Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Модель заметили на тестировании в штате Мичиган, США. Она оказалась скрыта под плотным слоем камуфляжа, который скрывает даже передние фары Corolla. Впрочем, фото дают возможность увидеть новый силуэт модели, включая переработанную компоновку передней части.

Toyota Corolla, которая выйдет после 2020 года, будет построена на модульной платформе TGNA, которую также используют Prius, Camry, C-HR и другие модели. Она позволит компактному седану увеличиться в размерах без увеличения веса. Вполне возможно, Corolla даже сбросит небольшую часть веса. Также она станет более технологичной. В системы безопасности включат новые технологии и функции помощи водителю. Будет предложена улучшенная информационно-развлекательная система.


Под капотом может остаться нынешний 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Corolla. Предполагается, что Toyota предложит также гибридную версию с 1,8-литровым двигателем, которую позаимствует у нового Auris, либо гибридную систему с 2.0-литровым двигателем, которая генерирует 180 л.с. (134 кВт).


Главный инженер Toyota Тецуя Тада объяснил, почему несмотря на частые слухи и просьбы от поклонников модели Toyota не торопится выпустить турбированную версию 86. Тецуя Тада рассказал, что двигатель, дополненный турбокомпрессором, увеличит вес и тем самым нарушит выверенный баланс модели.

На Женевском автосалоне главный инженер Toyota рассказал, что автопроизводитель получает «буквально миллионы вопросов со всего мира» на этот счет. «Я видел, что некоторые СМИ объясняют это тем, что я не люблю турбонаддув. На самом деле это не так. Я люблю турбонаддув, однако если мы обдумаем турбоверсию 86 и увеличим мощность, это приведет к необходимости полностью изменить базовую конфигурацию, чтобы удовлетворить мои требования. Если бы мы разрабатывали турбированный Toyota 86, нам пришлось бы менять баланс веса между передней и задней частью».

Впрочем, появления версии с турбонаддувом Тецуя Тада не исключает, предполагая, что он может появиться после того, как Toyota 86 перейдет на новую платформу.


Во многих странах к первым поколениям этого японского внедорожника по-прежнему сохраняется уважение, но время их не щадит: Land Cruiser FJ40 уже невозможно найти в приличном состоянии, а те экземпляры, что еще способны «постоять за себя» состарились морально. Сочетание этих обстоятельство привело к появлению сразу нескольких небольших частных компаний, которые строят оригинальные проекты на основе старых FJ. В одном случае речь может идти об аутентичном восстановлении и приведении в исходное состояние, а в другом, как с компанией Icon из американского штата Калифорния, о постройке современного внедорожника в духе «старой школы» с приданием ему ряда современных элементов оснащения.

Подробнее изучить подобный проект, построенный на базе стандартного 2-дверного Toyota Land Cruiser FJ40 с короткой базой, удалось изданию Autoblog.
Автор идеи и основатель марки Icon – американец Джонатан Уорд, он основал свое предприятие 10 лет назад, а основой для постройки внедорожников все это время являлись «культовые» Toyota Land Cruiser и Ford Bronco. Всего построено 125 FJ и 50 Bronco, а герой нынешнего обзора новейшая работы. Этот проект построен с использованием пакета Old School – во внешности и интерьере упор делали на сохранение оригинального облика, постаравшись спрятать современные элементы. В подобном стиле Icon строит несколько версий классического Land Cruiser – базовый FJ40, FJ43 (с увеличенной колесной базой), FJ44 (4-дверный кузов) и FJ45 (2-дверный пикап).

Начать стоит с облика: для большинства этот автомобиль выглядит как едва сошедший с конвейера Land Cruiser 60-х гг., но при более пристальном изучении проступают современные черты. Характерная для этой модели белая окантовка фар сочетается с современной светодиодной оптикой, бамперы те же, но имеют порошковое покрытие, предохраняющее от случайных царапин. В целом же внешность оригинала сохранена максимально тщательно.

Нетрудно заметить это в салоне: современная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay, Bluetooth, голосового набора текста и CD-проигрывателем спрятана в центральной консоли, там же находится невидимый по умолчанию экран, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Приборный щиток напоминает оригинальный, но это не совсем так: сохранив форму, он получил современные, более точные приборы. Ряд кнопок на передней панели переработан: изначально они были пластмассовыми, но теперь – алюминиевые с сохранением исходного стиля и графики. В нем выполнена и кнопка включения кондиционера, которого в исходной модели тех лет не было вовсе.

Передние сиденья – полностью новые, они на голову выше оригинальных по части комфорта, но несколько выбиваются из общего ретро-стиля. Обшивка натуральной кожей улучшенной выделки должна надолго обеспечить им сохранность даже с учетом полуоткрытой конструкции кузова.

Еще интереснее техническая часть, претерпевшая весьма серьезные изменения. Начать с подвески – она полностью новая, с установкой регулируемых стоек Fox Racing и увеличенным до 12 дюймов ходом. Тормозные механизмы – Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади.

Оригинальные КПП и двигатель Icon не использует по ряду причин, но главная – устаревшая конструкция. При этом «автомата» не предусмотрено – только 5-ступенчатая «механика» Aisin-Warner AX15 и заказная раздаточная коробка Atlas II. Мосты - Dynatrac Dana 60/44, а за доплату установят блокировку переднего и заднего дифференциалов ARB.

Двигатель заслуживает особого упоминания. В данном экземпляре – 2,8-литровый турбодизель Cummins R2.8, развивающий мощность в 161 л.с. при 3 600 об/мин и крутящий момент на уровне 362 Нм. Вообще Icon чаще всего использует бензиновые двигатели Chevrolet LS, особенно LS3, но в данном случае заказчик предпочел дизель. Так заметно экономичнее, расход составляет 8,1-8,4 л/100 км. Разумеется, на бездорожье расход иной, точный показатель назвать весьма непросто. Дизель хорошо сочетается с изначальным характером этого внедорожника: неспешного, уверенного преодоления препятствий.

У дизеля, кстати, есть еще один неочевидный плюс – звуковое сопровождение, которое создает при переключениях перепускная заслонка турбонаддува – звук хорошо сочетается с духом и стилем «ретро».

Может показаться, что управлять таким авто в повседневной жизни непросто. Тем примечательнее, что от большинства современных внедорожников аналогичных габаритов Icon FJ своим поведением мало чем отличается. Руль в меру тяжелый и чрезвычайно информативный – это необходимое качество настоящего внедорожника, которое почти поголовно утратили современные кроссоверы. Тормоза срабатывают предсказуемо, дозировать замедление легко – в этом, однако, заслуга современных механизмов, а не оригинальной конструкции.

Разумеется, в качестве авто на каждый день этот Icon FJ не совсем годится: он и создавался для других целей. Для трассы автомобиль подходит не слишком, как и для мегаполиса. Это настоящий внедорожник, потенциал которого, в сравнении с оригиналом, только вырос, но есть одно «но» - это цена. Даже для американского рынка она достаточно высока, если говорить о транспортном средстве для охоты, рыбалки и отдыха на природе. Базовая стоимость проекта – от 195 000 долларов, за эти деньги в США можно купить несколько совершенно новых внедорожников, включая и современные Land Cruiser.

Для чего тогда Icon FJ? Учитывая, что недостатка в заказах у Icon нет, спрос на подобные проекты стабилен. Заказчики, в большинстве случаев – обеспеченные люди, желающие получить «культовый» авто с современной начинкой, но духом прежней свободы. Молодому поколению подобный авто интересен мало, даже если бы его стоимость была намного ниже. Возможно, по прошествии времени и у молодежи появятся «свои FJ», но пока у них есть время наслаждаться совсем иными авто.


Подтверждение этого найдено в исследовании компании Edmunds, изучившей статистику продаж новых автомобилей, с учетом сданных в трейд-ин. Оказалось, что у японских марок процент лояльности покупателей существенно выше, чем у остальных.

Чтобы оценить картину целиком, потребовалось обработать данные о 13,9 млн. автомобилей, проданных с 2007 по 2017 гг. Данные касаются американского рынка, авто поделены на два сегмента: «премиум» и «стандарт».

В отношении массовых марок вне конкуренции Toyota – 63 % сдавших авто этой марки в трейд-ин также купили Toyota. 10 лет назад таковых было меньше – 58 %. Второе место у Subaru – показатели 2017 и 2007 гг. составляют 61 и 45 % соответственно. Замыкает тройку Honda – 60 и 55 %.
В Топ-10 вошли еще две японские марки – Nissan на 8 месте (48 и 44 %) и Mazda на 10 (44 и 23 %). При этом Mazda продемонстрировала один из лучших показателей роста преданности покупателей за последние 10 лет, кроссовер CX-5 в 2017 году возглавил список моделей, которые покупатели приобретают повторно.

Есть «японцы» и в конце списка -  это Mitsubishi на предпоследнем 17 месте (21 и 24 %). В самом низу располагается Dodge (19 и 37 %), однако поводов для пессимизма у этой марки меньше, поскольку спад лояльности легко объяснить переходом покупателей на выделившуюся из Dodge марку RAM, которой в 2007 не существовало.

В сегменте «премиум» самые верные покупатели у марок Lexus (51 % в 2017 и 49 % в 2007), Audi (61 и 45 %) и Land Rover (40 и 29 %). Чуть слабее проявили себя Mercedes-Benz, Porsche и BMW. Хуже всего обстоят дела у Infiniti, Jaguar и Volvo.

Отмечают падение спроса на обычные легковые авто – они занимают только 36 %, а доля продаж кроссоверов, пикапов и внедорожников растет.


Представители компании сообщили, что Toyota нашла способ оптимизировать работу CVT. Новый вариатор, получивший название Direct Shift-CVT, дебютирует в Toyota Auris и постепенно распространится и на другие модели.

Как сообщает главный инженер Toyota Тацуро Уэда, вариатор будет вести себя при запуске как обычная механическая коробка передач, переключаясь в режим CVT уже на второй передаче. Технология обеспечивает более плавное начало движения, а также на 20% более быструю смену передач. Как отметил Тацуро Уэда, решение было сложным, но оно того стоило. Новый вариатор будет не только более удобным для водителя, но и поможет ему сэкономить топливо.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности