Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Под подозрением находилась система динамической стабилизации, которая, по утверждению ряда водителей, ухудшала управляемость и даже создавала угрозу безопасности. Эксперты установили, что серьезного «криминала» в работе электроники нет, но определенная специфика все же присутствует, но при частичном отказе некоторых составляющих. Отзыва при этом назначать пока не планируют.

Вероятность того, что Toyota Sequoia ожидал массовый отзыв, который затронул бы как минимум 135 000 автомобилей, была довольно высокой. Количество жалоб, которое подали американские автовладельцы, оказалось чрезвычайным для подобных случаев: более 1 000. В подавляющем их большинстве содержалось схожее описание одной и той же проблемы: система динамической стабилизации без всяких видимых на то причин резко подтормаживала одно из колес автомобиля, в результате чего авто начинало резко уводить в сторону.
Расследование началось еще в июне, но завершилось только теперь: над проблемой работали эксперты национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). Они установили, что «отказ датчика углового поворота вокруг вертикальной оси, может сопровождаться кратковременным эффектом снижения продольного ускорения, либо минимальным снижением текущей скорости». Сам по себе этот дефект не вызовет последствий, результатом которых станет непроизвольная смена траектории движения.

Таким образом, факт наличия проблемы частично подтвердился, однако этого оказалось недостаточно для отзыва: прямого и существенного влияния на безопасность движения не установлено, но это означает лишь то, что автопроизводитель не обязан ремонтировать авто за свой счет.


Впервые небольшой автобус был представлен в 1993 году. Модель оказалась бестселлером. Ее продают в 110 странах мира. За минувшие 24 года автобус проходил три модернизации. На днях главный инженер Масахиро Ямакава представил новую версию Toyota Coaster. Она стала более безопасной и просторной.

Крыша стала выше, чем у предыдущей версии, на 60 мм. Ширина автобуса увеличилась на 40 мм. Каркас кузова был усилен с тем, чтобы сделать автобус безопаснее при опрокидывании. Окна нового Coaster увеличились в размерах — они стали выше на 50 мм и снабжены УФ-фильтром. Автобус доступен в пяти версиях : LX, GX, EX, School Bus и Big Van.

Что касается дизайна, небольшой 25-местный автобус не слишком отличается от предыдущей версии. Модель получила контроль устойчивости. Улучшена звукоизоляция модели. Установлены новые передние и задние стабилизаторы вместе с новыми амортизаторами. Лобовое стекло стало более широким для улучшения. Установлены многоракурсные зеркала для облегчения маневрирования.


Больше изменений заметно в салоне. Высота салона, благодаря поднятой крыше, составила 1890 мм. Сидения, отделанные комбинацией кожи и ткани, стали комфортнее. Их высота была увеличена. Были установлены двойные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Все сидения оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями.

Тем не менее, технические характеристики Toyota Coaster также остались прежними. Автобус приводит в движение 4-литровый дизельный двигатель Hino с турбонаддувом. Выбор включает пятиступенчатую механическую и шестиступенчатую


Необычное исследование провели в Соединенных Штатах. Его целью было выяснить, какие марки и модели предпочитают водители, держащие в собственности авто 10 и более лет. Оказалось, что альтернативы японским маркам попросту нет.
Автором исследования выступило издание iSeeCars, которое проанализировало продажи 2,5 млн. подержанных авто, относящихся к 1981 – 2006 модельным гг. и проданных в период с 1 января по 30 октября на американском рынке.

Данные касаются только американского рынка, где европейские марки представлены, пожалуй, не столь широко, как местные и японские. Отдельно исследован сегмент пикапов, в котором изначально нет европейских производителей. Тем не менее, картина весьма показательная.

Абсолютный рейтинг выявил следующие результаты (данные в процентах показывают долю водителей, которые владели своим авто 10 и более лет, купив его новым):

1. Toyota Highlander Hybrid - 32.1% 2. Toyota Prius - 32.0% 3. Toyota Highlander - 29.0% 4. Toyota Sienna - 28.7% 5. Honda Pilot - 27.2% 6. Honda CR-V - 25.2% 7. Toyota RAV4 - 24.9% 8. Subaru Forester - 24.2% 9. Lexus RX Hybrid - 24.1% 10. Honda Odyssey - 24.0%

В среднем, только 12,9% владеют одним и тем же авто в течение 10 и более лет.

В общем рейтинге марок «японцы» также оказались вне конкуренции: (Toyota - 22.2%, Honda - 20.2%, Subaru - 19.1%, Acura - 17.8%). Следом Hyundai (17.4%), Lexus (16.5%), Kia (15.1%), Mazda (14.2%), Nissan (13.5%) и единственная американская марка -  GMC (13.0%).

Рейтинг по моделям легковых авто таков:

1. Toyota Prius - 32.0% 2. Toyota Avalon - 21.6% 3. Hyundai Azera - 21.1% 4. Toyota Corolla - 20.4% 5. Toyota Camry - 20.3% 6. Audi A3 - 18.9% 7. Mazda3 - 18.4% 8. Honda Accord - 17.7% 9. Hyundai Elantra - 17.5% 10. Honda Civic - 17.1%


Слухи обещают новой Toyota Corolla двигатель от BMW, однако произойдет это событие, если оно действительно произойдет, не ранее 2019 года.

Источник слухов неизвестен, поэтому достоверность этих планов также остается под вопросом. Тем не менее, утверждают, что сотрудничество Toyota и BMW может породить Corolla с 2,0-литровым немецким двигателем.


Ранее сообщалось, что Toyota надеется предложить новую Corolla с внушительной линейкой двигателей, включая 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель, 1,8-литровый бензиновый мотор и 1,5-литровый двигатель в составе гибридной трансмиссии.

К ним может присоединиться 2,0-литровый турбированный агрегат, который Corolla одолжит у MINI JCW. Следует отметить, что BMW уже поставляет японской компании 2,0-литровые дизельные двигатели для Verso и Avensis.


Они будут доступны в Великобритании с 3 января 2017 года. Автомобили будут выполнены в «X»-стиле, который подразумевает не только присутствие этой литеры в названии, но и соответствующий дизайн.

Передняя часть Toyota Aygo x-press и x-style украшена буквой Х, которую образую передняя решетка, фары и бампер. Она окрашена в черный цвет в случае x-press и в серый для x-style.

Toyota Aygo x-press получит также контрастные красные акценты на крыше, боковых порогах, переднем и заднем бамперах. Модель будет доступна в четырех цветах кузова: White Flash, Electro Grey, Bold Black и Silver Splash. В стандартное оснащение Aygo x-press входят 15-дюймовые колесные диски с глянцево-черным покрытием, автоматические фары и тонированные задние стекла.
Отделка приборной панели повторит элементы внешней отделки. Вентиляционные отверстия получили черную окантовку. В качестве стандарта идет автоматический кондиционер и информационно-развлекательная система x-touch. Центральная консоль и селектор передач выполнены в черном цвете.

В случае с Aygo x-style, Toyota заменяет красные акценты серыми. Если выбран цвет кузова Electro Grey, акценты будут выполнены в серебристом цвете. Передние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, передние электрические стеклоподъемники и камера заднего вида идут в стандартной комплектации. Руль получил кожаную отделку, а сидение регулируется по высоте. Здесь также предложен автоматический кондиционер и информационно-развлекательная система x-touch.

Toyota Aygo x-press и x-style доступны с опциональным пакетом безопасности Toyota Safety Sense. Он включает систему автоматического экстренного торможения, систему предупреждения столкновений и систему предупреждений о выезде за пределы полосы движения. Стоимость составит 375 британских фунтов стерлингов.

Независимо от версии, Toyota Aygo оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, который производит 69 л.с. (51 кВт).

Стоимость Toyota Aygo x-press и x-style будет начинаться от 11 935 фунтов стерлингов за модели с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо от 12 635 фунтов стерлингов, если автомобили оснащены автоматической коробкой передач x-shift.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности