Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Несмотря на определенный скепсис компании в отношении электромобилей в среднесрочной перспективе, компания будет двигаться в соответствии с новейшими тенденциями. Подробный план опубликуют уже через несколько месяцев.

Местом объявления новой стратегии станет международный автосалон в Детройте, утверждает The Detroit Bureau. Японская компания уже проработала большинство деталей стратегии и публично объявит о конкретных планах.

Утверждается, что первый массовый электромобиль Toyota будет выпущен на рынок в 2021 году. Компания рассчитывает, что к тому времени положительный результат дадут исследовательские работы в отношении твердотельных аккумуляторных батарей, и их можно будет использовать в массовом производстве.

Предполагается, что на рынок в начале следующего десятилетия также будет выпущено несколько новых розеточных гибридов, не говорят уже о традиционнных авто с комбинированной силовой установкой. Электромобиль также не будет единственным: компания рассматривает несколько вариантов с электрическими модификациями обычных авто, либо с созданием отдельной линейки, но окончательная позиция на этот счет пока не определена.
Эти планы не будут идти вразрез с определенным критическим настроем компании в отношении электрокаров. Их разработка и выпуск должны, в первую очередь, положительно повлиять на экологический имидж компании, что принесет пользу Toyota в любом случае.

В публикуемом отчете утверждается, что Toyota будет искать пути сотрудничества в электрической области с другими компаниями. Среди конкретных имен называют Mazda, но данные носят пока неофициальный характер.


Полиция Дербишира (Великобритания) разместила фото с места аварии красной Toyota MR2, напоминая водителям о том, что управлять автомобилем следует, учитывая дорожные условия.

После аварии автомобиль оказался в буквальном смысле намотан на столб. Удивительно, но, по сообщению полицейского управления, водитель получил лишь незначительные травмы. В ходе расследования выяснилось, что водитель управлял японским спорткаром на влажной дороге, в результате чего возник эффект аквапланирования. Проще говоря, шину автомобиля отделял от дороги водяной слой. Это вызвало скольжение и потерю управления.

Toyota MR2 вылетела с дороги и врезалась в фонарный столб. Водителю повезло, что удар пришелся на сторону пассажира, где никого не было. Автомобиль практически сложился пополам и вряд ли подлежит восстановлению.


Спортивные версии G Sports до настоящего момента были наиболее ориентированными на этот сегмент моделями, тем не менее, теперь в Японии выходят в продажу модели GR и GR Sport, обработанные Gazoo Racing.

Определены спецификации. Так, GR Sport станет версией начального уровня, GR - среднего уровня, а GRMN — топовой моделью. Предполагается, что подобную обработку получат самые разные модели — от Vitz (Yaris) до Prius PHV, Noah и Harrier. Некоторые из них уже доступны в конфигурации GR Sport.


Пока самым интересным предложением называют 86 GR, который получил дополнительные функции — высокопроизводительную тормозную систему (шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты ), новый аэродинамический обвес, амортизаторы Sachs, дифференциал Torsen, спортивные сидения Recaro, рулевое колесо меньшего размера и колесные диски из кованого алюминия. Правда, сообщений об увеличении мощности двигателя Toyota 86 GR не поступало.

Оснащение Prius PHV GR Sport будет включать спортивную подвеску, специальный тахометр с логотипом GR, селектор передач черного цвета, алюминиевые педали и рулевое колесо меньшего диаметра. Зимой Toyota представит Aqua, которая также получит специально настроенную подвеску, тахометр GR, алюминиевые педали, а также кожаную отделку рычага переключения передач и декоративную строчку.

По неподтвержденным данным, новая Toyota Supra также получит значки GR. Она будет выпущена в версии GRMN, которая получит 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель.

В Toyota отметили, что модели от Gazoo Racing будут доступны не только в Японии. Постепенно география продаж будет расширяться, чтобы охватить многие рынки, на которых присутствует японская компания. Прежде всего — Европа, США и Китай.


Ее выход приурочен к возвращению пикапа на внутренний рынок Японии после 13 летнего перерыва. Значительная часть элементов должна повысить функциональность автомобиля, но есть и специально разработанные для улучшения внешнего вида.

Основная часть линейки уже в продаже в Японии, но некоторые выпустят только в декабре. Поскольку на домашнем рынке предлагается только одна модификация Hilux, то все разработанные TRD компоненты применимы для этого пикапа в Японии без ограничений.
Заметными элементами можно считать новую решетку радиатора и сеткой в форме пчелиных сот, «маску» вокруг решетки, накладки на передний и задний бамперы (35 000 иен), защиту моторного отсека, а также новые подножки (100 000 иен). Предложат трубчатую стойку на грузовую платформу (100 000 иен), наклейки «TRD» (5 000 иен). В составе пакета эти элементы стоят 280 300 иен.

Для автомобиля доступны новые 17-дюймовые легкосплавные диски (160 000 иен) в двух вариантах окраски (серебристая или оружейная сталь).

Защитить лакокрасочное покрытие под дверными ручками должны специальные накладки (3 000 иен).

Из других традиционных элементов TRD – крышка маслозаливной горловины с логотипом марки (6 500), кожаная обшивка рукоятки селектора АКПП (9 800), кнопка запуска двигателя (14 000 иен).

Существенно выше практическая полезность у защитной запираемой крышки грузовой платформы (160 000 иен), а в начале зимы для Hilux предложат полноценную крышу с боковым остеклением для платформы (360 000 иен). Тогда же планируют выпустить расширители колесных арок (80 000 иен).

Некоторые компоненты будут доступны и для международной версии Hilux.


Как сообщается, Toyota зарегистрировала торговый знак Celica. Впрочем, эта новость вызвала больше вопросов, чем ответов.

Возможно, автопроизводитель использует Toyota Celica, чтобы возродить популярную спортивную модель в той или иной форме. В настоящее время место Celica в модельном ряду Toyota занято купе 86, однако, возможно, компания выпустит Toyota Celica в качестве более «горячей» версии купе, либо, напротив, более «мягкой».

Впрочем, не исключено, что Toyota пойдет по пути Mitsubishi, который выпустил под названием Eclipse Cross совершенно иную модель.

Toyota выпустила семь поколений Celica с 1971 по 2006 год. Первые три поколения были основаны на заднеприводной платформе, следующие четыре поколения переключились на передний привод. Также Toyota предлагала версии с полным приводом, открытым верхом, трехдверные модели и т. д.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности