Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Я долго не мог понять, кого же мне напоминает обновленный Highlander. Пока не вспомнил Шреддера из «Черепашек-ниндзя», а потом Саб-Зиро и Скорпиона из игры Mortal Kombat. Обновленное лицо «горца» напоминает всех злодеев в масках, вместе взятых. В детстве дизайнер, работавший над образом Хайлендера, смотрел те же мультфильмы и играл в те же игры на компьютерной приставке.

Передняя оптика Хайлендера заужена, а решетка радиатора стала массивнее. Но под агрессивной маской кабуки скрывается всё тот же добрый американский семьянин

Даром что на хромированной решетке радиатора красуется эмблема Тойоты, кроссовер даже японской визы не имеет. Это гражданин США, и собирают его именно в Штатах. Он современен и любит длительные пробежки, для которых предусмотрено всё: просторный салон с тремя рядами сидений, внушительный багажник, трехзонный климат-контроль. Шумоизоляция на высоте — в салоне гробовая тишина, причем на любой разрешенной скорости.


На прямой Highlander непоколебим, ему до фонаря и ветер, и колдобины, к которым он относится пренебрежительно, будто их и нет вовсе. Большие ямы, поперечные волны — всё без остатка растворяется в хитросплетениях подвески. Лишь поперечные стыки и узкие «лежачие полицейские» не остаются без внимания, что отчасти можно списать на 19


«Отец Prius» и председатель Toyota, Такеши Учиямада считает, что нынешние версии подключаемых гибридов (в частности, Prius Prime) будут иметь гораздо больший успех, чем оригинальный Prius, а также первое поколение «розеточного» Prius.

Компания предлагает около 40 традиционных гибридных моделей. Однако именно подключаемые гибриды, по мнению руководства Toyota, принесут компании наибольшую прибыль.

Учиямада рассчитывает продать миллион розеточных гибридов в течение ближайших десяти лет. Он считает, что «экология сегодня стала более серьезной проблемой, чем 20 лет назад, и спрос на экологически безопасные продукты увеличился».

В ходе презентации Prius PHV в Японии Toyota сообщала о поставленной цели в 60 000 гибридов в год на мировом рынке. При этом более половины Toyota Prius PHV поступит на японский рынок. Toyota ставила почти такую же цель для первого поколения розеточных Prius в 2012 году, но не получила ожидаемого успеха, продав на сегодняшний день только 75 000 подключаемых Prius.


Учиямада отказался раскрывать планы Toyota на выпуск розеточных версий других моделей. Тем не менее, поскольку Toyota сформировала специальное подразделение для работы над автомобилями дальнего радиуса поездок, их появление не заставит себя ждать.


Комбинированную силовую установку получила модель Ponam-28V. Несмотря на чрезвычайную распространенность автомобилей-гибридов на местном рынке, создание подобного маломерного судна – первый опыт в Японии.

Ponam-28V – младшая и наиболее компактная модель в одноименном семействе, цифровой индекс означает длину в футах. Toyota предлагает также 31- и 35-футовые Ponam, но для них гибридная установка не предусмотрена. Впрочем, яхту с комбинированной установкой купить пока будет нельзя: компания передаст серию Ponam-28V городским властям Токио. Они будут использовать их для работы в порту, а также для организации туров во время проведения Олимпийских игр в Токио в 2020 году. Тестирование начнется в июле 2018 и завершится в марте 2021, после чего Toyota примет решение о целесообразности старта продаж гибридных модификаций.

Ponam-28V оснащается установкой на основе 3,0-литрового двигателя мощностью 256 л.с. (191 кВт). Параллельно с ним работает электродвигатель мощностью 48 л.с. (36 кВт) и крутящим моментом 350 Нм. Питание электромотора - от отдельной батареи емкостью 40 А-ч.
Водитель сможет самостоятельно выбирать полностью электрический режим для бесшумного и экологически чистого хода, но не уточняется, какова в этом случае дальность.

Снаружи Ponam-28V с комбинированной установкой не отличается от обычных модификаций, за исключением олимпийской символики и соответствующей «гибридной» графики. Компания не уточняет, сколько судов планируется построить в рамках испытаний и для работы во время Олимпийских игр.

Стоимость гибридной модификации не приводится, но обычный Ponam-28 стоит в Японии 19 200 000 иен (около 172 000 долларов).


Сервисная кампания по замене 4,5 млн приборных панелей, подверженных растрескиванию, стартовала в США еще в 2015 году. С тех пор прошло 2 года, однако некоторые владельцы автомобилей Toyota и Lexus, подпадающих под условия отзыва, так и не дождались приглашения на сервисный ремонт.

Одна из обладательниц автомобиля Lexus, еще 2 года назад записавшаяся в лист ожидания, сообщает, что недавно снова связалась с дилерским центром, чтобы уточнить, когда заменят приборную панель в ее автомобиле. В течение этих двух лет ей оставалось лишь наблюдать, как на пластике появляются новые трещины, расползаясь с одного края на другой.


Между тем, как отмечает женщина, дилер Lexus сообщил ей, что, возможно, сервисного ремонта придется подождать еще 2 или 3 года. Впрочем, когда она отправилась в дилерский центр лично, замену произвели на следующий же день.

В Toyota не сообщают, когда отзыв будет завершен. Представители компании выступили с заявлением о том, что «Toyota, Lexus и независимые дилеры работают над удовлетворением потребностей клиентов и гарантируют, что ремонт приборной панели будет выполнен как можно более своевременно и эффективно. Эта программа предоставляет бесплатные приборные панели в том числе и для некоторых моделей Toyota и Lexus, у которых первоначальная гарантия давно истекла».


Рейтинг касается автомобилей японского производства, он составлен официально Министерством транспорта, землепользования, инфраструктуры и туризма на основе сертификационных данных. Как и все авто на японском рынке, он поделен на две части: обычные авто и кей-кары.

При составлении использовали сертификаты, полученные на основе тестового цикла JC08, применяемого в Японии. Его методика заметно отличается от принятой в других странах, поэтому данные о расходе, в сравнении между одинаковыми моделями, например в японской и американской версиях, могут заметно разниться.

Первое место в рейтинге предсказуемо занял Toyota Prius – этот гибрид назван самым экономичным авто в Японии с расходом в 2,4 л/100 км.

Полностью Топ-10 выглядит следующим образом:

1 Toyota "Prius" / 2,4 л/100 км 2 Nissan Note / 2,68 л/100 км 3 Toyota Aqua / 2,7 л/100 км 4 Honda Fit / 2,74 л/100 км 5 Honda Grace / 2,9 л/100 км 6 Honda Shuttle / 2,94 л/100 км 7 Toyota Corolla Axio / 2,96 л/100/км 7 Toyota Corolla Fielder / 2,96 л/100/км 9 Suzuki Solio / 3,12 л/100 км 10 Honda Accord / 3,16 л/100 км


Рейтинг включает 10 моделей, но восьмого места в нем нет: седьмую строчку заняла Toyota Corolla с кузовами седан (Axio) и универсал (Fielder): расход у них одинаковый. Стоит отметить, что Honda Accord, занявший 10 место, в Японии предлагается только в гибридной модификации.

Рейтинг экономичных кей-каров практически полностью занят Suzuki (Alto Lapin, Wagon R, Hustler и Spacia), а также их ребеджинговыми моделями под маркой Mazda (Carol, Flair). Единственным представителем другой компании стала Daihatsu Mira e:S и ее реребжинговая версия Toyota Pixis Epoch на 4 месте.

Самым экономичным кей-каром стал Suzuki Alto/Mazda Carol – 2,7 л/100 км.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности