Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания ориентируется на молодое поколение, которым адресована новая версия. Она предназначена исключительно для японского рынка. «WS» в названии модели - это аббревиатура от «Worldwide Sporty». Согласно Toyota, Camry WS - это спортивная модель, предназначенная для повседневного использования.

Toyota Camry WS получает внешнюю отделку в спортивном стиле, включая новый передний бампер с серебристыми акцентами, черную переднюю решетку и задний спойлер. Установлена новая выхлопная система. Предложен новый размер шин - WS использует 18-дюймовые колесные диски и шины 235/45 R18. Появились семь новых цветов кузова и три варианта двухцветной отделки: «Attitude black mica × dark blue mica metallic», «attitude black mica × platinum white pearl mica» и «attitude black mica × emotional red II»


Новая Camry доступна в версиях WS и WS Leather Packages. Обе модели получили кожаное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, эксклюзивные сидения, два USB-порта, мультимедийная система с навигацией и металлические акценты. Главное отличие в материалах отделки — в WS она изготовлена из синтетической кожи, а в WS Leather Packages — из натуральной. Также во втором случае предусмотрена аудиосистема JBL с девятью динамиками в стандартном оснащении.

Обе модели оснащены системой безопасности Toyota Safety Sense, включая систему предупреждения о фронтальных столкновений, функцию распознавания пешеходов, предупреждение о смене полосы движения, автоматический дальний свет, систему предупреждения о движении позади авто, систему мониторинга слепых зон и т. д.

Как и стандартная Toyota Camry в Японии, Camry WS имеет только одну конфигурацию — она идет с 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в составе гибридной системы Toyota Hybrid System II. Совокупная мощность составляет 208 л.с, расход топлива равен 3,52 л/100 км.

Продажи Toyota Camry WS официально начались в Японии с 1 августа. Стоимость начинается от 3 672 000 иен. Версия WS Leather Packages оценивается от 4 341 600 иен.


Toyota остается одним из немногих производителей, которые верят в развитие водородных технологий.

В апреле прошлого года японская компания раскрыла данные о проекте Project Portal, Теперь он перешел на новый этап развития, соответственно которому получил название Project Portal 2.0. В Toyota считают, что этот проект представляет собой «значительный скачок к будущему грузовых моделей с нулевым уровнем выбросов». Фура оснащена водородной системой класса 8, которая использует усовершенствованные технологии Project Portal и компоненты Mirai.

Project Portal 2.0 считается одним из первых в мире тяжелых грузовиков с нулевым уровнем выбросов, который будет созданы крупным автопроизводителем. Дальность хода превысит 482 км, что на 161 км лучше, чем у Project Portal. Мощность версии 2.0 составляет 670 л.с. (500 кВт), крутящий момент достигает 1794 Нм.

Помимо увеличенной дальности хода, Project Portal 2.0 стал более универсальным. Он дополнен спальным местом в кабине, что делает модель пригодной для дальних поездок. Также «уникальная конструкция моторного отсека позволила еще больше увеличить пространство кабины без необходимости увеличивать колесную базу».


Благодаря этим изменениям Toyota считает, что Project Portal 2.0 «более коммерчески жизнеспособен», чем оригинальная фура. Речь о запуске в производство пока не идет, хотя уже сейчас в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелес работает более 16 000 большегрузных моделей Toyota. Ожидается, что к 2030 году это число вырастет до 32 000 фур.

Новые водородные модели, как ожидается, появятся в серийном производстве после запуска Mirai следующего поколения. Его представят в начале 2020-х годов. Модель получит увеличенную дальность хода, которая составит 700-750 км и может вырасти к 1000 км ближе к 2025 году.

Ближе к 2025 году будут представлены и другие водородные модели, включая фуры, кроссоверы и различные коммерческие версии.


За первый месяц продаж хэтчбека компания получила около 9 200 заказов, что в четыре раза превосходит первоначальный план продаж в 2 300 авто. Основными факторами, повлиявшими на выбор, покупатели называли дизайн и передовое электронное оснащение.

Corolla Sports и Crown стали первыми моделями Toyota на японском рынке, имеющими подключение к сети обмена данных, открывающей, по мнению компании, совершенно новые коммуникационные возможности. К ним относят расширенные функции навигации, получение новостей, прогноза погоды, данных пробках, а также отправку информации о техническом состоянии авто и связь с экстренными службами. Ряд сервисов подразумевает голосовое управление или прямой диалог с оператором.
Утверждается, что это одна из главных причин, повлиявших на выбор покупателей.

Под именем Corolla Sports в Японии продается модель, в Европе известная как Auris. Автомобиль отличается выразительным современным дизайном и в домашней линейке Toyota не имеет прямых аналогов. Предлагают бензиновую и гибридную версии. Бензиновый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 115 л.с. (85 кВт) (5 200 -  5 600 об/мин), крутящий момент - 185 Нм  (1 500 – 4 000 об/мин). В отличие от Auris, Corolla Sports можно выбрать также и с полным приводом, трансмиссия пока только вариатор: в августе должна появиться версиях с «механикой». Расход топлива в цикле JC08 составляет 5,1 л/100 км.

Гибрид оснащен установкой на основе 1,8-литрового двигателя, развивающего 72 кВт (97 л.с.) мощности в сочетании с электродвигателем (52 кВт (71 л.с.)). Общая мощность - 121 л.с. (90 кВт). Полный привод для гибрида не предусмотрен, а расход заявлен в  2,9 л/100 км (цикл JС08).


Седан оказался весьма востребованным, несмотря на достаточно высокую цену: за первый месяц продаж копания получила около 30 000 заказов, что почти в семь раз превышает первоначальные планы.

Японская компания суммировала количество заказов за первый месяц – с 26 июня по 25 июля и пришла к выводу о высокой успешности модели. Как правило, все ожидаемые новинки японского рынка в первый месяц показывают высокие продажи, а производители нередко ставят изначально скромный и сориентированный на дальнейшее выравнивание спроса план, однако в случае с Crown все оказалось по-другому.
Первоначальный план предусматривал реализацию 4 500 авто ежемесячно – это достаточно много для дорогого и крупного седана, т.е. не самого востребованного в современной Японии типа легкового авто. Тем весомее для Toyota успех пятнадцатого поколения уже на начальном этапе.

Компания пока не опубликовала данных о наиболее востребованных комплектациях, но утверждает, что покупатели положительно оценили электронные нововведения. Crown и Corolla Sports стали первыми в Японии моделями Toyota, имеющими расширенную интеграцию в единую автомобильную сеть обмена данными. Информация носит различный характер – от данных о произошедшей аварии и техническом состоянии авто до прогноза погоды, развлекательных сервисов и ситуации с пробками.

В новом поколении Crown сделан упор на гибридные модификации. Бензиновый 2,0-литровый двигатель (8AR-FTS) ставится в наиболее доступных версиях, а комбинированных установок предлагают две: на основе 2,5- и 3,5-литровых двигателей (A25A-FXS и 8GR-FXS). Мощность бензиновой версии составляет 241 л.с., а суммарная у гибридных – 223 и 354 л.с. соответственно.


Страховой институт дорожной безопасности США сообщил о том, что Toyota Avalon 2018 модельного года присоединился к клубу отличников. Модель получила высший рейтинг «Top Safety Pick Plus».

Обновленный седан получил максимальные отметки за все краш-тесты, кроме нового теста на удар с малой зоной перекрытия со стороны переднего пассажира, где ему присудили оценку «приемлемо».

«Конструкция хорошо выдержала удар, но голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности, прежде чем соскользнуть», - отметил регулятор безопасности.

Система предотвращения столкновений также получила высшую оценку.

Версии Avalon Limited и Touring, оснащенные светодиодными фарами, получили максимальную оценку несмотря на то, что фары дальнего света бликовали для водителей встречных автомобилей. Светодиодные фары, устанавливаемые на более дешевые комплектации XSE и XLE, получили рейтинг «плохо» из-за того, что обеспечивали «в основном, низкую видимость».

Новый Avalon в настоящее время стал единственным обладателем высшего рейтинга IIHS в сегменте полноразмерных автомобилей.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности