвигателем. Суммарная мощность составляет 114 л.с. Стандартным является полный привод с автоматическим подключением задних колес при пробуксовке передних.


Компании неожиданно объявили о готовности представить совместный проект, о котором до сих пор мало что было известно. Официальная премьера новинки состоится 5 апреля, и уже есть немало предположений о том, что же это будет за авто.

Разумеется, первой возникает версия о Toyota GR86, но против нее есть несколько существенных доводов. Да, это наиболее известная совместная работа двух компаний, и второе поколение BRZ со стороны Subaru уже существует. Тем не менее, маловероятно, что Toyota стала бы привлекать Subaru для презентации своей версии заднеприводного купе. Кроме того, в последние дни появлялись сообщения о том, что выход Toyota GR86 задерживается, потому что Toyota хочет сделать ее непохожей на Subaru.

Если предположить, что на опубликованном тизере перед нами капот с эмблемами Subaru и Toyota (что весьма похоже), то версия с Toyota 86 снова окажется маловероятной. Как будет выглядеть Toyota 86 мы не знаем, зато хорошо известно, какова внешность Subaru BRZ, и сопоставление с фото дает результат не в пользу этой версии.
В западных изданиях напомнили о другом проекте, данные о котором просочились в начале года: горячем хэтчбеке раллийной направленности, над которым якобы работают обе компании. Со стороны Subaru этот проект мог бы вернуть WTX STI с кузовом хэтчбек, результат со стороны Toyota неизвестен, а предположения о возрождении Celica кажутся маловероятными.

Напомнили и о совместной работе над электрическим кроссовером, но, учитывая, что от Toyota новинку будет презентовать Gazoo Racing, маловероятен и этот вариант.

Компаниям действительно удалось удивить неожиданным анонсом, скорее всего ни один из изложенных вариантов к нему отношения не имеет. Остается дождаться 5 апреля.


Компания рассчитывает сделать так, чтобы модель не стала просто копией технически идентичной Subaru BRZ, которая уже вышла на рынок. Toyota надеется наделить автомобиль собственным характером и изменить ряд характеристик.

В первом поколении Subaru BRZ и Toyota 86 были совершенно одинаковыми авто, с технической точки зрения, хотя обе компании пытались дифференцировать свои версии. В основном это делалось при помощи косметики во внешности, либо выпуском пакетов доработки подвески. С выходом второго поколения желание каждой наделить заднеприводное купе собственным характером не пропало, но, судя по всему, немного изменились методы.
Subaru находится в более выгодной позиции: второе поколение BRZ представлено еще осенью прошлого года, и именно по нему теперь судят о модели совместной разработки Subaru и Toyota. Японские издания пишут о том, что глава Toyota Акио Тойода потребовал от своих инженеров сделать так, чтобы Toyota 86 отличалась характером. В частности, Best Car Web пишет, что поставленная задача сдвинула сроки выхода авто, ориентировочно, на весну 2022 года.

Что именно хочет Toyota сделать с авто, чтобы отличаться от Subaru? Утверждается, что ряд доработок появится в трансмиссии, что сделает авто быстрее. Также изменятся настройки рулевого управления и, разумеется, подвески. В целом, вероятно, различия не будут кардинальными, но позволят двум моделям, как надеется Toyota, не конкурировать между собой, а предлагать что-то свое. 2,4-литровый безнаддувный двигатель останется одинаковым на обеих моделях. В то же время нельзя исключать, что для Toyota 86 готовят что-то особенное в плане силовой установки, учитывая длительность срока работ.


Из компактного городского хэтчбека автомобиль превратится в не менее компактный кроссовер, прототип заявлен в качестве электромобиля, но известно, что будет и бензиновый вариант.
Компания анонсировала новинку как X Prologue, но на момент премьерного показа она превратилась в Aygo X Prologue, что не оставляет сомнений в том, для какой именно модели подготовлена замена. Aygo X Prologue имеет статут прототипа, но в серийном исполнении, как ожидается, сохранит основные черты.

Автомобиль построен на платформе GA-B, ее он делит с Toyota Yaris. Передняя часть не имеет ничего общего с X-образным стилем оформления нынешнего Aygo, но сзади легко угадываются знакомые черты. Aygo станет кроссовером, но пока не приводится габаритных размеров, а также показателя дорожного просвета.

Автомобиль будет сориентирован на «активный образ жизни»: предусмотрят крепления для велосипедов, установят видеокамеры для того, чтобы «запечатлеть особо запоминающиеся моменты». Возможно, в серийном исполнении некоторые элементы оснащения будут упразднены, либо сохранятся только в верхних комплектациях или в качестве дополнительного оснащения.

Фото интерьера Aygo X Prologue компания не опубликовала.

В отношении силовых установок есть вопросы. Прототип заявлен как электрокар, но характеристик установки не приведено. В то же время Toyota ранее неоднократно подтверждала, что преемник Aygo сохранит версию с бензиновым ДВС малого объема, чтобы поддержать доступность авто. Платформа GA-B поддерживает установку «множества различных двигателей и силовых установок».

Даты выхода на рынок не объявлено, но ожидается, что новинка появится в продаже в Европе в первой половине 2022 года.


Она должна состояться на международном автосалоне в Шанхае. Компания не поделилась большим количеством подробностей относительно этого авто, поэтому однозначно сложно пока сказать, идет ли речь об анонсированном X Prologue, либо это еще один проект.

Несколько дней назад Toyota Motor опубликовала тизер нового экспериментального электромобиля под названием X Prologue. Его премьера в ходе особого онлайн-события должна состояться 17 марта. Теперь же компания анонсирует еще одну новинку. Это электромобиль, названия которого Toyota не сообщила, но опубликовала его тизер и сообщила дату и место премьеры: она состоится 19 апреля на международном автосалоне в Шанхае.

На первый взгляд, речь может идти об одном и том же проекте, но шанхайская премьера явно будет сориентирована на рынок Китая. В то же время между показами X Prologue и неназванного пока шанхайского электрокара пройдет больше месяца, что весьма необычно, когда речь идет о премьера одного и того же авто. Известно, что в данный момент Toyota работает как минимум на шестью электромобилями, большая часть которых – кроссоверы. Весьма вероятно, что технически X Prologue и новинка для Шанхая будут иметь много общего.


Такой вывод позволяет сделать что, что оба проекта строятся на одной платформе: e-TNGA. Это достаточно гибкая архитектура, позволяющая создавать на ее основе самые различные электромобили: кроссоверы или обычные авто, с передним, задним или полным приводом. Анонсируя показ, компания также уточнила, что это будет не просто «батарейный электрокар, а вызывающий эмоции у водителя автомобиль».

Международный автосалон в Шанхае станет, вероятно, самой крупной мировой автомобильной выставкой с начала года.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности