Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



При аварии у автомобиля могут не сработать боковые подушки безопасности. Причина – ошибки при производстве автомобиля, которые компания планирует исправить бесплатно для владельцев в сжатые сроки.

Североамериканское подразделение Toyota Motor объявило об отзыве кроссовера Highlander, а также его версии с комбинированной силовой установкой Highlander Hybrid. Всего под действие сервисной кампании подпадает 3 121 автомобиль. Точные даты их выпуска не приводятся, но все они практически новые, поскольку относятся к 2020 модельному году.

Установлено, что при производстве этих автомобилей были использованы «некорректные» детали, не соответствующие комплектации. В результате кресло переднего пассажира получило элементы отделки, которые могут помешать работе подушки безопасности при аварии: она «выстрелит», но не раскроется, как нужно. Соответственно, риск получения травм возрастает, хотя компания утверждает, что ей неизвестно ни об одном подобном случае. Те же данные и у американского бюро по безопасности дорожного движения (NHTSA), которое обязало японскую компанию провести отзыв.
Судя по всему, сработать некорректно может только одна боковая подушка, установленная в кресле переднего пассажира.

Toyota сообщает, что начнет отзывать Highlander и Highlander Hybrid в середине декабря, владельцев уведомят. Компания уточняет, что, возможно, не все отзываемые авто имеют описанный дефект, однако их подвергнут осмотру, и, если «неправильный» элемент отделки будет обнаружен, его заменят соответствующим комплектации бесплатно. Отзыв касается только американского рынка, нет данных о том, что Toyota планирует сделать аналогичные шаги за его пределами, возможно, они будут позже.


В списке самых дорогих марок компании Interbrand 2020 Best Global Brands в сотню лучших вошли 15 автомобильных брендов, но Toyota снова обошла всех конкурентов, заняв седьмое место в абсолютном зачете.

Стоимость бренда «Toyota» составляет, по данным Interbrand, 51,595 млрд. долларов. Это на 8% меньше, чем годом ранее, однако результат оказался достаточным для того, чтобы обеспечить компании первое место, среди автопроизводителей. В общем списке Toyota седьмая: более дорогими брендами стали только Coca-Cola, Samsung, Google, Microsoft, Amazon и Apple.

В стоимости бренда Toyota потеряла 8%, но ее ближайший преследователь в рейтинге (общее место – восьмое) Mercedes-Benz – только 3%. Стоимость немецкой марки оценивают в 49,269 млрд. долларов. Третье место, среди автопроизводителей, у BMW, этот бренд оценивают в 39,756 млрд. долларов. Общее место BMW – одиннадцатое.
Четвертое место, среди автомобильных брендов (20-е общее) у Honda (21,694 млрд.) но марка подешевела сразу на 11%. Следом идет подорожавший на 1% Hyundai (14,295 млрд.), в общем списке занимающий 36 место, а шестым, среди автопроизводителей становится Tesla, которой в рейтинге не было с 2017 года. Стоимость бренда оценивают в 12,785 млрд. долларов.

На седьмое место с шестого сдвинулся Ford (12,568 млрд, 42 общее место, потеря стоимости 12%).

Марки Volkswagen Group занимают три следующих автомобильных места: Audi (44 общее), Volkswagen (47 общее) и Porsche (55 общее). Все три бренда подешевели на 2-5%.

Из десятки автомобильных брендов выбыл Nissan (10,553 млрд., 59 общее место). Далее следуют Ferrari (79 общее), Kia (86 общее), Land Rover (93 общее), MINI (95 общее). Других японских марок в Топ-100 нет.


Премьера второго поколения модели намечена на декабрь, а в данный момент автомобиль проходит заключительную серию дорожных испытаний, во время которой его и заметили.

Испытатели традиционно попытались скрыть маскирующими элементами внешность автомобиля, однако камуфляж присутствует лишь в небольшом количестве в передней части авто и сзади. Это говорит о том, что Toyota, вероятно, придерживается принятого ранее решения сделать серийный Mirai максимально близким концепту, показанному осенью прошлого года на международном автосалоне в Токио. Изменения, однако, будут, коснутся они оформления передней части, в которой можно ждать определенного сходства с новейшими моделями Toyota, в т.ч. с Avalon и Camry.


Прямых аналогий попытаются избежать, но схожесть фирменного стиля в отношении седанов должна просматриваться. Это объясняется позицией Toyota касательно водородомобилей: компания рассчитывает популяризировать такой тип электромобилей, и с этой целью планируют наделить их традиционной внешностью, т.е. действуя прямо противоположно тому, как это было с первым поколением Mirai. Тогда автомобиль должен был привлечь внимание своей новизной и необычностью, теперь он призван понравиться в качестве потенциальной покупки.

Данные о силовой установке не изменились: ожидается увеличение дальности пробега без дозаправки на 30%, это около 640 км.

Тестовый автомобиль сфотографировали в США, но первым рынком, где Mirai второго поколения появится в салонах, должна стать Япония. Там продажи могут начать сразу после дебюта в декабре, еще до конца нынешнего года. В начале 2021 ожидается выход Mirai на рынки Западной Европы и США (в отдельных штатах, например, в Калифорнии).


В статусе концепта и экспериментальной модели авто уже хорошо известен, но серийный вариант, который на рынке сменит Mirai первого поколения, планируют представить в декабре.

Экспериментальный вариант нового Mirai показали осенью прошлого года на международном автосалоне в Токио. Тогда сразу стало понятно, что Toyota хочет изменить представление о своем водородомобиле с резко выделяющегося на фоне всех прочих авто, в т.ч. дизайном, на более нейтральное, что в первую очередь отразила бы внешность. По прошествии года позиция компании не изменилась: Toyota полагает, что своим видом водородомобили не должны противопоставляться всем прочим, и Mirai второго поколения наглядно продемонстрирует это в начале зимы.


Длина, ширина и высота концепта составляли 4 973 х 1 885 х 1 468 мм. Габариты серийной версии изменятся несущественно. В сравнении с первым поколением, Mirai длиннее, шире и чуть ниже. В тех же пропорциях будет скомпоновано внутреннее пространство. Салон планируют оснастить наиболее современными технологиями, чтобы подчеркнуть передовой статус водородомобиля.

Подробностей о силовой установке Toyota не приводит, ориентироваться можно лишь на проектные показатели. Компания ставила задачу увеличить пробег водородомобиля без дозаправки на 30%, в сравнении с Mirai первого поколения. Таким образом, можно ожидать дальности на уровне 650 км.

В продажу на отдельных рынках новинка должны выйти, как ожидается, в первой половине следующего года, однако открытым остается вопрос с инфраструктурой. Пока не приходится говорить о глобальных улучшениях, произошедших с момента выхода первого поколения Mirai, и в близкой перспективе водородомобиль останется экзотикой.


Автомобиль с дополнительными аэродинамическими элементами и измерительной аппаратурой сфотографировали во время заездов на трассе Нюрбургринг в Германии. Не исключено, что готовится облегченная версия автомобиля с доработками в подвеске.
Горячий хэтчбек с полным приводом Toyota GR Yaris только вышел в продажу в Японии и Европе, а его создатели уже работают над чем-то новым, совершенствуя авто. Сложно сказать, какая конечная цель именно этих доработок, но не исключено, что совершенствуют поведение трековой модификации, готовя ее облегченный вариант. Главные отличия тестового авто – массивное составное заднее антикрыло, небольшие аэродинамические элементы снизу по углам переднего бампера, а также крупные вентиляционные отверстия в передних крыльях, позади колесных арок.

На автомобиле можно заметить измерительную аппаратуру, так что речь идет о точной доводке. Утверждается, что, судя по экипировке и пилотированию, за рулем авто был профессиональный автогонщик, а не рядовой испытатель.

Нынешний GR Yaris сложно обвинить в недостатке спортивности. Под капотом – 1,6-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель мощностью 257 л.с. (192 кВт) и крутящим моментом 369 Нм. С двигателем сочетается 6-ступенчатая «механика» и полный приводом. До 100 км/ч в европейской версии GR Yaris разгоняется за 5,5 с, максимальная скорость ограничена на уровне 230 км/ч.

Что касается данного тестового авто, то есть вероятность, что Toyota планирует выпустить «серию в рамках серии», адресованную европейскому рынку и предназначенную, преимущественно для эксплуатации на гоночном треке. В Японии подобный вариант есть, но для Европы «кольцевой» GR Yaris, видимо, решили усовершенствовать.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности