Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Toyota Motor подводит итоги первого месяца продаж нового поколения кроссовера в Японии. Компания приняла около 24 000 заказов, хотя рассчитывала на ежемесячные объемы на уровне 3 000 авто. Подавляющее большинство  покупателей выбрали полный привод и вообще не скупились при выборе оснащения.

Японская компания считает старт продаж весьма удачным, особенно позитивными кажутся автопроизводителю данные по возрастным группам покупателей. В отношении RAV4 нечасто можно слышать определение «молодежный авто», однако анализ заказов показал существенный рост интереса к этой модели со стороны молодых покупателей, что необычно для Японии. Как минимум 40% покупателей имеют возраст от 20 до 39 лет. Примечательно, что и более зрелая аудитория, традиционно составляющая костяк покупателей RAV4 в Японии с энтузиазмом приняла новое поколение.
90% всех RAV4, заказы на которые оформлены на данный момент, будут иметь полный привод. В нынешнем поколении у него три типа, что также отмечено в качестве плюса. Высокая востребованность у впервые реализованной на кроссоверах Toyota системы векторного распределения Dynamic Torque Vectoring AWD – на ее долю приходится 30% от общей доли полноприводных RAV4 и 60% бензиновых RAV4 с полным приводом.

В отношении цветовых предпочтений без сенсаций: 40% RAV4 окрашены в белый перламутр (White Pearl Crystal Shine), на долю черного (Atitude Black Mica) приходится 30%. Удачным назван дебют цвета хаки (Urban Khaki), который предлагают только в модификации Adventure, там на его долю приходится 40%, но не уточняется, какова доля хаки в общем рейтинге цветов.

Не менее 60% авто оснащены системой вентиляции сидений и управления дверью багажника без помощи рук.


Toyota остается одной из немногих компаний, которые предлагают некоторые свои модели с МКПП. В их числе седан и хэтчбек Corolla, Tacoma, Yaris и 86. Как и следовало ожидать, уровень продаж версий с механической коробкой передач невелик несмотря на то, что поклонники различных моделей уверяют, что купили бы ту или иную модель, если бы ее предлагали с МКПП.

Продажи свидетельствуют, что лишь немногие покупатели действительно готовы поддержать механическую коробку передач своими деньгами. Так, самый низкий уровень продаж версий, оснащенных механической коробкой передач, у Corolla — всего 1%. Впрочем, если брать только хэтчбеки, процент продаж вырастает до 15%. Это объясняется тем, что хэтчбек Corolla был разработан с совершенно новой шестиступенчатой


Новый тест, который провело издание Car and Driver, показал, что японское купе разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. Интересно, что по официальным данным Toyota, новая Supra имеет динамику разгона до 100 км/ч, равную 4,1 секунды.

Кроме того, по результатам последнего теста Toyota Supra оказалась на 0,1 секунды быстрее, чем ее собрат по платформе BMW Z4. Оба автомобиля используют один и тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность под капотом Supra достигает 335 л.с. (249 кВт), крутящий момент равен 494 Нм. Это на 47 л.с. (35 кВт) и 5 Нм меньше, чем у BMW Z4. Преимущество японского купе — в весе. Он составляет 1540 кг в то время, как родстер Z4 вывешивает на 1561 кг.

Четверть мили (402 метра) Supra проходит за 12,3 секунды, развивая при этом скорость, равную 181 км/ч. Тормозной путь при движении на скорости 112,5 км/ч составит всего 45 метров (в тестировании участвовала модель, обутая в шины Michelin Pilot Super Sport).


Еще до своего рождения авто был обречен на бесконечные сравнения: нельзя просто взять и сделать Supra, чтобы не попасть под шквал критики и восхищенных отзывов одновременно. Toyota это только на пользу: недостаток внимания новинке не грозит.

Одним из главных поводов для критики со стороны поклонников «настоящей» Supra, под которой подразумевают последнее поколение A80, стала совместная работа с BMW. Плохо ли это? И повод ли это для недовольства? И что именно общее у Toyota Supra и BMW Z4?


У новой Supra есть три конкурента, и речь отнюдь не об одноклассниках. Первый  и главный конкурент Supra это… Supra поколения A80, ставшего последним до почти 15 летнего перерыва. Второй – BMW Z4 с которым Supra, несмотря на разное позиционирование, делит платформу и множество компонентов. Третий – концерт FT-1, во внешности которого видели новое поколение: мнение поддерживала и компания, но в реальности оказалось, что готовая модель не похожа не только внешностью, но по габаритам – Supra заметно меньше.

Длина составляет 4 380 мм, колесная база – 2 470 мм. Это почти соответствует показателям Porsche 718 Cayman, но общая ширина и колея колес у Supra почти на 50 мм больше. В отличие от прежних Supra, новинка рассчитана только на двоих, вместимость багажника не идет ни в какое сравнение с A80. Места над головой больше, за рулем комфортно будет водителю ростом больше 180 см. Оказавшись за рулем понимаешь, что ничего общего со старой Supra нет: высокая поясная линия с небольшими боковыми окнами, короткий и высокий салон, огромный капот, по форме напоминающий морскую раковину и очень короткий зад. При этом развесовка идеальная – 50:50, об этом позаботилась немецкая сторона, хотя японская признает это без воодушевления.

Разительное отличие от старой Supra в поведении  легко заметить на затяжной дуге: новинка легко и непринужденно дает «передозировку» газа, чтобы зад немного сносило наружу в задорном порыве, но автомобиль остается полностью предсказуемым даже с отключенной системой стабилизации. Подобного поведения добивались долго и немецкая и японская команды разработчиков. Приоритетом для японской, которую возглавил Тецуя Тада, стало именно устранение отрицательных элементов эффекта избыточной поворачиваемости при одновременном поддержании заднеприводных плюсов.

Не обошлось без специфики, заметить ее можно на малых скоростях. На них руль Supra слишком легкий: вариативное передаточное число рулевого управления, возможно, не самое оптимальное. Стоит скорости подрасти до 70 км/ч и картина меняется: у руля появляется увесистый «центр», а подруливания остаются легкими. Маневренность Supra с ростом скорости становится «понятнее», однако нельзя не привести здесь в пример Toyota 86, который полюбился многочисленной армии поклонников именно за управляемость. У него передаточное число рулевого механизма фиксированное, и руль ощущается одинаково практически во всем диапазоне скоростей, в т.ч. и на малых.

Подвеска Supra очень необычная. Модель ни по габаритам, ни по позиционированию не Gran Turismo, однако подвеска (в базовой и пока единственной версии) ведет себя именно так. Комфорта более чем достаточно для того, чтобы на дорогах с плохим асфальтом не вызывать у водителя отрицательных ощущений, но плотность и жесткость присутствуют. Вместе с тем – эта Supra не кольцевой авто, крены кузова слишком велики. Кто-то уже успел критически высказаться о выбранной схеме (стойки макферсон спереди, «многорычажка» сзади), но дело не в начальной конструкции, а в настройках. Это почти прямо подтвердил изданию Autoblog Тецуя Тада.

По его словам, Supra лишь начало: автомобиль будут развивать, дополнять и улучшать. Здесь он предложил посмотреть Porsche Cayman – от базового 718 Cayman до Cayman GTS, Cayman T и Cayman GT4. Вполне возможно, уже в близкой перспективе мы увидим несколько новых вариантов, которые полностью изменят представление о Supra, сформированном ее стартовой версией.

Японской стороной поддерживается мнение, что после определенного момента команды разделились и не общались, хотя делились друг с другом решениями встреченных проблем. Тада уточнил, что большую часть решений он проигнорировал, но некоторые принял, например, касающиеся шумоизоляции. Несмотря на это, невозможно избавиться от сути BMW, никакой вычурный внешний дизайн этого не сделает. Платформа – специально создана для проекта, в основе лежит увеличенная платформа BMW 2-серии. Двигатель, по признанию японской стороны, безальтернативный: на 2012 год, когда стартовал проект, ни у кого в мире не было похожих рядных «шестерок», только у BMW.

Если снаружи, не зная о родстве Supra и Z4 можно не заметить сходства, то в салоне не получится никак. Каждая кнопочка, крутился и рычажок – все от серийных BMW. Плохо ли это? Сложно сказать, но наверняка было бы или так, либо все кнопки в салоне были бы от Camry и Corolla, по-другому никак – у проекта строгие финансовые рамки.

3,0-литровый двигатель – великолепен. Он здесь как родной: в меру тяги, отличный звук, отзывчивость и сочетание с трансмиссией. 8-ступенчатый «автомат» альтернативы не имеет, кто-то хотел бы «механику» но пока таких планов нет вообще. Немного странно, что этот же двигатель у BMW Z4 более мощный – он развивает 382 л.с. в под капотом японской машины – только 335 л.с. В любом случае, новую Supra считают самой быстрой на разгон серийной Toyota за всю историю – 100 км/ч авто набирает за 4,1 с.

В современных деньгах, с учетом инфляции и прочих факторов, Supra A80 стоила бы почти 80 000 долларов, поэтому новая GR-Supra – выгодная покупка. На американском рынке цены начинаются от 50 920 долларов, самая дорогая Supra 3.0 Premium стоит 56 115 – почти столько же, сколько базовая Z4 с 4-цилиндровым двигателем или самый простой 300-сильный Cayman.

Возможно это не та Supra, которую ждали фанаты A80. Из японского в ней настройки подвески, внешний дизайн и элементы интерьера – остальное от BMW. В итоге получился быстрый, комфортный автомобиль с необычным дизайном, практически не имеющий аналогов. Неважно, сколько в этой машине японского или немецкого, важен результат и цена, и пока впечатления положительные. Этого недостаточно? Что ж, тогда стоит подождать новых модификаций, они наверняка будут горячее.


16 месяцев этот популярный гибрид не мог занять первое место в Японии, но по итогам продаж за апрель смог не только подняться на первую строчку, но и сделать это с заметным отрывом.

Данные за апрель публикует Японская ассоциация автодилеров (JADA). Неожиданный скачок, который совершил Prius, в последнее время едва попадавший в тройку сильнейших, связывают с обновлением, которое автомобиль получил в декабре 2018. Других очевидных причин, вызвавших рост спроса, нет. В апреле в Японии продано 11 059 Toyota Prius – это составляет 132 % от показателя того же месяца прошлого года. Ни одна из моделей в Топ-10 не показала подобного прироста. Стоит отметить, что в первые месяцы года Prius были худшие показатели объема продаж, в сравнении с аналогичными периодами прошлого года.
Второе место у Toyota Aqua, но результат только 7 764 авто и 82 % от апреля 2018. Замыкает тройку неожиданно ворвавшаяся в нее Toyota Vitz – 7 437 авто. Лидер предыдущих месяцев Nissan Note опустился на 4 место с результатом в 7 405 авто, но отставание от Aqua и Vitz формальное. То же можно сказать и о Toyota Corolla на пятой строчке (7 335).

Места с 6 по 10 заняли, соответственно, Toyota Roomy (7 143), Toyota Sienta (6 999), Honda Fit (6777), Toyota Voxy (6590) и Honda Freed (6304).

Неожиданностью стало выбывание из Топ-10 минивэна Nissan Serena.

В сегменте кей-каров без перемен: безоговорочный и абсолютно недосягаемый лидер по-прежнему Honda N-BOX – 19 396 авто. Результат Suzuki Spacia на втором месте – 12 529, а Daihatsu Tanto на третьем – 11 628 авто.

Стоит отметить вхождение в Топ-10 кей-каров еще одной модели Honda семейства N – это N-WGN на 10 месте с результатом 3 930 авто, а также откат со 2 на 5 место Nissan DAYZ (9513).

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности