Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Автомобиль из деталей детского конструктора весит больше, чем настоящий, а на его создание ушло в 40 раз больше времени, чем требуется японскому автопроизводителю на то, чтобы собрать Camry на конвейере.
Чего только не собирали из Lego! Автомобили нередко становятся объектом внимания любителей этого конструктора, однако с Toyota Camry и, возможно, с Toyota вообще такое происходит впервые. Camry восьмого поколения построили в Австралии, автором проекта является Райан Макнот – один из 14 специалистов в мире официально сертифицированных Lego. Toyota также приняла участие в работе над проектом.

Для создания Lego-Camry потребовалось около 500 000 деталей. Готовый макет весит 2 тонны, это почти на 400 кг больше, чем настоящая Camry. Чтобы собрать все детали, потребовалось более 900 часов работы в течение 8 недель. Это в 40 раз больше, чем нужно Toyota Motor для постройки настоящей Camry, включая время на штамповку деталей, сварку, покраску, полную сборку и все процедуры проверки качества.

Примечательно, что «автомобиль» имеет работающие фары, фонари и вообще отличается неплохой деталировкой, в т.ч. логотипами на колесных дисках и шильдиками на кузове. Салон, по понятным причинам, отсутствует.

Toyota Camry из конструктора Lego будут показывать в Мельбурне на выставке Brickman Awesome Exhibition, которая будет работать до 29 апреля. Что случится с автомобилем после этого – пока не решено.

Создатели не уточняют, какова стоимость проекта, но очевидно, что такое количество деталей конструктора потребовало заметных трат, и не исключено, что настоящая Camry стоит заметно дешевле своей Lego-версии.


Японская компания продолжает тестирование модели. Предполагается, что версия, готовая к запуску в производство, будет представлена в начале 2019 года на Детройтском автосалоне.

Новые шпионские фото показывают, что Toyota до сих пор скрывает Supra под камуфляжем, под которым, однако, угадываются формы производственной версии, включая двойной изгиб крыши.

Напомним, что Supra была разработана вместе с BMW Z4. Автомобили будут использовать одну платформу и будут иметь множество одинаковых компонентов подвески и трансмиссии, включая рядный шестицилиндровый двигатель BMW. Впрочем, как отмечают обе компании, несмотря на общую архитектуру, купе и родстер получат собственные настройки и индивидуальность. Это же доказывают и шпионские фото, свидетельствующие о том, что дизайн Toyota Supra будет иметь заметные отличия от BMW Z4.


Японская компания приостановила все испытания своих автономных транспортных средств на дорогах общего пользования в США после смертельной аварии с участием автономного прототипа Uber.

«Мы считаем, что этот инцидент может оказать эмоциональное воздействие на наших тестовых водителей», - сообщили представители компании. «Исследовательский институт Toyota не имеет информации о трагическом происшествии в Темпе, штат Аризона, которое произошло в воскресенье, 18 марта», - отметил представитель Toyota, -«но наши мысли, в первую очередь, связаны с семьей жертвы».

В компании также отметили, что не могут не думать о причине инцидента или о том, что это может означать для всей автономной индустрии вождения в будущем.


Следует отметить, что незадолго до инцидента со сбитым пешеходом Toyota вела переговоры с Uber о приобретении программного обеспечения для автономных систем. Генеральный директор Uber Дара Хосрошахи недавно опубликовала в Twitter фотографию, где она с президентом Toyota Акио Тойодой находится в штаб-квартире японской компании. Другие автопроизводители, имеющие связи с Uber, такие как Mercedes-Benz и Volvo, до сих пор не комментируют инцидент или свои партнерские отношения с компанией. В США проходят тестирование большинство автономных моделей. Так, в настоящее время более 40 компаний имеют разрешения на испытания автономных транспортных средств в Калифорнии. Между тем, в стране уже призывают к временному мораторию на тестирование автономных моделей на дорогах общего пользования.


Японское Министерство транспорта опубликовало перечень автомобилей с наиболее низким сертифицированным уровнем расхода топлива, доступных на внутреннем рынке. Список поделен на 2 части: в первой 10 позиций и она касается обычных авто, во втором – 10 кей-каров.

Рейтинг сформирован на основе сертификационных испытаний, проводимых по методикам тестового цикла JC08 и касается автомобилей, предлагавшихся на рынке Японии на конец 2017 года. Расход топлива указан в традиционном для Японии выражении: пробег в км, который авто может совершить на 1 л топлива, но для удобства конвертирован в л/100 км.

Рейтинг экономичности легковых авто выглядит следующим образом:

1: Toyota Prius – 2,45 л/100 км 2: Toyota Aqua – 2,63 л/100 км 3: Nissan Note – 2,68 л/100 км 3: Honda Fit – 2,68 л/100 км 5: Honda Grace - 2,87 л/100 км 6: Toyota Vitz – 2,90 л/100 км 6: Toyota Corolla Axio – 2,90 л/100 км 6: Toyota Corolla Fielder – 34,4 л/100 км 6: Honda Shuttle – 34,4 л/100 км 10: Toyota Camry 2,99 л/100 км
Нетрудно заметить, что у некоторых моделей данные по расходу топлива совпадают, и они занимают одинаковые места. Таким образом, фактических мест 6, хотя общее количество моделей в рейтинге – 10.

У микроавтомобилей (кей-каров) аналогичный рейтинг выглядит так:

1: Suzuki Alto – 2,70 л/100 км 1: Mazda Carol – 2,70 л/100 км 3: Suzuki Alto Lapin – 2,80 л/100 км 4: Daihatsu Mira e:S – 2,84 л/100 км   4: Toyota Pixis Epoch – 2,84 л/100 км 4: Subaru Pleo Plus – 2,84 л/100 км   7: Suzuki Wagon R – 2,99 л/100 км 7: Mazda Flair – 2,99 л/100 км   9: Suzuki Hustler – 3,12 л/100 км   9: Mazda Flair Crossover – 3,12 л/100 км

Как и в первом случае, показатели ряда моделей совпадают и фактическое число мест 5 на 10 участников.


Японская компания начала работать над новым типом гибридных систем. Прототипом выступит Toyota Prius.

По большей части, компоненты гибридной системы остались без изменения. Исключение составил лишь двигатель внутреннего сгорания, который вместо бензина использует этанол. Представители Toyota отметили, что это первый в своем роде гибрид. Его разрабатывают в бразильском подразделении при поддержке местного правительства.

«Изобретение демонстрирует наш вклад в создании нового общества мобильности», - сообшил Стив Сент-Анджело, генеральный директор латиноамериканского региона Toyota, «Я очень горжусь нашими инженерами в Toyota do Brasil, которые тесно сотрудничали с японскими инженерами, чтобы разработать самый чистый в мире гибридный автомобиль, который использует этанол».

Бразилия была выбрана, поскольку эта страна является вторым по величине в мире производителем этанола. Этанол в этой стране производят из сахарного тростника. Впереди только США, где этанол изготовляют из кукурузы.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности