Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская компания объявила о планах использовать свое «многоцелевое мобильное пространство» на Олимпийских играх в Токио в 2020 году.

Впервые Toyota e-Palette представили на выставке CES в начале этого года. Он представляет собой полностью автономное транспортное средство, оснащенное электрической системой. Предполагается, что это будет своего рода гибкая платформа, которую будут использовать для своих нужд различные компании.


e-Palette можно будет использовать в качестве передвижного ресторана быстрого обслуживания, небольшого мотеля на колесах, общественного транспорта, для доставки посылок либо в качестве небольшого магазинчика.Они будут курсировать по городу, подъезжая к определенному месту по требованию.

Полностью электрическая система и отсутствие водительского сидения позволили придать Toyota e-Palette прямоугольную форму и по максимуму освободить внутреннее пространство, которое можно оборудовать в любое помещение, включая даже научную лабораторию. На Олимпийских играх e-Palette будет перевозить спортсменов и оказывать различные транспортные услуги в Олимпийской деревне.


Объем серии составит всего 1 418 автомобилей, все они будут черного цвета с 3-цветными графическими полосами. Доработан салон, подвеска, тормозная система и улучшено оснащение.

В длинной череде специальных версий и модификаций заднеприводного купе Toyota 86 новый вариант должен особое место, поскольку официально подготовлен подразделением TRD. Разработчики, впрочем, не слишком углубились в тюнинг, хотя и превысили стандартный «косметический» объем, распространенный в подобных случаях.
Отличить Toyota 86 TRD Special Edition можно по собственному черному цвету кузова (Raven Black) и графическим 3-цветным полосам на боковинах (красный+оранжевый+желтый). Также автомобиль получил аэродинамический обвес TRD в составе новых бамперов и накладок на пороги. Установлены 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4.

В подвеске – новые настройки, обусловленные появлением амортизаторов Sachs, также установлены улучшенные тормозные механизмы Brembo.

В салоне – двухцветная черно-красная отделка. Потолок – черный, ремни безопасности – красные. Сиденья – черно-красные с красной прострочкой. Руль обшит кожей двух цветов, на панели -  декоративная замшевая накладка.

Без изменений традиционно оставлен 2,0-литровый двигатель, развивающий до 205 л.с. (152 кВт) мощности (в версии с 6-ступенчатой «механикой») и 211 Нм крутящего момента. Установлена новая выпускная система TRD из нержавеющей стали, но на характеристики двигателя это не повлияло.

Стоимость Toyota 86 TRD Special Edition на американском рынке составит 32 420 долларов.

В версии 2019 года обычные Toyota 86 получают новый цвет кузова Neptune (синий), светодиоды в фарах, 7-дюймовый экран.


Десятки тысяч документов, которые производители хранили подальше от чужих глаз, оказались выложены на сервер со свободным доступом. Информацию мог загрузить любой, кто получил доступ к серверу.

Нарушение было выявлено компанией UpGuard Cyber


Компания подводит итоги продаж за первое полугодие и отмечает не только собственный рост, но также смещение интереса покупателей в сторону гибридов, причем в западной части это выражено более заметно.

Toyota довольна результатом: за 5 месяцев в Старом Свете компания реализовала 560 000 автомобилей, это на 6 % больше, чем в тот же период 2017. Достигнутый результат позволил компании занять 5% европейского рынка. Теперь японский автопроизводитель изучает полученные данные и делает выводы.
Наибольший рост спроса отмечен в отношении гибридов – их продано 257 000 единиц, что на целых 23 % больше показателя первого полугодия 2017. Теперь доля авто с комбинированной силовой установкой составляет 46 % от общего объема. Более того, в Западной Европе доля гибридов достигла 58 % - такого результата Toyota не добивалась никогда прежде.

Lexus также показывает положительную динамику: продажи выросли на 7 %, а доля гибридов составляет 62 %. Бензиновые Lexus в Западной Европе не покупают вовсе – там доля гибридов превысила 99 %.

В данный момент в европейской линейке Toyota Motor 16 гибридов марок Toyota и Lexus. Глава европейского подразделения Toyota Motor Йохан ван Циль выразил уверенность, что во второй половине года тенденция продолжится и спрос на гибриды продолжит расти, что отражает «правильность выбранной стратегии на электрификацию модельного ряда».

Самая популярная модель Toyota в Европе -  Yaris, их продано 123 266 единиц за полгода. 66 306 из них – гибриды. Неплохие показатели и у недавнего новичка -  C-HR. Кроссовер продан в количестве 78 369 авто, а доля гибридных версий чрезвычайно высока – 78 % (57 194 единиц).

Самый популярный Lexus -  NX (15 365 всего и 10 755 гибридов).


Фотографии весьма необычного автомобиля наглядно показывают, что иногда лучше остановиться и посмотреть на свой труд со стороны, чем продолжать до победного конца. Впрочем, с критикой в адрес данного проекта согласны не все.

Изображения этой Celica появились западных соцсетях, но быстро выяснилось, что изначально разместили их не для того, чтобы произвести впечатление, а чтобы найти этому авто нового владельца. Достоверных данных о стоимости на данный момент нет, но не исключено, что автор высоко оценивает свой труд.

Утверждается, что такой Celica стала не после выходки сумасбродного экстраверта, а благодаря работе дизайн-ателье в Кампале – столице Уганды. Судя по всему, в этой восточноафриканской стране действует довольно либеральное законодательство в отношении автотранспорта, ведь сложно представить себе подобные авто на дорогах общего пользования, например, в Европе.
Япония – отдельная тема, и вполне возможно, что угандийские тюнеры пытались подражать одному из самобытных направлений японского стайлинга, тем более, что сам авто, вероятно, попал в Уганду из Японии подержанным. Результат все же оказался не столь стильным.

Остается надеяться, что салон автомобиля не подвергся столь радикальному вмешательству, хотя в первозданном состоянии он наверняка не остался. Сложно судить и о том, что произошло под капотом этого авто, но есть вероятность, что ничего.

То, что авто ищет нового владельца в Уганде в таком виде может говорить о том, что у кого-то подобный подход к стайлингу вызывает одобрение, иначе при продаже владелец привел бы машину в более привычный вид. Впрочем, представление о прекрасном у каждого свое, тем более, что о владельце ничего не известно.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности