Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания объявила, что созданный ей исследовательский институт получит новый объем инвестиций, открывающий вторую фазу исследований, направленных на использование искусственного интеллекта в области создания новых материалов.

Шесть лет назад японский автопроизодитель создал организацию под названием Toyota Research Institute (TRI), одной из основных целей которого было использование искусственного интеллекта для решения широкого круга задач. Одной из ключевых на начальном этапе стала разработка алгоритмов для автономных транспортных средств, но позднее компания подключила высокотехнологичные ресурсы для работы над одним из наиболее своих перспективных проектов – водородомобилями.

TRI заявляет, что завершена первая фаза создания технологий, позволяющих искусственно имитировать множество ситуаций, связанных с использованием и сочетанием различных материалов при разработке топливных ячеек. Программа вступает во второй этап и получает новый объем инвестиций в размере 36 млн. долларов.
В течение ближайших лет исследовательский институт Toyota планирует совместную работу с крупнейшими американскими институтами, в т.ч. с Массачусетским технологическим институтом, Корнеллским и Стэнфордским университетами, а также университетом Карнеги-Меллона и Калифорнийским технологическим институтом.

На этот раз перед разработчиками ставятся уже не только теоретические задачи, но и поиск конкретных практических решений, которые Toyota сможет использовать в массовом производстве и развитии одного из самых пропагандируемых компанией направлений – авто на топливных ячейках. Основная задача – в поиске материалов, повышающих эффективность ячеек.


Судить по нему о конкретных элементах дизайна пикапа весьма непросто, однако схема светотехники совпадает с той, что была замечена на закамуфлированных тестовых образцах, появлявшихся на дорожных испытаниях еще прошлой осенью.

Нынешнее поколение Tundra выпускают с 2007 года, автомобиль во многом устарел, хотя продажи относительно стабильны. Находятся они, однако, на невысоком уровне, в т.ч. и из-за того, что пикап без изменений производят почти полтора десятка лет. За это время, например, у Ford F-150, с которым изначально была призвана конкурировать Toyota Tundra, сменилось уже три поколения.

Новая Tundra построена на рамной платформе F1 – ее компания использует также для Sequoia, 4Runner и Tacoma. Одним из наиболее важных отличий станет линейка двигателей. 5,7-литровый V8, по предварительным данным, уйдет в историю, хотя до последнего времени наличие 8-цилиндрового двигателя на полноразмерном пикапе для американского рынка считалось обязательным. Ему на смену ожидают 3,5-литровый V6 с турбонаддувом. Его мощность превысит 400 л.с. Ранее появлялись данные о гибридной версии. Ее выход весьма вероятен, учитывая развитие сегмента полноразмерных пикапов.
Среди других изменений выделяют возможное появление версии с пружинной задней подвеской (такой авто замечали на испытаниях), а также варианта с улучшенными буксирными возможностями (по этому параметру Tundra уступает основным конкурентам).

Первая Tundra появилась более двух десятков лет назад, но за все время ни разу не превзошла по продажам никого из американских конкурентов. В следующем поколении Toyota рассчитывает переломить ситуацию.

Новое поколения Toyota Tundra должно выйти до конца 2021 года.


Несколько документов для внутреннего пользования опубликованы в соцсетях, хотя, их подлинность не может быть идентифицирована однозначно, содержащаяся в них информация во многом подтверждает ранее появлявшиеся данные.

Утверждается, что у Land Cruiser 300 больше не будет V8. Это не стало сюрпризом, поскольку информация об это появлялась неоднократно, но все же сохранялась надежда на то, что для отдельных рынков Toyota оставит 8-цилиндровый бензиновый двигатель. Видимо, этого не произойдет, однако полностью от V8 компания отказываться не планирует, поскольку в ближайших планах создание нового Lexus LX на базе Land Cruiser, и для него V8 может быть сохранен.

Также сообщалось о якобы имевшихся планах на создание гибридной версии – в публикуемых документах, однако, она никак не упоминается. На момент запуска авто в продажу ее точно не будет, но все же нельзя исключать, что гибрид появится позднее. Больших технических сложностей в его создании быть не должно, поскольку основным двигателем для нового Land Cruiser станет 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, знакомый, например, по Lexus LS. У этого седана также есть гибридный вариант с установкой на основе того же двигателя.
Мощность V6 для Land Cruiser составит 409 л.с. при 5 200 об/мин, крутящий момент – 650 Нм в диапазоне 2 000 – 3 600 об/мин. Для сравнения, соответствующие характеристики бензинового V8 уходящей модели составляют 401 л.с. и 381 Нм.

Будет и дизельный вариант с 3,3-литровым двигателем мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 700 л.с. В отношении этого турбодизеля данные разнятся: одни источники утверждают, что он полностью новый, другие, что он создан на базе существующего турбодизеля Mazda.


В публикуемом компанией сообщении напрямую не говорится о том, что не хватает именно электронных компонентов, но нет сомнений в том, что причиной остановки нескольких конвейеров становится именно кризис поставок полупроводниковых элементов.

До последнего времени Toyota Motor удавалось избежать каких-либо ограничений в производстве автомобилей, вызванных кризисом поставок. Компания не раз говорила о собственной схеме работы с поставщиками, благодаря которой формировался необходимый запас. Судя по всему, на данный момент ресурсы оказались частично исчерпаны, поскольку Toyota объявила о вынужденной приостановке производства нескольких моделей в Японии.
Toyota производит автомобили в Японии на 29 конвейерных линиях на 14 заводах. В июне частичной остановке подвергнутся 3 конвейера на двух заводах. На них выпускают весьма популярные модели: C-HR, Yaris и Yaris Cross.

Сообщается, что конвейер на заводе в префектуре Ивате в восточной части страны в течение июня будет остановлен дважды – с 7 по 14 и с 21 по 22 июня. Второй конвейер на этом заводе остановят с 9 по 15 июня. Также прекратится производство на заводе в префектуре Мияги с 9 по 11 июня. Ограничение там коснется Yaris Cross.

Компания не уточняет, какое количество автомобилей не будет выпущено из-за вынужденного простоя. Вполне вероятно, что задержка не скажется на доступности данных моделей и дефицита не возникнет. Тем не менее, Yaris и ее модификации на данный момент является самой востребованной моделью на японском рынке, поэтому нельзя исключать, что сократится выбор желаемых комплектаций.

Другие японские компании о планах сокращения производства на июнь пока не объявляли.


Компания опубликовала данные за 2021 финансовый год. Объем продаж упал, в сравнении с 2020, но доля электрифицированных авто продолжает расти, хотя и остается сравнительно небольшой.

За 2021 финансовый года (с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021) Toyota Motor под марками Toyota и Lexus реализовала по всему миру 9 087 000 автомобилей. Годом ранее объемы составили 9 466 000 авто, падение составило 4 %. Компания считает это хорошим результатом, поскольку в мае 2020 на фоне роста напряженности с Covid-19, компания предположила, что не сможет выйти за рамки 8 млн. авто – это был негативный сценарий.

Согласно данным Toyota, 23,7 % из 9 087 000 реализованных авто в той или иной степени электрифицированы. Наибольшая доля у традиционных гибридов (2 087 000 авто), а остальные обладают существенно меньшими показателями. Так подключаемых гибридов было продано 59 000, батарейных электромобилей – 6 000, а водородомобилей – 3 000 единиц. Тем не менее, компания говорит о росте доли электрифицированных авто: годом ранее, при общих объемах продаж в 9 466 000 авто, она составляла 20,3 % или 1 919 000 авто.
Суммарные продажи с дочерними компаниями Daihatsu и Hino достигли 9,92 млн. авто. Отметка в 10 млн. преодолена не была, в отличие предыдущего финансового года, тогда результат составил 10 457 000 авто. Причин снижения общих продаж Toyota называет несколько, и Covid-19 лишь одна из них. Также компания выделяет холода в США, проливные дожди и вызванные ими наводнения в Японии и дефицит электроники.

Операционная прибыль составила 2,2 трлн. иен, годом ранее этот показатель был на уровне 2,4 трлн. иен. Рост отмечен только на американском рынке и в Азии. Европа и Япония показали отрицательный результат.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности