Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Водородомобиль выходит на внутренний рынок Японии. От предшественника его отличают совершенно новый дизайн, повышенная эффективность энергетической установки, иная компоновка, а также увеличенный запас хода.
Toyota Mirai, по данным производителя, теперь может преодолеть без дозаправки до 850 км. Это на 30% больше, чем модель первого поколения. Сам процесс полной заправки, как и прежде, занимает несколько минут, что, по мнению Toyota, выгодно отличает водородомобиль от прочих электрокаров.

Повысить дальность удалось за счет нескольких решений: компоновочных и конструктивных. К первым относят иную схему размещения баков для водорода: теперь они находятся также и в трансмиссионном тоннеле, что позволило увеличить запас водорода с 4,6 до 5,6 кг. Конструктивными же компания называет существенные доработки силовой установки, позволившие повысить ее эффективность на 10% при одновременном снижении уровня потерь.

Автомобиль построен на платформе GA-L, предназначенной для люксовых заднеприводных авто, поэтому Mirai, как утверждается, отличается весьма высоким уровнем комфорта. Кроме того, автомобиль имеет идеальную развесовку по осям – 50:50.

От предшественника новый Mirai разительно отличается внешним дизайном: теперь это автомобиль, который, как полагает компания, притягивает внимание современным динамичным обликом, а не просто резким контрастом, по отношению к массовым авто.

В Японии у Mirai будет две комплектации (G и Z), но уровней оснащения пять. Для обеих комплектаций предложат пакет Executive, включающие в себя улучшенное оснащение и отделку, а для базовой G будет доступен также пакет «A».

Стоимость Toyota Mirai в Японии составит 7 100 000 – 8 050 000 иен.


Вместе с гибридным минивэном линейку покидают еще несколько моделей для внутреннего рынка Японии.  Все они уходят в прошлое, не получив непосредственного преемника.

Toyota Motor сообщила некоторые подробности о ближайших производственных планах. Они касаются домашнего рынка, хотя одна из моделей, снимаемых с производства, была представлена на мировом, и компания имела на нее немалые надежды. Речь о Prius Alpha – под этим именем в Японии предлагался минивэн на базе Prius предыдущего поколения. Исходная модель получила новое поколение еще в 2015, однако минивэн, представленный еще в 2011 году по-прежнему оставался на базе третьего поколения Prius.
Автомобиль пользовался определенным спросом: в США он назывался Prius V, в Европе Prius +. Несмотря на некоторый успех, поставленных задач модель выполнить не смогла и была выведена с мирового рынка, оставаясь доступной только в Японии. Со временем стало очевидным, что сохранять ее производство нецелесообразно, и его решено прекратить в марте 2021 года.

Вместе с Prius Alpha уходят и других модели для внутреннего рынка Японии: седаны Premio и Allion, а также городские хэтчбеки Porte и Spade.

Если в отношении Premio и Allion можно говорить о преемниках в рамках семейства Corolla, то Porte и Spade (технически идентичные модели, различающиеся только деталями внешности) уходят окончательно. Отличительными чертами этих моделей были двери: распашные со стороны водителя и сдвижная со стороны пассажира.

Premio и Allion, как и Prius Alpha, формально будут производить до конца марта 2021 года, а Porte и Spade покинут конвейер в течение декабря уходящего года. Спрос на эти модели, в последнее время был крайне низок. Финальных версий не планируется.


Информация об этом подтверждена лишь частично, Mazda официально не комментирует детальные технические аспекты в отношении проектирования новинки, но уточняет что, по ее мнению, «комбинированная силовая установка Toyota является оптимальным решением».

Нынешнее поколение Mazda2 выпускают с 2014 года, модель так и не получила гибридную версию и уже заметно уступает более современным конкурентам по ряду параметров. В ближайшем будущем ее положение на европейском рынке окажется незавидным, из-за новых экологических стандартов, и отсутствие гибрида может сделать невозможным дальнейшие продажи. Разработки нового электрифицированного поколения может оказаться весьма затратным для Mazda делом, поэтому компания рассчитывает на совместный проект. В данном случае речь идет о продолжении совместной работы с Toyota, теперь на европейском рынке.
Британское издание Autocar утверждает, что основой для новой Mazda2 напрямую станет Toyota Yaris Hybrid. Не исключено, что и внешне автомобили будут схожи, по аналогии с тем, как Suzuki для Европы доработала под своими марками модели Toyota RAV4 и Corolla Touring. В то же время, зная приверженность Mazda фирменному дизайну и стилю, можно рассчитывать на то, что внешний вид новой Mazda2 будет оригинальным.

Производить Mazda2 для европейского рынка будут на заводе Toyota во Франции, но официального подтверждения пока нет.

Стоит отметить, что в истории взаимоотношений Mazda и Toyota была прямо противоположная ситуация, когда для американского рынка Toyota Yaris создавался на основе Mazda2 и отличался от оригинала лишь измененной передней часть. Популярности автомобиль не снискал и был снят с производства в прошлом году.


Японская компания выпустила в продажу на домашнем рынке аэродинамический обвес, при помощи которого, как предполагается, можно наделить японский кроссовер чертами итальянского.

Облик Lamborghini Urus не в первый раз побуждает дизайнеров японских ателье тюнинга попытаться минимальными средствами превратить массовых авто в представителя высшего сегмента. Весной этого года в Японии Albermo представила обвес, помогающий Toyota RAV4 получить узнаваемые черты итальянского кроссовера, а теперь Craftech делает то же самое в отношении уже более дорогой японской модели - Toyota Harrier.
Нельзя сказать, что подобные обвесы пользуются бешеной популярностью, но в определенных объемах они все же востребованы, тем более, что стоимость из относительно невелика. Например, новинка от Craftech обойдется в полном составе в 380 000 иен, а есть еще более доступный пакет.

В состав обвеса входит передний бампер, однозначно напоминающий Urus, и задний, делающий это в значительно меньшей степени. Также предлагают накладки на пороги и новую верхнюю решетку радиатора. Оригинальная эмблема Harrier при этом сохранена. Авторы утверждают, что новый, более массивный бампер позволяет полностью сохранить работоспособность комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense, но ее датчики придется переставить в переднем бампере в новые посадочные места. Отмечается, что задний бампер рассчитан на установку выпускной системы с двумя сдвоенными выхлопными трубами, но приобретать их придется отдельно - сама Craftech систем выпуска не предлагает.

Есть и бюджетный вариант обвеса, в него входит только передний бампер и решетка радиатора. Покупка обойдется в 240 000 иен в Японии.


Там этот седан предлагается только с комбинированной силовой установкой. Косметические изменения внесены во внешность автомобиля и отделку салона, модернизированы системы активной безопасности.

Снаружи европейскую Toyota Camry образца 2021 модельного года можно отличить по изменившемуся оформлению переднего бампера. Горизонтальные перекладины в его нижней решетке могут иметь черную или серебристую отделке. Немного изменилась отделка фонарей, а также появились новые 17- и 18- дюймовые легкосплавные диски с комбинированной отделкой сочетанием темно-серого лака и полированного металла.


В салоне изменилось расположение «парящего» экрана на передней панели – теперь он чуть выше. Мультимедийная система имеет физические кнопки и переключатели, стандартно предусмотрена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Предложат две линейки декоративных вставок - Black Engineered Wood и Titanium Line. Для Camry Hybrid в Европе предлагают два варианта отделки салона искусственной кожей бежевого и черного цветов. Теперь доступен новый вариант с комбинированной отделкой сочетанием черной кожи и ткани.

Автомобиль получает новую версию комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense. В его составе улучшена работа систем автоматического торможения и помощи при проезде перекрестков, а также помощи при экстренном маневрировании. Адаптивный круиз-контроль теперь работает вместе с системами распознавания дорожных знаков и слежения за положением автомобиля в полосе.

Силовая установка автомобиля не изменилась. Она построена на основе 2,5-литрового бензинового двигателя в сочетании с электродвигателем. Суммарная мощность составляет 215 л.с.

Цены на авто пока не опубликованы.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности