|
|
Архив новостей: |
Японское ателье показало аэродинамический обвес, часть элементов которого должна после установки помочь японскому кроссоверу выглядеть так же, как итальянский. Техническая часть и интерьер остаются прежними.
Albermo не в первый раз берется за подобный обвес. Весной прошлого года компания уже привлекала внимание схожим по направленности проектом, адресованным владельцам Toyota RAV4. Тогда внешность автомобиля могла показаться весьма странной, но в отношении Harrier это не так: обвес выглядит не слишком чужеродно.
В состав обвеса входит передний бампер, решетка радиатора и светодиодные ходовые огни, расширители колесных арок, небольшой задний спойлер и массивный диффузор, устанавливаемый на стандартный задний бампер. На опубликованных фото Harrier с установленным обвесом окрашен в насыщенный розовый цвет, но подобных изменений Albermo стандартно предлагать не будет: все элементы обвеса станут доступны либо под покраску, либо окрашенными в один из стандартных цветов Toyota Harrier.
Накладки на пороги использованы от Toyota Venza – они выполнены из черного пластика без хромированного молдинга, как у Harrier.
Предложат также оконечную часть системы выпуска с двумя центрально расположенными выхлопными трубами, но силовые установки не дорабатывали. Toyota Harrier оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем (169 л.с.), либо комбинированной установкой на основе 2,5-литрового двигателя в сочетании с двумя электромоторами. Суммарная мощность – 215 л.с.
Стоимость элементов обвеса Albermo сообщит позднее. Вероятно, предлагать его будут только в Японии и для Harrier, но он должен подойти и для Venza.
|
|
В списке лучших сразу восемь моделей из десяти марки Toyota. Высоких позиций добились не только недорогие модели, но крупные минивэны и кроссоверы. Недавние лидеры Prius и Aqua в десятку, однако, не вошли вовсе.
Результаты продаж на внутреннем рынке Японии по итогам первого полугодия публикует Японская ассоциация автомобильных дилеров. Итоги заметно отличаются от того, что было в первые шесть месяцев прошлого года.
Лидером становится Toyota Yaris статистика продаж этой модели учитывает одновременно Yaris и Yaris Cross, но отрыв велик в любом случае. Продано 119 112 единиц, а занимающий второе место Toyota Roomy показывает результат в 77 492 авто. Неожиданностью стало вхождение в тройку лидеров достаточно дорогой модели – Toyota Alphard. Минивэн продан в количестве 56 778 авто.
4,5 и 6 места снова за Toyota. Их заняли модели Corolla (53 864), Harrier (48 271) и Raize (47 965). Далее на позициях с 7 по 10 расположились Nissan Note (46 879), Toyota Voxy (41 101), Honda Freed (35 551) и Toyota Sienta (33 753 авто).
Несмотря на общий рост продаж, 4 модели из 10 (Corolla, Raize, Freed и Sienta) показали отрицательную динамику, в сравнении с тем же периодом прошлого года. Самый большой прирост спроса у Harrier (350%) и Yaris (247%).
В июне спрос на новые авто оставался в Японии высоким. Лидерство у Yaris (14 937), но Roomy приближается вплотную (14 337). Отметить можно присутствие в Топ-10 кроссоверов Honda Vezel (5 692) и Toyota RAV4 (5 566), вытеснивших Honda Freed и Toyota Sienta. Резко отрицательную динамику спроса из десятки лучших показала Toyota Raize – 52% от уровня июня прошлого года. Самый большой рост спроса у Roomy – 274%.
| Результаты оказались неоднозначными, но ожидаемыми: фактическая мощность на колесах оказалась заметно меньше заявленных паспортных данных, в которых используется значение, полученное на коленвале двигателя.
Автором испытания стала компания EKanooRacing, специализирующаяся на тюнинге, она же публикует видео процесса. В результате зафиксировано значение мощности в 370 л.с. (275 кВт) – оно получено на колесах автомобиля. Паспортная мощность 3,5-литрового бензинового V6 с турбонаддувом составляет 409 л.с. (305 кВт).
На первый взгляд, налицо несоответствие реальных характеристик заявленным, однако потери в трансмиссии – естественный процесс, присущий любому авто. С учетом того, что Land Cruiser 300 имеет сложную трансмиссию и полный привод, значение потерь в 39 л.с. или в 9,5 % максимальной мощности, выглядит достойным результатом. У подавляющего большинства авто потери на трансмиссию находятся в пределах 10-15 %.
В качестве эксперимента в бак добавили топливную присадку, заявленную как «повышающую октановое число». С октан-бустером мощность на колесах составила 377 л.с. (281) кВт.
Для подавляющего большинства водителей мощности стандартного 3,5-литрового V6 будет достаточно, однако EKanooRacing уже начинает работать над проектом, целью которого будет повышение мощности на колесах до 500 л.с.
Для этого будет использоваться обычная версия Land Cruiser, поскольку спортивный вариант GR пока только анонсирован японской компанией без опубликования характеристик.
Для Land Cruiser 300 также предлагается 3,3-литровый турбодизель мощностью 304 л.с. (227 кВт) и крутящим моментом 700 м, но этот вариант на динамометрическом стенде его пока еще не испытывали.
| Автомобиль получает новые цвета кузова, расширение электронного оснащения, а также систему обеззараживания воздуха в салоне, призванную защитить пассажиров от различных вирусов и бактерий.
В Японии в продажу выходят доработанные Corolla в трех модификациях: Corolla (седан), Corolla Touring (универсал) и Corolla Sport (хэтчбек). В этот раз усовершенствований механической части автомобиль не получил, но, как утверждается, стал безопаснее во многих отношениях.
Главным элементом обновления называют использование технологии обеззараживания воздуха в салоне Nanoe X, разработанной Panasonic. Утверждается, что она доказала свою высокую эффективность в борьбе с различными микробными загрязнениями, а также в качестве противовирусной защиты. Генератор «nanoe-частиц», устанавливаемый перед дефлектором системы вентиляции со стороны пассажира, позволяет уничтожать более 99% вирусов, в т.ч. коронавирус. Это устройство будет предлагаться в качестве опции дилерами. Стандартный фильтр защищает от пыльцы.
Среди систем активной безопасности выделяют улучшенную Plus Support. Эта система предотвращает случайное, либо чрезмерное нажатие на акселератор в различных ситуациях, оценивая окружающие условиях (в т.ч. препятствия). Система доступна в качестве опции для седана и универсала.
У хэтчбека Corolla Sport появился новый цвет – ярко-красный (Emotional Red III). Его будут предлагать также и в составе двухцветных схем с черной крышей. Другой оттенок красного (Sensual Red Mica) теперь можно получить в комплектации W x B.
Стоимость седана Corolla в Японии составляет 1 936 000 – 2 948 000 иен, универсала просят 2 013 000 – 2 997 500, а хэтбека Corolla Sport - 2 169 000 - 2 841 000 иен.
| В этот раз пополняется не только список, но и меняется схема приобретения: теперь, по утверждению компании, заказать компоненты можно у официальных дилеров, как на обычные современные модели.
Решение возобновить производство отдельных компонентов для Supra прошлого и позапрошлого поколений (A70 и A80) компания приняла в 2020 году, тогда же вышли первые позиции, которых было, правда, немного. Теперь список расширен, но до по-настоящему широкого выбора еще далеко. Производством компонентов занимается Gazoo Racing.
Предложат компоненты сцепления в т.ч. главный цилиндр, патрубки тормозной системы, патрубки системы отопления, панель управления кондиционером для A70, а также кислородный датчик для A80. В августе появятся дополнительные позиции: фирменная эмблема для A70 (ее специально анонсировали раньше), а также передний бампер и его элементы для A80. Также в августе или чуть позже для A70 появятся молдинги и элементы отделки дверей, нижние рычаги передней подвески и генератор.
Список пока не слишком внушительный, но Gazoo Racing полагает, что в нем присутствуют востребованные компоненты, которые владельцы Supra прошлых поколений вынуждены искать в сегменте б/у или среди неоригинальных запчастей.
Особенностью является то, что детали для Supra прошлых поколений не будут производиться на постоянной основе: выпустят партию, объемы которой «должны быть достаточными для удовлетворения спроса». Можно отметить, что теперь заказать у дилера нужную предлагаемый компонент можно не только в Японии, но также в США, Европе и «ряде других крупных рынков».
Данных о стоимости не приводится. В будущем компания рассчитывает расширить перечень деталей.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... |
|
|