|
|
Архив новостей: |
Такой вывод однозначно можно сделать, рассмотрев новые «шпионские» фото, на которых модель нового поколения запечатлена на дороге. Испытатели пытались скрыть элементы подвески причудливой бахромой, но это им не удалось.
Существенные изменения ожидают Tundra со сменой поколений, но сама Toyota практически ничего не сообщает о них на официальном уровне. Сфотографированный авто однозначно оснащен пружинной задней подвеской, так что Tundra, судя по всему, следует модной тенденции вслед за Ram 1500. Нельзя исключать, что пружинная подвеска – один из вариантов. Базовые рабочие версии, возможно, сохранят рессоры, особенно если речь будет идти о Tundra с однорядной кабиной. Ранее появлялась информация о том, что пикап может также получить пневматическую подвеску, однако на данный момент подтверждений этому нет.
Прототип новой Tundra уже не раз фотографировали, однако на этот раз перед нами авто, имеющий заметные отличия во внешности. Ее также усиленно пытались скрыть, но результат оказался противоположным: отличия хорошо заметны, особенно в передней части авто. Сзади сложно говорит о каких-то существенных особенностях в облике Tundra: здесь все, как у обычного полноразмерного пикапа.
Вопрос с двигателями не менее интересен. На уровне слухов многократно появлялась информация о том, что Toyota упразднит младший 4,6-литровый V8, в основной 5,7-литровый будет существенно модернизирован. Электрификация в той или иной степени также не исключается, но в любом случае, базовый рабочий вариант останется исключительно бензиновым, ради сохранения конкурентоспособной цены.
По-прежнему нет данных о дате выхода, но предсерийный вариант могут представить в этом году.
|
|
Компания опубликовала тизер и назвала дату премьеры проекта под названием X Prologue. Ожидается, что он станет прообразом целого семейства электромобилей Toyota, которые японские производитель планирует выпустить в близкой перспективе.
Премьера состоится в ходе онлайн-презентации, она намечена на 17 марта. Официальной информации об автомобиле крайне мало, хотя его разработка ведется, судя по всему, в течение существенного периода времени. X Prologue построен на платформе e-TNGA: это новая архитектура, созданная совместными усилиями Toyoyta и Subaru. e-TNGA предназначена именно для электромобилей, она обладает высокой универсальность, поскольку рассчитана на различные варианты блоков батарей, а также может стать основой для авто с передним, задним или полным приводом.
Предполагается, что X Prologue станет прообразом серийного электрического кроссовера Toyota. По своим габаритам он будет примерно соответствовать RAV4, однако компоновка будет существенно отличаться: колесная база будет максимально расширена при одновременном уменьшении свесов. На данный момент большая часть о проекте носит неофициальный характер, поэтому сложно говорит о чем-то определенно. Не вызывает сомнений лишь настрой Toyota войти в сегмент массовых электромобилей на тех рынках, где спрос на подобные авто заметно растет.
Toyota рассчитывает выпустить не одну модель, а целое семейство электромобилей, которые помогут компании упрочить положение в сегменте, в которых она входит, возможно, с некоторым опозданием относительно некоторых конкурентов. Примечательно, что обозначить свои намерения компания решила, начав с кроссовера, а не с компактной городской модели.
| В конкурсе Автомобиль года в Великобритании отличились и другие «японцы»: электромобиль Honda е назван лучшим городским авто, а кабриолет Lexus LC Convertible также оказался победителем в своей категории.
Конкурсы «Автомобиль года» есть во многих странах, но в Европе одним из наиболее престижных является британский. Звание лучшего присуждается за 2021 год, хотя принять участие могли только те модели, которые вышли в продажу на местном рынке с 1 января по 31 декабря 2020. Безоговорочным фаворитом у жюри, состоящим из 29 специалистов, в этом году стал Toyota Yaris и особенно его спортивный вариант GR.
По мнению жюри, в Toyota GR Yaris есть дух настоящих горячих хэтчбеков прошлого, но с применением современных технологий. Соперники были сильные, но в итоге британцы отдали предпочтение вовсе не своему Land Rover Defender или высокотехнологичному Volkswagen ID.3 – в абсолютном зачете победил Toyota GR Yaris. Этот вариант также стал лучшим в категории «спортивный авто», а обычный вариант Toyota Yaris – лидер категории «компактный авто».
Лучшим семейным авто стал Skoda Octavia, а его версия Estate – лучшим универсалом. Среди кроссоверов в своих размерных категориях победили Ford Puma и Ford Kuga. Land Rover Defender теперь также выступает среди кроссоверов, и он занял первое место в категории крупных. В своих классах лучшими стали также Mercedes Benz S-Class, Volkswagen ID.3, BMW 4 Series.
Успех нового Yaris в Европе не подлежит сомнению. Автомобиль всего несколько дней назад выиграл общеевропейский конкурс Автомобиль года и, вероятно, это не последняя награда японского хэтчбека за этот год. В ближайшие месяцы станет понятно, как отразятся победы Toyota Yaris на прямых продажах.
| Не исключено, что компактный автомобиль сохранит свое имя, но в официальном сообщении японская компания говорит пока лишь о «новой модели для европейского рынка в А-сегменте».
Toyota рассчитывает на расширение объемов производства компактных авто в своей линейке. Основная ставка делается на Yaris и Yaris Cross, но Aygo или ее преемник под другим названием, также должны внести весомую лепту в достижение плановых 500 000 авто в год.
Компания подтвердила, что работы над новой моделью для Европы ведутся. Автомобиль строят на платформе GA-B – ее же используют для Yaris. Новика сохранит не только размеры нынешнего Aygo, но и линейка силовых установок не претерпит существенных изменений.
Основным останется «бензиновый двигатель малого объема»: приверженность этой позиции компания называет ключевой, поскольку в данном сегменте подавляющее большинство моделей сохраняет доступность именно благодаря недорогим ДВС. Ранее сообщалось, что Toyota может рассмотреть вопрос создания гибридной версии, но официального подтверждения нет. Известно, что полной электрификации модели не предусматривается.
Производство новинки наладят там же, где выпускают нынешний Aygo – в Чехии. Одним из главных отличительных моментов же станет то, что ни в разработке, ни в производстве не будут участвовать партнеры Toyota из французского PSA. Близнецы нынешнего Aygo - Peugeot 108 и Citroen C1 прекратят существования со снятием с производства нынешнего поколения.
Преемника Aygo не раз замечали во время тестирования, причем уже сейчас авто демонстрирует необычные черты, в т.ч. тканевую верхнюю часть крыши, что практически не встречается в современных авто.
Премьеру новинки ждут до конца нынешнего года.
| Автомобиль победил в конкурсе European Car of the Year 2021, сумев обойти всех соперников, в т.ч. весьма сильных. Жюри конкурса особо отметило, что новый Yaris максимально проработан во всех возможных аспектах.
По итогам голосования Yaris набрал 266 очков, несколько оторвавшись от ближайшего преследователя в лице Fiat 500. Итальянский авто получил 240 очков и его почти догнал испанский Cupra Formentor (239 очков).
Японская модель изначально привлекала к себе повышенное внимание, продажи также говорят о высокой востребованности, однако однозначным фаворитом Yaris не был. Лестные оценки звучали, например, в адрес нового Land Rover Defender, но в результате внедорожник оказался на пятом месте, пропустив вперед также Skoda Octavia и Volkswagen ID.3. Много говорили о новом поколении Mercedes-Benz S-Class, но в итоге он не попал даже в финальную стадию голосования.
Yaris обошел многих: помимо вышеперечисленных моделей, японский хэтчбек смог опередить Citroen С4, Audi A3, BMW 4-Series и др.
В этом году ждали также повышенного внимания к электрокарам, но Yaris продемонстрировал гибкость: сами члены жюри отметили, что автомобиль, помимо экономичной бензиновой версии, оснащенной 1,0-литровым двигателем, также доступен и с комбинированной установкой. Кроме того, у Yaris есть по-настоящему спортивная модификация GR.
Модель нового поколения стала привлекательнее по всем параметрам: от дизайна до оснащения системами активной безопасности. Победить японский авто смог благодаря балансу качеств и общей завершенности.
Стоит отметить, что Toyota Yaris не в первый раз выигрывает конкурс European Car of the Year. Первое поколение модели уже становилась его победителем в 2000 году.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ... |
|
|