Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



В отличие от RAV4, четвертое поколение Highlander не подвергли революционным изменениям: практически все улучшения носят эволюционный характер. Кроссовер стал больше, комфортнее и изящнее, но не мощнее, хотя и экономичнее.


Highlander – одна из основ американской линейки Toyota и чрезвычайно важная для компании модель. Неудивительно, что рисковать, внося существенные изменения, как с RAV4, компания не может. По крайней мере, в этом поколении. О нем можно сказать коротко: автомобиль стал лучше почти во всем, но стремление понравиться как можно большему числу покупателей не могло обойтись без компромиссов.

Снаружи Highlander крупный авто, не тесно и в салоне, сделать просторнее первые два ряда разработчики и не пытались, направив усилия на третий ряд, но без особого успеха. С точки зрения вместимости багажного отсека результаты есть. Новый Highlander на 60 мм длиннее, вся прибавка досталась багажнику и третьему ряду. Минимальный объем багажного отсека теперь составляет 453 л вместо прежних 390. Если сложить третий ряд, то объем вырастет до 1 370 л, а максимальный результат можно получить, сложив также и второй ряд - для багажа будет доступно 2 387 л. Соответствующие показатели предыдущего поколения – 1 198 и 2 370 л.

На бумаге прибавка ощутима, ее нетрудно будет заметить и загрузив багаж, но вот с простором на третьем ряду сидений не так позитивно. Там по-прежнему невероятно тесно: потолок низкий, пол высокий, пространства в коленях для взрослого практически нет, даже если сдвинуть второй ряд вперед как можно дальше. При этом третий ряд формально рассчитан на троих. Не стоит даже помышлять о том, чтобы усадить туда трех взрослых, детям и подросткам там будет удобнее, но в любом случае, третий ряд у Highlander едва ли не самый тесный, среди одноклассников.

В минимальной комплектации салон Highlander 8-местный. Для трех верхних комплектаций предлагают раздельные кресла второго ряда, однако от них можно отказаться.

Интересным качеством Highlander можно назвать то, что автомобиль не выглядит слишком бедно или, наоборот, в зависимости от комплектаций. Например, диван во втором ряду органично смотрится в топ-версии Platinum, хотя большинство конкурентов в таких случаях предлагают раздельные кресла без вариантов. 8-дюймовый экран на передней панели в базовой комплектации L нисколько не теряется и не выглядит жалким, хотя панель явно спроектирована под 12,3-дюймовый экран верхних уровней оснащения. Даже в «базе» Highlander не будет раздражать островками жесткого пластика, заглушками и прочими элементами, подсознательно и заранее побуждающими покупателя к покупке более дорогой версии.

Подобный подход прослеживается во многом. В частности, гибридные варианты доступны и с передним приводом, а не только с полным, как прежде.

Линейка силовых установок разнообразием не отличается – в продажу выходит бензиновая версия, гибрид должен появиться только в апреле и, вероятно, только на американском рынке.

Под капотом бензиновой версии знакомый 3,6-литровый V6. Он развивает 295 л.с. и 356 Нм крутящего момента. По настройкам от мало отличается от устанавливавшегося в Highlander третьего поколения, но отклик на акселератор стал более четким и адекватным: на задержку и вялость жаловались многие владельцы бензиновых Highlander. 8-ступенчатая АКПП без сюрпризов и откровений: работает так, как ожидаешь. Отметить можно, разве что, субъективно очень короткую первую передачу, но цифр компания пока не опубликовала. В любой комплектации Highlander  может быть с передним или полным приводом, в верхних уровнях Limited и Platinum есть система векторного распределения крутящего момента. По правде сказать, в обычных условиях она никак себя не проявляет. То же касается и настроек рулевого управления при выборе режима Sport. Руль здесь должен стать резче и четче, но заметить это почти невозможно, если не поставить перед собой такой задачи специально.

Подвеска во всех версиях Highlander одинакова, пока компания не предлагает улучшений, но особой надобности в них нет. Настройки адекватно-усредненные и устроят большинство покупателей этой модели. Мягко, комфортно, но без кренов, как у рамных Toyota. В сравнении, например, с 4Runner, подвеска Highlander кажется, как у легковушки, но при этом способна гасить неровности с впечатляющей эффективностью.

Бензиновый Highlander практически не изменился под капотом, но только не гибрид. Теперь его установка построена на основе не 3,5-литрового V6, а 2,5-литрового 4-цилиндрового. Суммарная мощность снизилась с 305 до 243 л.с. Что касается крутящего момента, суммарный показатель, как утверждает компания, напротив, вырос на 10%. При этом Toyota не сообщает цифр, как не делала этого и в отношении третьего поколения. Водителю доступен электрический режим и выбор особой схемы работы полного привода, но с Highlander Hybrid будет легко найти общий язык любому, кто уже ездил на гибридах Toyota. Ближе всех новый Prius, хотя в Highlander нет режима «B», максимально активирующего систему рекуперации.

По уровню расхода топлива Highlander не лидер в сегменте, но и стыдиться ему нечего. Официально EPA еще не сертифицировала расход для американской версии но Toyota ожидает уровень потребления топлива на уровне 11,2 - 11,8 л/100 км в городе, 8,1 – 8,4 на шоссе и 9,8 - 10,2 в смешанном цикле у переднеприводных версий. С полным приводом, с учетом схемы его работы, экономичность снизится несущественно.

Расход топлива в гибридной версии, как ожидается, составит 6,5 л/100 км в городском цикле и 6,7 л/100 км в загородном.

Гибрид кажется более подходящим для города, не только из-за расхода топлива, но и из-за высокого крутящего момента в самом «низу», делающим движение в городском режиме более удобным. На затяжных подъемах можно заметить, что новая установка слабее предыдущей, но в городе разницы нет.

На американском рынке бензиновый Highlander стоит 35 720 – 49 920 долларов, покупка гибрида обойдется в 39 320 – 51 320. Стартовая цена Highlander Hybrid заметно выше, но это потому, что минимальной комплектацией для него является LE, а не L, как у версии с V6. В среднем, гибрид дороже всего на 1 400 долларов.


Компания постаралась избежать публикации каких-либо подробностей об авто, но подтвердила, что Sequoia получит продолжение и останется в модельном ряду. Как и сейчас, эта модель будет технически схожей с пикапом Tundra.

Большую часть информации о новинках японская компания сообщила, говоря не конкретно о них, а о планах перераспределения производства на своих американских заводах. Из них можно сделать определенные выводы.

Sequoia – одна из самых старых моделей в линейке Toyota, она производится на заводе в г. Принстон, шт. Индиана. В него компания инвестирует крупную сумму в размере 700 млн. долларов: Sequoia там перестанут производить к 2022 году, сориентировав предприятие на выпуск Highlander, Highlander Hybrid и Sienna.
Sequoia не уйдет в историю, производство будет перенесено на завод в г. Сан-Антонио, шт. Техас. Это предприятие сосредоточится на пикапах и внедорожниках рамной конструкции. В данный момент там выпускают, в т.ч. пикап Tacoma, но его выпуск в Техасе прекратят, наладив его на двух других заводах Toyota – в шт. Калифорния, а также в Мексике.

Учитывая, что техасский завод рассчитан на выпуск как минимум 208 000 авто в год, компания, вероятно, рассчитывает на увеличение объемов продаж Tundra и Sequoia.

В первую очередь ставка делается на Tundra – новое поколение этого пикапа могут представить уже в этом году, но пока официальная информация отсутствует. Sequoia же, как и прежде, будет создаваться на основе Tundra. Премьера внедорожника должна будет состояться вскоре после пикапа, предварительный показ может пройти в 2021 году.

Технических подробностей о Sequoia и Tundra немного, но ожидается появление гибридной версии и расширение линейки двигателей.


Он может внезапно перестать работать без предупреждения. Компания продолжает разбираться в причинах отказа, не приводя пока деталей, но обещает приступить к сервисной кампании в кратчайшие сроки.

Общее количество отзываемых авто на данный момент составляет 696 000 единиц, они относятся к маркам Toyota и Lexus. Примечательно, что речь идет о практически новых автомобилях, все они относятся к 2018-2019 модельным годам. Точный период выпуска Toyota Motor не называет.

Установлено, что топливный насос может «перестать работать». Toyota не уточняет, вызвано ли это тем, что присутствует механический брак, либо причина в работе программного обеспечения. Остановка бензонасоса внезапная, никаких предварительных признаков не проявляется: двигатель может не запуститься после стоянки, либо отключиться во время движения. В последнем случае это может спровоцировать аварию, особенно если двигатель перестанет работать на высокой скорости. Тем не менее, компания не сообщает о случаях, когда данный дефект привел бы к аварии или травмам.
Под действие отзыва попадает множество моделей: Lexus LS 500, LC 500, RC 350, RC 300, GS 350, IS 300, ES 350, LX 570, GX 460, RX 350 образца 2018-2019 модельных гг, а также Lexus NX 300, RX 350L и GS 300 2019 г. Среди отзываемых авто марки Toyota – 4Runner, Camry, Highlander, Land Cruiser, Sequoia, Sienna, Tacoma, Tundra образца 2018-2019 модельных гг. и Avalon и Corolla 2019 г.

Отзыв касается североамериканского рынка. Компания не сообщает, потребуются ли аналогичные шаги за его пределами, и носит ли дефект глобальный характер. Такая вероятность высока, учитывая, что отзываются модели, входящие не только в американскую линейку Toyota.


Японская компания сообщила о планах выпустить компактный кроссовер на европейский рынок. Название модели пока неизвестно. Он будет построен на базе платформы GA-B, которую также использует Toyota Yaris. Гибкая архитектура позволяет поддерживать версии различной длины, ширины, высоты и колесной базы.

Премьера нового кроссовера состоится в Амстердаме на специальном мероприятии. Производство будут осуществлять на заводе во Франции, где уже выпускают Yaris, использующий платформу GA-B. Название модели, стоимость и дату запуска в производство сообщат позднее.

«Вам не придется ждать слишком долго, чтобы увидеть готовую модель. Ожидается, что к 2025 году на эти автомобили будет приходиться около 30% европейских продаж Toyota», - сообщил исполнительный вице-президент Toyota Motor Europe Мэтт Харрисон.


Главным отличием станет название: в странах Европы этот подключаемый гибрид будет продаваться под именем Toyota RAV4 Plug-in Hybrid. Также Toyota говорит о рекордной, для авто данного класса, дальности электрического пробега.
RAV4 Plug-in Hybrid оснащен силовой установкой на основе 2,5-литрового бензинового двигателя в сочетании с расположенным в задней части авто электродвигателем. Суммарная мощность установки составляет 302 л.с., разгон до 100 км/ч займет, по данным производителя, 6,2 с. Toyota ожидает сертификации уровня выбросов углекислого газа на уровне 29 г/км по методике WLTP – это самый низкий показатель в классе. Система полного привода AWD-i является стандартной.

Авто построен на платформе GA-K, блок литий-ионных батарей расположен под полом автомобиля, но компоненты силовой установки несколько снизили объем багажного отсека. Он составляет, по данным Toyota, 520 л, что на 60 л меньше, чем у бензиновой версии.

Toyota не приводит подробных характеристик батарей, но утверждает, что дальность электрического пробега составит 65 км – это один из лучших показателей, среди подключаемых гибридов. Теоретически, по мнению компании, ряд водителей сможет совершать свои обычные ежедневные поездки, не используя ДВС. На электрическом ходу автомобиль способен разогнаться до 135 км/ч.

Снаружи версию RAV4 Plug-in Hybrid можно отличить по двухцветной схеме окраски (доступна также для ряда бензиновых модификаций), а также по собственным 18- и 19-дюймовым дискам и иным бамперам. В салоне – голубая подсветка, собственные материалы отделки и расширенное оснащение (в т.ч. подогревы всех сидений).

В Европе RAV4 Plug-in Hybrid выйдет в продажу во второй половине 2020 года.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности