Вице-президент Toyota Electronics по исследованиям и разработкам Уэйн Пауэлл отметил, что компания работает над новыми технологиями безопасности и надеется внедрить их в эксплуатацию как можно скорее, «чтобы спасти жизни».
Система безопасности Toyota получит модернизированную технологию удержания автомобиля в полосе движения. Кроме того, она повысит безопасность в условиях низкой освещенности.
Компания также работает над автономной системой Chauffeur 5-го уровня. Она будет автоматически корректировать курс движения, чтобы избежать столкновений с препятствием.
Одновременно с этим он предостерег от «слишком быстрого» появления автономных систем. Уэйн Пауэлл считает, что сначала необходима осторожность и усилия для укрепления доверия клиентов к незнакомым технологиям. Он отметил, что, хотя компанию часто обвиняют в отставании, некоторые технологии Toyota может внедрить уже сейчас, но «они слишком сложны», поэтому люди «их не понимают и не доверяют им».
Следует отметить, что аналогичной точки зрения придерживается и Ford, который ранее сообщил, что главная проблема кроется не в развитии технологий автономного вождения, а в отсутствии доверия к ним.
Между тем, Илон Маск, генеральный директор Tesla, которая дальше всех продвинулась в развитии автономных систем, утверждал, что несчастные случаи, произошедшие с автомобилями на автопилоте, произошли вследствие чрезмерно сильного доверия к технологии, а не ее отсутствия. Впрочем, несмотря на это, Tesla продолжает укреплять доверие, регулярно публикуя сравнение показателей аварийности автономных и обычных авто.
|