|
|
Архив новостей: |
Она представлена на Тайване, где должна усилить позиции обычной Sienta. Не уточняется, будет ли такой вариант Sienta предлагаться самом Китае или в Японии, но тайваньская версия создана по проверенному методу превращения обычной модели в кроссовер.
Toyota Sienta продается на Тайване с 2016 года, за это время реализовали 56 000 авто. Результат неплохой, хотя до популярности в Японии он явно не дотягивает. Компания решила попытаться поднять продажи уже не раз оправдавшим себя способом, выпустив кросс-версию. Она называется – Sienta Crossover, распространять ее будут усилиями тайваньского дистрибьютора Toyota Hotai Motor.
Снаружи Sienta Crossover отличается от обычной версии защитным обвесом из черного неокрашенного пластика с серебристыми вставками, традиционно имитирующими алюминий. Такой обвес должен эффектно смотреться в сочетании с черной крышей, тем более, что на ней появились аэродинамические релинги серебристого цвета. В распространенном сообщении не указывается, изменился ли дорожный просвет автомобиля, но, судя по всему, изменений нет, иначе компания поспешила бы сообщить о них, как об особенностях и преимуществах новинки.
Для отделки салона предлагается две цветовые схемы – черная и черно-коричневая. С приходом кросс-версии обновляется приборный щиток с 4,2-дюймовым экраном.
В отличие от Японии, где основу продаж составляют гибридные версии Sienta, на Тайване предлагаются только бензиновые варианты. Для них предусмотрены два двигателя – 1,5-литровый мощностью 105 л.с. при 6 000 об/мин и крутящим моментом 140 Нм при 4 200 об/мин, и 1,8-литровый, соответствующие показатели которого составляют 137 л.с. при 6 200 об/мин и 171 Нм при 4 000 об/мин.
Цены не опубликованы.
|
|
Модель остается исключительно европейской. Aygo разработана в Бельгии, производить ее будут в Чехии. Бензиновый вариант будет сохранен, предложат также и гибрид.
В отличие от нынешнего поколения, у Toyota Aygo не будет технических близнецов из французского концерна PSA под марками Peugeot и Citroen. Теперь Aygo полностью самостоятельная модель, которая будет конкурировать с такими популярными представителями сегмента, как Kia Picanto и Hyundai i10.
Внешность авто заметнее всего изменится в передней части: капот новинки выше, решетка радиатора больше. Сбоку и сзади новая Aygo будет в немалой степени напоминать прежнюю.
Несмотря на общую тенденцию, Aygo пока не станет электромобилем. Чтобы сохранить максимально доступную цену, предложат бензиновую версию, но пока нет данных о двигателе. Возможно, модернизируют нынешний 1,0-литровый. Появится также и версия с комбинированной установкой традиционной схемы. Подробностей о ее характеристиках пока нет.
Салон должен стать просторнее за счет изменений в компоновке и, вероятно увеличения колесной базы. Объем багажного отсека существенно не изменится. Ожидается установка новейшей версии комплекса систем активной безопаности.
После ухода одноплатформенных Peugeot 108 и Citroen C1 позиции Aygo могут укрепиться. Представители французской стороны назвали сегмент «малоперспективным, с точки зрения прибыли», однако Toyota так не считает. Того же мнения придерживаются корейские автопроизводители.
Официальную премьеру нового поколения Toyota Aygo ждут в конце 2021 года. На рынок она должна выйти не позднее, чем в первой половине 2022. Европейский рынок, как ожидается, останется единственным для Aygo.
| Японская компания отметила, что работа над технологией твердотельных батарей, которая началась в 2017 году, идет полным ходом. На днях Toyota опубликовала сообщение, в соответствии с которым она планирует стать первым автопроизводителем, выпустившим электромобиль на твердотельных батареях. Прототип должен быть представлен в 2021 году.
Ожидается, что батарея будет полностью заряжаться за 10 минут и при этом предложит дальность хода, которая в 2 раза превышает диапазон хода авто на литий-ионных аккумуляторах. Она составит 500 км. Дело в том, что твердотельные аккумуляторные элементы имеют более высокую плотность энергии.
Следует отметить, что Toyota довольно далеко ушла в работе над твердотельными батареями от своих конкурентов. На счету производителя более 1000 патентов. Кроме того, Nissan не планирует начинать испытания твердотельных батарей в реальных условиях до 2028 года. Компания Apple iPhone Foxconn, которая работает над твердотельной батареей для электромобилей, ожидает, что они должны появиться к 2024 году. А VW QuantumScape, которую возглавляет бывший технический директор Tesla Дж. Б. Штробель, считает, что технология приближается к стадии, когда возможна установка твердотельных батарей в аккумуляторы. Но сама Tesla считает, что твердотельные батареи появятся позже, поскольку необходимо достичь большей плотности энергии, увеличить срок службы и снизить производственные затраты.
Судя по графику Toyota, компания ускорила работу над этой технологией. Так, ранее предполагалось, что ограниченное производство твердотельных аккумуляторных элементов начнется только в 2025 году.
| Водородомобиль выходит на внутренний рынок Японии. От предшественника его отличают совершенно новый дизайн, повышенная эффективность энергетической установки, иная компоновка, а также увеличенный запас хода.
Toyota Mirai, по данным производителя, теперь может преодолеть без дозаправки до 850 км. Это на 30% больше, чем модель первого поколения. Сам процесс полной заправки, как и прежде, занимает несколько минут, что, по мнению Toyota, выгодно отличает водородомобиль от прочих электрокаров.
Повысить дальность удалось за счет нескольких решений: компоновочных и конструктивных. К первым относят иную схему размещения баков для водорода: теперь они находятся также и в трансмиссионном тоннеле, что позволило увеличить запас водорода с 4,6 до 5,6 кг. Конструктивными же компания называет существенные доработки силовой установки, позволившие повысить ее эффективность на 10% при одновременном снижении уровня потерь.
Автомобиль построен на платформе GA-L, предназначенной для люксовых заднеприводных авто, поэтому Mirai, как утверждается, отличается весьма высоким уровнем комфорта. Кроме того, автомобиль имеет идеальную развесовку по осям – 50:50.
От предшественника новый Mirai разительно отличается внешним дизайном: теперь это автомобиль, который, как полагает компания, притягивает внимание современным динамичным обликом, а не просто резким контрастом, по отношению к массовым авто.
В Японии у Mirai будет две комплектации (G и Z), но уровней оснащения пять. Для обеих комплектаций предложат пакет Executive, включающие в себя улучшенное оснащение и отделку, а для базовой G будет доступен также пакет «A».
Стоимость Toyota Mirai в Японии составит 7 100 000 – 8 050 000 иен.
| Вместе с гибридным минивэном линейку покидают еще несколько моделей для внутреннего рынка Японии. Все они уходят в прошлое, не получив непосредственного преемника.
Toyota Motor сообщила некоторые подробности о ближайших производственных планах. Они касаются домашнего рынка, хотя одна из моделей, снимаемых с производства, была представлена на мировом, и компания имела на нее немалые надежды. Речь о Prius Alpha – под этим именем в Японии предлагался минивэн на базе Prius предыдущего поколения. Исходная модель получила новое поколение еще в 2015, однако минивэн, представленный еще в 2011 году по-прежнему оставался на базе третьего поколения Prius.
Автомобиль пользовался определенным спросом: в США он назывался Prius V, в Европе Prius +. Несмотря на некоторый успех, поставленных задач модель выполнить не смогла и была выведена с мирового рынка, оставаясь доступной только в Японии. Со временем стало очевидным, что сохранять ее производство нецелесообразно, и его решено прекратить в марте 2021 года.
Вместе с Prius Alpha уходят и других модели для внутреннего рынка Японии: седаны Premio и Allion, а также городские хэтчбеки Porte и Spade.
Если в отношении Premio и Allion можно говорить о преемниках в рамках семейства Corolla, то Porte и Spade (технически идентичные модели, различающиеся только деталями внешности) уходят окончательно. Отличительными чертами этих моделей были двери: распашные со стороны водителя и сдвижная со стороны пассажира.
Premio и Allion, как и Prius Alpha, формально будут производить до конца марта 2021 года, а Porte и Spade покинут конвейер в течение декабря уходящего года. Спрос на эти модели, в последнее время был крайне низок. Финальных версий не планируется.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 ... |
|
|